Как поднимать рейтинг в доте 2


А как поднять соло рейтинг? тактика Dota 2

80% игроков доты задаются этим вопросом. Иногда они даже видят сны про доту, как они тащат или не тащат. Сидя на уроках или в шараге на задних рядах, они планируют предстоящую игру сларке. В этой теме я расскажу про ммр в целом и как его поднять, плюс затронем другие важные вопросы. Эта информация помогла мне, а значит поможет и вам. Гайд актуален на конец 2016 года, хотя некоторые моменты будут актуальны всегда.

О СЕБЕ.

Мой опыт около года. В моба игры я никогда не играл раньше. До этого много лет играл в Линейдж, в теру и многие ммо. Я откалибровал благополучно акк на 900ммр на инвокере и также благополучно его слил до 300ммр. Позже я обзавёлся ещё парой аков. В последствии я поднял первый акк с 300ммр до 4200 и забил на игру полностью, ушёл в другие ммо, потому что доту вижу как игру без цели, каждый день в ней одно и тоже. На поднятие рейтинга у меня ушло около трёх месяцев. В начале я учился сам, потом у меня появился учитель-игрок с рейтингом 6к. Очень многое я узнал от него. Постараюсь всё объяснить коротко и по делу.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР.

1.Самое главное это понять надо ли вам вообще поднимать ммр? Зачем это вам нужно? Кто-то вам сказал, что игроки на высоких ммр более опытные, а игры более интересные? Это верно лишь от части. Когда я поднимал ммр, особой разницы между скилами игроков я не ощущал. Исключение только рейтинг 300ммр, там реально почти всем плевать, никто не пушит башни и тд. Дальше вплоть до 4к в основном было всё одно и тоже. Саппорты без вардов, кери неумеющие фармить, срачи, дебилы, афкашеры, фидеры, школьники, ливающие из игры и тд. Общаясь с моим наставником с 6к ммр, я понял, что на его рейтинге таких людей меньше, но и игры там происходят быстро и организованно. Большинство игр там кончается за 25-30 минут и чем выше рейтинг тем чаще такие игры, где стараются быстро спушить трон и победить. Также на форуме очень много тем было за год о том, что на 4-5к рейтинге играется неприятно по таким же причинам. Тут тоже можно призадуматься.

И вот тут решите, зачем вам этот ммр? Если ответ у вас есть и вы всё же решили его поднять, читаем дальше. Может вы просто хотите улучшить свою игру!

2. Не все персонажи годятся для поднятия ммр. К тому же есть понятие меты персонажей, тоесть когда какие-то персонажи актуальны на конкретном отрезке ммр. Например может быть актуален на рейтингах в районе до 4к, а на 6к на сларке гораздо сложнее выиграть, зато грамотная игра на сапорте очень сильно решает там. В обратном порядке на сапорте до 4к сложно поднимать ммр.

3. Это командная игра, в которой есть баланс и нет его одновременно. Кто-то кричит, что раскидывает пятерых врагов соло и побеждает игры легко. По большей части это всего лишь слова и о таких играх мы поговорим позже.

4. Чтобы побеждать, надо много учиться и уделять время на игру. Если вы новичёк, то вам нужно очень много играть и изучать игру.

5. Это игра про уничтожение трона противника, а не про убийства и нагибы. Можно снести трон со счётом 10-30 не в вашу пользу и вы победите. Хотя, конечно, легче это делать со счётом, когда вы побеждаете.

6. Поднятие соло(одиночного) рейтинга зависит от того какой вклад вы лично делаете в игру. Поэтому он и называется соло рейтинг.

7. Этапы игры подразделяются на раннюю игру (ёрли гейм от английских слов). Это первые 15 минут игры. Потом идёт середина игры - мид гейм. Затем идёт поздняя игра - лейт гейм. Тут также важно понимать, что у разных персонажей разный потенциал на этих этапах. Например кери в начале слабы, а в конце сильны. Обычно в лейте и выигрывают всю игру кери, если они до этого момента не проиграют всем остальным : сапортам, нюкерам, дизаблерам и тд.

