Как убрать лп в доте 2

Главная » Разное » Как убрать лп в доте 2


«Дота» строгого режима. Как Low Priority делает игру лучше | Dota 2

Система Low Priority — отдельная очередь поиска для нарушителей. Это главный инструмент наказаний в «Доте». Одни считают, что LP увеличивает негатив и усугубляет ситуацию, и Valve нужно перевоспитывать игроков, а не просто наказывать их. Другим кажется, что многие нарушители уходят безнаказанными и система в целом должна быть строже. В октябре Valve начала банить игроков, которые избегали LP, и в одном из патчей нашли намёк на возможное изменение Low Priority. Как развивался инструмент и насколько он справляется с задачей — в материале Cybersport.ru.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

 

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

Можно ли полностью удалить LP? :: Общие обсуждения Dota 2

Первоначально отправил YoRHa : ИЛИ, не будьте токсичны, поэтому не переходите на LP! простой

Это в значительной степени бесполезный ответ, поскольку, учитывая, что Леди Минт дает оценку людям с помощью LP, не будучи токсичными. «Ядовитость» может быть в значительной степени субъективной, есть множество причин, которые могут способствовать наказанию, например, снежинки, оскорбленные сильным ветром, или это могут быть проблемы с недопониманием, когда одна сторона берет что-то из контекста, а затем там это случаи злонамеренных троллей, которые провоцируют, а затем несправедливо докладывают.Кроме того, нестабильность интернета, проблемы на стороне клиента и сервера, вызывающие неконтролируемый сбой подключения … и т. Д.

Итак, вы видите, ваш ответ на самом деле просто снисходительный и бесполезный из-за того, что вы наивный ребенок, у которого нет возможности признать ни одну из указанных причин. Для этого я настоятельно рекомендую вам воздержаться от высказывания своего мнения в будущем, а также противостоять любым побуждениям когда-либо размножаться.

То, как вы набираете это сообщение, говорит мне, что вы по праву заслуживаете низкого приоритета, если да или были там.Есть способ быть вежливым и конструктивным. Никогда не оскорбляйте товарищей по команде, всегда будьте добры и приветливы к ним. Если это плохое семя, просто игнорируйте пользователя, И НЕ ОТВЕТИТЕ на ненависть еще большей ненавистью. ,

Удалить отчет в LP? :: Общие обсуждения Dota 2

Меня это тоже очень огорчает. В последнее время у меня был тайм-аут, и я неустанно пытался снова подключиться к своим играм, но обнаружил, что отказался от матча. Мое подключение к Интернету безупречно, поскольку я единственный участник сети. Я начал играть в paragon и заметил, что у меня НИКОГДА не было ни одного недостатка и НУЛЕВОГО лага. Тем не менее, когда я играю в dota 2, все становится неряшливо. Итак, я начинаю чувствовать разочарование, потому что я попал в LP из-за тайм-аута, хотя это не была моя вина, и я остаюсь LP без причины.Почему меня наказывают без причины? Я буквально хочу бросить эту игру.

РЕДАКТИРОВАТЬ: О, и это не помогает, что у Valve нет технического персонала для помощи.

Вы играете на SEA? Я слышал, что море умирает.

Не играет на SEA. Кроме того, я был бета-тестером, но даже тогда НЕТ ВОПРОСОВ СЕТИ. У меня отличный FPS, и у меня нет проблем с полной перезагрузкой Dead by Daylight. При этом я попытался сказать что-то об этом на Reddit, но многие игнорируют мой пост как трущобы, пытающиеся выбраться из LP.Почему я нахожусь в НИЗКОМ ПРИОРИТЕТЕ проблемы с сетью, связанной с клапанами. Честно говоря, это выглядит просто ужасно. По сути, Valve говорит мне: «Ну, Хуан, мы не поможем вам решить эту проблему, и вы станете менее приоритетным для клиента, потому что мы считаем, что вы не можете играть в эту игру по ужасной сетевой схеме, которая приводит к тайм-ауту». потому что хорошо ….. мы можем поступить так, и ты будешь нашим ♥♥♥♥♥. » Я считаю это очень оскорбительным, и ни один представитель Valve не ответил на мои письма. Как wtf? Не лгите сообществу и не лгите, что вам, ребята, на самом деле наплевать на наши отзывы, если я постоянно остаюсь в LP по причинам, выходящим за рамки моей юрисдикции и / или управления.ЕСЛИ Я МОГ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ, Я БЫ. Я НЕ БЫЛ СМОТРЕТЬ, КАК ЭТО Я МОГУ ЭТО ИСПРАВИТЬ !!!!

Не только это, но нет абсолютно никаких причин для оправдания плохого обслуживания клиентов, которое мне дали. Шутка ли, Paragon буквально меня полностью конвертирует. И что действительно печально, так это то, что сообщество ДАЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА. НИКОГДА НЕ БЫЛ!!!!!!! Так что с уверенностью и уверенностью я НЕ передумаю, если проблема не будет решена в течение следующего месяца.

.

Можно ли снять бан на 6 месяцев через диалог со службой поддержки Dota 2? :: Общие обсуждения Dota 2

Чувак, вопрос о получении 6-месячного бана не только из-за того, что он был ужасным игроком в последние несколько дней или даже недель, но и из-за месяцев, достойных отчетов и отказов.

Вы также не можете получить отчет в LP, поэтому все, что вы там делаете, не имеет значения.

1. У меня есть скриншот, что 1 месяц назад у меня было

2. У меня есть скриншот, на котором 10 дней назад у меня было <3 отчетов и 27 лайков (с «нейтральным» серым поведением улыбки).Это означает, что проблемы с моим поведением начались всего 10 дней назад, а не с начала месяца.

3. Теперь система показывает мне, что у меня <3 отзыва и 8 лайков и 1 отказ с «плохой» красной улыбкой (об истории этого отказа поговорим чуть позже).

4. Итак, что произошло 10 дней назад, давайте посмотрим: https://ru.dotabuff.com/players/40292220/matches. С 4 по 6 марта я сыграл 15 игр, прежде чем получил lp. Я выиграл 6 игр и проиграл 9 игр. Во ВСЕХ этих играх я НЕ кормил, не ломал предметы, не злоупотреблял афк или чатом.Я просто играл как нормальный человек, но до сих пор получил много отчетов, не знаю за что — у каждого игрока есть свои предвзятые причины для этого.

5. После выхода из lp я получаю полную серию поражений с 6 поражениями из 7 игр, но опять же, и это важно: я не испортил ни одну из этих игр, не сломал предметы, не накормил противников, не оскорбил чат. Это была серия полного перебора моей команды противниками почти в каждой отдельной игре (кроме двух игр на Wraith Kings), и во многих ситуациях без всякой причины мои товарищи по команде решают заявить обо мне, ни на кого больше.Так честно.

6. Итак, я получил свою последнюю пластинку. На выход из этого лп ушло много времени, но я справился. Да, 1 отказался из-за разорения и кормушки в моей команде с нуля. Он был в моей команде второй раз подряд, и я сделал тильт, да. Но это был первый отказ за 2 недели игр, вы тоже можете это проверить.

7. И последний шаг: я вышел из LP, сыграл 6 идеальных игр, с обеих сторон: геймплей и поведение. И был забанен из-за сообщений через эти игры. Опять же, очень честно.

.


Смотрите также