Крипы в Dota 2 — основной источник золота и опыта в игре, из-за чего одним из первых знакомств игрока является то, что он узнаёт о главной особенности большинства игр жанра MOBA, в том числе и Доты: абсолютно неважно, кто сколько нанёс урона крипу (монстру), важно лишь то, кто именно нанесёт последний удар (ластхит, last hit) — за это герои и получат своё законное золото. Поэтому овладение техникой добивания, или ластхита, становится первым шагом к успешной игре.
Как уже говорилось выше, ластхит (last hit) — это последний удар, нанесённый крипу, за который герой получает золото в игре. Таким образом, можно просто стоять возле столкнувшихся пачек крипов, и наносить последний удар вражеским крипам, в идеале не получая никакого урона и зарабатывая необходимое вам золото.
Конечно же, для убийства крипов можно использовать авто-атаку, но в конечном итоге это не будет настолько прибыльным и эффективным: вы в некоторых случаях можете получать лишний урон от тех же крипов или вражеских героев, если действие происходит на каком-нибудь из лайнов на ранних стадиях игры, что не позволит вам долго оставаться на линии, вынуждая постоянно регенерировать здоровье.
Существуют разные техники добивания крипов:
Логичным является то, что добивать крипов героем, у которого больше урона, намного проще, и это может существенно упросить процесс фарма. Помочь себе вы можете:
Также очень важно понимать свою роль в игре, и правильно расставлять приоритеты на ранних стадиях игры. Если вы играете на герое, которому не так важно наличие множества артефактов (саппортах), то лучше отдать ластхиты на линии своему союзнику, играющему на керри-герое, способного убивать одной лишь авто-атакой на поздних стадиях игры (напр. Faceless Void или Anti-Mage), сфокусировавшись на харасе врагов.
Если ваша линия пропушилась (союзник сделал отвод или враг убил всех ваших союзных крипов), то вы, скорее всего, будете вынуждены отойти под вышку. Существует довольно простая техника, позволяющая в 90% случаях правильно добивать крипов под своим тавером, не теряя драгоценный фарм.
Урон вышки колеблется в районе 100-110 демеджа, а ХП крипов ближнего и дальнего боя — 500 и 300 соответственно. Таким образом, чтобы добить крипа под своей вышкой, необходимо:
Помните, что всё приходит с опытом и упорными тренировками, поэтому не отчаивайтесь, если что-то получилось не сразу — главное брать своё упорством. Весёлой игры и заслуженных вам побед! 🙂
Добивание крипов, или по-другому ластхит (last hit — последний удар), одна из важнейших механик Доты. Золото за убитого монстра получает тот игрок, который нанес ему последний удар, то есть добил. Поэтому, для успешной игры в Доту, каждый новичок обязан понять, как добивать крипов.
Крипами называют солдат, которые маршируют по трем линиям с самого начала до конца игры. Крипы есть как у темной, так и у светлой стороны. В одной группе, или пачке крипов, обычно 3 бойца ближнего боя (милишники) и один дальнего (его называют рейнджевым крипом). Иногда к ним присоединяется катапульта.
Волны солдат с вражеских баз сталкиваются на линиях и дерутся между собой, а игроки из противоположных команд стараются сделать так, чтобы не просто убить вражеских воинов, а именно добить, чтобы получить золото за убитого.
Также, нейтральные крипы есть в лесу. Они агрессивны к игрокам обеих команд. Чтобы больше узнать об особенностях фарма нейтралов, почитайте статью Как фармить лес в Дота 2.
Игроки, которые стоят на линиях, должны противостоять друг другу. Каждый старается добить крипов врага, чтобы получить золото, и заденаить (не отдать противнику) своих. Заденаенный крип дает врагу меньше опыта, а золота не дает совсем. Денай крипа можно заметить по вылетающему знаку «!»
Новички иногда используют для добивания крипов авто-атаку. То есть, просто кликают на крипа правой кнопкой мыши и надеются, что им повезет.
Не то, чтобы я не верил в вашу удачу, но это далеко не самый эффективный способ фарма. Помимо того, что вы, почти наверняка, не сможете добивать ластхитить вражеских солдат, вы еще сильно пропушите линию в сторону вражеской башни. Если вы бьете крипов, они умирают быстрее. Они умирают быстрее – ваши войны двигаются все ближе к таверу соперников. А под башней вас будет ждать сюрприз в виде пришедшего на ганг мидера, и вы отправитесь отдыхать в таверну.
Кроме того, автоатачить крипов может быть вредно для здоровья. Если ваш герой выйдет вперед своих воинов, то все удары вражеской армии будут сыпаться прямо на его шею. Так вы быстро останетесь без здоровья, и придется бежать прямиком к своему фонтану, чтобы подлечиться.
Есть разные способы, как делать это эффективно. Вот некоторые из них:
Вполне понятно, что герой с большим количеством урона от атаки, гораздо проще и лучше добивает крипов. На первых уровнях можно купить пару артефактов, которые позволят чувствовать себя более комфортно, и делать не такие филигранные ластхиты.
Каждый игрок должен полностью понимать свою роль в игре, потому что Дота очень сильно завязана на командное взаимодействие.
Иногда, нужно подавить свое желание заработать больше всех золота на карте, и дать возможность пофармить друзьям. Это касается ситуаций, когда вы играете за саппортов. Как правило, они менее зависимы от предметов, поэтому могут и должны отдавать фарм союзным керри. При игре на саппорте нужно сфокусироваться не на добивании крипов, а на харрасе противника. (Харрас — когда ты наносишь урон героям врага, мешая им стоять на линии, получать золото и опыт)
Порой бывает, что ваша линия сильно пропушилась. Например, саппорт союзник сделал отвод своих крипов на нейтралов, или враги увлеклись автоатакой, и перебили всех ваших воинов.
