Как настроить подконтрольные группы в доте 2


Как настроить подконтрольные группы в Dota 2, микроконтроль в дота 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы затронем такую тему, как настроить подконтрольные группы в доте 2 и для чего это нужно, а также вкратце проедемся по теме микроконтроля, в игре. Но, по сложившейся уже традиции, мы не будем вырывать ото всюду по куску, а разберем тему основательно и по порядку.

Зачем настраивать подконтрольные группы в Dota 2

Ответ на этот вопрос – прост, для удобства. Если вы привыкли играть на однокнопочных героях, например, на Дровке или Леорике – то вам данная статья мало будет полезна. Но если в вашем пулле будет Нага , Фурион , Чен , Енча , Мипо и другие персонажи, призывающие юнитов – то вся эта информация вам точно пригодится.

Чем помогает правильная настройка подконтрольных групп

Объясним на примере. Возьмем Чена. Он может призывать, к себе на службу, лесных крипов. Возьмем ситуацию, когда вам нужно застанить героя (кентавром или троллем). А в пулле у вас – 4 юнита. Пока вы накликаете нужного, пока выберете его скилл – на это уйдет несколько секунд. Правильно же настроив подконтрольную группу (например, в 1 вы запихиваете всех станнеров, а во 2 – всех дамаггеров) – вам, чтобы использовать скилл станнера – понадобится что-то около секунды.

Т.е., настройка подконтрольных групп – это, своего рода, бинд, позволяющий вам быстро найти нужного персонажа.

И таких примеров много. Например, Нага , Терорблейд и Мипо будут намного быстрее фармить, когда каждого подконтрольного юнита вы будете направлять в заданную для него позицию. Фурион – будет намного лучше и эффективнее сплитпушить, а крипы Чена и Енчи – вовремя кастовать нужные скиллы.

Как настроить подконтрольные группы в Dota 2

Первое, что вам нужно будет сделать – это назначить необходимые кнопки. Сделать это можно в настройках игры. Для этого:

Заходите в главное меню игры и жмете на шестеренку настроек.

Сперва – в управлении находите вот такие пункты.

Тут вам нужно будет поставить кнопку выбора героя и выбора всех юнитов.

В этом же разделе, только в таблице справа – находите вот такой пункт:

У нас все выглядит так, но для удобства – можете распределить все под себя.

Внизу – можете выбрать расширенные настройки, где вам будут доступны бинды групп с 5 по 10 группы.

Но это – по желанию, т.к. контролировать одновременно 10 групп юнитов – это очень сложно.

Перейдите в раздел настроек, там вы найдете вот такой список:

Автовыбор призванных существ – позволит вам выбирать всех персонажей, которых вы призвали сразу, после использования способности.

А приказ всем юнитам клавишей ctrl – сделает управление крипами более удобным.

Как использовать это в игре

Мы уже привели вам пример того, как неудобно выбирать нужного юнита из большого стака крипов. А представьте, когда у вас еще есть и артефакты, призывающие существ (Некра, например).

Чисто теоретически, как с этой гопши выбрать то, что действительно необходимо?

Но можно сделать все по-другому. Просто выбираете нужных юнитов (например, на стан), выделяете их и жмете комбинацию Ctrl + 1. Теперь, нажав 1, у вас выберутся те юниты, которых вы выделили прежде. В нашем случае – это станеры, кентавры и троли. Можно распределить всех юнитов, по отдельным группам, чтобы еще лучше прокастовывать их способности.

Скилл и микроконтроль

Как вы, наверное, знаете, скилл – это уровень вашей игры. А вот микроконтроль – это немного другое. Микроконтроль – это показатель скилла, позволяющий вам четко контролировать призванных существ, будь то иллюзии или призванные крипы.

В киберспорте – мало игроков обладают качественным микроконтролем, поэтому они – на вес золота, особенно на СНГ- сцене.

Делая вывод, из всего написанного – учитесь правильно настраивать игру, в том числе и подгруппы призванных существ, и, может быть, именно это и поможет вам пробиться в большой киберспорт.

Controls - Dota 2 Wiki

Controls в Dota 2 в основном можно настроить в настройках игры.

