Как скрафтить матрицу


Thaumcraft/Алтарь наполнения — Официальная Minecraft Wiki

Алтарь наполнения

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

Немного об алтаре наполнения из модификации таумкрафт - | Grand-Mine

Всем привет, с вами игрок сервера Magic и сегодня расскажу немного о алтаре наполнения из модификации Thaumcraft, а точнее о его стабилизации а также расскажу о нём в целом.

Но сначала небольшая предыстория:
Недавно когда ко мне на участок зашел очередной игрок и спросил по поводу моей “Рунической матрице”, и сказал на сколько она близка к 100% стабильности, и я задумался…
А что вообще как новички так и уже развитые игроки знают об Алтаре наполнения и о его стабилизации ?
Побегав по серверу, я понял, что не так уж и много, и тогда я предложил им задать мне вопросы на которые я тут постараюсь ответить.
И тогда я поставил себе цель: написать данную статью максимальной краткую, емкостную и понятную отвечающую на все вопросы что я слышал.
(ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ, ТО ЧИТАЙ ОТСЮДА НИЖЕ)

И так, что же такое алтарь наполнения?
Это не что иное как конструкция позволяющая создавать предметы путем соединения эссенции и других предметов в один . Как она создается это описано в таумономиконе , поэтому я опущу эту тему, и расскажу о его стабилизации.
И так, что можно сделать чтобы стабилизировать матрицу на нашем игровом проекте а главное :
Как и чем можно повысить стабильность ?
Все просто:
Есть несколько разных видов стабилизаторов которые должны располагаться строго симметрично вокруг рунической матрице, потому что если симметричности не будет, они скорее будут понижать стабильность а не повышать.
А теперь поговорим о том что можно использовать для улучшения стабильности.
Для стабилизации алтаря подойдут предметы такие как:

  • Все виды черепов и голов
  • Пилоны всех видов
  • Светящиеся цветы, любых раскрасок
  • Парящие цветы любого цвета
  • Мерцающие грибы, тоже любого цвета
  • Кристальные кластеры всех видов
  • И все виды и раскраски свечей(не свечек)

Или если более просто все у чего есть под названием в словаре подпись “Используется для стабилизации Алтаря наполнения”.
Много где написано, что пилон и свеча или голова по разному влияют на стабильность, так вот я лично проверил эту информацию, и могу заявить, что все что я выше перечислил имеет одинаковый прирост стабильности, мало того, вы можете симметричную пару установить любой из стабилизаторов которые я перечислил , потому что они не только равноценны по приросту стабильности, но и по значимости для симметричности.

И так теперь поговорим о том на каком расстоянии можно устанавливать стабилизаторы, а именно фигура в 25 на 25 и в высоту 15 блоков ,
Если более понятно то 5 блоков вверх от самой рунической матрицы, 10 вниз, 12 в разные стороны света
P.S. (Опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ, что слишком большие матрицы с анимированными стабилизаторами(допустим парящими свечами) негативно сказываются на работе сервера и игре игроков у которых нету топовых пекарен. Так что имеем меру, уважаем себя и других )

Допустим, мы поставили правильно стабилизаторы и теперь нам интересно какие уровни нестабильности выдержит наша матрица?
И тут нам нужны будут магические счеты которые находятся в таумономиконе в разделе “колдовские устройства” не далеко от адской печи:


Разберем как ими пользоваться:
Подходим к рунической матрице и ПКМ по ней магическими счетами.
Если у вас все стабилизаторы расставлены правильно, то она просто розоватым отдающим в фиолетовый цветом покажет уровень стабилизации
матрицы:

Но если где-то что-то не симметрично у вас на каждый такой стабилизатор не имеющий пары, будет выводиться сообщение серого цвета и координаты, и выше по чату будет только показана стабильность, все тем же розоватым цветом:


Кстати: направление голов при установке не как не влияет на стабильность =)

До какого уровня стабильности нужно стабилизировать Алтарь?
9 уровень - можно выполнить любое наполнение, но предметы должны быть расставлены симметрично и строго в своем порядке(тютелька в тютельку, эссенции должно хватать иначе будет дестабилизация)
10 уровень - можно выполнить любое наполнение при условии что предметы строго в своем порядке
30 уровень - можно выполнить любое наполнение и ставить предметы в любом порядке
30+ дальше вы повышая уровень стабильности даете себе время до дестабилизации и разрушительных эффектов если вдруг не хватит эссенции.
Можно остановиться на 9 уровне, а можно фантазировать и развивать

Теперь немного о максимальной стабилизации алтаря наполнения.
Если говорить что есть ли максимум, да он есть, и посчитать его можно очень просто:
Количество блоков в радиусе действия алтаря наполнения минус количество занятых блоков самой матрицей деленное на десять,потому что каждые десять стабилизаторов это +1 к стабильности. Если брать по минимальное количество пьедесталов то у меня получается такая формула (25x25x15-18):10= 935,7 округляем и получаем 936 единиц стабильности.

Надеюсь эта статейка вам поможет или вы узнали что-то полезное для себя.
Мог допустить ошибки(Все мы люди), или же у вас могут быть вопросы, я на них с радостью отвечу.
И всем хорошего дня, аппетита и настроения.
Искренне ваш _Ego_

Сообщение автоматически объединено:


Так же оставляйте комментарии о том на какую тему еще написать обзорчик )

benjamminf / craft-matrix-group: придайте структуру своим полям матрицы

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
.

vaersaagod / matrixmate: Сварка матрицы в форму, дружище!

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

R, как сделать тепловую карту из простой матрицы?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
,

Смотрите также