7. Поднять его вполне реально, если соглашаться с нужной для этог оинформацией и использовать её. Если вы будете с ней не согласны, она вам не поможет.

8. Вам нужен свой дотабаф. гуглите и делайте сами на свой аккаунт. я пользовался бесплатным без дополнительных функций. Это нужно для просмотра вашей различной статистики. Разберитесь что там да как. Там есть русский язык. Даже если у вас 300 ммр, тем более разберитесь с дотабафом.

9. Надо понимать, что игр существует 3 вида, которые вы с опытом научитесь определять интуитивно уже на 5 минуте игры. Первый вид - вы легко победили. Второй вид - вас легко победили, как бы вы не старались. Третий вид - силы команд равны, и выигрышь зависит от вас (такие игры чувствуются по напряжению). Вы должны побеждать в первом и третьем виде игры, а про второй вид не париться. 

И так переходим уже к главному.

ЧТО МНЕ НЕ ПОМОГЛО

1. Создание тем на этом форуме для помощи в поднятии ммр. исключение это тема для поиска тренера.

2. Советы тех игроков, которые играют с вами в одной игре, особенно, если счёт в этой игре у них хуже вашего. Таких учителей вы будете встречать часто.

3. Просмотр игр профессиональных игроков. Этот момент помог лишь от части. Я объясню. Когда я просматривал эти игры, для меня в них отличие между моими играми было лишь в том, что команда про игрока делала всё чётко, слаженно и ходила вместе как команда, а мои тиммейты делали всё наоборот. Поэтому я на просмотры игр про игроков много времени больше не тратил. Вы тоже поймите, что проигра это не то, во что играете вы. Оттуда можно научиться тому, что должен делать ваш персонаж и многим другим моментам, но есть места где можно научиться гораздо большему и именно тому, что нужно вам  в данный момент. Об этом позже поговорим.

4. Горение и разочарования от проигратых игр.

5. общение с быдло тимой и попытки вразумить их играть лучше чем они играют в даный момент.

6. Жать кнопку "случайный герой" при выборе персонажа

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР

1. Научиться играть на нескольких видах персонажей, которые сильны на вашем рейтинге (мета). Я читал много гайдов и во многих из них рекомендуют играть на кери. Я с этим согласен. НО!!!!! Не играйте в рейтинговых играх пока учитесь. Учиться нужно  с ботами, потом в обычных публичных (паб) играх, а не в рейтинговых. Из-за неумения играть вы будете сливать рейтинг себе и попутно вашей команде. 

Чтобы научиться играть на персонаже, просто научиться средненько играть, нужно 50-200 игр на нём против живых людей. В начале нужно поиграть против ботов, а потом переходить на обычные игры. Когда вы почувствуете, что персонажа вы более менее освоили, можете пробовать рейтинговую игру. Все учатся по разному, я уже после 30-40 игр уже переходил на рейтинговые игры и нормально там отыгрывал, с каждой игрой улучшая скилл. На некоторых персонажах понадобилось больше игр, на некоторых меньше.

Реальным профессионалом на персонаже становятся, когда отыграют очень много игр, но за кого же учиться играть? Тут придётся немного углубиться. Эхх первый пункт получился большеватым. 

Вам надо научиться играть на 2 кери, 2 сапортах и 2 других персонажах. Выбирать надо тех, которые могут лучше всех убивать, и которые нравятся вам. Я рекомендую выбирать двухзвёздночных кери (кто не знает есть 1 звезда кери, 2 звезды, и 3 звезды. Чем больше звёзд тем сильнее кери, когда нафармит. Например   имеет 2 везды). Сапортов надо выбирать тоже тех, кто способен убивать.

