Как не тильтовать в доте

Главная » Разное » Как не тильтовать в доте


Как не ТИЛЬТОВАТЬ и что такое ТИЛЬТ?

На чтение 9 мин.

Что такое Тильт?

Тильт (англ. Tilt) — состояние игрока, вызванное сильными эмоциями от выигрышей или проигрышей, при котором он играет в не свойственном ему стиле и начинает допускать много ошибок в игре

Почти все игроки Dota играют ради соло рейтинга, каждый хочет подняться как можно выше, у кого-то получается, у кого-то нет. Главный враг на этом пути ТИЛЬТ.

Он мешает игроку думать о том как играть лучше и из-за этого игрок перестает расти.
Сегодня я поделюсь своими мыслями о том, как же этот ТИЛЬТ возникает и как с ним бороться.

И так, ТИЛЬТ, если вы играете в доту хотя бы пару месяцев, то знаете что это проблема ну очень многих игроков. В каждой игре хотя бы 1 из 10 игроков выходит из себя, его не устраивают тиммейты, не устраивает рандом, не устраивает плохой пик, плохое начало игры и все в таком духе — он начинает ТИЛЬТовать из за чего в следующих играх расстраивается еще больше, а играет еще хуже. Его ТИЛЬТ часто передается другим игрокам, в том числе это можете быть и вы и в итоге все остаются несчастливые. Мне кажется так не должно быть, Dota эта игра и она признана доставлять людям удовольствие, но на практике выходит кучу негативных эмоций

Почему же так происходит и что такое ТИЛЬТ?

Для начала самое главное, что такое ТИЛЬТ и от чего он появляется.

Многие ответят, что ТИЛЬТ это состояние расстройства, но не совсем так, ТИЛЬТ это не расстройства, это состояние бессилия оно появляется у человека в тех ситуациях, когда человек не может из раза в раз оправдать своих ожиданий, это самое важное.

Сейчас поясню  — когда вы беретесь за любое дело будь это Dota или что то другое, вы начинаете строить ожидание и ставить цели. В компьютерных играх особенно когда это онлайн игра, основная цель игроков быть лучше других. Вообще если разобраться быть лучше других это цель всех людей в любом его деле, все конкурируют друг с другом и это абсолютно нормально.

Так рождается совершенство и прогресс в играх эта цель особенно ярко выражена. Вообще игры особенно киберспортивные стали популярны именно из за этого, эту цель достичь легче тут есть рейтинг, винрейт, когда gpm и прочие штуки по которым можно проверить на сколько ты сильный игрок.

В реальной жизни все более расплывчато и поэтому многие в игры и уходят но это отдельная тема, так вот если вы играете в доту какое то продолжительное время у вас возникает осознание собственного скилла вы знаете свой опыт, знаете сколько потратили сил на его получения и знаете что можете быть лучше других игроков, а раз вы лучше вы должны выиграть так и строится ожидания. Почти каждый игрок ждёт победы, он же её заслужил. Когда что-то начинает идти не так ожидании начинают сбываться, победы нет, значит вы не сильный игрок, значит все ваши потраченные силы и опыт в пустую, значит главная цель игры не достигается появляется — расстройство. Если эта ситуация повторяется несколько раз человеку начинает казаться что все его усилия не могут привести к достижению цели, появляется состояние бессилие то есть ТИЛЬТ.

В ТИЛЬТе человек заходит в новую игру и он уже не может нормально конституироваться и стараться, а ЗАЧЕМ? Ведь ему кажется что его усилие уже ни к чему не приведут, все равно будет поражение и цель снова останется не достигнутой. Из за этого существует поверие что на хай рейтинге все более ЧСВ и более токсичные игроки, так и есть и чем больше достиг человек, тем больше он уверен в каждой своей победе и тем больше он тильтует с поражений.

Посмотрите на новых игроков, вспомните себя когда вы только начинали ВЫ ПЕРЕЖИВАЛИ ЗА ПОРАЖЕНИЯ? Скорее всего нет, ведь вы знали что вы новичок и просто учитесь у вас не было осознания собственного скилла и не было ожидания победы, а значит и при поражении не было тильта, играть было легче. Тоже самое произойдет если вас закинуть на условные 8000 рейтинга, вы вряд ли сгорите с поражения, ведь вы знаете что вы недостаточно хорошо играете, это не ваш уровень. И все бы ничего, многие скажут что ждать победу это естественно как же без этого, я соглашусь. Но дело в том что поражение в соло матчмейкинге не ставит под сомнение ваш опыт и скилл и на этом моменте почти все и допускают ошибку. Людям кажется что если игрок сильный он выигрывает все подряд, а значит если не хотят себя считать сильными они тоже должны всегда побеждать, но это не так. Проигрывают все и даже опытные профессиональные игроки особенно в соло рейтинге, там у вас рандомная команда и от них действительно зависит то кто победит.

