Как поставить русский язык в матчмейкинге по умолчанию
Инструкция будет полезна тем, кто устал играть с англоговорящими тиммейтами которые постоянно попадаются в матчмейкинге после обновления Dota 2 Reborn.
После введения Dota 2 Reborn в качестве основного Dota 2 клиента, у некоторые пользователи столкнулись с неприятной особенностью в матчмейкинге.
В языковых настройках по умолчанию было прописан English и изменить его было нельзя:
В итоге — русским игрокам приходилось играть в одной команде с 2-3 англоговорящими дотерами.
Это создавало некоторые трудности в коммуникации и вообще раздражало.
Оказывается существовало очень простое решение этой проблемы:
Как включить консоль в Dota 2 reborn
Зайдите в настройки игры, активируйте консоль
Присвойте ей кнопку
Скрыть
1) Откройте консоль
2) Впишите команду language_fake_unsupported_primary 1
3) Нажмите Enter
После ее ввода, язык используемый по умолчанию отключается. Остается только тот, который пользователь установит сам:
Протестировано — работает. В команде стандартные 4 «рашн ретарда».
Приятной игры!
P.S. из минусов — чуть матчмейкинг медленнее находит игру.
P.P.S в команде соперников могут попадатся англоговорящие игроки.
P.P.P.S оказывается теперь локализация и настройки серверов привязаны к настройкам языка в самом Steam клиенте, а настройки локализации в свойствах самой игры отвечают лишь за озвучку. Хотя недавно все было наоборот. Браво Valve (нет)
Тем не менее, эта статья все еще будет актуальна для тех, кто не хочет русский интерфейс в игре, но хочет играть с русскими.
Подбор игроков — Dota 2 вики
Сватовство
Сезонные рейтинги
Экран подбора игроков
Matchmaking — это процесс, посредством которого система группирует игроков в противостоящие команды для режимов публичной игры. За исключением игр с ботами, подбор игроков в основном определяется рейтингом
(MMR) .
Содержание
- 1 Критерии
- 2 типа
- 2.1 Нормальное соответствие
- 2.2 Рейтинговый матч
- 2.2.1 Требования
- 2.2.2 Ограничения
- 2.2.3 Штрафы
- 2.2.4 Ранжированный Классический
- 2.2.5 Рейтинговые роли
- 2.3 Практика 1т1
- 2.4 Матч ботов
- 3 Настройки
- 3.1 Режимы игры
- 3,2 Регион
- 3.3 Язык
- 4 Рейтинг подбора игроков
- 5 Пенальти
- 5.1 Приоритет
- 5.2 Баны
- 5.3 Оценка поведения и флаги аккаунта
- 6 См. Также
- 7 Внешние ссылки
Критерии [править]
В
.
DotA 2 Matchmaking and report system :: Dota 2 Общие обсуждения
Уважаемые разработчики Valve и сообщество DotA.
Я хотел бы открыть тему об очень удручающих функциях, реализованных в DotA2. Я полностью осознаю, что, вероятно, существует много обсуждений этой проблемы, но я постараюсь оставаться формальным и надеюсь на какой-то представительный ответ.
Первая и, вероятно, самая большая проблема — это способ настройки игр. В DotA2, похоже, используется какая-то система подбора игроков, основанная на соотношении побед (и даже это иногда не кажется правдой?), Основанную на последних играх.Понятия не имею, как это было запланировано, но это кажется ужасным, особенно для лучших игроков.
Играю в доту около 8 лет, с небольшими паузами. У меня есть опыт работы с внутренними лигами и различными лестничными системами в оригинальной доте, и я играл с известными профессиональными игроками и игроками, у которых индивидуальные навыки выше, чем у знаменитостей. Во всяком случае, я говорю это просто, чтобы прояснить мою предысторию.
В чем проблема с существующей системой подбора игроков? Хорошо… все неправильно. Я имею в виду, что это хорошо для новых игроков и полусерьезных игроков, но качество игр настолько случайное, что это позор. Помимо всего прочего, это следует исправить в первую очередь, за исключением случаев, когда ваша целевая аудитория — новички и люди, которые покупают шляпы в магазине и не заботятся о самой игре. Признаюсь, даже я потратил немного денег в магазине, просто чтобы поддержать ваше дело. Надеюсь, я не ошибся, потому что сейчас дела идут … ужасно.
Вместо того, чтобы просто разглагольствовать, я приведу вам пример лучшей системы, которую не должно быть слишком сложно реализовать (я буду основывать ее на некогда очень уважаемой системе лиги — dotalicious).
