Как проверить рейтинг поведения в доте 2


Рейтинг поведения и способ просмотра статистики благодарностей (Commends)

Image not found

Нашел на одном англ. форуме способ просмотра статистики благодарностей, а так же рейтинг вашего поведения.

Рейтинг поведения бывает от 0 до 10000 (максимально дружелюбный). Способ расчета, висимо, известен только разработчикам, но система подбора тиммейтов в команду подкидывает вам примерно таких же как и вы по поведению.

Для проверки в каком слое рейтинга дружелюбия вы относитесь, введите в косноли (без скобок):

"developer 1" , а потом "dota_game_account_debug" . 

так можно будет просмотреть игровую статистику, разновидности благодарностей которые вы получали, а предпоследняя строчка (player_behavior_score_last_report:) будет ваш рейтинг поведения.

Замечал, что в команде у меня в последнее время почти всегда все игроки адекватные и дружелюбные. Сам играю без рейджа, стараюсь вежливо общаться. Проверив рейтинг увидел player_behavior_score_last_report: 9502. Приятно удивлен.

А насколько дружелюбные вы, какой рейтинг показывает дота (прав ли он?), и какие тиммейты вам попадаются?

Системы - "50% winrate" и "hidden pool"

Недавно задался вопросом, как работает скрытый пулл и система с 50% винрейтом. Ниже мои размышления по этому поводу. Для начала нужно понимать, что такое "рейтинг поводения" и "диапазон побора".

ДИАПАЗОН

Диапазон подбора игроков - это отрезок с границами +-100 ммр от вашего текущего рейтинга.
  • Если в диапазоне не хватает игроков, то он расширяется, поэтому многие high-mmr игроки ищут игры по 20+ минут.
  • Приблизительный шаг расширения диапазона - 200 ммр, каждые 2 минуты. Из-за этого 7к игроки спустя 10-20 минут поиска попадаются с 5к

РЕЙТИНГ ПОВЕДЕНИЯ

У каждого игрока есть стандартный рейтинг поведения равный предположим 10 000 очков. Изменения этого рейтинга приводят к попаданию в ЛП или "скрытый пулл". Система начисления очков:
  • репорт - минус 1 000 очков
  • лайк - плюс 1 000 очков
  • ежедневное начисление - n-ное кол-во очков
Попадание в ЛП происходит при достижении 0 очков, поэтому нас не кидает в ЛП из-за 2-3 репортов. После выхода из ЛП рейтинг поведения становиться равен 5 000, чтобы из-за одного репорта не улететь обратно. Граница входа в "скрытый пулл" равна 5 000 очков. Ежедневно восстанавливается n-ное количество очков, дабы у игрока была возможность восстановить свой рейтинг, ибо лайк сейчас не часто кидают. Поняв принцип действия "ДИАПАЗОНА" и "РЕЙТИНГА ПОВЕДЕНИЯ" можно понять, как работает "скрытый пулл" и "50% winrate".

50% winrate

Каждые 4 победы переносят игрока в новый диапазон(аналогично рангам в HearthStone). Пример: Допустим у вас 4 500 рейтинга, тогда ваш диапазон 4 400-4 600, ваш рейтинг поведения выше 6 000. В вашем текущем диапазоне 70% игроков с рейтингом поведения 7 000+, тобишь адекватных, и 30% с рейтингом >=5 000, тобишь руинеров. Как результат вам подбирает в большинстве адекватных игроков и иногда 1 руинера, в итоге вы выигрываете 4 игры. После этого вы переходите в диапазон 4 500 - 4 700, в этом диапазоне 70% руинеров и 30% адекватных, из-за малого количества игроков с рейтингом поведения 7 000+ у вас, чаще всего, в команде будут руинеры. Как результат вы проигрываете 4 игры и возвращаетесь на предыдущий диапазон, где преобладают адекватные игроки, попутно создавая темки с нытьем. Из-за текучки игроков в следующий раз, когда вы перейдете в новый дапазон, там может быть совсем другое соотношение адекватных к руинерам и вы легко выиграете 4 игры. Вот как по моему мнению работает система с 50% винрейтом.

