Как набить статистику в дота 2 реборн

Главная » Разное » Как набить статистику в дота 2 реборн


Как улучшить свои показатели в DOTA 2? | Dota 2 | Блог

Благодаря нашей послематчевой статистике вы можете узнать свой вклад в игру; время которое потеряли на использование мышки, вместо хоткеев; качество фарминга крипов, полезность вардинга; и допущенные механические ошибки. 

Получить анализ своей игры — нажми на меня.

Performance Index – Индекс полезности, основан на “Fantasy Points”. В данный момент используется алгоритм: FANTASY_COEFS = { 
‘kills’: 0.3, 
‘deaths’: -0.3, 
‘assists’: 0.15, 
‘last_hits’: 0.003, 
‘gold_per_min’: 0.002, 
‘xp_per_min’: 0.002, 
‘stuns’: 0.07, 
‘tower_kills’: 1, 
‘roshan_kills’: 1, 
‘hero_healing’: 0.4, # divide to 1000 

Нам известно, что алгоритм не совершенен, особенно по отношению к саппортам. Прямо сейчас ведется работа по его переработке, но он по-прежнему хорошо работает для большей части матчей. 

Lost Time – подсчет потраченного времени на действия мышкой, вместо использования хоткеев. 
Список отслеживаемых действий: покупка TP, покупка предметов, покупка предметов из Quickbuy, доставка предметов курьером, изучение способностей, передача предметов из тайника. 

Farming – количество крипов, которые Вы могли убить до 10 минуты. 

Список отслеживаемых ошибок: сделали удар по крипу, но он выжил; был шанс добить крипа, но он выжил по причине разброса урона; пропустили крипа из-за драки с вражеским героем; крип умер до выполнении атаки; пропустили крипа под башней. 

Warding – оценка полезности вардинга. 

Список отслеживания: Общее время которое простояли варды; время, при котором варды были доступны в лавке, но не были куплены; количество купленных вардов, количество установленных вардов, количество героев убитых под вардами. 

Mechanical Mistakes – подсчет использования Hit&Run, количества потраченного времени на контроль миникарты, количества маны, которое могло быть сохранено, если бы переключали Power Treads. 

Присоединяйтесь к нашей платформе и улучшайте свою игру.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы в комментариях.

Не забудь поделиться с друзьями: Статистика

— Dota 2 Wiki

Информацию о силе, ловкости и интеллекте героя см. В разделе «Атрибуты».


Статистика — это запись побед игрока , поражений и отказов . Они отображаются в профиле игрока.

Победы и поражения [править]

Победа достигается путем уничтожения Древнего врага. Потеря происходит, когда Древний вашей команды уничтожен. Победа увеличивает ваш рейтинг подбора игроков, а проигрыш снижает ваш рейтинг.

Game Modes [править]

Победы и проигрыши записываются при использовании следующих режимов игры в публичных матчах:

  • Драфт способностей
  • All Pick
  • Все случайные
  • Драфт капитанов
  • Captains Mode
  • Наименее играли
  • Ограниченные герои
  • Случайная драфт
  • Одиночный проект

(Общедоступный подбор игроков включает обычные матчи, рейтинговые матчи и совместные матчи с ботами; однако командные матчи отслеживаются отдельно)

Взаимодействие с отказом [править]

В случае досрочного ухода союзником или противником, победы и поражения не регистрируются.Выигрыши и проигрыши при позднем отказе будут регистрироваться независимо от того, сколько игроков осталось в игре.

Оставление [править]

Abandon происходит, когда игрок:

,

Learn Dota 2: Руководство для игроков LoL — DOTABUFF

Недавно мы наблюдали всплеск интереса к Доте со стороны людей, которые играют в другие игры. Будь то The International или новый игровой клиент Reborn с пользовательскими играми, шумиха определенно реальна. Переход от одной игры к другой может быть очень сложным. Легко разочароваться в небольших различиях между играми. Изучение новых концепций требует времени и терпения, а награда не всегда очевидна. Иногда вам просто нужен небольшой толчок, полезный совет или идея, с чего начать.

Наша миссия в Dotabuff — помогать людям учиться и совершенствоваться в Dota. В рамках наших обновленных усилий, направленных на то, чтобы помочь новым игрокам стать лучше, сегодня мы запускаем новый микро-сайт: Learn Dota 2: Coming from LoL. В нем есть полезные подсказки для игроков LoL, подчеркивающие ключевые различия между двумя играми.

