Как в доте 2 передавать варды

Главная » Разное » Как в доте 2 передавать варды


Как передавать варды в Dota 2: передаём один вард союзникам

В данной статье новички смогут узнать о том, как передавать Observer Ward или Sentry Ward союзным героям в Dota 2. Вот возможные способы их передачи:

  1. Для того чтобы передать один вард необходимо удерживая клавишу Ctrl нажать левой кнопкой мыши (ЛКМ) на вашем союзнике. Метод ничем не отличается от передачи зарядов Tango.
  2. Отдать всю пачку вардов можно перетянув варды из вашего инвентаря (курьера) на союзного героя с помощью ЛКМ.
  3. Можно просто бросить варды на пол и властно смотреть за тем, как они вам повинуются.

Предыдущая статьяDota 2 Daily WTF — Slardar and the Golden SnitchСледующая статьяКак переключать варды в инвентаре Dota 2


Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни… на варды, смоки, дасты и другие «очень важные вещи для своей команды» в Dota 2.

Как переключать варды в инвентаре Dota 2 – InfoDota.com

В одном из патчей разработчики Dota 2 добавили возможность стакания двух типов вардов — Observer и Sentry — стакаться в инвентаре в один слот, что является очень и очень удобной фичей для саппортов.

Тем не менее, многие новички приходят в недоумение, и не совсем понимают, а как же всё-таки переключать варды?

Для того чтобы переключить варды в инвентаре необходимо дважды кликнуть по ним левой кнопкой мыши или хоткеем (горячей клавишой) слота, в котором лежат варды.

Предыдущая статьяКак передавать варды в Dota 2Следующая статьяEpic Game + Rapiers — Empire vs Power Rangers + 8300 mmr Illidan Dotapit

Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни… на варды, смоки, дасты и другие «очень важные вещи для своей команды» в Dota 2.

Dota 2 Map Warding — полное руководство (примеры и советы)

Что внутри?
Размещение вардов и часовых в Dota 2 — непростая задача. В этом подробном руководстве вы узнаете, как эффективно расставлять варды, чтобы выигрывать больше матчей!

Глава 1: Основы зрения и защиты

Давайте начнем! 😀

Прежде чем переходить к деталям размещения вардов, давайте уточним основы.

Кто отвечает за расстановку вардов и нужны ли варды для победы в играх?

Так ли важны зрение и защита?

Конечно, дружище! Вы думали, что эти желто-синие штуки с глазами только что украшали карту? Наличие видения каждый раз, когда начинается командный бой, или знание того, где вражеский керри фармит, может помочь вам выиграть всю игру.В этом Dota 2 Map Warding Guide вы овладеете искусством защиты и сохраните отличное зрение для своих товарищей!

Итак, давайте начнем с самого начала, чтобы понять реальную важность наличия видения :

Dota 2 Wards: Что это?

Оберег — это предмет , который действительно связан с ролью поддержки , но, честно говоря, любой может получить их с , теперь они совершенно бесплатны . Эти полезные артефакты невидимы для врага, и если вы разместите их правильно, им будет трудно обнаружить.Они не только помогают видеть, но и с их помощью можно блокировать нейтральные лагеря! Мы обсудим это позже. 😉

Есть 2 типа защиты:

Observer Wards:

Если вы играете роль поддержки, позвольте мне сказать вам, что эти желтые друзья станут вашими лучшими друзьями на всю жизнь. Но будьте осторожны, потому что они могут быть уничтожены вражеской командой. Я расскажу, как это сделать, ниже.

Эти варды дадут вам обзор в радиусе 1600 и будут длиться 6 минут .Так что знайте о сроках и продолжайте покупать варды. Не позволяйте Observer Wards оставаться в магазине !

Sentry Wards:

Помните, я говорил вам, что Observer Ward могут быть уничтожены ? Что ж, вот и хочу представить своих истребителей! Sentry Wards — невидимые наблюдатели для противников, которые дают истинное зрение. Они могут видеть невидимых врагов и Observer Ward в радиусе 1000 и длятся 8 минут. В настоящее время в патче 7.24b, , у нас есть ограниченный запас этих синих приятелей, поэтому размещайте их с умом, потому что мы уверены, что вы не хотите, чтобы часовые закончились в командном бою.