При написании гайда меня просили дать рекомендации по героям. Вообще новичек сам должен научиться разбираться в героях, кто на что способен. Кто лучше убивает, кто лучше станит и тд. Поэтому я не хочу подробно всё расписывать тут. На том же дотабафе можно глянуть  это нажав кнопку "МЕТА" вы узнаете какие персонажи на вашем рейтинге лучше себя проявляют. Мои рекомендации для изучения героев ниже. Выбираем по 2 штуки с каждой сферы и учимся на них. Дальше с опытом вы сами будете выбирать персонажей.

Кери :

Саппорты :      

Другие :           

Научиться играть это значит - научиться фармить золото на нём правильно, с остановками на драки или пуш. научиться убивать и не умирать, покупать предметы основные и по ситуации. в общем научиться делать то, что должен делать этот персонаж максимально эффективно.

Ещё важно понимать, что только кери полноценно могут заканчивать игру и побеждать в ней. Тоесть тот же сапорт не сможет убить вражеского кери на равных, тем более двух вражеских кери. Ваш же кери способен это сделать. Все остальные персонажи кроме кери, это сапорты, нюкеры, пуджи и тд могут лишь вносить импакт (значительный эффект, переменную силу) в игру. Они смогут кого-то убить, застанить, помочь, но это всё. Поэтому сапортов и других персонажей пикайте, когда в вашей команде уже пикнуто 3-4 кери.

2. Вы должны научиться разбираться в предметах. Для каждого героя есть 2-3 обязательных предмета, которые фармятся первыми, а остальные покупаются уже по ситуации. При покупке ситуативных предметов вы должны думать зачем они вам, что они вам дадут конкретно в этой игре? Это самый главный принцип покупки предметов. 

3. Вы должны знать умения других персонажей. Примерный откат, радиус действия, что они делают.

4. Вы должны играть с удалённой камерой. Погуглите как удалить камеру в игре.

5. вы должны научиться макро и микро контролю. Макро - смотреть на карту, знать короткие пути, использовать ландшафт и тд. Микро - управлять самонами, курьером и иллюзиями, попадать умениями в кого надо, когда надо, прорубить дерево для прохода или засады, телепортироваться вовремя и тд.

6. уметь больше убивать и меньше умирать. уметь пушить (уничтожать вражеские башни, казармы трон), когда это возможно.

7. уметь присоединяться к команде, когда это надо.

8- учиться в своих играх, а не только в роликах проигр. ваши игры гораздо важнее, потому что они идут здесь и сейчас, и вы в них учавствуете. Вы видите, что ваш сапорт не ставит варды или ещё как-то плохо играет - сделайте выводы. Вы видите, что ваш кери играет плохо - сделайте выводы. Вы проиграли - сделайте выводы о своей игре, а потом уже о игре тиммейтов.

9 - смиритесь. вы не сможете выиграть все игры. вы не сможете выиграть игру, где вы играете один против 5 врагов, которые вместе чуть сильнее вас, а ваши тиммейты играть вообще не хотят. Как я писал в самом начале гайда, игру в соло, без абсолютно любой помощи тимейтов против 5 врагов можно выиграть только в том случае если враги полнейшие идиоты и хотят вам проиграть. Я таких игр за всю свою карьеру почти не встречал. На местном форуме же у подозрительных лиц такие игры сплош и рядом, где они соло тащат игру. В общем вы поняли. Дота это командная игра и победа зависит не только от вас. Если вы потели, старались и проиграли, потому что тиммейты не хотели помогать, просто смиритесь и ждите хороших игр. 

10. Учитывайте пик противника. Смотрите каких персонажей выбрали ваши противники и выбирайте такого, который сможет надрать им задницы с большей эффективностью, чтобы после удачного убийства спушить что-нибудь.

11. найдите бесплатного тренера. можно даже попробовать на местном форуме.

12. читать информацию по игре, учиться ей и играть больше. всё приходит с опытом.