Dota это игра 5х5 и с этим ничего не поделаешь, подавляющее большинство дотеров постоянно недовольны своей командой, и да такое часто бывает в играх и из за этого многие находятся в состоянии тильта, в каждом поражении люди начинают винить своих рандомных тиммейтов это банальное самооправдание. «Да я проиграл и не достиг своей цели, но это не потому что я плохой, а потому что команда снова подвела». Люди постоянно ноют союзникам да и противникам как же все плохо с их тиммейтами. Зачем они это делают? Неужели что бы их пожалели? Вовсе нет, просто они боятся что кто-то подумает что они недостаточно хороши.

Я не говорю что они не правы и плохих тиммейтов не бывает, я говорю что они не правы потому что обращают на это внимание. Люди настолько привыкли винить свою рандомную команду, что они перестали замечать свои ошибки. Один раз вам заруинили игру тиммейты, второй раз, третий. В очередной раз вы оправдываете свое поражение и может быть вы даже правы, но на четвертый раз когда в поражении виноваты уже ваши ошибки, вы их не заметите, потому что снова будете искать оправдание в плохой команде. На этом моменте вы перестаете развиваться, ошибки не исправляются, вы не совершенствуйтесь, главную цель игры не достигаете, и тильт становится постоянным. Что же со всем этим делать?

Что же со всем этим делать?

Отказаться от ожидания победы не возможно, отказаться от осознания собственного скилла в целом тоже, рандомные тиммейты останутся рандомными и будут время от времени руинить вам игры так что я вижу выход только в одном.

В соло матчмейкинге перестаньте играть на победу и нет, это не значит что надо сидеть на расслабоне и не потеть, я говорю о том что перестаньте пытаться достичь какой то определенной победы, пытайтесь выигрывать больше чем проигрывать, просто поменяйте цель. Поймите что в соло доте победа действительно зависит от команды, а она рандомная, так что глупо связывать ваш личный скилл только с конкретной победой, смотрите не на одну игру и не на одно поражение, а на миллион игр, примерно в трети из этого миллиона ваша команда будет сильнее противников и вы выиграете, во второй третьей противники будут сильнее союзников и вы проиграете, а вот в последней третьи команды будут равны и все зависит только от вас именно от этой части все и зависит, именно на ней можно поднимать себе рейтинг. И так какой же вывод нужно сделать из всей этой схемы, победы по большей части рандомные, на них нет смысла смотреть.

Ваша цель игры должна быть — СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, каждую игру думайте о том как быть лучше, как допускать меньше ошибок, что бы условный Miracle делал на вашем месте? Даже в проигранных играх нет смысла опускать руки и сдаваться, вы же не знаете играете ли во второй части или все же из третьей. Если вы уверены что все сделали идеально, но все равно проиграли, то расслабьтесь ведь ваша цель выполняется и вы становитесь сильнее. На дистанции вы начнете выигрывать больше игр с третьей категории и рейтинг будет расти. Какими бы не были плохи ваши тиммейты, на них не нужно смотреть это все равно ничего не исправит, они же просто рандомные, уже в следующей игре будут новые люди и новые условия, а ваш тильт останется с вами даже если у вас просто провальная игра и все просто бегают по карте и умирают, старайтесь сделать свой максимум даже при условии что вы все равно проиграете, если получится то в игре полегче это получится тем более и там то вы уже выиграете. Помните что нету никакого личного невезения не только у вас эти конченные отсталые дегенераты, у Miracle и других хай птс игроков они тоже были, но они то смогли достичь своей высоты, почему же тогда вы не можете? Даже лузстрик из 10 а то и 20 игр не так важны, на дистанции ваш рейтинг всегда будет расти, если вы исправляете свои ошибки, ведь вы будете выигрывать больше игр из 3 категории. Я не верю в Таланты или Одаренность у всех есть шанс быть лучшим в своем деле, важно просто идти к этому, а не думать о том сколько вы уже достигли и какой вы сильный игрок. Поверьте в то что как бы много вы не играли вам есть куда совершенствоваться, а значит к этому и нужно стремиться. При каждом поражении в первую очередь спросите себя «А что бы вы могли сделать лучше?» примите то что вы не идеальный игрок и ошибаетесь довольно часто это нормально. Имея цель выигрывать вы будете расстраиваться при поражении которое часто зависит от рандома. Рано или поздно это расстройство перерастет в бессилие. Поставив цель совершенствования вы все еще будете расстраиваться из за неудач, но это расстройство смотивирует вас быть лучше и не перерастет тильт. Так что не думайте о победе, не думайте о вашем рейтинге, тогда получится его поднимать парадоксально не правда ли?

