Как в доте создать вражеского героя

Главная » Разное » Как в доте создать вражеского героя


Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2

Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая — чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем,  Repel Omniknight’a. 

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic’ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!

Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем. 

-gold [число] (без скобок)

Пишите gold, пробел число. Число — это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 — это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после «-gold» знак «минус» и число. если мы пишем «-gold -625», отнимется 625 золотых

-lvlup [число] (без скобок)

После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».

-respawn

Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.

-item [название предмета] (без скобок)

Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем «-item item_radiance». Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите «-item item_daedalus». Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus — пишем «-item item_greater_crit». В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их «читерскими» названиями.

-createhero [название героя] (без скобок)

Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате «-createhero Lina». Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем «-createhero huskar enemy» и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово «neutral». Например «-createhero satyr_soulstealer neutral». Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer’а, необходимо прописать в чат «-createhero obsidian_destroyer», а чтобы например создать тимбера «-createhero shredder». Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.

-levelbots [число] (без скобок)

По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.

-refresh

Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.

-givebots [название предмета] (без скобок)

По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства

-wtf

При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману. 

-unwtf

Отключает «WTF-mode».

-disablecreepspawn

Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как… Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.

-enablecreepspawn

Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.

-allvision

Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.

-normalvision

Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.

Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так

-clearwards

Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!

-killwards

Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.

-spawnneutrals

Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.

-spawnrune

Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.

-startgame

Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам. 

Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.

dota_range_display [число] (без скобок)

Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. «Для чего нужен этот чит?» — Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.

dota_camera_distance [число] (без скобок)

Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

 Radiant

 Dire

Рошан:

— roshan

Кобольды:

 — kobold

 — kobold_tunneler

 — kobold_taskmaster

Гноллы:

 — gnoll_assassin

Кентавры:

 — centaur_outrunner

 — centaur_khan

Призраки:

 — ghost

 — fel_beast

Урсы:

 — polar_furbolg_champion

 — polar_furbolg_ursa_warrior

Огры:

 — ogre_mauler

 — neutral_ogre_magi

Волки:

 — giant_wolf

 — alpha_wolf

Совы:

 — wildkin

 — enraged_wildkin

Сатиры:

 — satyr_soulstealer

 — satyr_hellcaller

 — satyr_trickster

Глиняные големы:

 — rock_golem

Тролли:

 — dark_troll

 — dark_troll_warlord

Маленькие тролли:

 — forest_troll_berserker

 — forest_troll_high_priest

Гарпии:

 — harpy_scout

 — harpy_storm

Древние ящеры:

 — big_thunder_lizard

 — small_thunder_lizard

Древние драконы:

 — black_dragon

 — black_drake

Древние големы:

 — granite_golem

 — rock_golem

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

РАСХОДУЕМЫЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

clarity.jpg  — item_clarity

enchanted_mango.jpg  — item_enchanted_mango

tango.jpg  — item_tango (item_tango_single)

healing_salve.jpg  — item_flask

smoke_of_deceit.jpg  — item_smoke_of_deceit

town_portal_scroll.jpg  — item_tpscroll

dust_of_appearance.jpg  — item_dust

animal_courier.jpg  — item_courier

flying_courier.jpg — item_flying_courier

observer_ward.jpg  — item_ward_observer

sentry_ward.jpg  — item_ward_sentry

bottle.jpg  — item_bottle

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АТРИБУТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

iron_branch.jpg  — item_branches

gauntlets_of_strength.jpg  — item_gauntlets

slippers_of_agility.jpg  — item_slippers

mantle_of_intelligence.jpg  — item_mantle

circlet.jpg  — item_circlet

belt_of_strength.jpg  — item_belt_of_strength

band_of_elvenskin.jpg  — item_boots_of_elves

robe_of_the_magi.jpg  — item_robe

ogre_club.jpg — item_ogre_axe

blade_of_alacrity.jpg  — item_blade_of_alacrity

staff_of_wizardry.jpg  — item_staff_of_wizardry

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ВООРУЖЕНИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_protection.jpg  — item_ring_of_protection

stout_shield.jpg — item_stout_shield

quelling_blade.jpg  — item_quelling_blade

orb_of_venom.jpg  — item_orb_of_venom

blades_of_attack.jpg  — item_blades_of_attack

chainmail.jpg  — item_chainmail

quarterstaff.jpg  — item_quarterstaff

helm_of_iron_will.jpg  — item_helm_of_iron_will

broadsword.jpg  — item_broadsword

claymore.jpg  — item_claymore

javelin.jpg  — item_javelin

mithril_hammer.jpg  — item_mithril_hammer

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_stick.jpg  — item_magic_stick

