Как скрафтить грубую землю

Главная » Разное » Как скрафтить грубую землю


Каменистая земля

Каменистая земля

ID каменистой земли: 3:1.

Каменистую землю в Майнкрафте также называют: Coarse Dirt.

 

Если обычную землю можно встретить в самых неожиданных местах, то каменистая земля сгенерирована только в тайге (таежный биом). Более того, на такой земле не растет трава. И как же ее использовать? А между тем и каменистая земля может пригодиться. Но сначала о том, как ее сделать в Майнкрафте.

Для того чтобы скрафтить каменистую землю потребуются по два блока простой земли и гравия. И в результате вы получите четыре единицы каменистой земли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Для того, чтобы сделать каменистую землю потребуется:

 

Как использовать каменистую землю

Можно, если хотите, построить домик.
Поскольку на каменистой земле и трава не растет, то ее можно обработать мотыгой. После чего она станет простой землей, на которой после обработки, наличия воды и света можно выращивать урожай.

Другие блоки

В Майнкрафте имеются блоки, схожей категории:

Как создать целевые страницы для электронной коммерции с высокой конверсией

Все сайты электронной коммерции существуют по одной причине и только по одной причине: чтобы зарабатывать деньги. Все в вашем веб-сайте должно быть разработано так, чтобы ваши посетители могли оформить заказ. Иногда это означает создание заманчивых предложений и рекламных объявлений, которые направляют трафик к вашим предложениям. Целевые страницы — большая часть этого процесса, и вы не можете позволить себе игнорировать их.

Что такое целевая страница электронной торговли?

Целевая страница на сайте электронной торговли — это веб-страница, созданная с единственной целью — убедить зрителя совершить положительное для вашего бизнеса действие, также известное как конверсия.Определяющей характеристикой целевой страницы электронной торговли является тот факт, что она используется для сбора какой-либо информации от посетителя. Эта информация может быть чем угодно, от контактной информации (адрес электронной почты) до демографических данных.

Целевая страница не является обычной частью вашего сайта электронной торговли; скорее это страница, специально разработанная для получения желаемого результата (конверсии) от посетителей, которые попадают на нее.

Может быть много типов преобразований. Вот лишь несколько примеров:

  • Подпишитесь на обновления по электронной почте / предоставьте контактную информацию
  • Совершить покупку
  • просмотреть бесплатный контент
  • Переход на более высокий уровень обслуживания

Элементы эффективной целевой страницы электронной коммерции

Целевые страницы электронной коммерции бывают всех форм и размеров.Некоторые полагаются на изображения, в то время как в других преобладает текст. Когда вы создаете целевую целевую страницу для своей аудитории, вы должны помнить об определенных концепциях. Первый из них — это тип убедительного текста, который вы хотите включить. Слова, написанные с явной целью продать читателю продукт или услугу, называются «копией».

Конвертация с копирайтингом

Есть формула написания высококонверсионных целевых страниц.

Начать с организации.Используйте четкие краткие заголовки, которые ясно иллюстрируют то, что вы хотите сказать. Под этими заголовками поразите своих читателей вспомогательными деталями. Используйте как можно меньше слов. Короче говоря, вы стремитесь к сканированию, удобочитаемому и явному тексту. Не пытайтесь быть хитрым. У людей очень мало терпения к рекламе, так что сразу переходите к делу.

Всегда подчеркивайте преимущества перед функциями. Сделайте больший акцент на том, как ваш посетитель получит прибыль от действия, которое вы хотите, чтобы он совершил, вместо того, чтобы слишком сосредотачиваться на каком-либо конкретном атрибуте вашей услуги.Люди думают о себе. Если вы не продемонстрируете очевидную выгоду почти сразу, вы потеряете всех, кроме самых преданных читателей.

Еще один эффективный метод копирайтинга — представить проблему или угрозу, с которой, как вы знаете, ваш целевой рынок привыкла, и настроить желаемое действие в качестве решения. Ваша целевая страница также должна включать призыв к действию или CTA. Это приглашение читателю завершить преобразование. Это может быть просто «зарегистрируйтесь сегодня!»

Однако чаще всего одними словами не справиться.Во многих случаях вам понадобится потрясающий макет, эффективные изображения и эстетически привлекательный дизайн.

Дизайн посадочной страницы

Дизайн целевой страницы — это во многом вопрос предпочтений, но есть несколько основных принципов, которые объединяет большинство успешных страниц.

  • Последовательность бренда: У вас не должно быть целевой страницы, сильно отличающейся от вашего реального сайта или всех других ваших маркетинговых каналов. Целевая страница электронного письма или информационного бюллетеня должна разделять цветовую схему и базовый макет с ее источником.Убедитесь, что ваш дизайн согласован во всем маркетинговом сообщении, но особенно на целевых страницах.
  • Эффективные изображения: Это может быть одно доминирующее изображение, иллюстрирующее ваш продукт или услугу, или несколько дополнительных изображений, предназначенных для того же. В общем, лучше проще. Вам решать, какие изображения использовать, но убедитесь, что вы выбрали привлекательное высококачественное изображение, которое демонстрирует ваш продукт или услугу и четко направляет внимание зрителей на ваш CTA.
  • Привлекательная типографика:


    Типы шрифтов, которые вы используете, имеют большое значение в том, как ваша аудитория воспринимает ваши предложения. Убедитесь, что ваша типографика соответствует тональности вашего текста и позиции вашего предложения. Но, прежде всего, сделайте его крупным, жирным и легким для чтения.

