Как правильно ставить варды в доте 2

Главная » Разное » Как правильно ставить варды в доте 2


Гайд по Вардингу для начинающих в Дота 2

В статье ты найдешь:

Как правильно ставить Варды в Дота 2

В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.

Это особенно важно, с учётом тех изменений, которые были введены в игру в


патче 7.26b
. После выхода этого обновления, выкупы стали значительно дороже обходиться игрокам.

Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.

Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.

Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.

Наверное, одна вещь насчёт Вардов понятна всем — их покупка обязательна, если вы хотите побеждать в Dota 2.

Что такое Варды в Дота 2? — Базовая информация

В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча

7.23
, а вторые стоят 75 золотых.

Observer Wards нужны для получения обзора, в радиусе 1400 метров. Однако, он может быть ограничен большинством препятствий: деревьями, возвышенностями и т.д. Время существования Observer Ward после установки — 6 минут. При этом, он может быть уничтожен если по нему ударит какой-то герой два раза, либо крип восемь раз.

Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.

Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя


Dust of Appearance.
При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.

В начале игры доступно всего два Observer Ward, а новые появляются каждые 135 секунд. При этом, максимальное количество доступных Observer Wards в магазине — 4. И если раньше, максимальное количество этих Вардов в магазине было 2, а время пополнения составляло 6 минут, что мешало чрезмерно оборонительной игре, то теперь, игроку могут выбирать, играть им от обороны или же нет. В случае с Sentry Wards, то в начале игры их доступно сразу четыре, а максимальный запас составляет аж 10 штук. При этом, они появляются в магазине каждые 85 секунд.

Вардинг Рун

Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы


. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.

Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.

И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.

Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга

Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.

Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.

Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.

Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.

Вардинг для продвинутых

Настало время некоторых советов по вардингу и контр-вардингу. Первое, что нужно сделать, когда идёшь ставить вард, это убедиться в том, что в том месте, где вы собираетесь ставить вард, нет поблизости игроков вражеской команды или их вардов, иначе вам могу либо помешать поставить этот вард, либо тут же его уничтожить. Это не значит, что нужно жертвовать собой, чтобы поставить какой-нибудь Вард, который почти наверняка сразу и уничтожат, особенно если остальная часть вашей команды находится далеко.  По этой причине, попросите кого-нибудь из своих тиммэйтов сопроводить вас до нужной точки. С дэвардингом такая же история. Порой, девардинг — куда более рискованное занятие, чем обычная расстановка вардов, ибо противники точно будут знать, что вы находитесь в определённой точке вдали от своей базы и союзников.

Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.

В идеале, противники не должны увидеть, как вы ставите Вард. Это легко сделать, если при установке Варда, вы будете находится в тумане войны. Чем меньше будет известно вашим противникам о ваших Вардах, тем лучше.

Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.

Использовать Gem of True Sight для девардинга — это очень дорогой и рискованный способ нахождения вражеских Вардов, но он очень быстро окупается. Имея у себя этот предмет, вы найдёт любой вражеский Вард, как бы хитро спрятан он не был. Единственный способ, как ваши противники могут помешать вам, это убить героя, который носит Gem of True Sight, и забрать его себе.

Варды выигрывают игры

Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.

Отличная статья 0

Dota 2 Warding Guide: Полная карта

Я сам являюсь саппортом, поэтому вардинг всегда был важной частью моего игрового процесса. Мне всегда доставляло огромное удовольствие иметь хорошее видение карты или создание важного -де-варда . В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс , вардинга, общие ошибки, , тайминги, и многое другое.

Начнем с основ.

Содержание

Часть 1: Оберег в начале игры

Observer Ward стоит 50 золотых, а Sentry Ward стоит 75 золотых.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Observer, и Sentry Wards легко доступны для игроков на всех позициях. Однако вардинг по-прежнему связан исключительно с поддержкой.

Итак, почему вы покупаете варды? Observer Ward можно использовать для обзора области или для блокирования появления нейтральных лагерей. Sentry Wards также можно использовать для блокировки лагерей, но в основном они используются для уничтожения Observer Ward противника и выявления невидимых героев или юнитов.

1. Сколько вардов нужно купить в начале игры? Где их разместить?

Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков возникают проблемы с ранними вардами.

а) Палата в средней полосе .

Об этом варде не может быть и речи, его наиболее важно разместить в начале игры. Наличие варда на средней линии поможет вашему мидеру лучше контролировать линию. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы на нем не заметили пятна.