Опека и отмена: кто за это отвечает?

Служба поддержки здесь, чтобы спасти день защиты! Эти персонажи играют важную роль в Dota 2 — размещают на карте Observer Ward и Sentry Ward. «Но я же жесткий керри команды, и я тоже хочу вард!», — можете подумать вы. Напоминаем, что каждая роль имеет свои обязанности . Если вы Hard Carry, то ваша задача — фармить как можно быстрее. Это значит, что у вас не будет времени побродить по карте и расставить варды.

С другой стороны, у саппортов достаточно времени, чтобы сосредоточиться на работе по защите и замене. Они могут определить, поставил ли противник оберег, и немедленно перейти в эту область и уничтожить ее. Конечно, если вы находитесь рядом с вражеским оберегом, и ваша поддержка не может добраться до него, потому что это, вероятно, слишком рискованно или слишком далеко, вы можете получить его, если вокруг него стоит часовой. 😉

Действительно ли варды влияют на игру?

Совершенно верно! Даже таким лучшим игрокам, как Notail или Miracle, нужны варды, чтобы начать играть по-крупному. Только представьте, что вы плывете. Вся ваша команда находится внутри Рош Ямы, и этот огромный босс вот-вот умрет и отдаст Эгиду Бессмертного, но внезапно … Другая команда удивила вас комбо-ультом вомбо, вы все умираете, и они крадут эгиду! Вы никогда не ожидали этого, потому что у вас, вероятно, не было ни стражи, ни караула в этой области.

А теперь давайте представим идеальную ситуацию, когда ваша опека стоит и расставляет часовых вокруг Рош-Ямы, а у вас есть полный обзор этой области .Теперь вы, вероятно, можете увидеть приближение невидимых героев и приближение остальной части вражеской команды.

На этом этапе ваша команда точно знает, что должно произойти, и теперь они готовы к ответным действиям. Вы выигрываете командный бой, возможно, вынудите поддержку выкупить и получите Aegis! Здесь я собираюсь показать вам несколько удивительных мест для защиты Рошана:

Radiant / Dire Roshan Pit Wards:

Этот вард идеален, когда вы собираетесь на Рошана. Он дает необходимое зрение, чтобы знать, что происходит за пределами Рош-Пит. Если вы поместите его точно в это положение, он даст хороший обзор, но если вы поместите его ближе к яме Рош, тогда область обзора будет уменьшена, поэтому поместите его впереди. 😉

С помощью этого варда вы можете предотвратить ганк на Рошана и получить полное представление о намерениях врагов.

Этот вард действительно хорош против таких героев, как Bat Rider, Snapfire или Storm Spirit , потому что они будут пытаться стратегически позиционировать себя, чтобы схватить Aegis!

То же самое, если вы играете Dire против Radiant, этот вард может очень помочь вам избежать этих инициаторов.

Это классический вард, дающий обзор вокруг Рош Ямы, только будьте осторожны, , потому что если вражеская поддержка поставит часовой посередине, он может получить награду.

Здесь мы хотим показать вам уединенное место. Вам просто нужно срубить несколько деревьев, чтобы получить его.

Заметили ли вы, насколько важно иметь видение , чтобы выиграть действительно важный командный бой и привести свою команду к победе? 😉

Если вы хотите узнать больше о Рошане, ознакомьтесь с руководством по советам Рошана.

Глава 2: Руководство для новичков по
Разместите варды в Dota 2

Вы узнаете, где ставить варды на каждой линии.

Важность Первой ночи.

Как использовать руны в качестве приманки! 😉

Где лучшие позиции вардинга в Dota 2?