Кроме того, у него есть функция предложения героя: выберите своих любимых чемпионов LoL, чтобы найти героев Dota, которые вам могут понравиться:

Может быть, вы пытались убедить друга переключиться на игру или слышали, что кто-то интересуется дотой, но не знает, с чего начать.Надеемся, это поможет! Если вы когда-либо играли в LoL, возможно, вы даже просто повеселитесь, ознакомившись с рекомендациями по героям.

Не волнуйтесь, опытные игроки, мы не забыли о вас! Мы усердно работали над созданием новых функций, и у нас есть несколько очень интересных вещей, которыми мы планируем поделиться с вами в ближайшие недели!

,

Dota 2 Reborn. Полный список проблем. :: Dota 2 Общие обсуждения

Dota 2 Reborn. Полный список проблем.

Привет всем. Поэтому, читая следующее, имейте в виду, что у меня есть GTX 770, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 и процессор Intel Core i7-4770, разогнанный до 3,9 ГГц. 1 ГБ интернета (я перечислил свои характеристики. Потому что многие люди здесь, на форуме обсуждений Dota 2, обвиняют во всем компьютер Potato, а не Valve).

Не секрет, что даже в оригинальной Dota 2 было много проблем с серверами, проблем с подключением, увеличенного времени поиска и множества ошибок, которые так и не были исправлены.Но с тех пор, как нам навязали Reborn, все становилось все хуже и хуже, и играть было невозможно.

Некоторые из ошибок: ошибки анимации (я играл в игру с гироскопом, и я не мог видеть анимацию атаки или пули), эффекты ♥♥♥♥ усилены (например, спрей алхимика не виден), ОШИБКА Ошибка COURIER, отсутствует курсор, ошибки Linken’s Sphere, такие как оглушение, активирующее его, но вы все равно оглушаетесь (случилось со мной во время игры в Weaver), мои друзья не могут настроить свой профиль, потому что игра вылетает, когда они это делают, они также не могут получить доступ к арсеналу или списку героев, все это приводит к сбою игры, и этот список можно продолжать и продолжать.Также у меня есть странная ошибка, из-за которой я не могу использовать свой игровой микрофон.

Тоже серваки — прикол. Как ошибка 16-й минуты, когда все герои зависали несколько дней назад. После этого в течение 2 часов проводилось техническое обслуживание без каких-либо объявлений от Valve. Сегодня я искал игру около 2 часов (что-нибудь от Valve? Нет). Серверы настолько загружены, что почти у всех случаются всплески лагов, задержки и невозможность игры. Серверы настолько плохи, что я проиграл две игры (ведь я выиграл) из-за проблем с подключением.

В Dota 2 Reborn отсутствуют команды и гильдии. Также драгоценные камни бесполезны из-за ошибки. И это только начало проблем. Конечно, не все они у меня есть, но у многих есть. Сказать, что игра хороша, и это из-за компьютеров здесь, — это самое ♥♥♥♥♥♥, что я когда-либо читал на этом форуме. Я — группа фанатов, которые беспрекословно защищают Reborn. Даже если у вас нет ошибки, это не значит, что у большинства людей ее нет. И даже в этом случае вам по-прежнему не хватает: драгоценных камней, настройки команды, организации матчей, гильдий.

Это предварительная альфа-версия Доты, которую нас заставили протестировать. Зачем? Valve нужны были тестировщики для движка Source 2, и что может быть лучше, чем навязать это сообществу Dota 2. У TF2 нет такого большого сообщества, а CS: GO стоит денег. Так что Dota 2 была логичным ответом. Это недопустимо, и им должно быть стыдно. Принуждение к пре-альфа-сборке оставляет у меня неприятный привкус.

Даже EA, когда Origin не работает, они объявляют об этом в Facebook и Twitter.Вот? Ничего. Им плевать на сообщество Dota 2. Они заработали сотни миллионов долларов на Dota 2, и они даже не хотят получать новые серверы, исправлять ошибки или возвращать нам Dota 2 Source 1.

Позор тебе, Valve, ты не заслуживаешь этого сообщества. P.S Все еще ищу игру 3 часа в

.


Смотрите также