Каждый игрок начинает с 1000 рейтинга. Команды составлены таким образом, чтобы разница в опыте была минимальной (подбор игроков). За каждую победу вы получаете 25 очков. За каждое поражение вы теряете 25 +/- дополнительных очков, в зависимости от среднего навыка в игре. Раньше он также фильтровался в различных категориях навыков, которые основывались на соотношении побед. Допустим, для текущего «очень высокого навыка» потребуется 55%, для высокого — 50%, а для нормального — без каких-либо требований в этом отношении. Нормальный и очень высокий уровень также потребует максимум 1 отключений на 100 игр.
Уход приведет к -25 баллам и бану на 1, 2, 4, 8, 16, 32, 32, 32 … дней после 1-го отпуска в 100.
Это просто черновик, который можно улучшить, но это отправная точка, и я считаю, что это НАМНОГО лучше, чем то, что есть сейчас.
Отдельно хочу отметить действующую систему штрафов. Это ужасно. Хорошие игроки обычно стоят в очереди в одиночку. Плохие игроки обычно играют в группах. Это означает, что если хороший игрок что-то скажет плохому игроку, он и его 2 друга сообщат об этом.С другой стороны, у него не будет достаточно билетов, чтобы сообщить обо всех. Как, черт возьми, это хорошая автоматизированная система? Я не могу заявить, что они говорят по-русски в англоязычных играх, потому что у них больше голосов. Вам нужно удалить автоматизированную систему штрафов, потому что она наносит вред. Вам нужно пересмотреть игры, и если вы считаете, что вам не хватает персонала, вы можете просто попросить добровольцев и добавить «временную метку», когда произошел инцидент, о котором было сообщено. Это сэкономит время на отчеты.Отчет без указания времени происшествия будет недействительным. Это сделало бы нерелевантные сообщения менее распространенными.
Флейм существовал всегда, это часть доты. Если кто-то оскорбляет вас, вы можете спокойно заглушить его. То, как это происходит сейчас, еще больше подорвало мою радость от игры, так как я не могу сказать «они на рошане» или «нам нужно ганкать их керри, он толстеет» или тому подобное. Я даже не могу вызвать дымовой ганк. Это означает, что моя игра может быть испорчена в ближайшие 7 дней.
Я знаю, что это только бета-версия, и она выглядит великолепно, но эти две ошибки настолько фатальны, что я верю, что вы начнете терять игроков очень скоро, даже до того, как игра будет выпущена.На данный момент я сомневаюсь, захочу ли я вообще играть в эту игру и снова начать играть в оригинальную доту.
Я с нетерпением жду репрезентативного ответа с мыслями об этих серьезных проблемах, но другие комментарии также приветствуются.
.
Несбалансированный нормальный матчмейкинг :: Dota 2 Общие обсуждения
вы игнорируете тот факт, что в игре полно людей, которые создают новые учетные записи (смурфы), чтобы соответствовать новым игрокам.
уровня доты не могут быть фактором для подбора игроков, иначе я бы не получил учетные записи 4-5 уровней 1-20 (смурфы) в команда противника, в то время как моя команда имеет аккаунты 100+ уровня (включая меня)
Я не игнорирую это. Видите ли, это не тот случай, о котором я упоминал: в моей команде низкие уровни, и они явно не хороши по навыкам (так что здесь нет смурфов), у противоположной команды, похоже, более сбалансированные / средние уровни.В чем проблема матча? Я вам скажу: в большинстве случаев низкоуровневая команда терпит поражение. Просто. Очевидный. Не нормально.
Каково отношение к такой ситуации?
— «Мне не повезло» , и вы продолжаете искать совпадения, и когда вы находитесь на «неправильной» стороне (низкоуровневые товарищи по команде), вы … ну, опять не повезло? Все дело в удаче? Не думаю, что в Доте так много опасностей …
— «Мне нужно стать более умелым» , и вы продолжаете, изо всех сил пытаясь улучшить свой игровой процесс… Но опять же, вот еще одно «неправильное» сватовство … Все дело в навыках уровня бога? Я не думаю, что Dota — это разочарование людей, которые улучшают свой игровой процесс и постоянно ведут себя хорошо (без оскорблений, без корма, без выхода из ярости и т. Д.) …
Несбалансированный подбор игроков по умолчанию, кажется, является ответом: что Я ожидаю, что , по крайней мере, примерно того же уровня Dota на этом.
.
Смотрите также
-
Как поставить на дота 2 бест йоло
-
Как говорить в группе доты 2
-
Как убрать основной язык для подбора игр дота 2
-
Как поставить на дота 2 бест йоло
-
Как скрафтить бетпак в майнкрафт
-
Как узнать свою статистику в доте 2
-
Как сделать героя для доты
-
Как говорить в группе доты 2
-
Как убрать основной язык для подбора игр дота 2
-
Как поставить на дота 2 бест йоло
-
Как скрафтить бетпак в майнкрафт