Итак, вы все очень взволнованы вардингом, и вам не терпится войти в игру и разместить свои варды повсюду, но подождите минутку. Давайте сначала познакомимся с механикой :
Знаете ли вы, что существует вардов цели, защитных вардов и агрессивных вардов ? Это правильно! Искусство оберега сложнее, чем мы думали.

В этом гайде по вардингу на карте Dota 2 я расскажу вам о различных этапах и линиях в Dota 2, чтобы обеспечить хорошую эффективность вардинга. Кроме того, я поделюсь самыми глубокими секретами о предоставлении зрения . Итак, начнем!

Вардинг в ранней игре:

Это этап, на котором развиваются первые минуты игры, и хорошее зрение имеет решающее значение. Вы все начинаете игру с двумя вардами. Один обычно для оффлейнера, а последний оставшийся — для мидера.

Вардинг на мидлейне:

Вашему мидеру понадобится потрясающий вард , чтобы иметь видение как рун усиления, так и хайграунда мидлейна. Некоторые саппорты часто ставят часовых на своих мидлейнеров, чтобы попытаться ослабить вражеский вард и получить преимущество на этой линии. А теперь позвольте мне показать вам несколько удивительных мест для защиты от этой линии:

Radiant:


.

Dota 2 Warding Guide: Полная карта

Будучи игроком поддержки, защита всегда была огромной частью моего игрового процесса. Наличие хорошего обзора вокруг карты или создание важного деварда всегда доставляло мне огромное удовольствие. В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс защиты, распространенные ошибки , тайминги и многое другое.

Давайте начнем с основ.

Оглавление

Часть 1: Ранняя защита

Опека Наблюдателя стоит 50 золота, в то время как Страж Стража стоит 75 золота.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Обозреватель, и Страж Стража легко доступны игрокам на всех позициях. Однако защита по-прежнему связана исключительно с опорами.

Итак, почему вы покупаете палаты? Наблюдательные палаты могут быть использованы для наблюдения за территорией или для блокирования нерестовых лагерей. Sentry Wards также могут быть использованы для блокирования лагерей, но в основном это , которые используются для уничтожения вражеских варварских наблюдателей и выявления невидимых героев или юнитов.

1. Сколько подопечных купить в начале игры? Где их разместить?

Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков проблемы с ранними подопечными.

а) Опека в средней полосе .

Об этой палате не может быть и речи, самое важное место в начале игры. Наличие палаты в средней полосе поможет вашему мидлайнеру лучше контролировать полосу движения. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы избежать его обнаружения.

Подсказка: Когда вы играете за Radiant, позади деревьев есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения подопечных.

b) Опека в safelane.

Здесь многие игроки, особенно в низших рангах, допускают ошибку. Наличие Наблюдательного совета в безопасности не является обязательным требованием. Вам нужно получить защиту для безопасности в двух случаях:

,

    ,

  • , которые вы собираетесь направить против героя, который может нанести вам вред, используя Туман Войны, например, Pudge (Meat Hook), Mirana (Sacred Arrow) , Хранитель Света (Освещение) и Техников (Близость Мины, Самоубийство).
  • вам нужно, чтобы заблокировать нейтральный лагерь.

в) Опека в офлайне .

Поскольку мета сильно переключился на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости отдавать Наблюдательский отряд своему офлайнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо в случае, если он собирается перебраться на три полосу.

г) Анти-роумер , палата.

Если вы играете против очень мощного роумера, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно разместить опеку, которая будет определять его повороты до средней полосы движения.

Противо-роумерный Radiant Ward:

Противо-роумерный Dire Ward

В большинстве случаев получение только одного наблюдательного отделения абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить себе дополнительный Огонь Феи, Ясность или Зачарованное Манго. Наличие дополнительных расходных материалов может оказать огромное влияние на этапе установки. Обязательно получите второе отделение наблюдателя, если это будет необходимо.

Важно купить Sentry Ward, если вы собираетесь перебраться против невидимого героя, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.

2. Первый вечер. Важнейшая часть игры для защиты.

