Как увеличить лвл ботам в доте 2

Главная » Разное » Как увеличить лвл ботам в доте 2


Как добавить бота, повысить ему уровень и дать предмет в Dota 2

Боты — это примитивный искусственный интеллект, который есть практически в каждой современной игре, Dota 2 не стала исключением. Ботов используют для того, чтобы заменить людей, например, что-то протестировать, что-то узнать или, в конце концов, поиграть с ними. Поэтому в данном гайде, мы расскажем о том, как добавить бота, как повысить ему уровень и как выдать предмет.

Чтобы добавить бота в Dota 2, необходимо в чате (не важно, для всех или для союзников) прописать следующее: -createhero имя героя.

Чтобы добавить вражеского бота, нужно добавить слово enemy, а именно -createhero имя героя enemy


.

Как повысить уровень боту в Dota 2

Для повышения уровня бота, в чате набираем -levelbots *, вместо звездочки цифру уровня. Учтите, что уровень будет повышаться у всех ботов, находящихся на карте.

Как дать предмет боту в Dota 2

Используем команду в чате -givebots предмет, а список предметов можно посмотреть на официальном сайте Valve.

Если предмет нужно выдать себе, то прописываем -item предмет, а список названий предметов по ссылке выше.

Советуем вам посмотреть видео, о ботах от OpenAI, которые гораздо сильнее, чем обычные боты встроенные в игру. Также рекомендуем посетить рубрики Гайды и Герои, либо пройти Тест на знание Dota 2.

Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2

Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая — чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем,  Repel Omniknight’a. 

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic’ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!

Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем. 

-gold [число]


(без скобок)

Пишите gold, пробел число. Число — это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 — это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после «-gold» знак «минус» и число. если мы пишем «-gold -625», отнимется 625 золотых

-lvlup [число] (без скобок)

После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».

-respawn

Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.

-item [название предмета] (без скобок)

Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем «-item item_radiance». Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите «-item item_daedalus». Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus — пишем «-item item_greater_crit». В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их «читерскими» названиями.

-createhero [название героя] (без скобок)

Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате «-createhero Lina». Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем «-createhero huskar enemy» и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово «neutral». Например «-createhero satyr_soulstealer neutral». Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer’а, необходимо прописать в чат «-createhero obsidian_destroyer», а чтобы например создать тимбера «-createhero shredder». Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.

-levelbots [число] (без скобок)

По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.

-refresh

Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.

-givebots [название предмета] (без скобок)

По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства

-wtf

При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману. 

-unwtf

Отключает «WTF-mode».

-disablecreepspawn

Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как… Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.

-enablecreepspawn

Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.

-allvision

Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.

-normalvision

Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.

Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так

-clearwards

Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!

-killwards

Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.

-spawnneutrals

Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.

-spawnrune

Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.

-startgame

Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам. 

Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.

dota_range_display [число] (без скобок)

Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. «Для чего нужен этот чит?» — Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.

dota_camera_distance [число] (без скобок)

Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

Рошан:

— roshan

Кобольды:

 — kobold

 — kobold_tunneler

 — kobold_taskmaster

Гноллы:

 — gnoll_assassin

Кентавры:

 — centaur_outrunner

 — centaur_khan

Призраки:

 — ghost

 — fel_beast

Урсы:

 — polar_furbolg_champion

 — polar_furbolg_ursa_warrior

Огры:

 — ogre_mauler

 — neutral_ogre_magi

Волки:

 — giant_wolf

 — alpha_wolf

Совы:

 — wildkin

 — enraged_wildkin

Сатиры:

 — satyr_soulstealer

 — satyr_hellcaller

 — satyr_trickster

Глиняные големы:

 — rock_golem

Тролли:

 — dark_troll

 — dark_troll_warlord

Маленькие тролли:

 — forest_troll_berserker

 — forest_troll_high_priest

Гарпии:

 — harpy_scout

 — harpy_storm

Древние ящеры:

 — big_thunder_lizard

 — small_thunder_lizard

Древние драконы:

 — black_dragon

 — black_drake

Древние големы:

