Как называются линии в доте 2

Главная » Разное » Как называются линии в доте 2


Линия — Dota 2 Вики

Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут линейные крипы.

В игре есть три линии:

  • Верхняя линия, проходит вдоль левой и верхней части карты.
  • Средняя линия, проходит посередине карты.
  • Нижняя линия, проходит вдоль нижней и правой части карты.

Существуют также альтернативные названия для некоторых линий:

  • Легкая линия (ее также называют безопасной линией, короткой линией) — линия с большой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на близком расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это нижняя линия. Для Сил Тьмы, верхняя. Название линии говорит само за себя, так как герою на линии легче отступить к союзной башне, что уменьшает шансы ганка из леса. Кроме того линия близка к лесу, что позволяет легко делать отводы крипов.
  • Тяжёлая линия (ее также называют длинной линией) — линия с малой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на дальнем расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это верхняя линия.

Одиночная игра на тяжёлой линии[править]

Из-за отводов крипов и трех линий, игроки зачастую оставляют одного героя на данной линии. Некоторые герои больше подходят под данную роль, из-за наличия определенных способностей. Этих героев обычно называют «оффлэйнерами». Примерами оффлэйнеров являются

Переулок

— Dota 2 Вики

A Переулок — один из трех путей, соединяющих двух Древних. Линейные крипы будут продвигаться по этим линиям после появления.

Есть три полосы движения:

  • Верхняя линия , которая проходит вдоль левого и верхнего краев карты
  • Средняя или средняя линия , где лейн крипы сталкиваются в реке
  • Нижний или бот , который проходит по нижнему и правому краям карты

Дорожки также известны под другими названиями в зависимости от их функции в начале игры:

  • Безопасная линия (также называемая легкой полосой или

    короткой полосой
    ) — это линия, на которой Башня 1-го уровня наиболее удалена от Древней [1] и ближе всего к линии крипов.Для Radiant это нижняя полоса. Для Dire это верхняя линия. Лейн назван так, потому что герою лейнинга легче всего отступить под защиту своей башни, а также потому, что противникам сложно прокрасться через джунгли и гангать героя лейнинга. Кроме того, поскольку эта полоса близка к джунглям, это самая простая линия, на которой можно использовать вытягивание крипов для контроля местоположения линии крипа.
  • Жесткая линия (также называемая полосой самоубийств , длинной полосой или сложной полосой) — это линия, на которой Башня 1-го уровня находится ближе всего к Древнему и дальше всего от линии крипа.Для Radiant это верхняя линия. Для Dire это нижняя линия.

Термины длинная линия и короткая линия исторически представляли расстояние между башней уровня 1 и древним (где безопасная полоса была длинной полосой), однако многие люди (например, TobiWanKenobi [2] и Purge [3] ) используют


противоположные определения
этих терминов, относящиеся к расстоянию между естественным равновесием ползучести (где крипы изначально встречаются, при условии отсутствия блоков) и башней уровня 1 (где безопасная полоса будет короткой полосой).

Hard Lane Solos [править]

Из-за того, что вы управляете джанглером или трехполосным, часто сложный переулок остается для одного героя. Некоторым героям подходит эта сольная роль, так как в дополнение к заклинаниям, которые можно использовать для фарма, есть механизмы побега. Этих героев обычно называют «оффлейнерами». Обычные оффлейнеры — это такие герои, как Batrider, Dark Seer и Tidehunter.

История версий [править]

[Требуется информация]

  • Крипы встречаются чуть ближе к вышке оффлейна
  • Крипы теперь прибывают немного ближе к верхней Ужасной башне и нижней Башне Света

,

Категория: Отзывы — Dota 2 Wiki

Страниц в категории «Отзывы»

Следующие 163 страницы находятся в текущей категории.