sages_mask.jpg  — item_sobi_mask

ring_of_regen.jpg  — item_ring_of_regen

boots_of_speed.jpg  — item_boots

gloves_of_haste.jpg  — item_gloves

cloak.jpg  — item_cloak

ring_of_health.jpg  — item_ring_of_health

void_stone.jpg  — item_void_stone

gem_of_true_sight.jpg  — item_gem

morbid_mask.jpg  — item_lifesteal

shadow_amulet.jpg  — item_shadow_amulet

ghost_scepter.jpg  — item_ghost

blink_dagger.jpg  — item_blink

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОБЩЕЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

magic_wand.jpg  — item_magic_wand

null_talisman.jpg  — item_null_talisman

wraith_band.jpg  — item_wraith_band

poor_mans_shield.jpg  — item_poor_mans_shield

bracer.jpg  — item_bracer

soul_ring.jpg  — item_soul_ring

phase_boots.jpg  — item_phase_boots

power_treads.jpg  — item_power_treads

oblivion_staff.jpg  — item_oblivion_staff

perseverance.jpg  — item_pers

hand_of_midas.jpg  — item_hand_of_midas

boots_of_travel.jpg  — item_travel_boots

moon_shard.jpg  — item_moon_shard

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОДДЕРЖКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

ring_of_basilius.jpg  — item_ring_of_basilius

headdress.jpg  — item_headdress

buckler.jpg  — item_buckler

urn_of_shadows.jpg  — item_urn_of_shadows

tranquil_boots.jpg  — item_tranquil_boots

ring_of_aquila.jpg  — item_ring_of_aquila

medallion_of_courage.jpg  — item_medallion_of_courage

arcane_boots.jpg  — item_arcane_boots

drum_of_endurance.jpg  — item_ancient_janggo

mekansm.jpg  — item_mekansm

vladmirs_offering.jpg  — item_vladmir

pipe_of_insight.jpg  — item_pipe

guardian_greaves.jpg  — item_guardian_greaves

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

МАГИЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

glimmer_cape.jpg  — item_glimmer_cape

force_staff.jpg  — item_force_staff

veil_of_discord.jpg  — item_veil_of_discord

necronomicon.jpg  — item_necronomicon

 — item_necronomicon_2

 — item_necronomicon_3

dagon.jpg  — item_dagon

 — item_dagon_2

 — item_dagon_3

 — item_dagon_4

 — item_dagon_5

euls_scepter_of_divinity.jpg  — item_cyclone

solar_crest.jpg  — item_solar_crest

rod_of_atos.jpg  — item_rod_of_atos

orchid_malevolence.jpg  — item_orchid

aghanims_scepter.jpg  — item_ultimate_scepter

refresher_orb.jpg  — item_refresher

scythe_of_vyse.jpg  — item_sheepstick

octarine_core.jpg  — item_octarine_core

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ОРУЖИЕ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