НА ПОСЛЕДОК 

Главный секрет победы это играть лучше чем ваши противники. В этом вам поможет лишь опыт.

От себя я вам желаю достичь того ммр, которого вы хотите, а потом забить и заняться жизнью или уйти в другие проэкты.

Почему автор ушёл с доты.                    

Кто играл в серьёзные мморгп, тот меня поймёт.

Как поднять MMR в Dota 2 соло - советы по быстрому повышению рейтинга в Дота 2 от Winstrike

Мы не оставляем попыток поднять свой ММР в Dota 2 и выбраться из подвала «Доты». Помочь нам в столь нелегком деле решили игроки Winstrike. «Забустить» аккаунт они отказались, а вот дельными советами помогли. От одного прочтения этого гайда руки автоматически не выпрямляются, но толчок в нужную сторону гайд обеспечит.

Раскликиваемся

Стоит ли «раскликиваться» перед игрой — каждый решает сам для себя. Особенного преимущества скорее всего это не даст, но если есть лишние полчаса, то все игроки советуют сыграть одну карту в кастомку «Overthow».

Nongrata:

Ничего особенного тут не нужно. Все очень просто: чтобы раскликаться в «Доте» — сыграйте игру. Конечно, можно начать с кастомки по типу Overthrow, но лучше начать сразу с матчмейкинга.

ALWAYSWANNAFLY:

Можно зайти сыграть одну игру в Overthrow. Это поможет настроиться.

В самой «Доте» нет таких полезных кастомок, как в той же CS:GO или Overwatch, поэтому изобретать велосипед не стоит. Размялись в Overthrow (или вообще в другой игре) и уже переходим к матчмейкингу. Мы все-таки тут ММР собираемся поднимать.

Silent:

Многие играют в OSU для реакции, а так раскликаться можно в Overthrow. Все остальные кастомки по типу «Mirana run» — просто фан, какой-то пользы они не принесут.

Выбираем персонажа и позицию

Теперь самый важный пункт — на ком и как лучше повышать ММР. По мнению игроков, в идеале это стоит делать на метовом «кор-герое». Пул персонажей под каждую позицию может варьироваться от 1-2 до 5-7 в зависимости от патча.

Nongrata:

Для поднятия ММР нужно постоянно играть на 1-2 метовых персонажах. А вот чтобы лучше понимать и чувствовать игру, то тут, конечно, стоит играть на разных героях и позициях.

ALWAYSWANNAFLY:

Как я считаю, лучше поднимать ММР на офлейнере, особенно если у тебя достаточно опыта на этой позиции.

Топ метовых героев для поднятия ММР:

  1. Керри — Террорблейд, Фантом Лансер
  2. Мидер— Шторм, Инвокер
  3. Хардлейнер — Кентавр, Энигма

Даже самый метовый и имбалансный герой не сможет компенсировать отсутствие постоянной практики и тренировок. Ошибочно предполагать, что только «кор-позиции» требуют хорошего «микро», а на саппорте можно просто побегать по карте.

Nongrata:

Все что связанно с «микро»: ластхит, переваривание, контроль юнитов, будет получаться, если как следует тренироваться. Если ты не практикуешься, то ничего этого не будет. Тут вообще ни причем реакция или возраст. Наверное, на каком-нибудь саппорте подобной практики нужно меньше, но там нужна другая практика: вардинг, перемещения по карте и т.д.

Оправдания по типу: «Я же саппорт, какой с меня спрос», — не работают.

Невозможно быть полезным в «Доте», если ты плохо нажимаешь на кнопки. Даже на саппорт 5-ке Бейне от того, как быстро и четко ты используешь скилы, может зависеть исход драки.

Чтобы быть в курсе меты достаточно время от времени проверять dotabuff, где всегда есть актуальная статистика по винрейту героев. Там можно быстро изучить текущее состояние меты. Помимо этого, моду задают и турниры, так что крупные «ланы» лучше не пропускать. К ним команды всегда готовят что-то новое и интересное, что потом можно позаимствовать для своих игр.

