Как привязать к телефону доту


Как привязать телефон к Доте?

В 2017 году Valve обязали всех игроков обязано привязать телефон к доте. Эта процедура позволяет геймеру пользоваться рейтинговой игрой. Сделано это для того, чтобы пользователи не могли создавать много учетных записей для продажи. Нечестные бустеры продают их за большие деньги на сторонних ресурсах.

Как привязать номер телефона Dota 2?

Для того, чтобы привязать телефон нужно:

  1. Отыграть 100 часов на аккаунте;
  2. Кликнуть на «Найти игру»;
  3. В нижней части нажать «Привязать телефон к доте»;
  4. В окне следует ввести мобильный и продолжить;
  5. Остается лишь указать код подтверждения.

Если к учетной записи уже привязан телефон, его нужно будет отвязать. В таком случае никаких проблем не возникнет. 

Если игрок уже ранее привязывал номер телефона и решил его отвязать, то он становится неактивным на три месяца. Не получится привязывать телефон к Доте на разных учетных записях. 

Как можно удостовериться, что номер подходит для привязки?

Если телефон подошел к привязки Steam, то он подойдет и для Dota 2. Обойти это ограничение не получится с помощью онлайн-сервисов, которые предоставляют одноразовые смс-сообщения. Система за этим очень строго следит и отсеивает подобные сервисы автоматически.  

Лучше всего к аккаунту Steam и Dota 2 привязывать один и тот же номер. Такая стратегия позволит избежать каких-то проблем. Если доступ к телефону утерян, его можно будет очень легко заменить. В таком случае никаких временных ограничений на поиск не будут применяться. 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Dota 2 Ranked MM. Связывание номеров телефонов в порядке, но ... :: Dota 2 Общие обсуждения

Привязка телефонных номеров к рейтинговым MM в Dota 2 возможна, но ...

Единственное, что меня беспокоит, это фраза:

«... но начиная с 4 мая учетные записи без зарегистрированного номера больше не будут иметь права на рейтинговую игру».

Итак, раньше в CS: GO эта функция была реализована с положительными результатами, а теперь в Dota 2 реализовано то же самое. Но разница между ними в том, что в CS: GO я все еще могу получить Prime (связанный) аккаунт, тогда как в Dota 2 только в течение этих 2 недель, а после этого я не могу вообще, что плохо.

Так как я в основном игрок в Dota 2, меня это беспокоит. Я не играл в MM очень долгое время (до Reborn и далее) из-за плохого рейтинга MM и плохого баланса навыков игроков, и играл в нормальные матчи до того дня, когда будет исправление, и теперь, когда оно здесь, я отрезать.

У меня нет мобильного телефона около 8 лет и больше, и я никогда не нуждался в нем, и у меня не было намерения покупать его, кроме как сейчас. Не то чтобы я не мог сделать это сейчас, просто почему я не могу сделать это ПОЗЖЕ, когда эта система покажет себя в действии, и я был бы уверен, что она действительно стоит своих денег.

.

Для рейтингового подбора игроков в Dota 2 нужен номер телефона

Вот шутка, на которую вы можете позаимствовать, когда сегодня вечером свариваете банки и сбрасываете бомбы с парнями:

Q: Что общего у Гаргамеля и рейтингового подбора игроков в Dota 2?
A: Они оба ненавидят смурфов.

Приготовьтесь к веселым и энергичным отпеваниям от местных ребят.

Чтобы расправиться с Doters, играющими на нескольких аккаунтах, Valve скоро начнет требовать от игроков регистрировать номер телефона для игры в рейтинговую Dota 2 [официальный сайт].Видите ли, смурфы портят веселье, переходя в игры более низкого уровня со своими навыками более высокого уровня. Ооо, от этих смурфов меня тошнит! Я должен их поймать!