Отсутствие движения — самая большая проблема поддержки на низких рангах. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь — это время, когда герои начинают активно вращаться вокруг карты. Вот почему очень важно обеспечить хорошим зрением для ваших товарищей по команде, чтобы они не подверглись нападкам.

В идеале вы должны стремиться принести х2 Наблюдателей прямо перед тем, как начнется ночь.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, так как ночные часы начинаются в 5:00, вы должны попытаться взять Руны Баунти, а затем поместить первый Наблюдательный отряд в ближайшем утесе возле вражеской башни 1-го уровня, а затем повернуть на среднюю полосу движения. разместить там второе отделение.

Dire

Радиант

Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете отрегулировать позиции своего прихода, так что вражеской поддержке будет сложнее их опередить.

Размещая эти палаты, вы должны помнить, что вражеская поддержка тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему очень важно получить несколько Стражей и проверить наиболее распространенные места защиты.

3. Объективные подопечные.

После завершения этапа приземления вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны Баунти.

Чтобы облегчить осаду башен, очень эффективно разместить за ними обзор.

Радиант:

Подопечный за башней:

Подопечные Баунс-Руны:

Направление:

Отдел за башней:

911

Bounty Rune Wards:

Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному видению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI с 💙

,

Улучшение вашего вардинга — DOTABUFF

Вардинг — ключевой аспект в Dota 2, который часто недооценивается в нижних категориях навыков. Это достаточно простая концепция для понимания, и легко почувствовать чувство выполненного долга, закладывая палату, но чаще всего опоры могут улучшиться, когда дело доходит до этого аспекта.

Сколько вардов вы покупаете по сравнению с профессионалами? Воспользуйтесь нашим новым инструментом сравнения совпадений

Одна из основ опеки — это экономия поддержки.Без денег не будет ни одной защиты. Хотя тогда может быть легко смотреть на керри, на профессиональной сцене все просто: на саппортах всегда есть деньги.

В редких случаях у саппорта не будет денег на Observer Ward или Sentry. При пассивном приросте 91 золота в минуту не должно быть оправдания тому, что у саппорта нет денег ни на что. Даже копив на предмет, всегда должны быть деньги на подопечную. Если это вообще возможно, профессиональные игроки разделят бремя покупки вардов между двумя саппортами, но реальность такова, что часто в одной команде есть один герой, который сосредоточен на покупке видения.Конечно, это варьируется от композиции к композиции, но даже в этом случае акцент делается на обеих опорах.

Управление экономикой саппорта — важный шаг к тому, чтобы у вас были варды, но при этом вы могли позволить себе более крупные предметы, такие как Force Staff. Подробнее об управлении экономикой поддержки здесь.

Среди профессиональных игроков есть тенденция, когда команды не используют две варды в начале игры. Вместо этого команды будут держаться за вторую палату, чтобы позже иметь сразу трех.Результат простой, но эффективный: у них есть больше возможностей для защиты от ганков, особенно в первую ночь. Эта стратегия особенно эффективна при противостоянии составам с более слабым потенциалом ганка, когда командам не нужно постоянно следить за движениями конкретного героя. Игроки в пабах часто делают ошибку, выделяя своих подопечных на позиции и роли, которые могут в них не понадобиться. Хотя видение рун может иметь решающее значение, это также должно быть задачей поддержки, чтобы быть в месте с рунами, чтобы либо захватить и / или закрепить его, либо увидеть, что может подобрать враг.

Team Liquid (Dire) спасли своих подопечных, чтобы иметь превосходный обзор над iG (Radiant) позже

Точно так же и оффлейну не всегда нужен вард. Если у противников небольшой потенциал убийства или у оффлейнера есть превосходный механизм побега, например, Призрачная сфера Пака или Светлячок Бэтрайдера, то это еще один вард, который лучше потратить на разведку вражеского оффлейнера и / или их роуминговую поддержку.

Если не поставить обе варды с самого начала, это также оставит ваших противников на грани того, где именно находится ваше видение, и это сделает еще более трудным отслеживание позже в игре, когда 3 варда будут размещены одновременно.

