Как выбрать случайное число в доте 2

Главная » Разное » Как выбрать случайное число в доте 2


Как ролить в Доте 2 от 1 до 100 (чтобы выпало случайное число)?

Любой может ролить в Dota 2 через чат. Для этого существуют специальные команды.

Читал, что где-то можно найти их список в самой игре, но самому найти не получилось, потому я выпишу те команды, которые знаю, здесь.

Если цель ролки – это выбрать 1 из 2 чисел, то можете воспользоваться “флипом”, т. е. аналогом подбрасывания монетки. Для этого введите в строку чата: /flip

Если же вы хотите загадать число из большого промежутка значений, то нужно ролить.

Используйте для этого чит /roll

Если не ошибаюсь, после его ввода выберется рандомное число от 1 до 100.


Вы можете изменить интервал чисел!

Для этого укажите через дефис границы выборки. Например: /roll 1-1000 – будет выбрано число от одного до тысячи.

Кстати, если хотите, чтобы выпала конкретная цифра, попробуйте забить команду /roll 100 или /roll 100-100 – тогда выпадет сто. Должно сработать!

Как мне узнать, какие товары выбрать? :: Dota 2 Общие обсуждения

мой ситуационный список предметов:

клинчатая кольчуга — всегда выбирайте, когда у противников есть только один керри и его герой дальнего боя, такой как дроу, снайпер, ветрокрылая, потому что он мягкий и при правильном использовании наносит много урона.

———- очень полезно против героев с DOT (периодический урон) заклинаниями (disruptor, skywrath) или с отложенной анимацией применения для лучшего выбора времени и максимального использования (shadow fiend ulti, sand king utli, kotl светится)
хороший дроу, снайпер, ветрокрылая просто перестанет вас атаковать.Мортред — это другая история, потому что один критик может ♥♥♥♥ ее поднять … так что это вроде … если я падаю, ты тоже падаешь 🙂

медальон храбрости, потрясающий ранний предмет для ганкеров, таких как, gondar, clinkz , пророк природы.

eul, forcestaff, ghost scepter, не могу ошибиться на любой поддержке, подходит для любой игры.

ага — этот предмет чисто ситуативный, для некоторых героев жизненно важен, для других — лучший выбор.
, например, я бы всегда покупал agha на np в сценарии защиты.

stacking — нулевые талисманы, наручи — работает в некоторых играх.

Heavens Halberd — не лучший вариант, imo, так как не работает на bkb … есть предметы получше.

——— у вас все еще есть шанс промаха

dagon — иногда может работать для ганкеров в сценариях защиты.

——— дагон используется для быстрого и быстрого финиша, а не для поздней игры (исключение мастеров)

pipe — хороший предмет против зевса, шейкера и т. Д.

shadowblade / dagger — предмет инициатора, не надо нравится на мягком супе. зависит от героя комп.

——— хрустальная дева, лев, рубик? все мягкое, но в некотором роде основной предмет

дым — чрезвычайно полезен в поздней игре.

——— чрезвычайно полезно ВСЯ игра

вардов — эти предметы необходимы, если вы поддерживаете, вы всегда должны делать запасы пустыми.

——— не знаю, почему вы упомянули об этом как о выборе предметов, так как это всегда необходимо 🙂

midas — возможно, только если у вас есть безопасная линия и вы хорошо защищены. особенно триланы. иначе этот предмет может замедлить вашу игру.

linken — слишком дорого, чтобы быть ситуативным предметом для того, что он дает. больше похоже на основной предмет, на некоторых героях.

bkb — необходим в каждой игре для керри, лучший предмет. также повышают здоровье, что важно для полного урона.

——— Enigma, batrider, bane, lina, magnus, doom, winter wyvern … и так далее и так далее … хороший предмет, но это определенно не обязательно.

.

Как работает рейтинг MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)

Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.

Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг MMR в Dota 2?

MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.

  1. Обычный MMR для Dota 2: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует этот MMR, когда они составляют ваш обычный матч. Он отличается для поддержки и основного MMR. Иногда его также называют скрытым MMR
  2. Рейтинг Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в рейтинговом матче. Он отличается для ролей поддержки и основных ролей.

Что такое медали за ядро ​​и поддержку?

Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.

Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.

В чем разница между нормальным и рейтинговым MMR?

Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)

Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.

«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »

Вначале, как рассчитывается мой рейтинговый MMR?

Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как в Dota 2 рассчитываются все типы MMR?

Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность — его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Обычный подбор игроков, игра в одиночку
  2. Обычный подбор игроков, игра с группой
  3. Ранговый подбор игроков, игра в одиночку
  4. Рейтинговый подбор игроков, игра с группой
  5. Командный рейтинг (рейтинговые игры), когда все 5 членов команды вместе играют рейтинговые матчи как команда.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня распределяют в команды, когда я играю рейтинговые калибровочные матчи?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.

Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.

Как мне повысить свой рейтинг MMR в Dota 2?

Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей — уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)

Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.

Вы упомянули Неопределенность в предыдущем пункте. Что это такое?

Неопределенность — это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые более сильно различаются по уровню мастерства, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к высокой неопределенности, тогда как более старые учетные записи с большим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к низкой неопределенности.
  • Поскольку обычный и рейтинговый подбор игроков отслеживается отдельно, игрок, у которого много обычных игр, все равно будет испытывать большую неопределенность при подборе рейтинговых матчей, если он или она сыграл только несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность ведет к большим корректировкам MMR Dota 2 после каждого матча, а более низкая неопределенность ведет к меньшим корректировкам.
  • Матчи с высокой степенью неопределенности иногда называют свинг-играми, потому что их результаты представляют собой «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регресс MMR игрока.
  • Если результаты игры (победа / поражение и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с ожиданиями системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня.
  • И наоборот, неожиданные исходы матча, как правило, приводят к увеличению неопределенности.

Насколько увеличивается / уменьшается MMR, если я выиграю / проиграю игру?

Старый контент, больше не действующий

В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.

  • У команд точно такой же MMR: Вы получите увеличение MMR на 23-27.
  • Если у вражеской команды будет больше MMR, чем у вашей: Затем вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы в общем среднем MMR команды.

  • Если у вражеской команды будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваш MMR может снизиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в области, выделенной красным, этот пользователь проиграл матчи, но не потерял никакого MMR.
  • В зеленой выделенной области видно, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рейтингового матча, даже если вы выиграете, ваш MMR снизится.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.

Как работает автоматический подбор игроков в Dota 2?

Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 — дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)
  2. Разница в мастерстве между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и наиболее опытным игроком сведена к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок Света самого высокого уровня мастерства должен иметь почти такое же мастерство, как и игрок Света самого высокого мастерства.
  5. В каждой команде примерно одинаковое количество партий. Например, матчмейкер пытается избежать сопоставления группы из 5 человек против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Строго избегается отсутствие общего языка среди языковых предпочтений товарищей по команде. Также избегается отсутствие общего языка на протяжении всего матча, но в меньшей степени.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.

Когда мой MMR меняется, а когда не меняется?

Рейтинг MMR в Dota 2 не обновится, если:

  • Член вашей команды, не участвующий в тусовке, досрочно прекращает (до первой крови) обычный матч. Однако в рейтинговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до Первой крови.
  • Обнаружено плохое состояние сети.Чтобы это применимо, в игре должно появиться сообщение.

Рейтинг MMR в Dota 2 обновится, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет игру. (После 1-й крови)
  • Любой член вашей группы покидает место в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге MMR в Dota 2?

  • MMR — основной, но не единственный фактор, используемый при подборе игроков.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система не пытается напрямую добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ный шанс на победу при сопоставлении игроков с одинаковыми навыками друг против друга.
  • Это означает, что со временем соотношение выигрышей и проигрышей естественным образом установится на уровне 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные серии побед / поражений и не пытается их прервать.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом MMR в Dota 2 и не являются значимыми показателями навыков игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавним рейтингом побед.

Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.

.

Для рейтингового подбора игроков в Dota 2 требуется номер телефона

Вот шутка, на которую вы можете позаимствовать, когда сегодня вечером свариваете банки и сбрасываете бомбы с парнями:

Q: Что общего у Гаргамеля и рейтингового подбора игроков в Dota 2?
A: Они оба ненавидят смурфов.

Приготовьтесь к веселым и энергичным отпеваниям от местных ребят.

Чтобы расправиться с Doters, играющими на нескольких аккаунтах, Valve скоро начнет требовать от игроков регистрировать номер телефона для игры в рейтинговую Dota 2 [официальный сайт].Видите ли, смурфы портят веселье, переходя в игры более низкого уровня своими навыками более высокого уровня. Ооо, от этих смурфов меня тошнит! Я должен их поймать!

