Гайд для новичков тактика Dota 2
Данный гайд будет посвященным бедным новичкам, которых выкидывают из первой доты, называя полным раком, или днищем, но надеюсь что и ветеран найдет здесь нечто интересное для себя.
Начну пожалуй с рассказа о том как начал играть сам.
Первый раз я познакомился с Defense Of the Ancients в далеком 2006 году. В тот солнечный день я зашёл в компьютерный клуб, и от скуки решил поиграть в доселе неизвестную для меня игру. Там был студент, который согласился помочь мне в этом нелёгком деле. Как сейчас помню играли мы 1 на 1. Я взял героя который мне, как не странно понравлися по иконке, и это была Банши
Пик моего соперника был вполне логичным — Рики
Студент мне старательно рассказывал что собирать и.т.п. Естественно я оказался в проигрыше, хотя студент не так уж и сильно долбил меня по килам, за что ему спасибо.
Игра меня тогда не сильно вдохновила и я на некоторое время её забросил.В последствии я заходил на Баттлнет в своём городе, и там учился играть, следя за игроками.
Первый пики всегда рандомные и никогда не принесут вам победы, даже если вы изучали сотни гайдов и смотрели тысячи видео по сборкам и игре. Все приходит со временем.
Как бы не было обидно стоит начать с игры с ботами. Компьютер конечно довольно нестандартен, и порой поступает совершенно не как профессиональный игрок, но это будет правильнее. Впоследствии вы поймете что есть ваш герой, да и начнете запоминать спелы и сборки для разных героев
P.S. Ни в коем случае, не берите этого персонажа в свои первые игры . Весь его потенциал не могут использовать и опытные герои, а в руках новичка, он будет и вовсе мусорным. Если хотите им поиграть, играйте с компьютером и смотрите гайды. Как говорится, чтобы инграть инвокером надо быть пианистом. Дота расширяется и меняется с каждым патчем. И соответственно персонажи меняют свои способности, что открывает новые возможности. Номер до сих пор помню что когда то имел 27(!!!!!!) скилов, а раньше кидал свой только в одну цель, ио есть работая так же как и кинжал
В сторону не смотреть и подавно, на первое время он окажется черезчур сложным
Теперь о героях, которыми я бы посоветовал сыграть в самую первую очередь
Это будут герои, которые по моему мнению легкие на контроль:
Герой крайне легкий для игры с ботами, но при неправильных итемах рушит игру. дает нам легкое убийство практически любого мага, или героя зависящего от скилов
Герой крайне интересны своим и , которые очень помогают набить неплохой дамаг врагам.
Один из моих первых и любимых героев. Его страшное оружие в точных руках. Особенно яд помогает в добивании
тут и говорить нечего. Стан, феникс, ульт. кил в кармане. Но под конец могут возникнуть проблемы с тем что убивают силачи с овер 2500 хп
Гроза всех магов, но нужно поиграть с обтами, чтобы понять что ему надо в закуп. Его атак спид самый большой в игре. Его блинк понравится многим. Но будьте аккуратны, этот парень может легко умирать на первых уровнях
Не раз наблюдал как люди, первый раз играющие в доту, и берущие хускара, неплохо помогают команде. Новичкам как танк конечно не годится, но кинуть хилку союзнику, а нарубить чутка дамага можно.
Имеет один единственный активный скил, что упрощает контроль героем. Так же как и Doom Bringer при неправильных итемах может разрушить игру (хоть у нас и есть такая приятная способность как воскрешение но убить нас 2 раза с 1000 хп, не составит труда) ( если на скилл вообще хватит маны)
Очень классный герой, имеет два активных скила, отличный лесник, забирает рошана в одиночку, безупречный убийца многих персонажей. Просто асасин во плоти.