  • Привлекающий внимание цвет: Цветовая схема — важная часть дизайна целевой страницы. Приглушенный цвет фона помогает привлечь внимание к смелости вашего призыва к действию, а некоторые цвета имеют легкое влияние на отношение зрителя.Красный, например, вызывает аппетиты потребителей. Тщательно продумайте цвета, которые вы выбираете для своей целевой страницы, и исследуйте различные эффекты, которые каждый цвет может иметь на отношение аудитории.

Вот два примера целевых страниц с высокой конверсией.

Рюкзаки: Это немного клише, но секс продает. Эта целевая страница сексуальна. Он привлекает ваше внимание соблазнительным изображением, точно описывает ценность предложения и включает проверенные отзывы из Twitter.

Flipboard: Прекрасный пример минималистичной целевой страницы. Flipboard подразумевает свою ценность с изображением, описывающим его услугу: мобильный просмотр информативного журнала. Он имеет очевидный CTA и интерактивную видеорекламу. Это отличное использование мультимедиа: все, что вам нужно, без лишних хлопот.

Распространенные ошибки при посадке на посадку

Оптимизация целевой страницы имеет множество нюансов, и, как и в любом другом очень сложном вопросе, существует много места для ошибки.Старайтесь не попадаться ни в одну из очевидных ловушек, которые часто случаются с наспех созданными целевыми страницами.

  • Слабые заголовки: Заголовки привлекают ваше внимание. Они не второстепенные. Сначала напишите их и уделите некоторое время тому, чтобы сосредоточиться на том, что вы действительно хотите сказать.
  • Перенаселенность: Минимализм популярен неспроста. Глядя на предложение, которое слишком загружено изображениями, текстом и набором кнопок, непросто. Помните: лучше меньше, да лучше.
  • Отсутствие ясности: Не думайте, что люди поймут, о чем вы говорите. Излагайте свое предложение четко, кратко и последовательно. Будьте ясны в своем сообщении и не оставляйте места для интерпретации.
  • Невидимый CTA: Ваш призыв к действию — самая важная часть вашей целевой страницы. Это средство повышения коэффициента конверсии, путь к большей прибыли. Таким образом, найти его не составит труда. Сделайте кнопку, которая будет четко выделяться; используйте жирный цвет, отличный от фона.

Целевые страницы являются важной частью воронки продаж любого сайта электронной коммерции. Они являются посредником между вашими маркетинговыми усилиями и страницей оформления заказа. Откровенно говоря, они заслуживают должной осмотрительности. Выделите время для создания идеального звука и еще больше времени для его правильной упаковки.

Какие из лучших примеров целевых страниц электронной торговли вы видели? Сообщите нам о своих любимых дизайнах в разделе комментариев.

,

Landmaster / LandCraft: мод для Minecraft, добавляющий измерение Landia и различные вещи

перейти к содержанию Зарегистрироваться

  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции

.

Ремесло — Ylands Wiki

Чтобы получить доступ к меню инвентаря, нажмите клавишу меню инвентаря (по умолчанию «I») во время игры. Это вызовет графический интерфейс пользователя (GUI) панели персонажа, показывающий ваш инвентарь и слоты для оборудования.

Отсюда вы можете переключать вкладки, чтобы переключаться между меню крафта, инвентаря, украшений и чертежей. Кроме того, в меню крафта можно получить доступ напрямую, нажав клавишу меню крафта (по умолчанию «O»).

Меню крафта с использованием опции всех предметов.

В этом меню появятся предметы, которые можно создать. В начале новой игры ваш персонаж уже будет знать рецепты следующих основных предметов: Горящий факел, Кремневая зажигалка, Веревка из травы, Рубашка из травы, Юбка для травы, Сумка для трав, Генератор защитного барьера, Каменный топор, Каменный молот, Камень. Нож, каменная кирка, факел и костер. Ваши варианты крафта зависят от предметов, которые у вас есть в инвентаре, а также от того, на каких рабочих станциях вы можете создавать. Справа от предметов находится рецепт крафта, показывающий, какие ингредиенты и в каком количестве вам нужны.

Чтобы создать предмет, просто нажмите на него, а затем нажмите кнопку «Создать» в правом нижнем углу графического интерфейса. Недавно созданный предмет будет помещен в ваш инвентарь или упадет на землю у ваших ног, если место в вашем инвентаре будет слишком заполнено. Большое количество штабелируемых предметов можно сделать, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» кнопку «Создание», что дает вам возможность выбрать, сколько из них нужно создать.

.


Смотрите также