crystalys.jpg  — item_lesser_crit

armlet_of_mordiggian.jpg  — item_armlet

shadow_blade.jpg  — item_invis_sword

skull_basher.jpg  — item_basher

battle_fury.jpg  — item_bfury

ethereal_blade.jpg  — item_ethereal_blade

silver_edge.jpg  — item_silver_edge

radiance.jpg  — item_radiance

monkey_king_bar.jpg  — item_monkey_king_bar

daedalus.jpg  — item_greater_crit

butterfly.jpg  — item_butterfly

divine_rapier.jpg  — item_rapier

abyssal_blade.jpg  — item_abyssal_blade

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

БРОНЯ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

hood_of_defiance.jpg  — item_hood_of_defiance

vanguard.jpg  — item_vanguard

blade_mail.jpg  — item_blade_mail

soul_booster.jpg  — item_soul_booster

crimson_guard.jpg  — item_crimson_guard

black_king_bar.jpg  — item_black_king_bar

lotus_orb.jpg  — item_lotus_orb

shivas_guard.jpg  — item_shivas_guard

bloodstone.jpg  — item_bloodstone

manta_style.jpg  — item_manta

linkens_sphere.jpg  — item_sphere

assault_cuirass.jpg  — item_assault

heart_of_tarrasque.jpg  — item_heart

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АРТЕФАКТЫ

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

mask_of_madness.jpg  — item_mask_of_madness

helm_of_the_dominator.jpg  — item_helm_of_the_dominator

sange.jpg  — item_sange

yasha.jpg  — item_yasha

maelstrom.jpg  — item_maelstrom

diffusal_blade.jpg  — item_diffusal_blade

 — item_diffusal_blade_2

desolator.jpg  — item_desolator

heavens_halberd.jpg  — item_heavens_halberd

sange_and_yasha.jpg  — item_sange_and_yasha

eye_of_skadi.jpg  — item_skadi

mjollnir.jpg  — item_mjollnir

satanic.jpg  — item_satanic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

ПОТАЙНАЯ ЛАВКА

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

energy_booster_lg.png — item_energy_booster

point_booster_lg.png — item_point_booster

vitality_booster_lg.png — item_vitality_booster

platemail_lg.png — item_platemail

talisman_of_evasion_lg.png — item_talisman_of_evasion

hyperstone_lg.png — item_hyperstone

ultimate_orb_lg.png — item_ultimate_orb

demon_edge_lg.png — item_ultimate_orb

mystic_staff_lg.png — item_mystic_staff

reaver_lg.png — item_reaver

eagle_lg.png — item_eagle

relic_lg.png — item_relic

Спойлер:

╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗

АЕГИС/СЫР

╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝

 — item_aegis

 — item_cheese

-createhero [hero]
-createhero [neutral]
-item, -givebots

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 — Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 — Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 — Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

 — Лунный бархат, нежный шелк luna (6.85) [Guide]

  — Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  — Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  — Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  — bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Как создать героя в лобби Dota 2, как создать вражеского героя в дота 2

Лобби в Dota 2 – это очень полезная вещь, особенно для аналитики. Только вспомните, насколько, в свое время, были популярны рубрики Max DPS, кто сильнее и им подобные.

А ведь все это делалось в лобби. Грубо говоря – это место, где вы сможете детальнейшим образом изучить какого либо персонажа, чтобы его действительно понять. Это поможет вам лучше разбираться в самой игре. Сейчас не играют всем подряд. Игроки предпочитают тренировать отдельных персонажей, не расширяя свой пулл больше чем на 10 героев.

Но бывают ситуации, когда вы зашли в лобби, попробовали персонажа, а он вам не понравился. Вы хотите взять другого, но не знаете, как это сделать. Но не создавать же из-за этого новое лобби? Тем более, что существует определенная команда, позволяющая создать героя тут же, на месте. Кстати, можно по-разному понимать значение фразы «создать героя», и ниже – мы об этом еще поговорим, а пока – команда.

Какую команду нужно прописать, чтобы создать героя

А все достаточно просто. Вам будет нужно всего лишь открыть чат и прописать в нем следующую команду:

-createhero и имя персонажа

Т.е., если вы хотите добавить Sven’a, то прописываете:

– creathero Sven

и он появится в том месте, куда направлен ваш курсор.

Бывают и ситуации, когда нужно добавить в лобби и вражеского героя. Но и тут все достаточно просто. Прописываете в чате:

-creathero Sven enemy – и Свен также появится в месте, куда направлен ваш курсор, только герой уже будет представлять вражескую команду.

Вот и все, дорогие читатели. Как видите – сложного нет ничего, так что вы можете смело начинать свои эксперименты, и мы искренне желаем, чтобы у вас все получилось, удачи вам.

Например, сейчас вы видите, что изначально был выбран Пангольер, а после – был добавлен Свен-тиммейт и 5 Свенов за противоположную команду.

Коды — Dota 2 Wiki

Коды могут быть использованы в тренировочных играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями ботов.

Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1 . Многие консольные команды требуют эту команду перед началом работы, даже если игрок включил читы в настройках лобби.

Эти коды одобрены Valve для тестирования, и их использование не приведет к штрафам.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.

Cheat Commands

При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквивалент консольной команды, многие из которых могут быть использованы только после того, как хост включил sv_cheats .

