Как работает система подбора противника
Привет! Объясняю. Есть десять машинок. Пять машинок это враги и пять машинок, это вы + четыре союзника. Побеждает та команда, чья первая машинка приходит к финишу. Всего десять заездов. Запомнили это. Далее происходит следующее. Вы на своей машинке приходите к финишу пять раз подряд и приносите команде пять побед. Очевидно, вы хорошо играете, вы лучший, у Вас лайки и хорошее настроение. Система анализирует данные. На оставшиеся пять заездов система перераспределяет ваши и вражеские машинки следующим образом. Вас и одного вашего слабого союзника + трех проигравших ставит в одну команду. Ваших трех союзников + двух проигравших ставит во вторую команду. Выглядит это так, (ВЫ чемпион +1 слабак) + (3 слабых лузера с другой тимы) = (3 ваших бывших союзника) + (2 сильных лузеров с другой тимы) Таким образом система уравнивает шансы на победу. Потому что, если бы вы играли всегда одним составом, то проигравшая команда просто бы перестала с вами играть уже на 7 игре со скандалом и криками ТАК НЕЧЕСТНО.
А теперь переносим это на доту. Вы отлично отыграли 5 игр на саппорте Варлоке , варды по КД, големы в толпу, выигранный керри лайн, рефрешер до 25 минуты 11-0 счет. У Вас лайки и хорошее настроение. Вы сразу задонатили на сетик, купили батл пасс (а че бы не выполнить квестики) ведь вы тащите, а без одежки это не комельфо. У Вас уже целых пять побед в кармане. Что делает система? Верно. Кидает Вам проигравших игроков. Далее очень просто рассуждаем. Что делают проигравшие игроки? Ну первое, что они хотят это отыграться, это быстрых побед!!! Они на жесткой дизе, озлоблены, ноют, истерят. Как отыграться? Пикнуть керри или мид лайн , затащить катку. Тем более вы сами уже забрали роль саппорта на варлоке , ведь у Вас так круто на нем получалось пять игр тому назад. Что происходит, я думаю говорить не нужно? Самые слабые забирают кор роли, сливают Вам игру. Вы в шоке, как так, недавно тащили игры, теперь на дне. Вы озлоблены, на жесткой дизе, ноете, истерите. Но система понимает, что если Вы будете проигрывать, то не будете играть в игру, не будете вкладывать в нее деньги и время. И кидает Вам в команду хороших парней. И вот вы опять победитель, опять покупаете батл пасс (зимний уже), опять у вас отличное настроение. Развивать эту тему можно бесконечно. Выводы делайте сами. Занавес. Раунд.
Как мне узнать, какие товары выбрать? :: Dota 2 Общие обсуждения
мой ситуационный список предметов:
клинкер — всегда выбирайте, когда у противников есть только один керри и его герой дальнего боя, такой как дроу, снайпер, ветрокрылая, потому что он мягкий и при правильном использовании наносит тонны урона.
———- очень полезно против героев с DOT (периодический урон) заклинаниями (disruptor, skywrath) или отложенной анимацией каста для лучшего выбора времени и максимального использования (shadow fiend ulti, sand king utli, kotl светится)
хороший дроу, снайпер, ветрокрыл просто перестанет атаковать вас.Мортред — это другая история, потому что один критик может ♥♥♥♥ ее поднять … так что это вроде … если я падаю, ты тоже падаешь 🙂
медальон храбрости, потрясающий ранний предмет для ганкеров, таких как, gondar, clinkz , пророк природы.
eul, forcestaff, ghost scepter, не могу ошибиться на любой поддержке, подходит для любой игры.
ага — этот предмет чисто ситуативный, для некоторых героев жизненно важен, для других — лучший выбор.
, например, я бы всегда покупал agha на np в сценарии защиты.
stacking — нулевые талисманы, наручи — работает в некоторых играх.
Heavens Halberd — не лучший вариант, имо, так как не работает на bkb … есть предметы получше.
——— у вас все еще есть шанс промаха
dagon — иногда может работать для ганкеров в сценариях защиты.
——— дагон используется для быстрого и быстрого финиша, а не для поздней игры (исключение мастеров)
pipe — хороший предмет против зевса, шейкера и т. Д.
shadowblade / dagger — предмет инициатора, не надо нравится на мягком супе. зависит от героя комп.