Горячие клавиши [править]

Управление агрегатом [править]

Союзные юниты светятся зеленым, а вражеские - красным, если на них наведен курсор мыши.
Связанное зеленое свечение становится синим при включенном режиме дальтонизма.
  • Щелчок левой кнопкой мыши на юнит выбирает юнит. Если юнит можно выбрать, он получает зеленое свечение (синее свечение в режиме дальтонизма), если это союзник, красное свечение, если противник, когда курсор находится на их хитбоксе.
  • Перетаскивание левой клавиши мыши по миру создает рамку выбора. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбираются все юниты игрока в поле.
  • Shift + щелчок левой кнопкой мыши на собственном модуле добавляет его в текущую группу выбора. Вместо этого щелчок по уже выбранному объекту удаляет его из группы выбора.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на земле при выборе юнитов приказывает юнитам переместиться в намеченную точку, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по врагу при выборе юнитов приказывает юнитам атаковать цель, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на союзнике при выборе юнитов приказывает юнитам следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + щелчок влево / вправо приводит к постановке юнита в очередь. Это означает, что подразделения выполнят приказ, как только они закончат свой текущий приказ.
  • Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши отправляет заказ выделенному отряду, если выбрано несколько отрядов.
  • Нажатие Esc при выборе юнитов, которые вам не принадлежат, отменит выбор этого юнита и выберет последний выбранный юнит, который находится под вашим контролем.

Интерфейс [править]

Миникарта [править]

Связь [править]

  • Alt + щелчок левой кнопкой мыши на земле или миникарте предупредит вашу команду о местоположении по ссылке
.

Dota 2 Вопрос: Контрольные группы.

Привет,

У меня вопрос относительно контрольных групп и микропроцессоров в Dota 2. Мне нравится отключать «автоматический выбор вызываемых юнитов», потому что это дает мне больше контроля над древовидными энтами и тому подобным. Однако, когда дело доходит до разных героев, например, облика, по какой-то причине необходимо циклически перебирать каждого юнита вместо того, чтобы оба были выбраны как одна группа. Хорошо, я понимаю, что это может быть не очень понятно, поэтому позвольте мне попытаться уточнить, что я пытаюсь сделать.

Моя цель - иметь кнопку, которая выбирает все отряды, и при повторном нажатии разделяет отряды на 2 группы (герои и призванные отряды, то есть Фурион и затем энты). Это упростило бы цикл по каждой группе с помощью вкладки, я считаю, что это значение по умолчанию.

Если это расплывчато или нечетко, дайте мне знать. Любая помощь будет оценена, спасибо.

Привет,

. У меня вопрос относительно контрольных групп и микропроцессоров в Dota 2. Мне нравится отключать "автоматически выбирать вызываемые юниты", потому что это дает мне больше контроля над древовидными энтами и тому подобным.Однако, когда дело доходит до разных героев, например, облика, по какой-то причине необходимо циклически перебирать каждого юнита вместо того, чтобы оба были выбраны как одна группа. Хорошо, я понимаю, что это может быть не очень понятно, поэтому позвольте мне попытаться уточнить, что я пытаюсь сделать.

Моя цель - иметь кнопку, которая выбирает все отряды, и при повторном нажатии разделяет отряды на 2 группы (герои и призванные отряды, то есть Фурион и затем энты). Это упростило бы цикл по каждой группе с помощью вкладки, я считаю, что это значение по умолчанию.

Если это расплывчато или нечетко, дайте мне знать. Любая помощь будет оценена, спасибо.

установите ваших фамильяров, духов-медведей, эйдолонов, энтов, духов-кузниц и т. Д. В группу управления

, используя ваш выбор и (по умолчанию) ctrl 1,2,3..0

есть возможность отдавать команды всем ваши отряды (герой + призванные отряды), удерживая ctrl и отдавая команду.

Есть еще вариант выбора героя по умолчанию f1.

, поэтому вы должны иметь возможность отдавать команды всем своим юнитам, используя 3 кнопки, f1-hero, ctrl- "1" -summoned units и ctrl-command-all.

Я считаю, что f2 также по умолчанию для курьера.

установите ваших фамильяров, духов-медведей, эйдолонов, энтов, духов-кузниц и т. д. в группу управления

, используя ваш выбор и (по умолчанию) ctrl 1,2,3..0

есть возможность отдавать команды всем вашим юнитам (герой + призванные отряды), удерживая ctrl и отдав команду.

Есть еще вариант выбора героя по умолчанию f1.

, поэтому вы должны иметь возможность отдавать команды всем своим юнитам, используя 3 кнопки, f1-hero, ctrl- "1" -summoned units и ctrl-command-all.

Я считаю, что f2 также по умолчанию для курьера.

Так вы говорите, что при вызове он выберет обоих фамильяров вместо одного? И останется ли он выбранной как группа при переходе между героем и другими юнитами?

Так вы говорите, что при вызове он выберет обоих фамильяров вместо одного? И останется ли он выбранной как группа при переходе между героем и другими юнитами?

