Как поднять микро и макро в доте


Макро-контроль в Доте 2 - 1 шаг к профи

Для начала разберемся, что такое макро и микро-контроль в доте 2.

Макроконтроль в доте 2 - ваш мозг. Это то, как вы думаете, анализируете и понимаете игру. Ваше видение общей картины на карте и решения, которые вы принимаете для победы. В этой статье мы научим вас черпать новые знания для себя и видеть прекрасные и гениальные вещи в простых действиях.

Микроконтроль — это то, что касается кнопок, контроля юнитов, размен хп.

Как улучшить макроигру

Макро приходит с опытом игры, но я дам вам пару советов, которые помогут вам лучше освоить и разбираться в макро, при обращении на них внимания, ведь контроль внимания в игре — это ключ к быстрому и сильному росту.

Чаще смотрите демки про игроков, стримеров, которые играют на большом рейтинге. Скоро вы начнете замечать необычные моменты в матчах, начнете задавать вопросы, а зачем он сделал это? Ответы также будут приходить, но не стоит ждать их мгновенно, достаточно их задать, а ответы могут прийти уже во время вашей игры, так как вы начнете получать опыт исходя из ваших новых вопросов.

Так с каждой демкой вы будете само — развиваться и глубже понимать игру, это выведет вас на новый уровень. Вы начнете замечать, на что обращать свое внимание в доте. Замечая это раз за разом, вы выйдите на новый уровень понимания игры, а значит и уровень вашего скила. Ведь если повторять одно действие много раз, вы будете на «автомате» принимать грамотные решения.

Если вы играете на саппорте и в вашей команде есть герои, которые могут легко зафармить большой стак крипов — смело стакайте. Несколько патчей назад герою, который застакает спавн дадут процент со всех убитых крипов в стаке. Это дополнительные легкие деньги для вас. Делайте это.

Играя на коре, переключайте Power Treads перед использованием способности. Это сэкономит вам небольшое количество маны, в перспективе целой игры это использование в замесах на несколько скилов больше, это рост шкалы ваших правильных действий, чем больше которых, тем больший процент побед.

Когда у вас все в несколько раз лучше, чем у вражеского керри, то летите в харду и за счет избытка золота и опыта вражеский керри просто не сможет стоять против вас и будет вынужден сместиться в лес.

Думать целенаправленно надо постоянно, сначала и до конца игры вы должны действовать исходя из победы, даже если дела идут совсем плохо, ведь Dota 2 очень непредсказуемая игра.

Дота 2 - не просто нажатие кнопок, а еще и действия, решения, которые вы предпримите для победы.

Макроконтроль в зависимости от роли

Если же вы играете на саппорте, то постоянно думайте, как правильно поставить вард, чтобы он принес пользу или спас вашего союзника от ганга или же наоборот, вы могли убить вражеского героя. Например, варды для безопасного фарма вашего керри в лесу.

Старайтесь фантазировать с вардами, так вы найдете необычные места для их установки. Их будет сложнее сломать.

Всегда пульте вард вашему мидеру, это поможет ему видеть возможные ганги и всегда подбирать руны, а также не забывайте дать вард вашему хардеру.

 

Благодаря вардингу, вы можете убить врага или спасти союзника.

Стоит выделить два пункта: если выигрываете — ставьте агрессивные варды на половину противника и снимать вражеский обзор на подходах к лесам и Рошану.

Если проигрываете — ставьте варды на подходе к вашему лесу, Рошану и исключить вероятность видимости ваших героев в местах рядом с союзной базой.

Конечно, написанное выше не раскрывает полную суть вардинга, ведь все зависит от ситуации, а понимание ситуации приходит с опытом игры.

Не передвигайтесь по карте как боты. Двигайтесь по карте аккуратно. Если вы саппорт, то не пытайтесь выходить с лайнов без прикрытия вашего второго саппорта или без ваших коров.