——— хрустальная дева, лев, рубик? все мягкое, но в некотором роде основной предмет
дым — чрезвычайно полезен в поздней игре.
——— чрезвычайно полезно ВСЯ игра
вардов — эти предметы необходимы, если вы поддерживаете, вы всегда должны делать запасы пустыми.
——— не знаю, почему вы упомянули об этом как о выборе предметов, так как это всегда необходимо 🙂
midas — возможно только в том случае, если у вас есть безопасная линия и вы хорошо защищены. особенно триланы. иначе этот предмет может замедлить вашу игру.
linken — слишком дорого, чтобы быть ситуативным предметом для того, что он дает. больше похоже на основной предмет, на некоторых героях.
bkb — необходим в каждой игре для керри, лучший предмет. также повышают здоровье, что важно для полного урона.
——— Enigma, batrider, bane, lina, magnus, doom, winter wyvern … и так далее и так далее … хороший предмет, но он определенно не обязателен.
.
Вопрос нового игрока: как мне определить, какую роль выбрать? :: Общие обсуждения Dota 2
Итак, моя проблема в том, что я только начал играть в эту игру и действительно не знаю, как выбрать своего героя. Я немного почитал, чтобы попытаться как можно скорее усвоить абсолютные основы (у меня почти не было опыта в доте), и я понимаю, насколько важен состав команды. Я имею в виду, я также ненавижу, когда 4 человека становятся снайперами / шпионами на TF2.
Итак, когда я смотрю, как мои товарищи по команде выбирают героев, я совершенно не понимаю, какие роли они выполняют.Я уверен, что со временем выучу все имена и сопутствующие роли, но на данный момент 90% героев для меня ничего не значат. И на экране выбора героев мне не удалось найти быстрый способ просмотреть роли героев, выбранных моими товарищами по команде. Может, он там есть, но я не нашел его.
Итак, что я сделал до сих пор, это просто выбирал жесткий саппорт (в основном CM), кричал, что я пойду на легкий путь и надеюсь, что остальное приспособится к моему выбору. Есть предложения по улучшению?
.
Как быть на равных с другими новичками? :: Общие обсуждения Dota 2
Как помогает сопоставление людей с игроками более высокого уровня? Что происходит, так это то, что новый игрок кормит кого-то, кто знает, что он делает, и, поскольку его накормили, он может делать безрассудные вещи, от которых обычно не сходит с рук. Вы, конечно же, не учитесь у тех, кто находится в положении, когда они могут играть так, как обычно было бы невозможно. Кроме того, большая часть этой игры посвящена выбору правильных героев, чему сложно научиться.Помню, когда я играл в оригинальную доту, меня все время троллили за плохой выбор, но я понятия не имел, какой выбрать правильный! Они просто сказали мне, что я выбрал плохого персонажа для игры, но не объяснили почему. В итоге я все время играл в AR, чтобы меня нельзя было обвинить в выборе плохого персонажа. И часто, даже если я плохо справлялся, другие люди просто говорили, что это плохой состав, вместо того, чтобы предлагать мне удалить и так далее. Я действительно не понимаю, как вы можете узнать, что выбрать против чего, просто играя в эту игру, тем более, что есть так много персонажей на выбор.В течение короткого времени, пока я играл в доту 2, я просто смотрел вики, чтобы выяснить, кто кому противостоит (и имейте в виду, я играл в оригинальную доту годами, хотя тогда это была совсем другая игра; все создавали безумный взрыв Урон, не было концепции керри, и в поздней игре всегда преобладали герои, основанные на силе, которые в тот момент были настолько эффективны, что никакой другой герой не имел значения).
Что касается того, чтобы быть новичком в этой игре, вы можете легко найти в Интернете учебные пособия о том, как играть и играть хорошо (когда я играл в оригинальную доту, такой вещи не было, и у людей был какой-то мод, который позволял им выгружать игроков из match, из-за чего вы также не можете сохранить повтор, что делает его практически невозможным для изучения).
Если вам нужны советы относительно различий между этой игрой и LoL (я играл в обе, но обратите внимание, что в последний раз, когда я играл в LoL, Энни была единственной жизнеспособной поддержкой, да, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили мету в то время):
1. Вы должны добивать миньонов, чтобы получить от них золото. Просто стоять рядом с ними, когда они умирают, не помогает. И это золото, которое вы получаете от добивания, может быть весьма значительным. Кроме того, вы можете наносить ластхит своим крипам, чтобы не дать противнику получить золото, а также половину опыта, который он получил бы.Этот прием называется «отрицанием».