Никаких разъяснений, на самом деле это не работает, и я не уверен, что делаю не так.Может, я не понимаю? извините, если это так.

Никаких разъяснений, на самом деле это не работает, и я не уверен, что делаю не так. Может, я не понимаю? извините, если это так.

Ничего, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз. Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.

Ничего, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.

Если вы знакомы с контрольными группами WC3 или SC, это то же самое. Если нет, вы в основном управляете щелчком по типу единицы, чтобы выбрать все единицы этого типа. Если вы нажмете ctrl + (клавиша #), он привяжет все единицы этого типа к выбранному вами номеру. Если по какой-либо причине вы хотите добавить больше юнитов в эту контрольную группу, вы можете выделить их и сдвинуть + (та же # клавиша), чтобы добавить их.

Я все еще сомневаюсь, как работают Чен и Enchantress.Например, если вы создаете контрольную группу для кентавра, которого вы контролируете, и он умирает, тогда вы управляете троллем, для него не будет установлен тот же ключ. Таким образом, вам в основном приходится заново создавать контрольную группу всякий раз, когда вы управляете другим юнитом, что не имеет большого значения, если вы привыкли к играм RTS.

Если вы знакомы с контрольными группами WC3 или SC, это то же самое. Если нет, вы в основном управляете щелчком по типу единицы, чтобы выбрать все единицы этого типа. Если вы нажмете ctrl + (клавиша #), он привяжет все единицы этого типа к выбранному вами номеру.Если по какой-либо причине вы хотите добавить больше юнитов в эту контрольную группу, вы можете выделить их и сдвинуть + (та же # клавиша), чтобы добавить их.

Я все еще сомневаюсь, как работают Чен и Enchantress. Например, если вы создаете контрольную группу для кентавра, которого вы контролируете, и он умирает, тогда вы управляете троллем, для него не будет установлен тот же ключ. Таким образом, вам в основном приходится заново создавать контрольную группу всякий раз, когда вы управляете другим юнитом, что не имеет большого значения, если вы привыкли к играм RTS.

для простоты, я использую 1 для своего героя и привязываю к 2, чтобы «выбрать все другие юниты», чтобы я мог автоматически управлять новыми юнитами, но когда я хочу, без необходимости связывать их или включать опцию, которая вам не нравится.Если вы удерживаете ctrl и нажимаете на любую единицу, она выбирает все те же единицы. но на самом деле мне больше всего нравится мое решение (в любом случае для меня), потому что для пророка природы, облика, ношения некрономикона и т. д. и т. д. всегда очень просто 2. если вы хотите использовать его точно так, как вы описали, вы можете связать, выберите все остальные единицы на ctrl + 1, но это может вызвать сбой. и для переключения между ними вы нажимаете вкладку при выборе любой группы.

лямбда Ничего страшного, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.

это потому, что оглушение знакомых действительно важно, и вы не хотите использовать их оба одновременно, он настроен таким образом, что вы можете нажать Q, чтобы оглушить, затем нажмите вкладку, чтобы выбрать новый, и перезапустите, чтобы сохранить парень ошеломлен на продолжительное время.

для простоты я использую 1 для своего героя и привязываю к 2, чтобы «выбрать все другие юниты», чтобы я мог автоматически управлять новыми юнитами, но когда я хочу, без необходимости связывать их или включать опцию, которая вам не нравится.Если вы удерживаете ctrl и нажимаете на любую единицу, она выбирает все те же единицы. но на самом деле мне больше всего нравится мое решение (в любом случае для меня), потому что для пророка природы, облика, ношения некрономикона и т. д. и т. д. всегда очень просто 2. если вы хотите использовать его точно так, как вы описали, вы можете связать, выберите все остальные единицы на ctrl + 1, но это может вызвать сбой. и для переключения между ними вы нажимаете вкладку при выборе любой группы.

[quote = lambda] Да ладно, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо. [/ Quote]
это потому, что оглушение знакомых действительно важно, и вы не хотите использовать их оба одновременно, он настроен таким образом, что вы можете нажать Q, чтобы оглушить, затем нажмите вкладку, чтобы выбрать новый, и перезапустите, чтобы парень был оглушен на длительный срок.

,

Настройки игры - Dota 2 Wiki

Маленький значок шестеренки в верхнем левом углу открывает меню настроек.

Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки разделены на три основные категории. Горячие клавиши, параметры игрового процесса и параметры графики / звука. Настройки горячих клавиш подразделяются на геймплей и зрителя.

Горячие клавиши [править]

Опции [править]

Основные параметры меню настроек. .

Смотрите также