 — granite_golem

 — rock_golem

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

РАСХОДУЕМЫЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

clarity.jpg  — item_clarity

enchanted_mango.jpg  — item_enchanted_mango

tango.jpg  — item_tango (item_tango_single)

healing_salve.jpg  — item_flask

smoke_of_deceit.jpg  — item_smoke_of_deceit

town_portal_scroll.jpg  — item_tpscroll

dust_of_appearance.jpg  — item_dust

animal_courier.jpg  — item_courier

flying_courier.jpg — item_flying_courier

observer_ward.jpg  — item_ward_observer

sentry_ward.jpg  — item_ward_sentry

bottle.jpg  — item_bottle

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АТРИБУТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

iron_branch.jpg  — item_branches

gauntlets_of_strength.jpg  — item_gauntlets

slippers_of_agility.jpg  — item_slippers

mantle_of_intelligence.jpg  — item_mantle

circlet.jpg  — item_circlet

belt_of_strength.jpg  — item_belt_of_strength

band_of_elvenskin.jpg  — item_boots_of_elves

robe_of_the_magi.jpg  — item_robe

ogre_club.jpg — item_ogre_axe

blade_of_alacrity.jpg  — item_blade_of_alacrity

staff_of_wizardry.jpg  — item_staff_of_wizardry

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ВООРУЖЕНИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_protection.jpg  — item_ring_of_protection

stout_shield.jpg — item_stout_shield

quelling_blade.jpg  — item_quelling_blade

orb_of_venom.jpg  — item_orb_of_venom

blades_of_attack.jpg  — item_blades_of_attack

chainmail.jpg  — item_chainmail

quarterstaff.jpg  — item_quarterstaff

helm_of_iron_will.jpg  — item_helm_of_iron_will

broadsword.jpg  — item_broadsword

claymore.jpg  — item_claymore

javelin.jpg  — item_javelin

mithril_hammer.jpg  — item_mithril_hammer

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_stick.jpg  — item_magic_stick

sages_mask.jpg  — item_sobi_mask

ring_of_regen.jpg  — item_ring_of_regen

boots_of_speed.jpg  — item_boots

gloves_of_haste.jpg  — item_gloves

cloak.jpg  — item_cloak

ring_of_health.jpg  — item_ring_of_health

void_stone.jpg  — item_void_stone

gem_of_true_sight.jpg  — item_gem

morbid_mask.jpg  — item_lifesteal

shadow_amulet.jpg  — item_shadow_amulet

ghost_scepter.jpg  — item_ghost

blink_dagger.jpg  — item_blink

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОБЩЕЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_wand.jpg  — item_magic_wand

null_talisman.jpg  — item_null_talisman

wraith_band.jpg  — item_wraith_band

poor_mans_shield.jpg  — item_poor_mans_shield

bracer.jpg  — item_bracer

soul_ring.jpg  — item_soul_ring

phase_boots.jpg  — item_phase_boots

power_treads.jpg  — item_power_treads

oblivion_staff.jpg  — item_oblivion_staff

perseverance.jpg  — item_pers

hand_of_midas.jpg  — item_hand_of_midas

boots_of_travel.jpg  — item_travel_boots

moon_shard.jpg  — item_moon_shard

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОДДЕРЖКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_basilius.jpg  — item_ring_of_basilius

headdress.jpg  — item_headdress

buckler.jpg  — item_buckler

urn_of_shadows.jpg  — item_urn_of_shadows

tranquil_boots.jpg  — item_tranquil_boots

ring_of_aquila.jpg  — item_ring_of_aquila

medallion_of_courage.jpg  — item_medallion_of_courage

arcane_boots.jpg  — item_arcane_boots

drum_of_endurance.jpg  — item_ancient_janggo

mekansm.jpg  — item_mekansm

vladmirs_offering.jpg  — item_vladmir

pipe_of_insight.jpg  — item_pipe

guardian_greaves.jpg  — item_guardian_greaves

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

glimmer_cape.jpg  — item_glimmer_cape

force_staff.jpg  — item_force_staff

veil_of_discord.jpg  — item_veil_of_discord

necronomicon.jpg  — item_necronomicon

 — item_necronomicon_2

 — item_necronomicon_3

dagon.jpg  — item_dagon

 — item_dagon_2

 — item_dagon_3

 — item_dagon_4

 — item_dagon_5

euls_scepter_of_divinity.jpg  — item_cyclone

solar_crest.jpg  — item_solar_crest

rod_of_atos.jpg  — item_rod_of_atos

orchid_malevolence.jpg  — item_orchid

aghanims_scepter.jpg  — item_ultimate_scepter

refresher_orb.jpg  — item_refresher

scythe_of_vyse.jpg  — item_sheepstick

octarine_core.jpg  — item_octarine_core

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОРУЖИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