Скрытый пул

Когда ваш рейтинг поведения достигает отметки ниже 5 000 очков, то вам начинает подбирать игроков с рейтингом поведения 1 000 - 5 000 очков, как результат вы идете ныть на форум.

Как покинуть скрытый пулл

Для того, чтобы покинуть пулл достаточно перестать играть на 1-2 дня и система ежедневного восстановления выведет вас за отметку 5 000 очков. Пример: Обычно после пары игры в скрытом пуле всем известный папеч оффает доту до следующего дня, система ежедневного восстановления выводит его за отметку 5 000 очков, после чего он на следующий день выигрывает 1-2 игры, получает репорты и возвращается в скрытый пулл. Вот, как я понял работу этих систем. И сразу стало чевидно, что вы попадаете в скрытый пулл из-за своих же действий ибо репорты просто так не кидают, а по другому туда попасть невозможно.

Оценка поведения - как проверить?

Dota 2: Behavior Score - как проверить?

В последнее время многие пользователи узнали о Dota 2 Behavior Score, но не все знают, что это значит и как работает.


Многим известно только то, что этот индикатор помогает определить «скрытый пул» в Dota 2 - группу пользователей, которых система специально определяет для слабых игроков команды, у которых недавно был отрицательный винрейт или большое количество отчетов.Чтобы этого не произошло, полезно знать, что такое показатель поведения в Dota 2 и как его найти.

Оценка поведения в Dota 2 после проигранных матчей поможет вам определить, почему вы все же проиграли - из-за «СКРЫТОГО БАССЕЙНА» или по какой-то другой причине.

Dota 2 Behavior score: как проверить?

  1. Открытая консоль в Dota 2
  2. Тип «проявитель 1»
  3. Затем "dota_game_account_client_debug" '

Dota 2 Behavior Score - новый показатель порядочности, по которому определяется, какие игроки будут брошены в игры для определенных пользователей.Ранее существовавшие индикаторы были слишком сложными в определении и понимании игроков, поэтому разработчики решили упростить задачу и облегчить понимание того, какой рейтинг поведения имеет пользователь.

Общие значения идут от A + до F, где A + - это идеальный показатель поведения в Dota 2, а F - это скрытый пул. Стоит отметить, что это полное распределение по группам, и если, например, у вас есть показатель оценки поведения C, то игроки с аналогичным значением будут падать на вас и против вас.

Если вы видите оценку НОРМАЛЬНОГО поведения, это означает, что у вас пока нет определенного уровня, и вам просто нужно получить его в следующих играх.
Если у вашего аккаунта плохое значение Behavior Score - лучше попробуйте купить новый аккаунт Dota 2!


Dota 2, Dota, оценка поведения , оценка поведения Dota 2 , повышение рейтинга Dota 2, учетные записи Dota 2, скрытый пул Dota 2, скрытый пул

следующий ,

Насколько важна оценка вашего поведения?

Оценка поведения была дольше, чем думает большинство игроков в Dota. Однако в прошлом году Valve Studios сделали эту ценность видимой для своих игроков.

Оценка поведения - это числовой рейтинг от 1 до 10 000, который дает представление о том, как ваше отношение к игре воспринимается, причем 10 000 - это максимально возможный результат. В этой статье мы поговорим о важности оценки хорошего поведения.

Что делает оценка поведения?

Когда вы стоите в очереди на матч, Dota 2 выстраивает в ряд игроков с одинаковым уровнем навыков.Кроме того, в игру вступают оценки поведения. Клиент стремится подобрать вам игроков с таким же счетом, что и вы. Есть некоторая снисходительность к этому, так как может потребоваться время, чтобы получить только игроков с 10,000 баллов поведения. Нередко бывает 10 000 игроков с кем-то 7 000 или ниже.

Изображение предоставлено Washington Examiner

В Dota 2, как и во многих соревновательных онлайн-играх, есть немалая доля разгневанных игроков. Иногда может казаться, что в любой другой игре игрок ругает вас за пропущенный скилл или обвиняет в кормлении.Хуже того, есть игроки, которые могут угрожать убить вражескую команду.