Совет: когда вы играете за Radiant, за деревьями есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения вардов.

б) Палата в сейфе .

Здесь многие игроки, особенно на низких рангах, совершают ошибку. Наличие Observer Ward на линии безопасности не является обязательным. Вам нужно получить вард для безопасного пути в двух случаях:

  • вы собираетесь на линию против героя, который может навредить вам, используя туман войны, например, Pudge (Meat Hook), Mirana (Sacred Arrow) , Хранитель Света (Освещение) и Techies (Близкие Мины, Самоубийство).
  • Вам нужно заблокировать нейтральный лагерь.

c) Вард на оффлейне .

Поскольку мета сильно переключилась на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости давать Observer Ward вашему оффлейнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо если он собирается на лейн против трехполосной.

г) Anti-roamer палата.

В случае, если вы играете против очень сильного бродяги, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно поставить вард, который будет определять его вращение на средней линии.

Anti-roamer Radiant ward:

Anti-roamer Dire ward

В большинстве случаев получение только одного Observer Ward абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить дополнительное волшебное пламя, Ясность или Зачарованное манго. Наличие дополнительных расходных материалов может иметь огромное влияние на стадии лейнинга. Не забудьте получить второй Observer Ward, если это будет необходимо.

Важно приобрести Sentry Ward, если вы собираетесь на лейн против героя с невидимостью, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.

2. Первая ночь. Самая важная часть игры для вардинга.

Отсутствие движения — самая большая проблема опор нижних рангов. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь — это время, когда герои начинают активно вращаться по карте. Вот почему очень важно обеспечить хорошим обзором для ваших товарищей по команде, чтобы их не ганкнули.

В идеале вы должны стремиться принести x2 Observer Ward прямо перед началом ночи.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, поскольку ночь начинается в 5:00, вам следует попытаться взять руны богатства, а затем разместить первый Observer Ward на ближайшей скале рядом с вражеской башней 1-го уровня, а затем сделать поворот на среднюю полосу. разместить там вторую палату.

Dire

Radiant

Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете настраивать позиции своего варда, поэтому поддержке противника будет сложнее отменить их.

Когда вы ставите эти варды, вы должны помнить, что вражеский саппорт тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему так важно обзавестись несколькими Sentry Ward и проверить наиболее распространенные защитные точки.

3. Объективные палаты.

По окончании этапа лейнинга вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны награды.

Чтобы легче было осадить башни, очень эффективно разместить обзор позади них.

Radiant:

Ward позади Башни:

Bounty Rune Варды:

Dire:

Ward позади

11

Bounty Rune Wards:

Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному видению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.

ПОДРОБНЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI за

,

Dota 2 Map Warding — полное руководство (примеры и советы)

Что внутри?
Размещение вардов и часовых в Dota 2 — непростая задача. В этом подробном руководстве вы узнаете, как эффективно расставлять варды, чтобы выигрывать больше матчей!

Глава 1: Основы зрения и защиты

Давайте начнем! 😀

Прежде чем переходить к деталям размещения вардов, давайте уточним основы.

Кто отвечает за расстановку вардов и имеют ли вообще значение варды для победы в играх?

Так ли важны зрение и защита?

Конечно, дружище! Вы думали, что эти желто-синие штуки с глазами только что украшали карту? Наличие видения каждый раз, когда начинается командный бой, или знание того, где вражеский керри фармит, может помочь вам выиграть всю игру.В этом Dota 2 Map Warding Guide вы овладеете искусством защиты и сохраните отличное зрение для своих товарищей!

Итак, давайте начнем с самого начала, чтобы понять реальную важность наличия видения :

Dota 2 Wards: Что это?

Оберег — это предмет , который действительно связан с ролью поддержки , но, честно говоря, любой может получить их с , теперь они совершенно бесплатны . Эти полезные артефакты невидимы для врага, и если вы разместите их правильно, им будет сложно обнаружить.Они не только помогают видеть, но и с их помощью можно блокировать нейтральные лагеря! Мы обсудим это позже. 😉

Есть 2 типа защиты:

Observer Wards:

Если вы играете роль поддержки, позвольте мне сказать вам, что эти желтые друзья станут вашими лучшими друзьями на всю жизнь. Но будьте осторожны, потому что они могут быть уничтожены вражеской командой. Я расскажу, как это сделать, ниже.

Эти варды дадут вам обзор в радиусе 1600 и будут длиться 6 минут .Так что знайте о сроках и продолжайте покупать варды. Не позволяйте Observer Wards оставаться в магазине !