Хочу так же отметить, что в игре присутствуют персонажи — лесники и те кто имеет телепорт. Лесники — герои которые с первых минут игры могу качаться в лесу без особых потерь. В лесу обычно никто не мешает, то есть фарм идет отлично. К таким героям пренадлежат
А ещё, есть герои, которые могут телепортироваться на некое расстояние, или вовсе через всю карту (через всю только один — ), или же наобарот, притянуть вас в эпицентр битвы, не давай сбежать. Такие герои могут уйти от ваших атак, или наобарот начинать ганг по вашу душу. К таким героям относятся:
«Телепорт» своеобразный, но вам будет достаточно больно (телепорт делается на живую цель)
Анти маг самый быстрый герой в скорости атаки и передвижении, что довольно сильно даст нам по хп
Телепорта как такового нету, но есть неприятный ульт, и если мы будем одни, то вряли выживем
Телепорта нет, но есть Лип который дает прыжок вперёд
Телепорт такой же как у . Был переделан, и стал теперь ультимативной способностью с тремя зарядами
Телепорта нету, но вместо него часто используют для ганга
— Не совсем телепорт, скорее замена вас и Венги местами, что очень портит жизнь.
Аналогично Рики и Чаос Кнайту (так же действует в своих)
Самый мобильный герой (Помимо ) за счет своей ульты. Это перс часто ворует Аеги (PGG, мы помним)
Телепорт, после которого в нас влетает сразу 3 скила. Очень больно
Не совсем телепорт. Притягивается к нам при помощи крюка, нас станит, плюс влетает куча дамага. Трудно жить
Собственного телепорта не имеет вообще. Но есть неприятный скил который возвращает нас в ту точку где мы стояли пару секунд назад.
Телепорта не имеет, н оесть скилл который притягивает нас к Мяснику. Если мясник попадет, то в нас влетит ещё больше дамага чем от . Очень опасный герой
Своеобразный телепорт. Телепортирует виспа (или Виспа и его тиммейта под скилом ) на несколько секунд. За эти пару секунд вас могут убить и спокойно исчезнуть. Неприятно
Очень трудный персонаж в контроле ( на мой взгляд и то проще). У него ульта, создаёт клона, как сам Миипо, которая может использовать его скилы и имеет полный дамаг. Один из скилов который телепортирует одного из Миипо к указанному другому Миипо. Дамажит довольно сильно при правильном контроле
Трудный персонаж для многих новичков, что меня удивляет. Имеет скил, позволяющий Сларку прыгнуть вперёд. Если на пути прыжка был противник, то цель «привязывается» к земле на некоторое время, не лишаясь способность юзать скилы и передвигаться по радиусы привязки. Сносный эскейп в случае опасности
Один из моих любимых персонажей. Имеет скилл который притягивает героя к дереву. (что то вроде ульты у ). Если на пути движения к дереву был противник, ему наносится урон. Отличный эскейп и отличное инициирование. Перс на все случаи жизни
Имеет скилл который стягивает всех врагов в радиусе заклинания в одну точку. Есть тактика, когда через эту стяжку, вся комнда выдаёт скилы, и наносит дичайший дамаг. Приятный скил
Имеет скил который даёт ему возможность резко устремиться вперёд, увеличивая свою скорость, захватывая с собой врагов (думаю, потому его и прозвали «автобусом»), отличная штука для инициирования и побега. А в купе с его ультой (которая действует как вакуум у Дарк Сира) то вообще смерть машина Крутой чувак, один из моих любимых. Дикий эскейпер (один из любимых персов Dendi и s4) но сейчас не о нём гайд. Юзает для дамага, а так же ухода от противника. То бишь шарик пропадает, а Пак появляется на его месте. Такой «телепорт» позволяет увернуться от некоторых «направленных» заклинаний. Так же портануться вместо шарика можно находясь в этом скиле владеет скилом . Прыгает вперёд, замедляя противников в точке приземления. «натыкается» на все скилы что буду тна пути, например ульту Дарк Сира ультимейт телепортирует после небольшой задержки к противнику нанося ему дамаг и вешает дизейбл. Суровая ультаВсего не перечислить. Всегда можно купить предметы так или иначе вас двигающие , во время игры вы все познаете, главное терпение
В самом начале игры нет смысла покупать , так как бегать в начале игры не от кого, а догонять и подавно бесполезно. Тоже самое с . В этом будет смысл когда вы станете более профессиональным игроком и поймете когда стоит это делать или нет
Лучше купить [item=Tango] и пару и потом из веток собрать или вместо стика собрать из перчаточек
Собирать в начале такие вещи как тоже стоит но далеко не всегда, вы потритите деньги, а собрать из него ничего толкового не сможете. Исключение
Далее, выбор лайна. Конечно идем на легкую лайну. (Для светлых — низ, для темных, соответственно верх) На харде стоять будет тружно, а на легкой всегда юоковой магазин в нашем доступе.