crystalys.jpg  — item_lesser_crit

armlet_of_mordiggian.jpg  — item_armlet

shadow_blade.jpg  — item_invis_sword

skull_basher.jpg  — item_basher

battle_fury.jpg  — item_bfury

ethereal_blade.jpg  — item_ethereal_blade

silver_edge.jpg  — item_silver_edge

radiance.jpg  — item_radiance

monkey_king_bar.jpg  — item_monkey_king_bar

daedalus.jpg  — item_greater_crit

butterfly.jpg  — item_butterfly

divine_rapier.jpg  — item_rapier

abyssal_blade.jpg  — item_abyssal_blade

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

БРОНЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

hood_of_defiance.jpg  — item_hood_of_defiance

vanguard.jpg  — item_vanguard

blade_mail.jpg  — item_blade_mail

soul_booster.jpg  — item_soul_booster

crimson_guard.jpg  — item_crimson_guard

black_king_bar.jpg  — item_black_king_bar

lotus_orb.jpg  — item_lotus_orb

shivas_guard.jpg  — item_shivas_guard

bloodstone.jpg  — item_bloodstone

manta_style.jpg  — item_manta

linkens_sphere.jpg  — item_sphere

assault_cuirass.jpg  — item_assault

heart_of_tarrasque.jpg  — item_heart

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АРТЕФАКТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

mask_of_madness.jpg  — item_mask_of_madness

helm_of_the_dominator.jpg  — item_helm_of_the_dominator

sange.jpg  — item_sange

yasha.jpg  — item_yasha

maelstrom.jpg  — item_maelstrom

diffusal_blade.jpg  — item_diffusal_blade

 — item_diffusal_blade_2

desolator.jpg  — item_desolator

heavens_halberd.jpg  — item_heavens_halberd

sange_and_yasha.jpg  — item_sange_and_yasha

eye_of_skadi.jpg  — item_skadi

mjollnir.jpg  — item_mjollnir

satanic.jpg  — item_satanic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОТАЙНАЯ ЛАВКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

energy_booster_lg.png — item_energy_booster

point_booster_lg.png — item_point_booster

vitality_booster_lg.png — item_vitality_booster

platemail_lg.png — item_platemail

talisman_of_evasion_lg.png — item_talisman_of_evasion

hyperstone_lg.png — item_hyperstone

ultimate_orb_lg.png — item_ultimate_orb

demon_edge_lg.png — item_ultimate_orb

mystic_staff_lg.png — item_mystic_staff

reaver_lg.png — item_reaver

eagle_lg.png — item_eagle

relic_lg.png — item_relic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АЕГИС/СЫР

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

 — item_aegis

 — item_cheese

-createhero [hero]
-createhero [neutral]
-item, -givebots

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 — Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 — Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 — Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

 — Лунный бархат, нежный шелк luna (6.85) [Guide]

  — Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  — Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  — Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  — bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Коды на

— Dota 2 Вики

Cheats можно использовать в практических играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями-ботами.

Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1 . Многие консольные команды требуют этой команды перед работой, даже если игрок включил читы в настройках лобби.

Эти читы одобрены Valve для тестирования, и их использование не повлечет за собой штрафных санкций.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.

Чит-команды

При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквиваленты консольных команд, многие из которых можно использовать только после того, как хост включил sv_cheats .

-lvlup # dota_dev hero_level # Повышает уровень героя пользователя на #.Уровни забирать нельзя.
-уровневые боты # dota_bot_give_level # Повышает уровень героев всех ботов на #. Уровни забирать нельзя.
-lvlmax или

-уровень макс.

dota_dev hero_maxlevel Повышает уровень героя пользователя и все его способности до максимума.
-золото # dota_dev player_givegold # Предоставляет пользователю # ненадежное золото.Использование отрицательных чисел забирает золото.
-элемент <имя> dota_create_item <имя> Дает основному герою пользователя названный предмет.
-givebots <имя> dota_bot_give_item <имя> Дает названный предмет всем основным героям ботов.
-обновить dota_dev hero_refresh Полностью восстанавливает здоровье и ману всех героев и иллюзий (собственных, союзных и врагов), а также обновляет их способности и время восстановления предметов.Также сбрасывает время восстановления
Glyph of Fortification and Scan. Не влияет на перезарядку Buyback.
- респаун dota_dev hero_respawn Заставляет героя пользователя возродиться. Также работает пока герой жив, перемещая их на командный фонтан, пополняем

.

ботов — Dota 2 вики

Боты — это герои с компьютерным управлением в Dota 2. Их можно встретить в тренировочных матчах, лобби и совместных матчах ботов.

Трудности [править]

Боты бывают 5 разных уровней сложности (пассивный, легкий, нормальный, сложный, несправедливый) [1] .