А

  • Abaddon / Отзывы
  • Послушник утраченных искусств / Отзывы
  • Лабиринт Аганима / Диктор
  • Алхимик / Ответы
  • Ancient Apparition / Responses
  • Отзывы диктора
  • Комментатор: Death Prophet
  • Диктор: Д-р Кляйнер
  • Комментатор: Tusk
  • Anti-Mage / Ответы
  • Arc Warden / Ответы
  • Набор комментатора Axe
  • Axe Unleashed / Responses
  • Ax / Ответы

B

  • Погибель / Ответы
  • Набор комментатора Bastion
  • Batrider / Ответы
  • Beastmaster / Ответы
  • Bloodseeker / Ответы
  • Охотник за головами / Ответы
  • Brewmaster / Отзывы
  • Набор комментатора Bristleback
  • Bristleback / Отзывы
  • Broodmother / Ответы

C

  • Зов наследия Bladeform
  • Centaur Warrunner / Ответы
  • Chaos Knight / Ответы
  • Chen / Отзывы
  • Clinkz / Отзывы
  • Набор комментатора Clockwerk
  • Clockwerk / Ответы
  • Набор комментатора Crystal Maiden
  • Crystal Maiden / Отзывы

D

  • Dark Seer / Ответы
  • Набор комментатора Dark Willow
  • Dark Willow / Отзывы

.

что значит оффлейн ?! :: Общие обсуждения Dota 2

Позвольте рассказать вам немного о оффлейне (я играю как оффлейнер моей команды)

Оффлейн (Radiant: top, dire: bottom), также называемый хардлейном или самоубийцей. Причина в том, что из-за линии крипа и положения джунглей фармить на ней намного сложнее, чем на легкой линии.

Карта на первый взгляд выглядит как квадрат, но на самом деле две ее стороны длиннее, и из-за этого крипы встречаются асимметрично.На верхней полосе крипы встречаются ближе к ужасной башне Т1, рядом с ужасными джунглями. Внизу все наоборот. Крипы встречаются возле сияющего Т1, поэтому, если ужасный хочет оказаться поблизости от них, он должен подойти к вражеским джунглям.

Это делает оффлейнера уязвимым для ганка, поскольку враг может появиться из джунглей незамеченным. Кроме того, в случае любого конфликта оффлейнер находится дальше от своей башни, чем противник. Это означает, что и отступление, и TPsupport сложнее по сравнению с противником.

Оффлейнер также обычно сталкивается с 3 героями, один из них будет пытаться вывести оффлейнера за пределы диапазона XP, в то время как другой тянет крипов из джунглей, чтобы поддерживать линию крипов близко к своей башне.

По этим причинам команды обычно покидают оффлейн (ну, в любом случае, в отношении целей фарма) и отправляют одинокого героя, которому нужно только несколько уровней, чтобы быть активным на карте. Оффлейнера тоже сложно убить. После получения пары уровней (что само по себе может быть трудным, учитывая, что противник попытается заблокировать оффлейнера), оффлейнер может начать бродить по карте, или товарищи по команде могут выйти на лейн и использовать разницу уровней ( оффлейнер будет 6 лвл, а вражеские герои 2-4 уровня) они могут превратить его в пуш.

Хорошие оффлейнеры — это те, кого сложно убить, и они также могут очень хорошо использовать разницу в уровнях. Несколько героев-оффлейнеров, которых я играю:
— Timbersaw (трудно убить, его пик — когда он набирает 6)
— Bristleback (сложно убить, 6-> машина повреждений, может броситься на врага 3-4 уровня)
— Mirana (хороший побег, 6-> global invis очень хорошо)
— Centaur (трудно убить, 6-> глобальные стероиды, очень хорошо)
— Clockwerk (трудно убить, может беспокоить на расстоянии, 6-> отлично roamer)
— Nyx (трудно убить, 6-> великий бродяга)
— Windrunner (хороший побег, может беспокоить на расстоянии, может бродить с LVL4-5)
— Tidehunter (трудно убить, 6-> безумный командный бой)
— Магнус (хорошо, побег, можно беспокоить безопасную линию, 6-> безумный командный бой)
и т. Д.

.


Смотрите также