После 25 игр вы получите «Сводку поведения», в которой будет указано количество отказов, отчетов и благодарностей, полученных вами во время этих матчей, а также сводный номер вашего поведения.

Behavior Score также влияет на время, необходимое для поиска соответствия в первую очередь. Когда у вас низкий показатель поведения, вы ставитесь в очередь с более низким приоритетом, поэтому время ожидания в очереди гораздо больше, что расстраивает многих игроков даже до начала игры.

Важна ли оценка поведения?

Представьте себе ужасный игровой процесс: вы стоите в очереди на матч, и сразу все в вашей команде сражаются за Мид или Керри. В конце концов, кто-то случайно попадает в игру, и теперь вы застряли с соло-оффлейном Anti-Mage, который устно расстроен в командном чате всю игру. Команда противника уже имеет преимущество перед вами до начала игры, потому что вы и ваши товарищи по команде не можете ладить.

Это печальный пример, и мы не желаем никому союзного Offlane Anti-Mage.Тем не менее, многие игры можно почувствовать на этапе выбора, если ваша команда уже ругается и ругается.

С другой стороны, ценность возможности работать с товарищами по команде, которые не позволяют эмоциям контролировать свои действия, освежает. Все, что вам нужно, чтобы вернуться после тяжелой ранней игры, - это преданность делу и сотрудничество. Если у вас есть товарищи по команде, которые понимают, что у людей плохие игры, и позволяют вам наверстать упущенное, это выигрыш в игре.

Высокий показатель поведения не гарантирует, что в ваших играх нет кормушек, но он значительно снижает шансы.А в такой игре, как Dota 2, главное - побеждать в сложных играх.

Как я могу повысить свой результат?

Повышение оценки поведения - это не то, что происходит в одночасье.

Прежде чем можно будет получить какой-либо совет по оценке поведения в Dota, нужно понять, что многие случаи появления сложных товарищей по команде являются результатом тяжелого дня или стрессовой ситуации в жизни. У многих игроков есть серии проигрышей, возможно, тот товарищ по команде, который недоволен вами, только что провел две игры, в которых люди злились на них.В результате они теперь просто разочарованы и испытывают некоторый накопленный стресс.

Самое главное - понимать, что все мы люди, делаем ошибки, расстраиваемся и бываем плохие дни.

Если вы хотите улучшить свою поведенческую оценку, вы должны относиться к людям с уважением (что иногда может быть непросто). Если вы играли в Доту много часов, скорее всего, вы тоже были в одной игре. Это естественная человеческая склонность к эмоциям. Важность зависит от того, как вы используете свои эмоции.

Честно говоря, молчание - одна из лучших вещей, которые вы можете делать с напряженными товарищами по команде. Не стесняйтесь серьезно рассказывать о ганках или командных боях. Но многим игрокам не нравится болтовня, и если дела пойдут под откос, они, вероятно, обвинят того, кто, по их мнению, был виноват. С другой стороны, если у вас есть дружелюбные товарищи по команде, которые шутят, и быть веселым товарищем по команде идеально. Людям нравится играть с людьми, с которыми они могут повеселиться.

Наконец, простые манеры имеют большое значение.Поздравление товарищей по команде с завершенным ганком, соло-убийством или чем-то еще делает гораздо больше, чем вы думаете.

Применение простого понимания и игнорирование пылающих людей имеет решающее значение, и через несколько недель с позитивным психологическим настроем ваш результат действительно повысится. По мере роста становится все легче продолжать тренд.

Для получения дополнительной информации

Вы можете «поставить лайк» Game Haus на Facebook и «подписаться» на нас в Twitter, чтобы получать больше информации о спорте и киберспорте.

Следуйте за Полом в Twitter @SilasDota

From Our Haus to Yours.

.

Как работает ранжирование MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)

В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.

Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).

Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг Dota 2 MMR?

MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.

