Как поменять дистанцию камеры в дота 2 реборн

Главная » Разное » Как поменять дистанцию камеры в дота 2 реборн


Камера Дота 2 — как отдалить, настройка, дистанция, дальность и захват

В доте не всегда удобно пользоваться стандартной камерой и получать весь необходимый обзор, чтобы вовремя среагировать на определенные события в игре. Для этого можно изменить настройки обзора карты и вот как это сделать.

Как отдалить камеру в Дота 2

В Доте можно изменить дальность камеры, отдаление камеры в Дота 2 можно осуществить несколькими способами.

  1. Самый простой способ – колесико мыши. При прокрутке колеса камера приближается и отдаляется, если это необходимо, не прибегая к различным настройкам.
  2. Находим файл dll в папке с игрой. По умолчанию значение в этом файле прописано – 1134, но можно изменить его на 1650 и обзор камеры увеличится.
  3. Используем консоль. Прописываем туда dota_camera_smooth_time XXX, где ХХХ – это наше значение камеры. Можно использовать от 1 до 10000.
  4. Можно воспользоваться сторонними программами для увеличения дистанции, но это вы можете осуществить на свой страх и риск, скачивая сторонние программы.

Как поменять камеру в Dota 2

В самой игре, нажав на иконку просмотра героя, можно изменить вид камеры. Герой будет перед вами и вы можете продолжать играть за него, однако, это очень неудобно.

Существует этот предварительный просмотр героя скорее для других целей.

Захват камеры Дота 2

Для более комфортной игры каждый игрок настраивает все управление под себя, это же касается и захвата камеры. Захват камеры в доте может осуществляться на колесико мыши, это довольно удобно. Для этого не нужно прибегать к консольным командам, это можно установить в настройках игры, зайдя в настройки управления.

Настройки камеры

Также некоторые игроки используют стандартное перемещение камеры. При подведении курсора мыши к границе карты на экране, карта перемещается вслед за курсором мыши.

Вообще, в настройках игры отведено довольно большое место настройке интерфейса и управлению. Без использования лишних консольных команд и параметров запуска, можно вполне удобно оптимизировать весь процесс под себя, в том числе, настроить все нюансы движения и захвата камеры и ее скорости.

ivanstepanovftw / dota-camera-changer: изменяет фиксированное расстояние камеры в Dota 2 перед запуском.

перейти к содержанию Зарегистрироваться

  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы

.

Как заблокировать расстояние до камеры? :: Общие обсуждения Dota 2

Примечание: я не говорю о привязке камеры к герою, когда вам не нужно прикасаться к камере.


Кто-нибудь знает консольную команду держать камеру на определенном расстоянии от героя? Я понятия не имею, что произошло, но в последнее время, когда я перемещаю камеру, она не выравнивается должным образом с расстоянием, на котором должна находиться над героем. Эти экземпляры можно воспроизвести, пройдя вверх и вниз по лестнице или посмотрев на холм.Расстояние моей камеры не регулируется должным образом, и мне приходится встряхивать камеру с помощью мыши, чтобы камера сохраняла правильное расстояние от земли. У кого-нибудь есть идеи, что это может быть?

** Тема будет удалена, как только я получу ответ или найду ответ самостоятельно. Если кто-то еще найдет применение этой теме, я просто оставлю ее без дела.

Заранее спасибо всем, кто может когда-нибудь ответить. Да, я искал в Google, но продолжаю делать это, пока у кого-то может быть ответ, чтобы ускорить этот процесс.

.

Camera Distance Адаптивность больше не работает! :: Общие обсуждения Dota 2

В ранней доте дистанция камеры была подвижной, и теперь она была открыта для тех, кто хотел играть с большим масштабом. Так что это точно не о костылях, а о стратегии и развлечениях. на таком близком расстоянии камера просто убирает все развлечения и элементы стратегии. это больше удачи и кто кликнет первым и у кого, возможно, на миллисекунду лучше реакция или даже пинг.В Dota гораздо веселее играть на большем расстоянии камеры, когда вы можете лучше видеть, что происходит на более крупном изображении, вардинг имеет больше смысла, ганки, просто весь игровой процесс. Я действительно не понимаю, почему этот ультра-близкий захват теперь должен быть стандартом в доте. проблема в том, что более новые игроки даже не будут знать, что в прошлом в нее можно было играть с большим обзором, и, следовательно, даже не будут знать, насколько увлекательнее эта игра на самом деле сделала с большим расстоянием между камерой. для меня, если разработчики не разрешают вернуть настройки или не реализуют смену камеры внутри игры, игра мертва.как уже было сказано, просто потому, что это не имеет для меня никакого веселья и никакого смысла на этом близком снимке.

,


Смотрите также