2. Ролей нет. Сейчас люди склонны говорить о ролях, но, вероятно, это просто влияние LoL (в доте 1 о ролях вообще не упоминалось). Персонажи изначально не создавались с учетом конкретных командных ролей. Вы заметите, что в Dota 2 многие персонажи могут легко выполнять несколько ролей. Поэтому. Вместо этого выбор героя — это большая игра «камень-ножницы-бумага». Каждый герой противостоит одним, а другим — другим. Вот почему вы можете выбрать всех героев с самого начала; игра просто не работает, если вы НЕ МОЖЕТЕ этого сделать.Конечно, со временем это стало труднее из-за смехотворного количества персонажей в этой игре. Просто имейте в виду, что не существует «окончательного» персонажа; у каждого есть кто-то, кто жестко противостоит им, даже если у некоторых счетчиков больше, чем у других
3. Статистика не имеет значения. По крайней мере, столько же. Вы покупаете предметы больше за активную способность, которую они предоставляют (например, стиль манты для создания клонов, полоса черного короля для невосприимчивости к оглушению, теневой клинок для невидимости, вы поняли). Единственные персонажи, для которых важна статистика, — это персонажи, которые полагаются на базовые атаки.Кроме того, статистика не так сильно влияет в этой игре, как в LoL. Нет предметов, которые увеличивают урон ваших способностей (кроме скипетра аганима, но он влияет только на определенный список способностей). Вот почему у персонажей-магов часто бывает мало предметов; единственная характеристика, от которой они могут получить выгоду, — это мана. Это контрастирует с персонажами-керри, такими как Снайпер и Антимаг, которым НЕОБХОДИМО заполнить свои слоты предметов повышениями характеристик, чтобы они работали.
4. Игроки в команде не равны. Деньги должны быть сконцентрированы на керри (вы НИКОГДА не должны бить ластами, если вы саппорт, вся ферма должна достаться тому, кого вы поддерживаете), и всегда есть звездный игрок.В этой игре не столько командная координация, сколько LoL. Да, командная работа имеет значение, но это больше о том, чтобы каждый помогал звездному игроку (ам), чем о помощи друг другу.
5. Персонажи достигают пика в разные моменты игры. Персонажи в середине игры, как правило, являются взрывными персонажами, которые могут полностью сжечь людей своими способностями. Однако они не могут сделать это позже, потому что у всех слишком много здоровья. Вместо этого керри (люди, которые полагаются на базовые атаки для убийства людей) должны принять эстафету, потому что им не нужно беспокоиться о кулдаунах или мане.И чем позже кто-то «подключится к сети», тем более могущественным он окажется. Иногда керри одной команды может быть унесен противником, потому что они вышли в онлайн позже и, таким образом, сильнее в конце (или, может быть, у противоположной команды просто было больше, я видел одну игру, в которой джаггернаут выполнял командой с ТРИ хард-керта! Какое-то время он неплохо справлялся, но игра быстро перевернула его и стала ОЧЕНЬ односторонней).
Короче говоря, да, LoL — это подделка доты, но когда она только вышла, она задумывалась как «дота для новичков», а это значит, что в ней / было много механик, которые должны были делать вещи. проще (например, не нужно было добивать ласт, персонажи были намного прочнее, турели предлагали больше защиты, предметы, которые давали вам больше способностей, не имели большого значения, в них четко прописано, что каждый персонаж должен делать для команды и т…). Кроме того, большинство других мобов больше основаны на LoL, чем на доте, что придает доте совершенно другой характер, несмотря на то, что все остальное является ее подделкой. Что касается новизны, я не знаю, что вам сказать. Я много лет играл в оригинальную доту, когда впервые играл в эту игру, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выучить новые названия для всего. И, как я уже сказал, когда я играл в доту 1, в сети НИЧЕГО не было, чтобы помочь вам, и даже сообщество было ОЧЕНЬ против того, чтобы новые люди вообще играли. Кстати говоря, причина, по которой большинство мобов не позволяют вам разговаривать со своими противниками, заключается в том, что в доте 1 ОЧЕНЬ распространенной тактикой было то, что команды троллили друг друга, чтобы попытаться бросить свою игру, что создавало ОЧЕНЬ токсичную атмосферу. по понятным причинам.
.