Всем уже давно известно, насколько неадекватным может быть сообщество Dota 2. Что говорить, если даже профессиональные игроки, позволяют себе «горячие» высказывания на стримах, в адрес своих союзников. И сегодня мы научим вас, как бороться против таких игроков.
Первый способ – достаточно прост. Открываете таблицу счета, кликаете на надоевшего игрока и просто мутите его. Если надо – мутите всю команду. Пусть вы лучше не будете получать вовремя какую-то информацию, чем какой-то нытик будет проедать вам плешь, на протяжении катки.
Но муты – требуют времени, пусть и немного, но в Dota 2 решают даже секунды. Можно прийти к такому же успеху, сделав более глобальную вещь – просто отключив чат в игре. А как это сделать – читайте дальше.
Если вам понадобится выключить чат полностью, либо же только чат противников (чтобы не видеть, как они ноют, в случае поражения) – просто поставьте галочки в нужном месте – и спокойно, а главное – с удовольствием играйте в Dota 2.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Колесо чата - это инструмент интерфейса в игре для быстрой отправки сообщений товарищам по команде. Если удерживать назначенную горячую клавишу, перемещать мышь в любом из восьми направлений и отпускать горячую клавишу, в командный чат отправляется заранее определенное сообщение. Игроки могут изменить сообщения в Колесе чата на любую из 86 доступных фраз. Смайлики могут быть добавлены в конец некоторых строк колеса чата.Во время определенных событий на Колесо чата также можно включить визуальные эффекты.
Подписчики Dota Plus могут использовать звуковые эффекты, смайлы и реплики для конкретных героев, которые можно получить, повышая уровень соответствующего героя.
,В любом случае, если вы находитесь в траншеи 2-3к ммр, вы бы знали, что проигрываете / выигрываете большинство игр из-за пламени, а не из-за драфта, не из-за того, как играют люди, а просто потому, что какой-то человек в любой команде не согласен с выбором предмета своего товарища по команде.
Думаете, как это повлияет на исход игры? - Просто !
Игрок, который не согласен, начинает обзывать, игрок с рассматриваемым предметом теряет фокус, получает наклон и т.д., и внезапно у него не только 1 плохой предмет, но и он теперь играет хуже.
Вот как проходят 2-3k MMR-игр ... Обычно ... В каждой выигранной мной игре я слышу «Сообщи об игроке X, он построил элемент Y», в каждой игре я проигрываю одно и то же ♥♥♥♥ ing ..
Приглушение КАЖДОГО гарантирует, что ВАС не наклонят, ВЫ не потеряете фокус из-за того, что кто-то не согласен с выбором предмета или с чем-то ядовитым ♥♥♥♥ людьми, которые жалуются.
Дота стала таким драматическим клубом, что заглушать всех, по крайней мере, в траншеях 2-3k mmr, очень мудро.
.