Как включить общедоступную историю матчей в дота 2


Help - Frequently Asked Questions and Contact Support - DOTABUFF

Начало работы

Как я могу найти свой профиль на Dotabuff?

Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.

Войти через Steam

Моя статистика потерялась, устарела, или я не нашёл некоторых матчей. Как это можно исправить?

Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.

Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.

Войти через Steam

Персональная статистика

Я нажал кнопку "Обновить историю матчей", но моя статистика не обновилась.

Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.

Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.

Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?

Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.

Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.

В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?

Процесс, который мы используем для определения "засчитан" ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.

Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.

Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?

В связи с проблемой определения матчей у которых "Статистика не будет записана", Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.

Список моих друзей устарел, что пошло не так?

Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.

Почему нет дополнительных данных для моего матча?(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)

Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.

Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?

Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!

Уровни мастерства

Что такое Уровень Мастерства?

Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.

Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерства?

Информация об уровне мастерства до

Как быть на равных с другими новичками? :: Общие обсуждения Dota 2

Как помогает сопоставление людей с игроками более высокого уровня? Что происходит, так это то, что новый игрок кормит кого-то, кто знает, что он делает, и, поскольку он накормлен, он может делать безрассудные вещи, от которых обычно не сойдет с рук. Вы определенно не учитесь у тех, кто находится в положении, когда они могут играть так, как обычно было бы невозможно. Кроме того, большая часть этой игры посвящена выбору правильных героев, чему сложно научиться.Помню, когда я играл в оригинальную доту, меня все время троллили за плохой выбор, но я понятия не имел, какой выбрать правильный! Они просто сказали мне, что я выбрал плохого персонажа для игры, но не объяснили почему. В итоге я все время играл в AR, чтобы меня нельзя было обвинить в выборе плохого персонажа. И часто, даже если я плохо справлялся, другие люди просто говорили, что это плохой состав, вместо того, чтобы предлагать мне удалить и так далее. Я действительно не понимаю, как вы можете узнать, что выбирать, просто играя в эту игру, тем более, что есть так много персонажей на выбор.В течение короткого времени, пока я играл в доту 2, я просто смотрел вики, чтобы выяснить, кто кому противостоит (и имейте в виду, я играл в оригинальную доту годами, хотя тогда это была совсем другая игра; все создавали безумный взрыв Урон, не было концепции керри, и в поздней игре всегда преобладали герои, основанные на силе, которые были настолько эффективны в тот момент, что никакой другой герой не имел значения).

Что касается того, чтобы быть новичком в этой игре, вы можете легко найти в Интернете учебные пособия о том, как играть и играть хорошо (когда я играл в оригинальную доту, такого не было, и у людей был какой-то мод, который позволял им выгружать игроков из match, из-за чего вы также не можете сохранить повтор, что делает его практически невозможным для изучения).

Если вам нужны подсказки относительно различий между этой игрой и LoL (я играл в обе, но обратите внимание, что в последний раз, когда я играл в LoL, Энни была единственной жизнеспособной поддержкой, да, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили мета в то время):

1. Вы должны добивать миньонов, чтобы получить от них золото. Просто стоять рядом с ними, когда они умирают, не помогает. И это золото, которое вы получаете от добивания, может быть весьма значительным. Кроме того, вы можете ластить своих крипов, чтобы не дать противнику получить золото, а также половину опыта, который он получил бы.Этот прием называется «отрицанием».
2. Ролей нет. Сейчас люди склонны говорить о ролях, но это, вероятно, всего лишь влияние LoL (в доте 1 о ролях вообще не упоминалось). Персонажи изначально создавались без учета конкретных командных ролей. Вы заметите, что в Dota 2 многие персонажи могут легко выполнять несколько ролей. Поэтому. Вместо этого выбор героя - это большая игра «камень-ножницы-бумага». Каждый герой противостоит одним, а другим - другим. Вот почему вы можете выбрать всех героев с самого начала; игра просто не работает, если вы НЕ МОЖЕТЕ этого сделать.Конечно, со временем это стало труднее из-за смехотворного количества персонажей в этой игре. Просто имейте в виду, что не существует «окончательного» персонажа; у каждого есть кто-то, кто жестко противостоит им, даже если у некоторых счетчиков больше, чем у других
3. Характеристики не имеют значения. По крайней мере, столько же. Вы покупаете предметы больше за активную способность, которую они предоставляют (например, стиль манты для создания клонов, полоса черного короля для невосприимчивости к оглушению, теневой клинок для невидимости, вы поняли). Единственные персонажи, для которых важна статистика, - это персонажи, которые полагаются на базовые атаки.Кроме того, статистика не так сильно влияет в этой игре, как в LoL. Нет предметов, которые увеличивают урон ваших способностей (кроме скипетра аганима, но он влияет только на определенный список способностей). Вот почему у персонажей-магов часто бывает мало предметов; единственная характеристика, от которой они могут получить выгоду, - это мана. Это контрастирует с персонажами-переносчиками, такими как Снайпер и антимаг, которым НЕОБХОДИМО заполнить свои слоты предметов повышениями характеристик, чтобы они работали.
4. Игроки в команде не равны. Деньги должны быть сконцентрированы на керри (вы НЕ должны НИКОГДА бить последним, если вы саппорт, вся ферма должна достаться тому, кого вы поддерживаете), и всегда есть звездный игрок.В этой игре не столько командная координация, сколько LoL. Да, командная работа имеет значение, но это больше о том, чтобы каждый помогал звездному игроку (ам), чем о помощи друг другу.
5. Персонажи достигают пика в разные моменты игры. Персонажи в середине игры, как правило, являются взрывными персонажами, которые могут полностью сжечь людей своими способностями. Однако они не могут сделать это позже, потому что у всех слишком много здоровья. Вместо этого керри (люди, которые полагаются на базовые атаки для убийства людей) должны принять эстафету, потому что им не нужно беспокоиться о кулдаунах или мане.И чем позже кто-то «подключится к сети», тем более могущественным он окажется. Иногда керри одной команды может быть унесен противником, потому что они вышли в онлайн позже и, таким образом, сильнее в конце (или, может быть, у противоположной команды просто было больше, я видел одну игру, в которой джаггернаут выполнял командой с ТРИ харда! Какое-то время он неплохо справлялся, но игра быстро перевернула его и стала ОЧЕНЬ односторонней).