Через некоторое время, научитесь закупаться в начале так, чтобы контрить врага на линии. Самый простой пример, брать против такой предмет как , и в случае спама врага маслом, у вас накопятся заряды, которые не дадут противнику вас убить (если вы их нажмёте конечно)
Или покупать и/или . Это усилит вашу выживаемость или упростит добивание крипов.
Дальше самое интересное. Не стремитесь кого либо надамажить или тем более убить. Главное для нас — нафармится (то есть, ДОБИТЬ как можно больше вражеских монстриков, подчеркиваю ДОБИТЬ). Своих крипов тоже стараемся убивать, не давая противнику прокачаться. Самое важное в этом деле: никогда не дамажьте крипов просто так. Делайте только последние удары. ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ. Иначе, вы сдвините линию крипов к вышке противника, а там фармить невозможно в начале игры. Иногда можно отвесить удар другой противнику, но не гонитесь, если не уверены что убьёте. Смотрите за вашим напарником на лайне, что делает он, может вдвоём вы сможете положить врага уровне так на 4-6, а то и раньше.
Если вы удачно нафармитесь, ваша жизнь будет проще. Идеальных сборок нет, потому спрашивайте у тиммейтов, что вам лучше собрать, и не стесняйтесь. Если посоветуют не правильно будет вам опыт
Так же не забываем про руны, которые появляются каждую четную минуту игры. (2, 4, 6 и так далее). Для лучшего их контроля можно купить и ставить в специальных местах. По поводу правильного вардинга можете посмотреть в других гайдахP.S. Не забываем писать сс (ss, miss) когда противник на вашей лайне ушел. Так вы предупредите своих тиммейтов о возможной опасности.
Дальше уже набирайтесь опыта, наблюдайте за тиммейтами, и со временем научитесь играть просто идеально. Пробуйте персонажей и никогда не ливайте из игр, и всё будет в порядке. Если будет сильное желание поискать свою сборку — дерзайте, все в ваших силах, кто то же до вас их придумывал =)
Обязательно начинайте свои первые игры с тренировок с ботами, иначе, вы ничему не научитесь. Повторюсь, идеальных гайдов не существует, как и идеальных сборок к персонажу, поэтому всё приходит с опытом
Со временем научитесь и подбирать героев под вражеский выбор. Гайд крайне текстовый, и я понимаю что его будет тяжело читать, но вы никогда не найдете идеальный гайд, который решит все ваши проблемы. Всё будет приходить только с опытом. Буду рад ответить на ваши любые вопросы. Спасибо всем
P.s. пишите ниже, какие обновления или гайды от меня вы хотели бы ещё увидеть
Введение в роли Dota 2 — Жесткая поддержка — DOTABUFF
Мы продолжаем серию статей о ролях в Доте, чтобы помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы поговорим об одной из наименее популярных, но не менее важных ролей — жесткой поддержке.
В нашей предыдущей записи блога мы уже касались численного подхода к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support — это роль с самым низким приоритетом фарма в игре.Обычно это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и к концу игры у него не будет много предметов.
Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть эту роль: в сообществе существует распространенное заблуждение, что влияние поддержки пятой позиции на игру меньше по сравнению с другими ролями. Раньше это могло быть правдой, но исправления баланса за последние пару лет сделали эту роль значительно более важной и интересной.
На самом деле, можно утверждать, что роль жесткого саппорта — это самая интересная роль, которую можно играть прямо сейчас: игры в среднем короче по всем категориям навыков и жесткому саппорту, в отличие от других позиций, редко фармят и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо того, чтобы атаковать крипов, вы планируете, замышляете и постоянно ищете угол для атаки или способы получить макро-преимущество.
Таким образом, нет большой разницы между ранней, средней и поздней игрой саппорта: вы должны быть сконцентрированы на протяжении всей игры и никогда не терять бдительности.В Dota очень мало вещей, которые приносят больше удовлетворения, чем переиграть героя, чей капитал в пять раз превышает ваш собственный капитал, что ведет к легкой настройке для убийства, но для этого вы должны полностью понимать самые важные навыки для саппорта.
Позиционирование, возможно, самый важный навык в Доте. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и поэтому это первое, на чем должны сосредоточиться все игроки поддержки.
В широком смысле позиционирование — это способность найти место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танковые коры и некоторые керри обычно должны занимать агрессивную позицию на передовой, абсолютное большинство саппортов должно быть на задней линии, используя свои заклинания с дистанции, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаются для второй волны способностей.
Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки саппорта, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии лейнинга. Такой подход имеет смысл в первые десять минут игры, но после этого урон от щелчка правой кнопкой мыши на большинстве саппортов незначителен.Единственное большое исключение из правила — когда ваша команда ганкнет очень неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.
Поддержка щелчок правой кнопкой мыши по танковой цели обычно не имеет значения, но обычно заставляет вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться восстановления, а затем вернуться в бой с большим количеством дизейблов или утилит.
Изучение использования заклинаний в Доте — это навык, на освоение которого уходят месяцы.Чтобы научиться не использовать их, требуются годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно имеют гораздо большее влияние, но более длительное время восстановления и изучение того, когда их использовать, определенно сделают вас лучшим игроком. Вы не можете просто быстро нажать все кнопки и закончить день.
Это особенно верно для героев поддержки: они в основном вносят свой вклад в битвы за счет использования заклинаний, и исход битвы сильно зависит от того, насколько хорошо они наносят дисейбл или насколько хорошо они обеспечивают свою полезность.
Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он встанет, чтобы добиться максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение для уже отключенных целей, зная, каким героям отдать приоритет вашим заклинаниям урона, и применять свои мощные ультимативы на приоритетных целях.
Знать, как долго ваш танк может выжить или насколько быстро ваш керри справится с целью с низким уровнем здоровья, может прийти только опыт, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, действительно ли вы заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.
Несколько лет назад в одном из наших постов в блоге мы затронули одну из самых серьезных проблем с поддержкой новичков: слишком часто их втягивают в роль мучеников. Вышеупомянутый пост в блоге по-прежнему содержит много важной информации, если вы готовы к дополнительному чтению, но прямо сейчас мы хотели бы сосредоточиться на идее «умереть с целью».
Вы можете и должны быть тем, кто лично проверяет возможные дымовые гангстеры от противника. Герои поддержки обычно должны находиться довольно близко к своему фарм-керри, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы.Жесткие саппорты с чистыми волнами обычно должны быть теми, кто запихивает дорожки в опасные позиции. Вспомогательная жизнь опасна, но все же многого стоит.
Всегда думайте, полезны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы выжить, не теряя при этом в эффективности. Выявить дымовой ганк, быть убитым, но предоставить вашей команде ценную информацию — это достойно восхищения, но лучше пережить испытание: используйте возвышенность и защитное зрение, чтобы попытаться остаться в живых.