Смурфинг, я объясню для тех из вас, кто не l33t d00dz, играет под другим именем. В некоторых играх вам просто изменяют имя, чтобы вас никто не узнал. В играх с учетными записями и рейтинговыми играми, таких как Dota, нужно регистрировать новую учетную запись, чтобы избавиться от старой идентичности и рейтинга подбора игроков. Система подбора игроков поначалу будет относиться к игрокам высшего уровня как к новичкам, поскольку они будут проводить матчи, в которых они превосходят всех по классу.Игра против смурфов - отстой. Смурфинг в Dota прост, поскольку и Steam, и игра бесплатны, поэтому привязка идентификаторов подбора игроков к реальному маркеру - один из немногих способов обуздать его.

Valve вчера вечером сообщила:

«Игроки, использующие несколько учетных записей, создают отрицательный опыт подбора игроков для всех категорий навыков, поэтому наша цель - добавить достаточно трений к этому процессу, чтобы количество игроков, делающих это, было заметно сокращено. Увеличение числа игроков, использующих свои основные учетные записи, положительно скажется на подборе игроков как по рейтингу, так и без рейтинга.”

С 4 мая аккаунты Steam, в которых не зарегистрирован уникальный номер телефона, не смогут играть в рейтинговых играх. И да, Valve заявляет, что эти службы телефонных номеров онлайн будут заблокированы. Ешьте, смурфы. Тогда я тебя съем. Я буду рад, если они уйдут.

Для игроков, которые не занимаются смурфингом, в любом случае, регистрация телефона в Steam для двухфакторной аутентификации имеет смысл.

В Dota 2 тоже есть система подбора игроков без рейтинга. Он по-прежнему отслеживает рейтинги, но скрывает их, а это значит, что игроки не могут следить за их выступлениями и не могут чувствовать себя болваном.

Это отстой для людей, у которых нет телефонов. Люди, которые не могут позволить себе телефон, остаются в стороне от этого. Будь то молодые люди или просто взрослые, которые не могут позволить себе собственный телефон, они исключены.

Из других новостей о подборе матчей: вчера Valve вернула очередь рейтингового одиночного матча, в которой проводятся матчи, в которых все десять игроков не состоят в группах. Обычная рейтинговая игра может объединять комбинации соло и отрядов, и команда с большим количеством игроков часто имеет преимущество благодаря лучшему общению.Valve также скорректировали групповой подбор игроков, так что если одиночный ранг игрока выше, чем его партийный ранг, он будет рассматриваться как немного более высокий для целей подбора игроков. Клапан говорит:

«В то время как текущий партийный MMR обычно отражает вероятность того, что вы выиграете данный матч правильно, мы обнаружили, что когда одиночный MMR значительно выше, чем партийный MMR, матч становится чрезвычайно нестабильным, что приводит к неприятным и неприятным последствиям. неконкурентоспособный опыт для обеих команд ».

Valve также ужесточают наказания.Игроки, попавшие в очередь с низким приоритетом за плохое поведение, теперь будут получать короткие запреты на рейтинговую игру в дополнение к обычному наказанию, начиная с нескольких часов и до четырех дней, если они часто оказываются в очереди с низким приоритетом.

Они также расправляются с антиобщественным поведением, заявляя, что улучшили обнаружение преднамеренного кормления [это портит игры, позволяя врагу просто убить вас - l33t ред.] и что они ужесточат наказание за кормление ,

Annnd Valve навсегда заблокировала «большое количество» игроков за использование ботов.

В дальнейших неоднозначных новостях Valve сообщает, что они отключают режим рейтингового поиска игроков на серверах в Южной Африке, Индии и Дубае. В регионах достаточно мало игроков, поэтому попытки поддерживать как рейтинговую, так и безрейтинговую игру слишком сильно разбивают базу игроков. Отстойно терять возможность, правила, чтобы иметь больший пул игроков? Valve заявляет, что люди из этих стран могут по-прежнему играть в рейтинговые игры на серверах в соседних странах, если они действительно хотят, хотя, очевидно, их соединение, вероятно, будет не таким хорошим.

Если вы хотите знать, что игроки, которые не такие скрабы, как я, думают об изменениях, этот славный мальчик Purge поделился своими мыслями:


Чтобы увидеть это #content, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

,

GitHub - No-Bling / DOTA: "шляпы" "какие правила?" «бесплатная игра» «без скуки» «ценность взгляда»

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучите GitHub
.

Смотрите также