ALWAYSWANNAFLY:

Прошел турнир, открываешь статистику и смотришь, каких героев брали на ту или иную позицию, после чего создаешь себе пул из удобных для тебя героев.

Даже если вы играете постоянно на керри, нужно быть готовым, что порой у вас не получится отвоевать эту позицию, а значит придется пересесть на условного саппорта. Пикать «легионку» в лес на зло всем — не лучшая идея. Вместо этого практикуйтесь на других позициях, хотя бы один сигнатурный саппорт у вас должен быть в пуле.

Silent:

Лучше иметь хорошо натренированных персонажей на каждой позиции. У тебя не всегда может получиться сыграть на «керри», поэтому надо быть готовым к любой роли. К тому же опыт игры на разных ролях расширяет понимание игры — это тоже полезно.

Лучшая связка для игры с другом

Если вдруг вам наскучило поднимать соло рейтинг, и вы, по странному стечению обстоятельств, решили заняться пати ММР, то лучше делать это более скоординированно и продуманно. Занимать сразу две кор-роли — не всегда лучшая идея. Во-первых, трое других игроков будут явно против, а во-вторых, это не так эффективно. Куда лучше вдвоем пойти на одну линию и доминировать на ней.

Игроки Winstrike единодушно сошлись на том, что идеальной связкой с другом будет игра на чем-то типа «Виспа» и «Гирокоптера». Хотя даже если пикнуть гирокоптера не получится, в пару к «светлячку» подойдет почти любой +1. Nongrata еще советует попробовать связки через «Гримстока», любая дабл линия с ним должна разрывать оппонента.

Нужно ли пересматривать свои игры?

Реплей — один из самых важных и спорных аспектов в вопросе поднятия ММР. Большинство игроков вспоминают о реплеях лишь в тех случаях, когда хотят что-то доказать тиммейту и «предлагают ему пересмотреть игру». Но как часто вы действительно загружаете свои матчи и анализируете все действия? На самом деле, посмотреть реплей игры куда полезнее, чем тут же на нервах начать следующий матч.

ALWAYSWANNAFLY:

Смотря реплеи, стоит, прежде всего, обращать внимание на макро игру. Ты, играя на керри, идешь на линию и бьешь крипов, когда на карте не видно четырех героев, после чего, естественно, умираешь. Открываешь реплей, смотришь: «Ага, на карте не было четырех героев, мне стоило сыграть аккуратней». В следующий раз ты уже поймешь, как избежать подобного: телепортироваться на другой лаун или чуть-чуть подождать в безопасном месте. А для того, чтобы улучшить свой микро, нужно просто много играть.

Естественно, один пересмотр своих матчей ММР не поднимет, да и пальцы на мышку лучше нажимать не станут. Тут важно сохранять баланс между тем как много вы практикуетесь и как часто потом пересматриваете игры. Хотя, Nongrata, наоборот, считает, что на низком ММР не стоит фокусироваться на своих реплеях.

Nongrata:

До определенного момента — это совсем не обязательно. Так как игры на низком ММР слишком хаотичны и порой нелогичны. Лучше все же анализировать игры профессиональных игроков, а не свои.

Если в самой игре вы будете считать виноватыми всех вокруг, но только не себя, то с помощью реплея у вас будет шанс спокойно, без лишнего «горения», оценить свои действия в игре и действительно разобраться в причинах того или иного результата.

Silent:

Реплей — это возможность посмотреть на свою игру со стороны и спокойно оценить, где и как можно было сыграть по-другому.

Следим за профессионалами

Помимо своих игр, стоит еще и смотреть игры профессиональных игроков и стримеров. Причем смотреть не в виде развлечения или фоном, а именно изучать игровые аспекты.