  • Пассивный боты будут перемещаться по линии пассивно и не будут атаковать игроков, ботов или людей, за исключением случаев, когда они видят союзный игрок-человек / другой бот, атакующий их врагов. Они не будут пытаться добивать или отрицать, а иногда будут придерживаться башни.Пассивные боты никогда не будут использовать свои способности / предметы. Если союзный игрок-человек отключается, бот противоположной команды вернется к фонтану и прекратит игру, пока игрок не вернется.
  • Easy боты отличаются от пассивных ботов, так как они охотно атакуют других героев и используют способности / предметы (за исключением Phase Boots, Force Staff и

.

Как поднять рейтинг в Dota 2?

Что внутри?
Что действительно нужно для улучшения MMR и перехода на следующий уровень? Глубокое понимание того, как добиться лучшего рейтинга игрока.

Глава 1: Основы MMR — Понимание
рангов Dota 2

Для повышения ранга, в первую очередь, важно знать алгоритм Dota 2 MMRn на входе и выходе.

Каждый ранг навыка имеет типичное поведение игрока по сравнению с — посмотрите в зеркало и измените то, что нужно изменить.😉

О рейтинге MMR в Dota 2:

Рейтинг подбора матча (MMR) в Dota 2 отображает навыки игрока через символ ранга. Эти ранги являются сезонными — каждые 6 месяцев игроки Dota должны заново калибровать свой профиль.

Раньше MMR был разделен на индивидуальный и групповой, но впоследствии он был разделен на поддерживающий и основной MMR, чтобы гарантировать лучшую систему ролей для пяти позиций в Dota 2.

В настоящее время рейтинг Dota 2 основан на одном ранге с ролевыми исполнениями.Каждый начинает с базовым баллом и , в зависимости от его результатов, рейтинг будет понижаться или повышаться до .

Таблица MMR Dota 2 для каждого ранга:

900

Руководство для новичков по MMR и рангам

(как рассчитывается MMR)

Более того, это отличный ресурс, чтобы узнать, какое отношение и поведение есть у каждого ранга Dota 2 от Вестника до Божественного! 😉
Посмотреть руководство для новичков по MMR

Почему каждый игрок
в Dota 2 хочет иметь более высокий ранг?

  • Это эго. Игроки хотят показать миру, насколько они хороши. Ранг в Dota 2 — это как окончательная классификация, которая повлияет на всю их жизнь в Dota, а также на принятие и уважение перед другими.
  • Более высокий ранг (высокий — это всего лишь интерпретация, высокий может быть просто больше, чем ваш существующий средний балл) чувствует себя лучше.Это даст вам хорошее представление о хорошей игре в последних матчах.
  • Игроки с низким MMR (игроки, которые потеряли много MMR по сравнению с их существующим средним баллом) часто получают другую болезненную классификацию: им говорят играть в саппорт, и это единственная роль, которую все принимают — что в любом случае просто чепуха.

Глава 2: Перед ранжированием вверх

Вы готовы? Может быть нет.
Давайте повысим концентрацию:

Что действительно нужно, чтобы выиграть следующий матч? Прежде чем даже начать, вы можете много подготовиться, чтобы найти оптимальные стартовые условия.

1. Установите цель, какой MMR вы хотите иметь:

каждый игрок в Dota 2 хочет 5000+ MMR
Dota — суперсложная игра

Ваше звание должно соответствовать вашему образу жизни:

Не сравнивайте себя с профессиональными игроками в Dota 2.Им не нужно беспокоиться о тайм-менеджменте, учебе, работе и т. Д. Однако большинству из вас это действительно необходимо, ваша конечная цель MMR должна соответствовать вашему стилю жизни:
Начальные условия , такие как игровой опыт и доступное время игры, определите, где вы будете на лестнице, но это не обязательно должен быть последний ранг. Благодаря обучению, сосредоточенности и правильным решениям вам удастся повысить рейтинг за то же время, но, честно говоря, вы можете «

Rank MMR
Herald 0-769
Guardian 770-1539
Crusader 1540-2309
Архон 2310-3079
Легенда 3080-3849
Древний 3850-4619
Божественный 4620+
Бессмертный Размещен

Чтобы получить более подробное руководство о различных значениях MMR, я рекомендую руководство для начинающих по MMR: в этом руководстве объясняется полный алгоритм Dota 2 , как это работает для новых учетных записей, а также для существующих учетных записей. Конечно, . Хотя это не пустяк — выйдите из фантастического мира и попробуйте приобщиться к реальности. 😀 Даже для профессиональных игроков в Dota 2 это непростая задача, . Несколько лет назад Сумаил поставил цель достичь 8000 MMR, и ему потребовалось 11 месяцев, чтобы подняться с 7023 до 8000 MMR. ».


Смотрите также