Начало работы
Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.
Войти через Steam
Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.
Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.
Войти через Steam
Персональная статистика
Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.
Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.
Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.
Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.
Процесс, который мы используем для определения "засчитан" ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.
Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.
В связи с проблемой определения матчей у которых "Статистика не будет записана", Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.
Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.
Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.
Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!
Уровни мастерства
Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.
Информация об уровне мастерства до
В последнем большом обновлении Reborn в Dota 2 были введены сезоны, и каждый сезон ваш MMR для одиночной игры и партии будет сбрасываться.
Чтобы проверить свой рейтинг MMR в Dota 2, есть несколько способов сделать это.
Если вам нужна помощь с рейтингом в доте, попробуйте наш MMR Boosting
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу это как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: К ним относятся безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также пострадают. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш MMR поддержки также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в партийном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«При подборе матчей Dota 2 всегда рассчитывался MMR и использовался его для формирования матчей; в рейтинговом подборе матчей мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игрового процесса Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, и после этого ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке медали Геральда, и в этой игре вы сильно продвинулись, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые учетные записи и те, кто впервые играет в рейтинговых матчах, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить более крупные корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; MMR сам по себе служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / поражение являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после проигрыша или уменьшаться после победы, но в целом средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR группы определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу в первую очередь, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только принимая во внимание вашу победу в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматический матчмейкер редко достигает всех этих целей идеально. При подборе матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из вышеперечисленных пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА обновляется в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если у вас есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я обновлю эту ветку, когда появятся что-нибудь новое.
.Как я могу на кого-то пожаловаться?
По окончании матча откроется страница со всеми 10 игроками игры. Наведите указатель мыши на нарушившего игрока и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета вы можете выбрать следующие параметры:
Примечание: кнопка отчета исчезнет через некоторое время после окончания матча или если вы выйдете из игры преждевременно.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568
Выбрав правильный вариант, нажмите Отправить . Если заявленный игрок является повторным нарушителем, он получит штраф в отношении своей учетной записи. Вы получите уведомление, если игрок, на которого вы пожаловались, получил штраф.
Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически применяет наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов на счете.
• Каждый игрок Dota 2 может выпускать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 баллов) могут использовать как минимум 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты будут возвращены вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, будет наказан).
• Если группа из 2–5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 сообщение о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете пожаловаться на других игроков в матче с низким приоритетом (LP).
Как не сообщать
Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самым большим количеством информации в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится новая информация.
А пока вот несколько полезных ссылок, по которым вы можете найти дополнительную информацию:
https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/
Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщать о нарушающих правилах игроков, задайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо вам помочь!
.