ALWAYSWANNAFLY:

Открываешь про-игрока и смотришь, как делает он. Анализируешь его действия, сравниваешь со своими — так и будешь расти.

Вдвойне полезно, если вы сфокусируетесь на киберспорстмене или стримере, который играет непосредственно на той же позиции, что и вы. Тогда вы сможете подмечать не только общие моменты по «макро», но и конкретные фишечки за отдельных героев.

Nongrata:

Если смотреть, то только за прогеймерами. От обычных стримеров толка нет, чему они смогут научить? Сейчас часто стримит Noone, лучше всего следить именно за его трансляциями.

Смотрите вы свои игры, чужие или просто «катаете», важно при этом делать это осмысленно и с пользой. Старайтесь выносить что-то новое из каждой своей игры.

ALWAYSWANNAFLY:

Можно вдумчиво сыграть две игры и они дадут тебе больше, чем десять механически проведенных «каток».

Наслаждаться игрой или повышать ММР?

Повышение ММР — это сродни ежедневной работе, которая, естественно, позарится на твое время и оставшиеся нервные клетки.

ALWAYSWANNAFLY:

Можно ли получать удовольствие от игры в погоне за рейтингом? В Dota 2 — это несочетаемые вещи. В соло-игре вообще невозможно развлекаться. Единственный вариант повеселиться и получить удовольствие от процесса — это игра впятером.

Для поднятия ММР играть придется действительно много — ребята рекомендует практиковаться каждый день, причем, чем больше, тем лучше. При этом игры должны быть полезными, если у вас затянулся «лузстрик», а вы уже давно и уверенно вошли в тильт, то лучше взять небольшой перерыв. ALWAYSWANNAFLY хватает короткой прогулки, чтобы вернуть боевой настрой после пары неудач и продолжить покорение матчмейкинга.

Silent:

Да, в матчмейкинге бывают отвратительные игры, но я все равно получаю огромное удовольствие от самой игры.

Старайтесь в погоне за рейтингом не потерять самое главное — любовь к самой игре. Иначе ради чего это все?

Nongrata:

Я всегда играл, потому что мне нравилась игра и никогда не ставил перед собой цель — достичь высокого ММР. Конечно, чтобы достичь топ-1 рейтинга придется отдать много сил и нервов, но я не уверен, что это того стоит.

Прежде чем отправиться в опасное путешествие к вершине ММР, лишний раз подумайте, а нужно ли вам это? В любом случае удачных вам каток и адекватных тиммейтов!

Как работает ранжирование MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)

В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.

Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).

Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг Dota 2 MMR?

MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.

  1. Обычный Dota 2 MMR: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но он хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует эту MMR, когда они делают ваш обычный матч. Это отличается для поддержки и ядра MMR. Иногда его также называют Hidden MMR
  2. Ranked Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в ранговом матче. Это отличается для вспомогательных ролей и основных ролей.

Что такое основные и вспомогательные медали?

Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.

Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро ​​в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.

В чем разница между нормальным и ранжированным MMR?

Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)

Об этом говорит официальный блог Dota 2.

«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »

Как рассчитать мой ранжированный MMR?

Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как Dota 2 рассчитывает все типы MMR?

Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Нормальное сватовство, играя в соло
  2. Нормальное сватовство, играя с партией
  3. Ранжирование матчей, игра в одиночку
  4. Ранговое знакомство, игра с партией
  5. Рейтинг команды (ранговые игры), когда все 5 членов команды коллективно играют ранговые матчи в команде.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня помещают в команды, когда я играю в ранговых калибровочных матчах?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.

Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.

Как повысить рейтинг MMR в Dota 2?

В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)

Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.

Вы упомянули неопределенность в вышеприведенном пункте, что это такое?

Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые значительно отличаются по уровню квалификации, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством игр, как правило, имеют высокую неопределенность, в то время как более старые учетные записи с большим количеством игр имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку обычные и ранговые матчи отслеживаются отдельно, игрок, у которого много нормальных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность в ранговых матчах, если он или она сыграли только несколько ранговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность приводит к большей корректировке MMR в Dota 2 после каждого совпадения, а более низкая неопределенность ведет к меньшей корректировке.
  • Сильно неопределенные матчи иногда называют играми в свинг, потому что их результаты - это «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регрессию MMR игрока.
  • Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальная производительность) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимума.
  • И наоборот, неожиданные результаты матчей будут приводить к увеличению неопределенности.

Сколько MMR увеличивается / уменьшается, если я выигрываю / проигрываю игру?

Старый контент, больше не действительный

По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.

  • Команды имеют точно такой же MMR: Вы получите увеличение на 23-27 MMR.
  • Когда у Enemy Team больше MMR, чем у вашей команды: Тогда вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы общего среднего командного MMR.

  • Как только у команды противника будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваша MMR может уменьшиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в выделенной красным цветом области, этот пользователь проиграл спички, но не потерял ни одного MMR.
  • В зеленой выделенной области вы можете видеть, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рангового матча, даже если вы выиграли, ваша MMR будет уменьшаться.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.

Как работает Dota 2 Automatic Matchmaking?

Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды есть 50% шанс на победу.)
  2. Разница в умении между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок с самым высоким навыком Радиант должен иметь почти такой же навык, как и игрок с самым высоким навыком.
  5. Каждая команда содержит примерно одинаковое количество партий. Например, сваха пытается избежать совпадения группы из 5 против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений партнеров по команде решительно избегается. Отсутствие общего языка во всем матче также избегается, но не так сильно.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.

Когда мой MMR меняется и когда он не меняется?

Dota 2 Рейтинг MMR не будет обновляться, если:

  • Непартийный член вашей команды рано покидает (перед первой кровью) нормальный матч. Однако в ранговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до First Blood.
  • Обнаружены плохие условия сети.Чтобы это применилось, в игре должно появиться сообщение.

Dota 2 Рейтинг MMR будет обновляться, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет. (После 1-й Крови)
  • Любой член вашей партии покидает вас в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, будь то выигрыш или проигрыш, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге Dota 2 MMR?

  • MMR является основным, но не единственным фактором, используемым в сватовстве.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система напрямую не пытается достичь какой-либо конкретной ставки выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ый шанс на выигрыш, подбирая игроков одинакового навыка друг против друга.
  • Это означает, что с течением времени соотношение выигрышей и проигрышей будет естественным образом составлять 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные полосы выигрышей / проигрышей и не пытается их завершить.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом Dota 2 MMR и не являются значимыми показателями мастерства игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавними показателями выигрыша.

Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.

.

Как повысить ранг в Dota 2?

Что внутри?
Что действительно нужно для улучшения MMR и выхода на следующий уровень? Deep Insights о том, как добиться лучшего игрока.

Глава 1: Основы MMR - Понимание
рангов Dota 2

Для ранжирования, прежде всего, важно знать алгоритм Dota 2 MMR и далее.

Каждый ранг навыка, имеет типичное поведение игрока по сравнению с - посмотрите в зеркало и измените то, что необходимо изменить.😉

О Dota 2 MMR Рангов:

Dota 2 Match Rating (MMR) отображает умение игрока через символ ранга. Эти ранги являются сезонными - каждые 6 месяцев игроки Dota должны заново калибровать свой профиль.

В то время как MMR в прошлом раздавали в одиночку и на вечеринку, впоследствии ее разделили на поддержку и ядро ​​MMR, чтобы гарантировать лучшую систему ролей для пяти позиций в Dota 2.

В настоящее время ранг Dota 2 основан на одном ранге с ролевой игрой.Каждый начинает с базового счета и в зависимости от его производительности, ранг упадет или увеличится до .