Есть отличная тактика, которая позволяет в 9 случаях из 10 добивать крипов под вышкой. Это просто, главное — сохранять спокойствие и рассудительность.
Помните, что тавер наносит порядка 100-110 урона за один выстрел, количество здоровья милишных и рейнджевых крипов по 500 и по 300 очков. Вот, что нужно делать:
Каждый игрок в Dota должен помнить, что навык приходит после долгих тренировок, а победы после горьких поражений. Никогда не сдавайтесь, и вы сможете достичь настоящих вершин мастерства!
Тем, кто хочет действительно погрузиться в тему, советуем посмотреть это видео:
Creep Stacking - это процесс оттягивания нейтральных крипов из их лагерей для увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются в первую минуту игры и каждую последующую минуту. Итак, 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если юнит, такой как игрок или вард, присутствует в пределах лагеря. Вытягивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок может взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного команде. Во многих случаях саппорт, набравший значительное количество крипов, может накопить значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя за получение бонуса за накопление в 35% от награды. Однако это может сработать против вас, если вражеская команда первой доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.
Чтобы составить лагерь, вы можете атаковать отряд в лагере или просто подойти к нему.Затем нейтральные крипы попытаются преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно сложить на отметке 54-55 секунд. Однако это время зависит от размера окна возрождения и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, в минуту появится новый набор крипов.
Вышеупомянутый метод можно использовать несколько раз, но время может отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость передвижения, и они могут мешать друг другу.Более того, все нейтральные лагеря можно складывать неограниченно; пока все крипы вырвались за пределы лагеря.
Линейные крипы - это тип крипа, который автоматически перемещается по трем линиям к Древнему вражеской фракции. Каждые 30 секунд новая группа (волна крипов ) появляется для каждой фракции в каждой из их казарм, но количество в группе и их характеристики в конечном итоге меняются по мере прохождения игры. Линейные крипы вступают в бой с любым вражеским юнитом поблизости, но если их оставить без присмотра, противостоящие крипы в конечном итоге сталкиваются друг с другом на линиях на пути к базе противника.
Как и другие крипы, линейные крипы жизненно важны для прогресса героя, потому что они предоставляют ресурсы, дающие преимущество над вражеской командой. Они дают опыт ближайшим врагам, когда их убивают, а также золото героям, которые наносят последний удар, который они получают. Союзные крипы также могут быть отвергнуты их командой, не позволяя противнику получить свою золотую награду и украсть у них часть опыта. Чтобы получить как можно больше ластхитов, игроки часто манипулируют положением крипов на линии, злоупотребляя своим простым ИИ, получая преимущество и сбивая темп битвы в свою пользу.Методы контроля крипов включают в себя разрушительное продвижение к башням, притягивание нейтральных крипов для союзных линейных крипов для борьбы или агроцирование вражеских крипов ближнего боя, чтобы сменить цель.
Линейные крипы (контролируемые ИИ) - единственные юниты, способные отключить защиту от бэкдора. Однако после того, как игрок захватил его, лейн крип больше не отключает защиту.
,Я уверен, что некоторые люди уже знают об этом, но это руководство для людей, которые не знают. Это простой трюк о том, как складывать древних крипов в Dota 2. Кроме вашего героя, вы можете использовать любого доминируемого крипа, чтобы складывать Ancient Creep для вас, когда вы фармите в любом другом месте / на линии. Для этой цели вы можете использовать множество «принадлежащих герою крипов», например трентов Nature Prophet, волков Ликана и так далее…
Однако, если вы играете с любым героем, у которого нет «его собственных крипов», вы можете использовать «Helm». Владыки », чтобы доминировать над крипом, чтобы собрать для вас древний лагерь крипов.Точно так же складываются другие нейтральные крипы.
Крипы снова появляются в первый раз в 1:00, а затем после этого, на каждой минуте, то есть в 2:00, 3:00 и т.д. возрождается по истечении минуты. Если последний крип умирает после X: 54 времени , то волна крипов не появится повторно на следующей отметке минут. Это означает, что если вы хотите, чтобы крипы из лагеря снова появлялись на отметке минут , то вам нужно убить крипов до X: 53.Х здесь означает любую минуту. Механика изменилась. Теперь крипы будут возрождаться, даже если вы убьете крипов в X: 59, при условии, что вы не находитесь в зоне действия лагеря, чтобы заблокировать следующее возрождение.
Итак, давайте посмотрим, как это делается. Основная идея заключается в том, что вы уводите нейтралов из их лагерей примерно через x: 50 - x: 54 каждой минуты (X означает любую минуту). Таким образом, когда игра каждую минуту проверяет, есть ли там крипы, она будет думать, что крипы убиты, и, следовательно, порождает новых крипов.
Теперь продолжайте повторять вышеупомянутые шаги в течение следующих нескольких минут, и вы получите много Древних крипов, сложенных в их лагере.
Теперь вы можете убить их за огромную золотую награду.Лучше всего это делать с героем, у которого есть какая-то форма сплэш-атаки / AOE-атаки, чтобы вы могли быстро убить нейтральные лагеря.
При складывании первые пару раз сделайте это около x: 53. Когда есть больше крипов, вы должны сделать это около x: 51-x: 52, чтобы убедиться, что все крипы ушли с пути до 1 минуты.
Обновлено 24 января 2019 г.
.