Короче говоря, да, LoL - это подделка доты, но когда она только вышла, она задумывалась как «дота для новичков», а это значит, что в ней было много механик, которые должны были делать вещи. проще (например, отсутствие ластхита, персонажи были намного прочнее, турели предлагали больше защиты, предметы, которые давали вам больше способностей, не имели большого значения, они четко прописывали, что каждый персонаж должен делать для команды и т...). Кроме того, большинство других мобов больше основаны на LoL, чем на доте, что придает доте совершенно другой характер, несмотря на то, что все остальное является ее подделкой. Что касается новизны, я не знаю, что вам сказать. Я играл в оригинальную доту много лет, когда впервые играл в эту игру, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выучить новые названия для всего. И, как я уже сказал, когда я играл в доту 1, в сети НИЧЕГО не было, чтобы помочь вам, и даже сообщество было НАСТОЯТЕЛЬНО против новых людей, играющих вообще. Говоря об этом, причина, по которой большинство мобов не позволяют вам разговаривать с противниками, заключается в том, что в доте 1 ОЧЕНЬ распространенной тактикой было то, что команды троллили друг друга, чтобы попытаться сбросить свою игру, что создавало ОЧЕНЬ токсичную атмосферу. по понятным причинам.

.

Как бороться с нубом в рейтинговом матче :: Dota 2 General Discussions


Если я спрошу, можете ли вы показать номер своей кредитной карты и CVC или CVV и ваше имя, вы это сделаете?
Я имею право показывать или не показывать свою запись

Мои записи матчей по Dota 2 являются общедоступными. Как именно вы приравниваете записи матчей Dota 2 к раскрытию информации о вашей кредитной карте? Если вы хотите стать лучше, перестаньте винить в своих потерях «ядовитую пиную» и извлеките уроки из своих ошибок вместо того, чтобы повторять их, перестаньте обвинять себя и начните играть в настоящую игру и станьте лучше.Кстати, кто вы по национальности / этнической принадлежности, чтобы все знали, какую расу и страну винить, когда вы кормите, когда вы токсичны (что, я предполагаю, часто бывает) и когда вас переносят?
Вы делаете запись общедоступной - ваше право
Я не делаю запись общедоступной - мое право
Эти две вещи равносильны показу ваших секретных данных другим людям
Если пиной бросит или бросит, я обвиню их
Вы знаете, пиной?
Ты говоришь так, будто никогда не играешь с пиной или знаешь пиной
На каком сервере играешь сша? Европа?
Ты выглядишь так, будто не знаешь пиной
Покажи мою расу и страну или не показывай, что это мое право.

Бот OpenAI по Dota 2 победил 99,4% игроков в публичных матчах

OpenAI Five - бот с искусственным интеллектом, разработанный исследовательской организацией OpenAI из Сан-Франциско, Калифорния, которая победила профессиональную киберспортивную команду на Valve Dota 2 в начале этого месяца - на прошлой неделе стал доступен для публичной игры через Arena, режим, который позволял игрокам бросать вызов своим игровые способности под себя. Итак, после колоссальных 42 729 совместных и соревновательных матчей (688 из которых были сыграны против 1583 игроков одновременно) с 18 по 21 апреля, каковы были результаты OpenAI Five? Впечатляюще заявляет OpenAI: ему удалось выиграть 4075 игр с коэффициентом побед 99.4%, что довольно выгодно для сравнения с показателем побед в 24% человеческих команд с хотя бы одной победой.