Dota 2 MMR Таблица для каждого Ранг:

Ранг MMR
Вестник 0-769
Страж 770-1539
Крестоносец 1540-2309
Архонт 2310-3079
Легенда 3080-3849
Древний 3850-4619
Божественный 4620+
Бессмертный Размещен

Руководство для начинающих по MMR и рангов

Чтобы получить подробное руководство по различным значениям MMR, я рекомендую руководство для начинающих MMR: в этом руководстве объясняется полный алгоритм Dota 2 для (как рассчитывается MMR) , как это работает для новых учетных записей, а также для созданных учетных записей.

Кроме того, это отличный ресурс, чтобы узнать, какое отношение и поведение у каждого ранга Dota 2 от Herald до Divine! 😉
Просмотр MMR Руководство для начинающих

Почему каждый игрок Dota 2
хочет иметь более высокий ранг?

  • Это вещь эго. Игроки хотят показать миру, насколько они велики. ранг Dota 2 подобен окончательной классификации, которая повлияет на всю их жизнь в Dota и на признание и уважение других.
  • Более высокий ранг (высокий - это просто интерпретация, высокий может быть просто больше, чем ваш существующий средний балл) чувствует себя лучше.Это даст вам хорошее представление о хорошей игре в последних матчах.
  • Игроки с низким MMR (игроки, которые потеряли много MMR по сравнению с их существующим средним счетом), часто получают другую болезненную классификацию: им говорят, что они должны играть в поддержку, и это единственная роль, которую все принимают, что в любом случае является бессмыслицей.

Глава 2: Перед ранжированием Вверх

Готовы? Может быть нет.
Давайте повысим ваш уровень концентрации:

Что действительно нужно для победы в следующем матче? Еще до начала вы можете подготовиться к поиску оптимальных стартовых условий.

1. Установите цель, сколько MMR вы хотите иметь:

Конечно, каждому игроку в Dota 2 требуется 5000+ MMR . Хотя это не кусок пирога - выйди из фантастического мира и постарайся присоединиться к реальности. 😀
Даже для профессиональных игроков в Dota 2 это непростая задача, Dota - супер сложная игра . Несколько лет назад Sumail поставил перед собой цель - 8000 MMR, и ему потребовалось 11 месяцев, чтобы подняться с 7023 до 8000 MMR.
Ваш ранг должен соответствовать вашему стилю жизни:

Не сравнивайте себя с профессиональными игроками Dota 2.Им не нужно беспокоиться о тайм-менеджменте, учебе, работе и т. Д. Однако большинству из вас это действительно необходимо, ваш конечный целевой MMR должен быть подходящим рангом для вашего

.

Matchmaking Rating - Dota 2 Wiki

История матчей игрока, показывающая изменения в MMR после каждой игры.

Matchmaking Rating или MMR - это значение, которое определяет уровень мастерства каждого игрока. Это значение используется при установлении совпадений. Выигрыш увеличивает MMR игрока, а проигрыш уменьшает его.

Ранжирование матчей позволяет игрокам зарабатывать сезонные рейтинговые медали в зависимости от их MMR. Игроки с наивысшими рейтингами перечислены в мировых таблицах лидеров.

Сватовство

  • В общем, игроки с похожими MMR будут сопоставляться друг с другом.
  • Значения
  • MMR корректируются в зависимости от выбранной роли и прошлых результатов игрока с каждой ролью. [1]
    • Когда игрок встает в очередь со своей лучшей ролью, учитывается полная MMR.
    • Когда игрок встает в очередь из-за своих более слабых ролей, система снизит его MMR.
    • MMR прибыль / убыток после каждого матча остается неизменным независимо от того, какую роль играют.
  • Игроки, занявшие в региональном рейтинге лучших 200 по сбору ранговых матчей, появятся в списках лидеров.
  • MMR для ранговых матчей требуется приблизительно 10 игр для калибровки.

Распределение Estimat

.

Смотрите также