Пушение волн на вражескую территорию заставляет их реагировать и вращаться, создавая пространство для вашего врага для фарма, но получить дополнительную волну и быть убитым объективно хуже, чем действовать осторожно и выжить.
Всегда хорошо видеть вражескую сторону карты, но бросить жизнь ради варда, который, скорее всего, получит росу
.
Как пожаловаться на игроков в Dota 2 :: Общие обсуждения Dota 2
Некоторые пользователи, участвующие в обсуждениях сообщества Dota 2, имеют неправильное представление о том, как работает система отчетов. Вот руководство по использованию функции отчетов и другая важная информация о системе отчетов.
Как я могу на кого-то пожаловаться?
Только игроки, которые участвовали в матче с нарушившим правила, могут сообщить о них.
Никто на форуме не может пожаловаться на кого-либо за вас, даже если кто-то другой просматривает профиль игрока в клиенте Dota 2.Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
По окончании матча откроется страница со всеми 10 игроками игры. Наведите указатель мыши на нарушившего игрока и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета вы можете выбрать следующие параметры:
- Нарушение связи
- Обман или злоупотребление MMR
- Подрывной игровой процесс
- Дополнительно: Избегайте игрока — экспериментальная функция (для пользователей Dota + / BattlePass не потребляет отправка отчета)
Примечание: кнопка отчета исчезнет через некоторое время после завершения матча или если вы выйдете из игры преждевременно.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568
Выбрав правильный вариант, нажмите Отправить . Если заявленный игрок является повторным нарушителем, он получит штраф в отношении своей учетной записи. Вы получите уведомление, если игрок, на которого вы пожаловались, получил штраф.
Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически назначает наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов на счете.
• Каждый игрок Dota 2 может выпускать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 баллов) могут использовать как минимум 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты будут возвращены вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, будет наказан).
• Если группа от 2 до 5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 сообщение о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете пожаловаться на других игроков в матче с низким приоритетом (LP).
Как не сообщать
Пожалуйста, избегайте следующих действий:
- Публикация идентификаторов совпадений игроков и друзей в обсуждениях Steam.
- Просить других пользователей сообщать об игроках за вас.
- Сообщать об игроках в профилях Steam за нарушения Dota2.
Система отчетов очень функциональна и мощна при правильном использовании. Любые сообщения за пределами клиента Dota 2 не влекут за собой никаких наказаний в Dota 2.
Публикация «запрета» и «запросов на жалобу» на этом форуме по Dota 2 может быть негативной для других, и вы можете в конечном итоге получить жалобу на Именование и позор .
Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самым большим количеством информации в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится какая-либо новая информация.
А пока вот несколько полезных ссылок, по которым вы можете найти дополнительную информацию:
https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/
Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщать о нарушителях, задавайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо вам помочь!
.
Как активировать и использовать насмешку? (Руководство)
Перейти к содержимому Меню
- Магазин снаряжения
- Ставки на киберспорт
- Казино и игры
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2 Home
- Dota 2000 Guides (Руководства по Dota 2
- Руководства по героям
- Комбинации героев
- Dota 2 Progamer
- Инструменты Dota 2
- Лучшие пользовательские карты
MMR)
Меню
- Магазин снаряжения
- Ставки на киберспорт
- Ставки на киберспорт
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2 Home
- Руководства по Dota 2
- Ранги в Dota 2 (MMR)
- Руководства по героям
- Комбинации героев
- Dota 2 Progamer
- Карты
Лучшие инструменты 9000
,
Смотрите также
-
Как в майнкрафте скрафтить песок
-
Как удалить аккаунт в стиме дота 2
-
Как скрафтить землю
-
Как скрафтить плотник
-
Как скрафтить порох в майнкрафт
-
Как скрафтить гладкий камень
-
Как выдать блинк в доте
-
Как скрафтить грубую землю
-
Как считается ммр дота 2
-
Как калибровать ммр в доте 2 реборн
-
Как сделать чтобы дота 2 не лагала на ноутбуке