На самом деле, чтобы одержать победу, первому игроку-человеку (из 39 356 в 225 странах, сыгравших против OpenAI Five) потребовалось 459 игр - шесть часов и девять минут после запуска Arena.

«Arena была масштабным экспериментом по проверке возможности использования OpenAI, учитывая, что весь Интернет пытается взломать его. Сообщество Dota объединилось, каталогизируя каждую слабость. Хотя Five есть чему поучиться, никто не смог найти те виды простых в исполнении эксплойтов, от которых страдают игровые боты, запрограммированные человеком », - сказал технический директор OpenAI Грег Брокман.«Это дает нам больше уверенности в том, что будущие системы искусственного интеллекта, которые мы внедряем в дикой природе, можно будет сделать надежными и трудными для подрыва. И, что, возможно, даже более важно, мы осознали ценность сообщества людей, заинтересованных в изучении системы, которую мы создали, чтобы по-настоящему понять пределы и последствия того, что мы создали ».

OpenAI отличался другими особенностями. Только 4 команды людей одержали победу в 2 играх подряд против него, и жалкие 3 команды выиграли 3 (одна команда выиграла 10), и всего 115 игроков со средним рейтингом одиночного подбора игроков 6500 (63% Бессмертных игроков с рейтингом 500). ) обыграть бота в соревновательном режиме.В совокупности OpenAI Five отыграл 10,7 лет игрового времени, столкнувшись с человеческими противниками - примерно столько данных, которые он генерирует каждые 12 минут тренировки, играя самостоятельно. (Игроки проводили в среднем два с половиной часа, играя против него, а один человек - почти 30 часов.) И это привлекло немало аудитории: общее количество пользователей Twitch, которые смотрели игры OpenAI Five Arena, составило 486 000, и они смотрели стримы. в среднем 7 минут.

OpenAI заявляет, что планирует использовать результаты, чтобы исследовать, в какой степени OpenAI Five принимает «макроуровневые решения», а не полагается на поспешные суждения и оппортунистические игры.

«Арена была огромным источником ожидания и страха в умах многих из нас в команде. На одном конце спектра мы абсолютно сидим на краю своего места в ожидании какой-то невероятной стратегии, чтобы раскрыть пропущенное слепое пятно или стать свидетелями значимого сотрудничества между ИИ и людьми », - сказал исследователь команды OpenAI Five Джонатан Райман. «С другой стороны, мы сосредоточились на команде, чтобы достичь высочайшего уровня игры в Dota 2 и противостоять профессиональным игрокам, так что это был значительный сдвиг от нашего конкурентного мышления к этому миру исследований, внешнего контроля. и устойчивость к масштабам Интернета.Я глубоко взволнован и поражен реакцией общественности. Это убедительное подтверждение того, что можно сделать с помощью расширенного обучения с подкреплением, готовность проверять идеи в реальном мире и представление о том, какими будут масштабные развертывания ИИ в будущем ».

Как OpenAI справился с Dota 2

Valve Dota 2 - продолжение Defense of the Ancients (DotA), созданного сообществом мода для Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard - это так называемая многопользовательская онлайн-боевая арена или MOBA.Две группы по пять игроков, каждой из которых дается база для захвата и защиты, пытаются разрушить постройку - Древнюю - на базе противоположной команды. Игровые персонажи (герои) обладают особым набором способностей и собирают очки опыта и предметы, открывающие новые атаки и защитные приемы.

Это сложнее, чем кажется. Среднее совпадение содержит 80 000 отдельных кадров, в течение которых каждый персонаж может выполнить десятки из 170 000 возможных действий. Герои на доске совершают в среднем 10 000 ходов за каждый фрейм, что составляет более 20 000 общих измерений игры.И каждый из этих героев, а их более 100, может подбирать или покупать сотни игровых предметов.

OpenAI Five пока не поддерживает полную игру - он может играть только 18 из 115 различных героев, и он не может использовать такие способности, как вызов и иллюзии. И в некоторой степени спорного дизайнерского решения, инженеры OpenAI по выбрали не , чтобы он читал пиксели из игры, чтобы получить информацию (например, человеческие игроки делают). Вместо этого он использует API-интерфейс бота Dota 2, избавляя его от необходимости искать на карте, где может быть его команда, проверять, готово ли заклинание, или оценивать здоровье или расстояние врага.

Тем не менее, он может составить команду полностью самостоятельно, учитывая выбор противоположной стороны.