Если вы хотите сделать ганг на мид или на другую линию, не поскупитесь и купите смок. За 80 голды вы получите: невидимость на 35 секунд и увеличение скорости передвижения на 15 процентов. Под ним вы потеряете меньше времени на передвижение и останетесь незамеченным совершая ганг на другие линии. Профессиональные игроки постоянно используют смок постоянно. Даже игроки основы не брезгуют покупать его сами. Например, Урса для убийства Рошана. Саппорты же покупают смоки для установки вардов перед началом игры, а также используйте смок постоянно для неожиданного нача

Micro и Macro роли поддержки - обзор - DOTABUFF

Некоторые из недавних изменений патча принесли пользу самой недооцененной роли в Dota - саппортам. Снижение цены на большинство предметов видения и поддержки, а также незначительные изменения, такие как совместное использование танго, увеличили располагаемый доход саппортов с приличной маржей, чаще чем не позволяя им быстрее добраться до своих предметов. Последним переломным моментом стало введение золота за убийство по площади, основанного на разнице в чистой стоимости.Все это значительно увеличило количество полезных функций, которые саппорт может предоставить в середине и конце игры, не только сделав роль более увлекательной, но и позволив ей ярче проявить себя в руках опытных игроков.

Что делают саппорты и как игроки паба могут извлечь выгоду из лучшего понимания этой позиции? Это может напоминать преданным основным игрокам, какие ограничения они могут наложить на свою команду, иногда неэффективно используя карту и оставляя своих саппортов сильно недофарманными.Новые игроки, а также хардкорные ветераны могут извлечь выгоду из глубокого понимания саппортов - по крайней мере, это может заставить их больше ценить своих саппортов и развеять некоторые из давних мифов о роли.

Роль поддержки имеет огромное количество «подтипов». Есть бродяги, ганкеры, дизейблеры, нукеры, няни, целители, пушеры, аутпушеры, хулиганы и т. Д. Чаще всего каждый герой поддержки будет иметь разную степень владения некоторыми из этих черт.

Обычно в публичном сватовстве в первую очередь выбираются саппорты или хотя бы один из них. Саппорты первого выбора, как правило, должны быть чрезвычайно универсальными, подходящими для любого состава, или мета-внимательными, потенциально удерживая врага от получения надоедливого популярного основного героя. Имея это в виду, предпочтительнее иметь поддержку с разнообразным набором навыков, в отличие от поддержки с сильным акцентом на одном аспекте, однако, как правило, инвалидизирующие способности должны цениться немного выше.

Второй пик поддержки обычно должен быть нацелен на то, чтобы заткнуть дыры в текущем драфте вашей команды или, если ваша команда достаточно самодостаточна, на противодействие вражеским ядрам.

Первоочередная задача устранения слабых мест в вашем составе довольно проста. Обычно все сводится к тому, как будет проходить стадия лейнинга. Например, если вы ожидаете плохой игры в миде для вашего товарища по команде, вариант может стать «хулиганом» на миде с тяжелыми характеристиками. Такие герои, как Бэйн и даже Джакиро, подходят в этом сценарии, так как они прилично живучие и хорошо торгуют ранним HP.Последнее также является отличным способом справиться с потенциально проблемным и довольно популярным Templar Assassin.

Если, однако, вы ожидаете, что ваш мид-игрок окажется на стороне победы, обычно лучше оставить его в покое, чтобы набраться опыта. Также желательно оставить мидера в покое, даже если он теряет лейн, и ваш вклад не меняет баланс сил в мид-матче. Простое замачивание дополнительного опыта без зонирования вражеского мида, как правило, усугубляет проблему.

Подобная логика может быть применена к другим потенциальным слабостям вашей команды. Если вам не хватает отталкивания, возможно, вам понадобится герой, очищающий волны. Лечащие герои в целом имеют большое значение в командных боях в начале игры, в то время как специальные няни могут помочь вашему керри хорошо провести время на линии.

Есть разница между няней (например, знахаром) и хулиганом (например, Бэйном). Первым, как правило, следует пытаться обеспечить фарм для своего керри, и, хотя это часто включает в себя зонирование врага, обычно рекомендуется иметь способ поддерживать своего керри.Последний является более агрессивной альтернативой, которая лучше подходит для поддержки героя, который может лучше поддерживать себя на ранних стадиях

.

earlonrails / cfg: репозиторий DOTA 2 для привязок клавиш, макросов и поиска диапазона

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
.

githugt / dota2-macros: Просто несколько макросов для тех, кому сложнее использовать героев в игре DOTA2.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также