Поменяйте свой взгляд на игру и играть станет легче, поверьте.

Тильт мешает побеждать. Как перестать гореть и начать выигрывать? — Dota 2 Supports — Блоги

От редакции. Вы находитесь в блоге «Dota 2 Supports», автор которого записывает гайды по Доте и учит играть на саппортах. Подписывайтесь на него, чтобы не пропускать новые посты!

* * *

Всем привет! У меня есть канал на YouTube, посвященный саппортам в Доте 2. И это моя первая попытка написать блог. Поговорим мы про тильт, а именно:

  • какие у него симптомы,
  • из-за чего люди тильтуют,
  • как выйти из тильта, если уж вы оказались в этом состоянии,
  • и, конечно, как перестать тильтовать, либо, делать это реже и не так сильно.

Причины, которые могут подтолкнуть человека в тильт, – триггеры – так же разнообразны, как и игроки. Чаще всего причиной можно назвать лузстрик, но также это может быть ничего не решающая смерть в начале матча, раздражающие союзники, плохой пик и т.п. Кроме этих, есть и другие факторы – неправильное питание, нехватка сна, проблемы дома или на работе – все то, что может сделать игрока впечатлительным и ранимым.

Известный в покерных кругах психолог и автор популярной книги «Игры разума» в двух томах Джаред Тендлер выделил 7 видов тильта в зависимости от причин его возникновения (я адаптировал их признаки под Доту):

1) Несправедливость. Тильт, вызванный предположением, что вам не везет больше других. Якобы вы ловите лузстрик за лузстриком, пока игроки намного слабее вас выигрывают только благодаря удаче. Возникает он, как правило, в период затяжных поражений. С этим видом тильта в своей карьере сталкивается практически каждый игрок.

2) Ненависть к проигрышам. Некоторые игроки просто не умеют проигрывать. Любой ощутимый проигрыш вызывает у них агрессию и раздражение. Безусловно, каждый желает выиграть и в этом нет ничего плохого, проблема лишь в том, как некоторые игроки справляются с поражением. Это достаточно разрушительный вид тильта, который нельзя игнорировать.

3) Ошибки. Нет безупречных игроков, каждый совершает ошибки (даже Миракл, вспомните, The International 2016, где его ошибки привели к поражению команды OG).

Но если одни могут справиться с этим фактом, то другие склонны впадать в так называемый «тильт ошибки». Такие игроки злятся на себя и часто прокручивают в голове свою ошибку, с мыслю о том, что могли сыграть лучше. Они забывают, что стоит фокусироваться не на уже совершенной ошибке, а на причине ее возникновения, сделать выводы и больше ее не повторять.

 

4) Нарциссизм. Игроки, подвергаются этому типу тильта, если считают, что заслуживают победы больше других, но этого не происходит. Они уверенны, что играют лучше остальных и их раздражает, что при этом они проигрывают из-за «раков в тиме».

5) Месть. Порой игрок начинает тильтовать из-за желания отомстить своему противнику (а иногда и союзнику). Его целью стает не выигрыш, а месть конкретному игроку. В итоге человек перестает мыслить разумно и принимает невыгодные для него решения.

6) Череда неудач. Этот тильт вызван затяжным лузстриком, а порой серией неудач. Если день за днем ситуация не меняется, игрок все дальше и дальше вгоняется в тильт, теряет много рейтинга и нервов. В большинстве случаев стоит сделать перерыв, чтобы преодолеть тильт череды неудач.

7) Отчаяние. Игрок отчаянно пытается отыграться, думает о том, что во что бы то ни стало, должен вернуть потерянный рейтинг. Начинает давать сам себе обещания: если проиграю следующую катку – удалю Доту, отыграю немного рейтинга и остановлюсь, сыграю ластетскую катку и спать…

Что же делать, если вы заметили подобные симптомы?

В первую очередь не начинайте новую игру, т.к. это порочный круг: в начале вы несколько раз проигрываете из-за банального невезения, после этого вы проигрываете из-за тильта, что усугубляет положение еще больше.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, необходимо заставить ваш мозг переключиться на что-то другое. Лучше всего подходят физические нагрузки: замечательно, если у вас есть возможность устроить пробежку, желательно,  в парке или лесу, сходить в плавательный бассейн. Если же такой возможности у вас нет (например, сейчас, из-за коронавируса объявлен карантин), то помочь могут банальные отжимания либо планка. Идеальным вариантом будет занятие йогой.