  1. Обычный Dota 2 MMR: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но он хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует эту MMR, когда они делают ваш обычный матч. Это отличается для поддержки и ядра MMR. Иногда его также называют Hidden MMR
  2. Ranked Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в ранговом матче. Это отличается для вспомогательных ролей и основных ролей.

Что такое основные и вспомогательные медали?

Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.

Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро ​​в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.

В чем разница между нормальным и ранжированным MMR?

Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)

Об этом говорит официальный блог Dota 2.

«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »

Как рассчитать мой ранжированный MMR?

Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как Dota 2 рассчитывает все типы MMR?

Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Нормальное сватовство, играя в соло
  2. Нормальное сватовство, играя с партией
  3. Ранжирование матчей, игра в одиночку
  4. Ранговое знакомство, игра с партией
  5. Рейтинг команды (ранговые игры), когда все 5 членов команды коллективно играют ранговые матчи в команде.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня помещают в команды, когда я играю в ранговых калибровочных матчах?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.

Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.

Как повысить рейтинг MMR в Dota 2?

В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)

Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.

Вы упомянули неопределенность в вышеприведенном пункте, что это такое?

Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые значительно отличаются по уровню квалификации, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством игр, как правило, имеют высокую неопределенность, в то время как более старые учетные записи с большим количеством игр имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку обычные и ранговые матчи отслеживаются отдельно, игрок, у которого много нормальных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность в ранговых матчах, если он или она сыграли только несколько ранговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность приводит к большей корректировке MMR в Dota 2 после каждого совпадения, а более низкая неопределенность ведет к меньшей корректировке.
  • Сильно неопределенные матчи иногда называют играми в свинг, потому что их результаты - это «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регрессию MMR игрока.
  • Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальная производительность) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимума.
  • И наоборот, неожиданные результаты матчей будут приводить к увеличению неопределенности.

Сколько MMR увеличивается / уменьшается, если я выигрываю / проигрываю игру?

Старый контент, больше не действительный

По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.

  • Команды имеют точно такой же MMR: Вы получите увеличение на 23-27 MMR.
  • Когда у Enemy Team больше MMR, чем у вашей команды: Тогда вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы общего среднего командного MMR.

  • Как только у команды противника будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваша MMR может уменьшиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в выделенной красным цветом области, этот пользователь проиграл спички, но не потерял ни одного MMR.
  • В зеленой выделенной области вы можете видеть, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рангового матча, даже если вы выиграли, ваша MMR будет уменьшаться.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.

Как работает Dota 2 Automatic Matchmaking?

Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды есть 50% шанс на победу.)
  2. Разница в умении между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок с самым высоким навыком Радиант должен иметь почти такой же навык, как и игрок с самым высоким навыком.
  5. Каждая команда содержит примерно одинаковое количество партий. Например, сваха пытается избежать совпадения группы из 5 против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений партнеров по команде решительно избегается. Отсутствие общего языка во всем матче также избегается, но не так сильно.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.

Когда мой MMR меняется и когда он не меняется?

Dota 2 Рейтинг MMR не будет обновляться, если:

  • Непартийный член вашей команды рано покидает (перед первой кровью) нормальный матч. Однако в ранговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до First Blood.
  • Обнаружены плохие условия сети.Чтобы это применилось, в игре должно появиться сообщение.

Dota 2 Рейтинг MMR будет обновляться, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет. (После 1-й Крови)
  • Любой член вашей партии покидает вас в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, будь то выигрыш или проигрыш, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге Dota 2 MMR?

  • MMR является основным, но не единственным фактором, используемым в сватовстве.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система напрямую не пытается достичь какой-либо конкретной ставки выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ый шанс на выигрыш, подбирая игроков одинакового навыка друг против друга.
  • Это означает, что с течением времени соотношение выигрышей и проигрышей будет естественным образом составлять 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные полосы выигрышей / проигрышей и не пытается их завершить.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом Dota 2 MMR и не являются значимыми показателями мастерства игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавними показателями выигрыша.

Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.


Смотрите также