Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут линейные крипы.
В игре есть три линии:
Существуют также альтернативные названия для некоторых линий:
Из-за отводов крипов и трех линий, игроки зачастую оставляют одного героя на данной линии. Некоторые герои больше подходят под данную роль, из-за наличия определенных способностей. Этих героев обычно называют "оффлэйнерами". Примерами оффлэйнеров являются
ПереулокA Переулок - один из трех путей, соединяющих двух Древних. Линейные крипы будут продвигаться по этим линиям после появления.
Есть три полосы движения:
Дорожки также известны под другими названиями в зависимости от их функции в начале игры:
Термины длинная линия и короткая линия исторически представляли расстояние между башней уровня 1 и древним (где безопасная полоса была длинной полосой), однако многие люди (например, TobiWanKenobi [2] и Purge [3] ) используют противоположные определения этих терминов, относящиеся к расстоянию между естественным равновесием ползучести (где крипы изначально встречаются, при условии отсутствия блоков) и башней уровня 1 (где безопасная полоса будет короткой полосой).
Из-за того, что вы управляете джанглером или трехполосным, часто сложный переулок остается для одного героя. Некоторым героям подходит эта сольная роль, так как в дополнение к заклинаниям, которые можно использовать для фарма, есть механизмы побега. Этих героев обычно называют «оффлейнерами». Обычные оффлейнеры - это такие герои, как Batrider, Dark Seer и Tidehunter.
[Требуется информация]
Следующие 163 страницы находятся в текущей категории.
Оффлейн (Radiant: top, dire: bottom), также называемый хардлейном или самоубийцей. Причина в том, что из-за линии крипа и положения джунглей фармить на ней намного сложнее, чем на легкой линии.
Карта на первый взгляд выглядит как квадрат, но на самом деле две ее стороны длиннее, и из-за этого крипы встречаются асимметрично.На верхней полосе крипы встречаются ближе к ужасной башне Т1, рядом с ужасными джунглями. Внизу все наоборот. Крипы встречаются возле сияющего Т1, поэтому, если ужасный хочет оказаться поблизости от них, он должен подойти к вражеским джунглям.
Это делает оффлейнера уязвимым для ганка, поскольку враг может появиться из джунглей незамеченным. Кроме того, в случае любого конфликта оффлейнер находится дальше от своей башни, чем противник. Это означает, что и отступление, и TPsupport сложнее по сравнению с противником.
Оффлейнер также обычно сталкивается с 3 героями, один из них будет пытаться вывести оффлейнера за пределы диапазона XP, в то время как другой тянет крипов из джунглей, чтобы поддерживать линию крипов близко к своей башне.
По этим причинам команды обычно покидают оффлейн (ну, в любом случае, в отношении целей фарма) и отправляют одинокого героя, которому нужно только несколько уровней, чтобы быть активным на карте. Оффлейнера тоже сложно убить. После получения пары уровней (что само по себе может быть трудным, учитывая, что противник попытается заблокировать оффлейнера), оффлейнер может начать бродить по карте, или товарищи по команде могут выйти на лейн и использовать разницу уровней ( оффлейнер будет 6 лвл, а вражеские герои 2-4 уровня) они могут превратить его в пуш.
Хорошие оффлейнеры - это те, кого сложно убить, и они также могут очень хорошо использовать разницу в уровнях. Несколько героев-оффлейнеров, которых я играю:
- Timbersaw (трудно убить, его пик - когда он набирает 6)
- Bristleback (сложно убить, 6-> машина повреждений, может броситься на врага 3-4 уровня)
- Mirana (хороший побег, 6-> global invis очень хорошо)
- Centaur (трудно убить, 6-> глобальные стероиды, очень хорошо)
- Clockwerk (трудно убить, может беспокоить на расстоянии, 6-> отлично roamer)
- Nyx (трудно убить, 6-> великий бродяга)
- Windrunner (хороший побег, может беспокоить на расстоянии, может бродить с LVL4-5)
- Tidehunter (трудно убить, 6-> безумный командный бой)
- Магнус (хорошо, побег, можно беспокоить безопасную линию, 6-> безумный командный бой)
и т. Д.