Smurfing, я объясню для тех из вас, кто не l33t d00dz, играет под другим именем. В некоторых играх вам просто изменяют имя, чтобы вас никто не узнал. В играх с учетными записями и рейтинговыми играми, таких как Dota, нужно регистрировать новую учетную запись, чтобы избавиться от старой идентичности и рейтинга подбора игроков. Система подбора игроков поначалу будет относиться к игрокам высшего уровня как к новичкам, поскольку они будут проводить матчи, в которых они превосходят всех по классу.Игра против смурфов — отстой. Смурфинг в Dota прост, поскольку и Steam, и игра бесплатны, поэтому привязка идентификаторов подбора игроков к реальным маркерам — один из немногих способов обуздать его.

Valve вчера вечером сообщила:

«Игроки, использующие несколько учетных записей, создают отрицательный опыт подбора игроков для всех категорий навыков, поэтому наша цель — добавить достаточно трений к этому процессу, чтобы количество игроков, делающих это, было заметно сокращено. Увеличение числа игроков, использующих свои основные учетные записи, положительно скажется на подборе игроков как по рейтингу, так и без рейтинга.”

С 4 мая аккаунты Steam, в которых не зарегистрирован уникальный номер телефона, не смогут играть в рейтинговых играх. И да, Valve заявляет, что эти службы телефонных номеров онлайн будут заблокированы. Ешьте, смурфы. Тогда я тебя съем. Я буду рад, если они уйдут.

Для игроков, которые не занимаются смурфингом, в любом случае, регистрация телефона в Steam для двухфакторной аутентификации имеет смысл.

В Dota 2 тоже есть система подбора игроков без рейтинга. Он по-прежнему отслеживает рейтинги, но скрывает их, а это значит, что игроки не могут следить за их выступлениями и не могут чувствовать себя болваном.

Это отстой для людей, у которых нет телефонов. Люди, которые не могут позволить себе телефон, остаются в стороне от этого. Будь они молодыми людьми или просто взрослыми, которые не могут позволить себе собственный телефон, они исключены.

Из других новостей о подборе игроков: вчера Valve вернула очередь рейтингового одиночного матча, в которой проводятся матчи, в которых все десять игроков не состоят в группах. Обычная рейтинговая игра может объединять комбинации соло и отрядов, и команда с большим количеством игроков часто имеет преимущество благодаря лучшему общению.Valve также скорректировали групповой подбор игроков, так что если одиночный ранг игрока выше, чем его партийный ранг, он будет рассматриваться как немного более высокий для целей подбора игроков. Клапан говорит:

«В то время как текущий партийный MMR обычно отражает вероятность того, что вы выиграете данный матч правильно, мы обнаружили, что когда одиночный MMR значительно выше, чем партийный MMR, матч становится чрезвычайно нестабильным, что приводит к неприятным и неприятным последствиям. неконкурентоспособный опыт для обеих команд ».

Valve также ужесточают наказания.Игроки, попавшие в очередь с низким приоритетом за плохое поведение, теперь будут получать короткие запреты на рейтинговую игру в дополнение к обычному наказанию, начиная с нескольких часов и до четырех дней, если они часто оказываются в очереди с низким приоритетом.

Они также расправляются с антиобщественным поведением, заявляя, что улучшили обнаружение преднамеренного кормления [это портит игры, позволяя врагу просто убить вас — l33t ed.] и что они ужесточат наказание за кормление ,

Annnd Valve навсегда заблокировала «большое количество» игроков за использование ботов.

В дальнейших неоднозначных новостях Valve сообщает, что они отключают режим рейтингового поиска игроков на серверах в Южной Африке, Индии и Дубае. В регионах достаточно мало игроков, поэтому попытки поддерживать как рейтинговую, так и безрейтинговую игру слишком сильно разбивают базу игроков. Отстойно терять возможность, правила, чтобы иметь больший пул игроков? Valve заявляет, что люди в этих странах могут по-прежнему играть в рейтинговые игры на серверах в соседних странах, если они действительно хотят, хотя, очевидно, их соединение, вероятно, будет не таким хорошим.

Если вы хотите знать, что игроки, которые не такие скрабы, как я, думают об изменениях, этот славный мальчик Purge поделился своими мыслями:


Чтобы увидеть это #content, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

,


Смотрите также