Sentry Wards:

Помните, я говорил вам, что Observer Ward могут быть уничтожены ? Что ж, вот и хочу представить своих истребителей! Sentry Wards — невидимые наблюдатели для противников, которые дают истинное зрение. Они могут видеть невидимых врагов и Observer Ward в радиусе 1000 и длятся 8 минут. В настоящее время в патче 7.24b, , у нас есть ограниченный запас этих синих приятелей, поэтому размещайте их с умом, потому что мы уверены, что вы не хотите, чтобы часовые кончились в командном бою.

Опека и отстранение: кто этим занимается?

Служба поддержки здесь, чтобы спасти день защиты! Эти персонажи играют важную роль в Dota 2 — размещают на карте Observer Ward и Sentry Ward. «Но я же жесткий керри команды, и я тоже хочу вард!», — можете подумать вы. Напоминаем, что каждая роль имеет свои обязанности . Если вы Hard Carry, то ваша задача — фармить как можно быстрее. Это значит, что у вас не будет времени побродить по карте и расставить варды.

С другой стороны, у саппортов достаточно времени, чтобы сосредоточиться на работе по защите и замене. Они могут определить, поставил ли противник оберег, и немедленно перейти в эту область и уничтожить ее. Конечно, если вы находитесь рядом с вражеской стойкой, и ваша поддержка не может ее достать, потому что это, вероятно, слишком рискованно или слишком далеко, то вы можете получить ее, если вокруг нее стоит часовой. 😉

Действительно ли варды влияют на игру?

Совершенно верно! Даже таким лучшим игрокам, как Notail или Miracle, нужны варды, чтобы начать играть по-крупному. Только представьте, что вы плывете. Вся ваша команда находится внутри Рош Ямы, и этот огромный босс вот-вот умрет и отдаст Эгиду Бессмертного, но внезапно … Другая команда удивила вас комбо-ультом вомбо, вы все умираете, и они крадут эгиду! Вы никогда не ожидали этого, потому что у вас, вероятно, не было ни стражи, ни караула в этой области.

А теперь давайте представим идеальную ситуацию, когда ваша поддержка стоит на страже и расставляет часовых вокруг Рош-Ямы, а у вас есть полный обзор этой области .Теперь вы, вероятно, можете увидеть приближение невидимых героев и приближение остальной части вражеской команды.

На этом этапе ваша команда точно знает, что должно произойти, и теперь они готовы к ответным действиям. Вы выигрываете командный бой, возможно, вынудите поддержку выкупить и получите Aegis! Здесь я собираюсь показать вам несколько удивительных мест для защиты Рошана:

Radiant / Dire Roshan Pit Wards:

Этот оберег идеален, когда вы собираетесь на Рошана. Он дает необходимое зрение, чтобы знать, что происходит за пределами Рош-Пит. Если вы поместите его точно в это положение, он даст хороший обзор, но если вы поместите его ближе к яме Рош, тогда область обзора будет уменьшена, поэтому поместите его впереди. 😉

С помощью этого варда вы можете предотвратить ганк на Рошана и получить полное представление о намерениях врагов.

Этот вард действительно хорош против таких героев, как Bat Rider, Snapfire или Storm Spirit , потому что они будут пытаться стратегически позиционировать себя, чтобы схватить Aegis!

То же самое, если вы играете Dire против Radiant, этот вард может очень помочь вам избежать этих инициаторов.

Это классический вард, дающий обзор вокруг Рош Ямы, только будьте осторожны, , потому что если вражеская поддержка поставит часовой посередине, он может получить награду.

Здесь мы хотим показать вам уединенное место. Вам просто нужно срубить несколько деревьев, чтобы получить его.

Заметили ли вы, насколько важно иметь видение , чтобы выиграть действительно важный командный бой и привести свою команду к победе? 😉

Если вы хотите узнать больше о Рошане, ознакомьтесь с руководством по советам Рошана.

Глава 2: Руководство для новичков по
Разместите варды в Dota 2

Вы узнаете, где ставить варды на каждой линии.

Важность Первой ночи.

Как использовать руны в качестве приманки! 😉

Где лучшие позиции вардинга в Dota 2?

Итак, вы все очень взволнованы вардингом, и вам не терпится войти в игру и разместить свои варды повсюду, но подождите минутку. Давайте сначала познакомимся с механикой :
Знаете ли вы, что существует вардов цели, защитных вардов и агрессивных вардов ? Это правильно! Искусство оберега сложнее, чем мы думали.

