Все крафты можно посмотреть в NEI.
Первое что вам понадобится - Доменная печь!
Дальше нам нужен термогенератор (нагреватель)! Их мы имеем 5 штук!
1) Твердоотделительный термогенератор
2) Жидкостный термогенератор
3) Радиоизотопный термогенератор
4) Электрический термогенератор
5) Жидкостный теплообменник
Я покажу как на примере Электрического теплогенератора использовать доменную печь.
Ставим доменную печь и теплогенератор точка-к-точке (Кубики с одной стороны механизма).
А сам теплогенератор подсоединяю к EU сети.
Дальше в электрический теплообменник суём катушки. Одна катушка даёт целых 10 hU (heat units) - тепловых едениц. Внутрь можно сунуть до 10 катушек.
Дабы печь не остывала, нужно пустить рэдстоун сигнал рычагом.
Дальше мы суём в печь железо и капсулу сжатого воздуха, а точней целых шесть капсул на одно железо.
Процесс пошёл!
Ждём около 5-ти минут и получаем закаленное железо! и шлак...
Шлак после этого можно переделать в Термальной центрифуге и при этом получить неплохое количество угольной пыли!
Спасибо за внимание!
Удачи в освоение и развитии :3
Общая информация | |
Тип: | Металл; Smithing |
---|---|
Размер стопки: | 30 |
Базовая стоимость: | 80 |
Источник (и) | |
Печь, Кузнец | |
Информация об исследовании | |
Вознаграждение за обучение: | 10 10 |
Техническая информация | |
Внутреннее имя: | слиток_металл |
Железный слиток - это обычный материал для изготовления инструментов, используемый для изготовления инструментов или разложения на строительные материалы.Его можно изготовить из железной руды в печи или купить в
.Плавка - способ производства нефтепродуктов. Это та же идея, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, подлежащего обогреву, вторичное поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.
Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить какие-либо другие предметы. Коптильни и доменные печи не уменьшают вдвое получаемого опыта.
,