Еще к простым способам отвлечься можно отнести контрастный душ. Поможет отвлечься чашка чая либо кофе. После того, как вы успокоились, идеальным вариантом будет не начинать игру, а постараться просмотреть ту игру, которая вывела вас из себя. Очень важно при просмотре этой игры искать НЕ ошибки других, а анализировать именно свою игру. Постарайтесь понять, могли ли вы сделать что-то иначе, могли ли вы как-то изменить исход этого матча? Также, после того как вы успокоились, полезным будет просмотр игры профессионального игрока, сыгравшего на вашем герое.

Вероятность тильта напрямую зависит от отношения ожидания к результату

Приведу пример из собственного опыта: те, кто давно подписан на мой канал, возможно вспомнят ролик про комбинацию героев с невероятно высоким винрейтом (с выходом патча эта комба потеряла актуальность), но многие успели ее опробовать и оценить эффективность. Так вот, об этой комбинации я рассказал рандомным ребятам, которые позвали меня сыграть вместе с ними боевой кубок.  Который мы выиграли, несмотря на то, что в 2 играх из 3 попадали против команд, которые были гораздо сильнее нас.

Ребята были настолько впечатлены эффективностью этой комбинации, что продолжили использовать ее в рейтинговых играх. Первый и единственный раз этой комбой они проиграли спустя 14 побед подряд. Вы спросите, почему единственный? Все просто: после поражения они дисбанднулись. Когда я спросил их, почему они перестали играть этой комбой, мне ответили, что она отстой и контрится 1 героем.  Даже сейчас, когда я рассказываю об этой ситуации, она кажется мне фантастичной, хоть я сам столкнулся с ней.  Логика говорит о том, что результат 1 поражение на 15 игр для команды из обычных рандомов, в которой нет бустеров, это то, о чем только можно мечтать. Но головой я понимаю, что никакой фантастики тут нет: каждая победа увеличивала уверенность ребят в том, что они не могут проиграть. Ожидания победы были настолько сильными, что всего лишь одно поражение привело к дизбанду. Одно ничего не значащее поражение, привело к тильту.

И вот мы плавно подошли к главной теме этого ролика: 

А можно ли вообще перестать тильтовать из-за поражений?

Ответ: можно!

В каждом матче соревнуются 2 команды по 5 человек. вы один из десяти, от вас зависит лишь 10% исходов матчей, а 90% – это рандом. Помните об этом. Часто мы ожидаем, что у нас в команде будет определенный пик, люди будут выкладываться на 100%, совершать грамотные действия по игре, всегда смотреть на  карту, делать сейф-ТП, предупреждать об опасности, носить дасты и т.д.  И именно несоответствие ожидания и действительности приводят к тильту.

Поймите, что Дота – игра, где результат ваших стараний будет заметен лишь на дистанции. 1 победа или 1 поражение не изменят ничего, как и 10, 20 побед или поражений. Важен лишь, результат на очень и очень длинной дистанции.  Поэтому перестаньте нацеливаться на победу в конкретном матче. Поставьте перед собой цель стать лучше. Если от игры к игре (неважно, победы это будут или поражения), вы будете начинать играть чуточку лучше, то на дистанции ваш рейтинг непременно вырастет! Поэтому чтобы не тильтовать из-за поражений даже в однокалиточных играх, выиграть которые невозможно, старайтесь выкладываться на 100%.

Помните, что наша цель – стать лучше, а не победить конкретно в этой игре. Если в игре ошибался союзник, проиграв, не вините его,  а задайте себе вопрос: мог ли я это изменить?  Если – «да», то как?  Быть может я мог дать совет, как то помочь ему,  если союзник вышел из себя – успокоить. Сможете что-то придумать в подобной ситуации – отлично! Теперь вы стали лучше не только как игрок, но и как человек, как психолог. Если же вы никак не могли изменить эту ситуацию –  вспомните, что пока вы ищете чужие ошибки, это не делает вас сильнее, а наоборот – вместо того, чтобы стать на 1 шаг ближе к своей цели, вы делаете 2 шага назад.

Автор статьи и видео: Павел Кузьменко

Ваше определение «Наклон» :: Общие обсуждения Dota 2

Первоначально отправлено The Tinkersaurus rekts :

Я спросил этот b4, и я спрошу еще раз. Каково реальное значение наклона?

«Наклон» обычно относится к кому-то, кто «эмоционально неуравновешен» (объясняет название), особенно к тому, кто ведет себя токсично и / или раздражает других игроков.

Если кто-то активно «наклоняется», это означает, что у него все больше и больше шансов сломаться и «взорваться» от кого-либо.