Еще одним дополнительным бонусом является то, что позже в игре у вас будет больше информации о том, где вард будет наиболее полезен. Первые два варда могут быть поражены или промахнуты, так как они могут оказаться бесполезными, если движения врагов не будут покрыты. Подопечная, следящая за лагерями, может быть совершенно бесполезна, если там нет опор. Отсутствие варда дает вам возможность удерживать вард на позиции, на которой, как вы знаете, находятся противники, или на путях, которые они неоднократно использовали.

Суппорты попадают в ловушку покупки вардов и размещения их в большей степени, чем в упреждающем порядке.«Меня здесь только что убили, давайте разместим здесь палату, чтобы такого больше не повторилось».

Само по себе это неплохо, и мы проиллюстрировали выше, что профессионалы действительно отслеживают движения постфактум, чтобы сохранить обзор на определенных путях, но особенно в середине игры крайне важно предотвратить первое убийство в первую очередь или наименее эффективно торгуйте. Вот почему так важно следить за временем и фармом противника. Совершенно необходимо правильно оценить уровни силы противника, т.е. насколько он могущественен на любом этапе игры.Варды должны быть размещены до того, как Sand King или Batrider сделает свой первый ход со своим Blink Dagger, поэтому профессионалы часто размещают Ward во вражеских джунглях через 10-12 минут игры. Разведка этого первого ротации ганка может изменить направление игры.

Кроме того, важно следить за ночным временем. Такие герои, как Night Stalker и Luna, были очень популярны из-за их ночного видения. Последний патч, 7.06f, посвящал три нерфа только зрению.Правильная игра ночных циклов, особенно первых двух, с которыми обычно играют роумеры и ганкеры, является важной задачей для любого саппорта. В идеале, варды должны быть размещены непосредственно перед ночными ударами, обеспечивая оптимальный обзор во время, так как варды будут действовать в течение всего нормального ночного цикла.

Суппорты, как и любая другая роль, никогда не должны переключаться в режим автопилота. В тот момент, когда нужно напомнить опекуну о размещении палаты, опора, вероятно, уже потратила много времени зря.Это не значит, что керри, который спамит «> Нам нужны варды», не является придурком, но все же есть что сказать о саппортах, у которых нет духа, чтобы всегда думать о карте. видение.

Частью процесса является выделение передвижений вард по карте. Плюсы, хотя это может быть чрезмерным для некоторых пабов, часто даже телепортируется из базы, как только игра начинает устанавливать хороший вард. Они также используют каждый ганк и каждый дым, устанавливая оберег всякий раз, когда они успешно проникли во вражеские джунгли или когда они однажды ушли в тыл врага.

Идея состоит в том, чтобы сделать установку вардов незаметной, но при этом намеренно ходить по карте, чтобы поставить хороший вард. Если саппорт самостоятельно переходит через реку и обратно, довольно очевидно, что цель заключалась в установке вардов. Если этот саппорт сопровождается множеством героев, первая мысль будет идти в сторону «ганка», а не «варда», что снижает вероятность того, что противник опустится.

Варды в идеале не должны быть вознаграждены, поэтому пабы часто размещают варды, чтобы не блокировать лагеря крипов.В конце концов, заблокированный лагерь выдал бы стойку в течение минуты. В профессиональной игре этот фактор иногда игнорируется, так как обзор в течение этой минуты важнее, чем наличие безопасной зоны, которая не обеспечивает хорошего обзора в определенной области.

Самый яркий пример — древний лагерь между Рошаном и Святилищем в джунглях Ужаса. При попытке убить Рошана в роли Сияющего, этот вард может быть разницей между успешным командным боем и проигранным.Конечно, любой вард на хайграунде даст Radiant преимущество, но его легко разместить в качестве поддержки, чтобы его не застали врасплох.

Вот еще два места для вард, которые легко разместить, которые блокируют лагеря (возможно, специально, чтобы нарушить стадию лейнинга / джанглинга вражеского оффлейнера).

Поиск подходящей палаты

.


Смотрите также