-lvlup # dota_dev hero_level # Увеличивает уровень героя пользователя на #.Не может убрать уровни.
- уровень роботов # dota_bot_give_level # Увеличивает уровень героев всех ботов на #. Не может убрать уровни.
-lvlmax или

-levelmax

dota_dev hero_maxlevel Уровни героя пользователя и всех его способностей до макс.
- золото # dota_dev player_givegold # Предоставляет пользователю # ненадежное золото.Использование отрицательных чисел убирает золото.
-элемент <имя> dota_create_item <имя> Дает первичному герою пользователя названный предмет.
-датчики <имя> dota_bot_give_item <имя> Дает всем основным героям ботов названный предмет.
-Обновить dota_dev hero_refresh Восстанавливает здоровье и ману всех героев и иллюзий (собственных, союзных и врагов) и восстанавливает их способности и время восстановления предметов.Также сбрасывает кулдауны
Символ укрепления и сканирования. Не влияет на время восстановления выкупа.
- возрождение dota_dev hero_respawn Заставляет героя пользователя возродиться. Также работает, пока герой жив, перемещая их к команде фонтана, repleni

.Герой

(тип юнита) — Dota 2 Wiki

Механика

Герои являются основными героями Dota 2, контролируемыми игроками. Герои обладают тремя атрибутами, силой, ловкостью и интеллектом, из которых один является их основным атрибутом. Они способны повышаться с помощью опыта, до 30 уровня, получать дополнительные очки атрибутов и очки способностей, которые можно потратить, чтобы повысить уровень способностей или получить еще больше атрибутов.Герои также могут тратить золото на покупку предметов.

Нерест [править]

Все герои появляются один раз в начале матча после фазы выбора, но только если игрок заблокирован в своем выборе.

Единственные герои, которые появляются позже, это клоны героев, которые могут быть созданы только 3 героями:

.

Герой героя / способности / роль / нить создания предыстории :: Dota 2 Общие обсуждения Вероятно, что Valve и Icefrog создадут новых героев, когда вернутся оригиналы. А пока давайте создадим наше собственное, чтобы удовлетворить наше ожидание до этого времени.

По сути, вы можете создать предысторию нового героя, способностей или всего героя. Вот так:

Война
Сильная сила
Ближний бой
Знание войны:
Будучи одним из четырех всадников полудемонов, он был тем, кто имел наибольшую гордость.Он наслаждался развитием культуры на острове масок. Тем не менее, во время великого восстания против Демоника и острова отказа от масок, он решил вести войну с масками за позорное кодекс бусидо. Остров был разрушен, и он правил этой частью мира. Он продолжал вести войну, ища еще один шанс проявить свою честь. Он обнаружил одинокого ронина, выжившего после разрушения острова. Он встал на сторону Директора, чтобы получить один шанс показать свою истинную силу.

СПОСОБНОСТИ:
Большой удар (без цели)
Будет заряжать с огромной скоростью столько юнитов в том направлении, в котором он стоит, нанося урон всем юнитам, которых он поражает.
Урон: 100/150/200/250
Расстояние: 800/850/900/950
Мана: 175
Перезарядка: 20
Ключ к победе в войне заключается в нанесении более сильных ударов по врагу

Доказательство чести (пассивно)
Каждый раз, когда Война убивает вражеское подразделение, он получает стек чести. Каждый стек увеличивает скорость передвижения и урон атаки. Creeps дает 0,5 стака и героев 5. Война держит стеки, пока он не умрет.
Увеличение движения (за стек): 1/3/5/7
Урон (за стек): 2/4/6/8
Максимум в стопках: 5/10/15/20
Вы должны показать свою честь!

Почетная армия (без цели)
Война вызывает две части под его контролем.Один находится на расстоянии, а другой — в ближнем бою. Каждый наносит урон в зависимости от процента его силы и ловкости. (У дальнего есть ловкость, а у ближнего боя сила)
Процент характеристик в уроне: 40% / 50% / 60% / 70%
Здоровье юнита: 100/200/300/400
Мана: 100/105/110/115
Перезарядка: 30
Лучшее в войне — это противоборствующие армии.

[ult] КУРС ВОЙНЫ
Проклинает цель жаждой войны. Герой замолчал и получил огромный урон, если он не убил героя до того, как заклятие закончилось.
ед. Урона (зависит от здоровья противника): 25% / 50% / 75%
Продолжительность: 15
мана: 300
Восстановление: 120
Проклятие войны в том, что вы должны продолжать убивать снова и снова.Момент, когда вы останавливаетесь, это момент, когда вы умираете.

ССЫЛКА НА ГРУППУ, ПОСВЯЩЕННУЮ ЭТОЙ НИТЕ И ХОРОШЕМУ НОВЫМ ГЕРОЯМ !: http://steamcommunity.com/groups/HeroCreationGroup

4 года спустя у нас есть ♥♥♥♥♥♥ диссонанс, который мы не можем публиковать здесь ,


Смотрите также