OpenAI уже некоторое время пытается решить дилемму Dota 2 и продемонстрировал раннюю версию своего бота для игры в MOBA, который победил одного из лучших игроков мира Данила «Dendi» Ишутина в матче один на один. 1 матч - в августе 2017 года. В июне он стал еще лучше с OpenAI Five, улучшенной системой, способной проводить матчи пять на пять, которая сумела обыграть команду сотрудников OpenAI, команду зрителей и сотрудника Valve. команда, любительская команда и полупрофессиональная команда.

Вверху: вид OpenAI Five с поля битвы Dota 2.

Кредит изображения: OpenAI

В начале августа он выиграл два матча из трех у команды, находящейся в 99,95-м процентиле. Во время первого из двух матчей Open AI Five начал и закончил уверенно, не позволяя своим противникам-людям разрушить любую из своих защитных башен. Второй матч был менее односторонним - люди взяли одну из башен OpenAI Five, но ИИ, тем не менее, одержал победу.Лишь в третьем матче игроки-люди одержали победу.

OpenAI Five состоит из пяти однослойных сетей с длительной краткосрочной памятью (LSTM) на 4096 единиц - типа рекуррентной нейронной сети, которая может «запоминать» значения в течение произвольного промежутка времени, каждая из которых назначается одному герою. (Это больше, чем в предыдущих версиях LSTM из 1024 единиц.) Сети обучаются с использованием модели обучения с глубоким подкреплением, которая стимулирует их самосовершенствование вознаграждением. В случае OpenAI Five такими наградами являются убийства, смерти, передачи, хиты последней мили, собственный капитал и другая статистика, которая отслеживает прогресс в Dota 2.

Обучающая среда

OpenAI - Rapid - состоит из двух частей: набора рабочих по развертыванию, которые запускают копию Dota 2 и сети LSTM, и узлов оптимизатора, которые выполняют синхронный градиентный спуск (важный шаг в машинном обучении) во всем парке графики. карты. По мере того, как рабочие развертывания набираются опыта, они информируют узлы оптимизатора, а другой набор рабочих сравнивает обученные сети (агенты) LSTM с эталонными агентами.

Чтобы самосовершенствоваться, OpenAI Five каждый день играет в игры 180 лет - 80% против себя и 20% против самих себя - на 256 видеокартах Nvidia Tesla P100 и 128 000 процессорных ядер на облачной платформе Google.Несколько месяцев назад, когда OpenAI начал обучение, герои Dota 2, контролируемые ИИ, «бесцельно бродили по карте». Но это было незадолго до того, как ИИ овладел основами, такими как защита полосы при фарме, и вскоре прибил продвинутые стратегии, такие как вращение героев по карте и кража предметов у противников.

«Раньше люди думали, что подобное невозможно при сегодняшнем глубоком обучении», - сказал Брокман в интервью VentureBeat в прошлом году. «Но оказывается, что эти сети [могут] играть на профессиональном уровне с точки зрения некоторых из стратегий, которые они обнаруживают… и действительно имеют некоторое долгосрочное планирование.Меня шокирует то, что он использует алгоритмы, которые уже существуют, которые у нас уже есть, и которые, по словам людей, были некорректны по определенным причинам ».

Полностью обученные агенты OpenAI Five на удивление сложны. Несмотря на то, что они не могут общаться друг с другом (значение гиперпараметра «командный дух» определяет, насколько или насколько мало каждый агент отдает предпочтение индивидуальным наградам над вознаграждением команды), они мастера уклонения от снарядов и обмена опытом, и даже продвинутой тактики. например, «блокирование крипов», при котором герой физически блокирует путь враждебному крипу (базовый юнит в Dota 2), чтобы замедлить его продвижение.

игроков в Dota 2 уже изучают стили игры OpenAI Five, некоторые из которых на удивление творческие. (В одном матче боты использовали механику, которая позволяла их героям быстро перезаряжать определенное оружие, оставаясь вне досягаемости врагов.) Что касается OpenAI, он применяет некоторые идеи, полученные в других областях: в феврале прошлого года он выпустил Hindsight Experience Replay (HER), алгоритм с открытым исходным кодом, который эффективно помогает роботам учиться на неудачах, а позже в этом году опубликовал исследование самообучающейся робототехнической системы, которая может манипулировать объектами с человеческой ловкостью.

Брокман сказал, что хотя матчи этого лета были последней публичной демонстрацией, OpenAI «продолжит работу» над OpenAI Five.

«Прелесть этой технологии в том, что она даже не знает, что [играет] в Доту ... Она позволяет людям соединять странные, экзотические, но все же очень осязаемые разумы, которые создаются ... современной технологией искусственного интеллекта», - сказал он. «Игры действительно были эталоном [в исследованиях искусственного интеллекта]… Эти сложные стратегические игры - веха, над которой мы… все работали, потому что они начинают отражать аспекты реального мира.»

.

Смотрите также