Вы можете определить признаки наклона и предотвратить себя от наклона. Например, если вы чувствуете гнев / разочарование / демотивацию во время матча, постарайтесь успокоиться и ни с кем не спорить. Если кто-то пытается вас спровоцировать, НЕМЕДЛЕННО ИХ ИМ, НЕ ВОПРОСЫ. Реакция на чью-то «приманку» — лучший способ наклонить себя и своих товарищей по команде.

Если вы находитесь между матчами и чувствуете, что вы близки к наклону или чувствуете, что вы наклонены, то ПРЕКРАТИТЕ ИГРАТЬ.Некоторое время не стойте в очереди. Сделайте перерыв на некоторое время, часа будет достаточно. Играйте в другую игру, предпочтительно для одного игрока. (Мне нравится остывать с почти невозможными играми, такими как Binding of Isaac или Enter the Gungeon. Серьезно. Что-то расслабляющее в простом прохождении бесконечного лабиринта, улучшении себя в тщетной попытке побить игру.)

.

заблокированных IP-адресов — GameFAQs

Ваш IP-адрес был временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее распространенные причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы просматриваемого вами сайта. , Регулярное использование GameFAQ с этими браузерами может привести к временным и даже постоянным блокам IP из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения используют GameFAQ в качестве бэк-энда, но они ведут себя не так, как настоящий веб-браузер. Это запускает наши меры против спамбота, которые разработаны, чтобы препятствовать тому, чтобы автоматизированные системы заполняли сайт трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к тому, что ваш IP будет заблокирован на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQ не существует, и мы не поддерживаем и не поддерживаем контакты с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование сценария или надстройки, которая сканирует GameFAQ на наличие коробочных и экранных изображений (таких как интерфейс эмулятора), перегружая нашу поисковую систему
  • Запуск программы «скребок» или «загрузчик», которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Злоупотребление нашей поисковой системой очень большим количеством запросов за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав на кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но сразу же заблокируем его, если обнаружим дополнительное плохое поведение.

Если вы не понимаете, что является причиной такого поведения, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.


,

Какой лучший способ оправиться от наклона? :: Dota 2 Общие обсуждения если вы в рейтинге, немедленно снимайте рейтинг, пока не вернетесь твердо.
подумайте, прежде чем действовать. что-то, чего люди не делают, но, к примеру, звучит великолепно
, я потратил МНОГО времени на свой упорный котел поддержки, и это сработало замечательно, но я полностью полагался на победу команды.
, чтобы исправить это, я решил пойти на гибель. после исследования его выжженная земля с AOE-уроном, бонусным регенерацией и скоростью передвижения вместе со всеми его аурами звучала идеально для толкателя
, поэтому я сделал толкатель
боевой ярости, ботинки путешествия, heart / bkb, штурмовые кирасы, влады и некрономикон.
потратил МНОГО времени, пытаясь усовершенствовать мою укладку, стараясь как можно больше следить за часами.
позаботился о том, чтобы руны появлялись каждые 2 минуты, и заранее уведомил команду.
обязательно напомнил службе поддержки, что видение Преимущество в том, что нам нужно как для наступательного, так и для оборонительного движения
координировать команду. если двое опущены, заставьте всех толкать башни, пока враг не хватает людей.
продолжайте в том же духе. Никогда не увлекайтесь настолько, что начнете скучать по очень важной ферме
, которую вам не нужно играть в одиночку.Позвоните в свою команду, если вам нужно сделать это 3-4 человека очень быстро, пока враг слаб,
делают игры на зданиях столько же, сколько на героях со многими командами вы можете настроить положение так, чтобы у вражеской команды был выбор потерять башню или проиграть бой
узнать трюки о герое. причина, по которой я наложил некро на свою гибель, заключается в том, что моя выжженная земля будет также влиять на его некро-крипов, наряду со всеми его аурами.
снова: работа в команде. продолжайте разговаривать со своей командой, сообщайте им о статусе рун и видения на протяжении всей игры, сообщайте им обо всех обнаруженных вами изменениях полосы движения, сообщайте им, как позиционируется враг, или о любых возможных толчках, которые вы, ребята, можете сделать.скажите им, что вы планируете делать и почему

— это все, что у меня есть на данный момент

РЕДАКТИРОВАТЬ: также, не беспокойтесь о «мета» для вашего героя. используйте то, что работает, качайте, которые поддерживают Sven, если это необходимо
и небольшая вещь … если поблизости нет героя дальнего боя, вы можете использовать лезвие подавления в недоступном для него палате, чтобы нанести ему 50% урона

.


Смотрите также