В этом гайде по вардированию карт Dota 2 я расскажу вам о различных этапах и линиях в Dota 2, чтобы обеспечить хорошую эффективность вардинга. Кроме того, я поделюсь самыми глубокими секретами о предоставлении зрения . Итак, приступим!

Вардинг в ранней игре:

Это этап, на котором развиваются первые минуты игры, и хорошее зрение имеет решающее значение. Вы все начинаете игру с двумя вардами. Один обычно для оффлейнера, а последний оставшийся — для мидера.

Вардинг на мидлейне:

Вашему мидеру понадобится потрясающий вард , чтобы иметь видение как рун усиления, так и хайграунда мидлейна. Некоторые саппорты часто ставят часовых на своих мидлейнеров, чтобы попытаться обезвредить вражеский вард и получить преимущество на этой линии. А теперь позвольте мне показать вам несколько удивительных мест для защиты от этого переулка:

Radiant:


.

новых мест для вардов и изменений ландшафта в 7.07 — DOTABUFF

7.07 — первое большое обновление баланса с 7.00. Помимо кардинальных изменений баланса, Icefrog также представил несколько изменений ландшафта, изменив способ вард, притягивания, стека и многое другое.

Базовые святыни были удалены, а святыни в джунглях изменили свое местоположение. Святилища теперь находятся глубже в своих частях джунглей, заставляя команды отступать еще дальше, если они хотят лечиться, что особенно актуально для средних игроков.

Руны богатства также изменили свое местоположение. Теперь они ближе к месту с рунами на стороне врага, а это значит, что бродяги могут подбирать несколько рун быстрее, чем раньше.

Удалено несколько специальных холмов, особенно близких к реке. Эти защитные пятна технически остались, просто они обеспечивают худшее зрение, чем раньше, то есть были ослаблены. Самая примечательная из них — это место вард недалеко от ямы Рошана, которая раньше обеспечивала обзор соседнего древнего лагеря и жесткого лагеря, но теперь она обеспечивает обзор только входа в яму Рошана.Старый вард был слишком хорош для Тьмы и делал борьбу с Рошаном за Сияющего очень трудным и, как правило, давал Тьму хорошее зрение, в то время как Сияющему порой было трудно снять вард.

Это два других места для варда, из которых убраны отдельные холмы, но они по-прежнему обеспечивают достаточный обзор. Вард Тьмы имеет даже лучший обзор лагеря, чем раньше.

Говоря о притягивании, притягивающий лагерь Света все еще можно заблокировать с помощью оберега высокого уровня, но он больше не дает обзора над обоими лагерями, вместо этого он закрывает место с рунами.

До 7.07 лагерь можно было заблокировать защитой из-за деревьев. В новом патче это больше невозможно, но срезание дерева позволит разместить вард — хотя тогда будет довольно очевидно, где находится вард.

Самым большим изменением с точки зрения вардинга в 7.07 стало перемещение средней башни Dire t1, чтобы герои могли выходить на линию с обеих сторон, не будучи обнаруженными, как и сторона Radiant. Это позволяет разместить вард справа, отражая очень популярный вард на стороне Сияющего.

Защита вражеских джунглей для обзора немного изменилась. По мере того как местность перемещается, лагеря и святилища меняются, меняются и позиции вардов и обзор. В лучезарных джунглях вокруг Святилища растет еще несколько деревьев, поэтому трудно найти вард, который действительно покрыл бы все это. Раньше саппорт мог случайным образом размещать там вард и, вероятно, покрывать большую часть местности, особенно до 7.00, но теперь очень важно найти правильное место.

Размещение оберега здесь дает оптимальный обзор между линией деревьев, скрывая любое движение от лагеря вправо внутри джунглей.Он видит повороты от Храма и обратно, а также покрывает обе лестницы на север. Его также можно было разместить выше, чтобы лучше видеть правую лестницу, но это принесет в жертву видимость по нижнему правому пути и слева от Святыни.

В джунглях Тьмы есть похожее место для вард, точнее два. Первый охватывает всего понемногу, в основном отслеживая ротацию между лагерем, святыней и верхней полосой. Другой обеспечивает больше обзора вокруг самой башни t2, при этом обеспечивая обзор для вращений, но не закрывая сам храм.

И, наконец, вот некоторые места для вардов, которые могут оказаться полезными, а могут и не оказаться, хотя все они были возможны и раньше, но с изменением ландшафта их видение немного изменилось.

.


Смотрите также