клинкер - всегда выбирайте, когда у противников есть только один керри и его герой дальнего боя, такой как дроу, снайпер, ветрокрылая, потому что он мягкий и при правильном использовании наносит тонны урона.
---------- очень полезно против героев с DOT (периодический урон) заклинаниями (disruptor, skywrath) или отложенной анимацией каста для лучшего выбора времени и максимального использования (shadow fiend ulti, sand king utli, kotl светится)
хороший дроу, снайпер, ветрокрыл просто перестанет атаковать вас.Мортред - это другая история, потому что один критик может ♥♥♥♥ ее поднять ... так что это вроде ... если я падаю, ты тоже падаешь :)
медальон храбрости, потрясающий ранний предмет для ганкеров, таких как, gondar, clinkz , пророк природы.
eul, forcestaff, ghost scepter, не могу ошибиться на любой поддержке, подходит для любой игры.
ага - этот предмет чисто ситуативный, для некоторых героев жизненно важен, для других - лучший выбор.
, например, я бы всегда покупал agha на np в сценарии защиты.
stacking - нулевые талисманы, наручи - работает в некоторых играх.
Heavens Halberd - не лучший вариант, имо, так как не работает на bkb ... есть предметы получше.
-------- у вас все еще есть шанс промаха
dagon - иногда может работать для ганкеров в сценариях защиты.
-------- дагон используется для быстрого и быстрого финиша, а не для поздней игры (исключение мастеров)
pipe - хороший предмет против зевса, шейкера и т. Д.
shadowblade / dagger - предмет инициатора, не надо нравится на мягком супе. зависит от героя комп.
-------- хрустальная дева, лев, рубик? все мягкое, но в некотором роде основной предмет
дым - чрезвычайно полезен в поздней игре.
--------- чрезвычайно полезно ВСЯ игра
вардов - эти предметы необходимы, если вы поддерживаете, вы всегда должны делать запасы пустыми.
--------- не знаю, почему вы упомянули об этом как о выборе предметов, так как это всегда необходимо :)
midas - возможно только в том случае, если у вас есть безопасная линия и вы хорошо защищены. особенно триланы. иначе этот предмет может замедлить вашу игру.
linken - слишком дорого, чтобы быть ситуативным предметом для того, что он дает. больше похоже на основной предмет, на некоторых героях.
bkb - необходим в каждой игре для керри, лучший предмет. также повышают здоровье, что важно для полного урона.
--------- Enigma, batrider, bane, lina, magnus, doom, winter wyvern ... и так далее и так далее ... хороший предмет, но он определенно не обязателен.
.Итак, когда я смотрю, как мои товарищи по команде выбирают героев, я совершенно не понимаю, какие роли они выполняют.Я уверен, что со временем выучу все имена и сопутствующие роли, но на данный момент 90% героев для меня ничего не значат. И на экране выбора героев мне не удалось найти быстрый способ просмотреть роли героев, выбранных моими товарищами по команде. Может, он там есть, но я не нашел его.
Итак, что я сделал до сих пор, это просто выбирал жесткий саппорт (в основном CM), кричал, что я пойду на легкий путь и надеюсь, что остальное приспособится к моему выбору. Есть предложения по улучшению?
.Что касается того, чтобы быть новичком в этой игре, вы можете легко найти в Интернете учебные пособия о том, как играть и играть хорошо (когда я играл в оригинальную доту, такой вещи не было, и у людей был какой-то мод, который позволял им выгружать игроков из match, из-за чего вы также не можете сохранить повтор, что делает его практически невозможным для изучения).
Если вам нужны советы относительно различий между этой игрой и LoL (я играл в обе, но обратите внимание, что в последний раз, когда я играл в LoL, Энни была единственной жизнеспособной поддержкой, да, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили мету в то время):
1. Вы должны добивать миньонов, чтобы получить от них золото. Просто стоять рядом с ними, когда они умирают, не помогает. И это золото, которое вы получаете от добивания, может быть весьма значительным. Кроме того, вы можете наносить ластхит своим крипам, чтобы не дать противнику получить золото, а также половину опыта, который он получил бы.Этот прием называется «отрицанием».
2. Ролей нет. Сейчас люди склонны говорить о ролях, но, вероятно, это просто влияние LoL (в доте 1 о ролях вообще не упоминалось). Персонажи изначально не создавались с учетом конкретных командных ролей. Вы заметите, что в Dota 2 многие персонажи могут легко выполнять несколько ролей. Поэтому. Вместо этого выбор героя - это большая игра «камень-ножницы-бумага». Каждый герой противостоит одним, а другим - другим. Вот почему вы можете выбрать всех героев с самого начала; игра просто не работает, если вы НЕ МОЖЕТЕ этого сделать.Конечно, со временем это стало труднее из-за смехотворного количества персонажей в этой игре. Просто имейте в виду, что не существует «окончательного» персонажа; у каждого есть кто-то, кто жестко противостоит им, даже если у некоторых счетчиков больше, чем у других
3. Статистика не имеет значения. По крайней мере, столько же. Вы покупаете предметы больше за активную способность, которую они предоставляют (например, стиль манты для создания клонов, полоса черного короля для невосприимчивости к оглушению, теневой клинок для невидимости, вы поняли). Единственные персонажи, для которых важна статистика, - это персонажи, которые полагаются на базовые атаки.Кроме того, статистика не так сильно влияет в этой игре, как в LoL. Нет предметов, которые увеличивают урон ваших способностей (кроме скипетра аганима, но он влияет только на определенный список способностей). Вот почему у персонажей-магов часто бывает мало предметов; единственная характеристика, от которой они могут получить выгоду, - это мана. Это контрастирует с персонажами-керри, такими как Снайпер и Антимаг, которым НЕОБХОДИМО заполнить свои слоты предметов повышениями характеристик, чтобы они работали.
4. Игроки в команде не равны. Деньги должны быть сконцентрированы на керри (вы НИКОГДА не должны бить ластами, если вы саппорт, вся ферма должна достаться тому, кого вы поддерживаете), и всегда есть звездный игрок.В этой игре не столько командная координация, сколько LoL. Да, командная работа имеет значение, но это больше о том, чтобы каждый помогал звездному игроку (ам), чем о помощи друг другу.
5. Персонажи достигают пика в разные моменты игры. Персонажи в середине игры, как правило, являются взрывными персонажами, которые могут полностью сжечь людей своими способностями. Однако они не могут сделать это позже, потому что у всех слишком много здоровья. Вместо этого керри (люди, которые полагаются на базовые атаки для убийства людей) должны принять эстафету, потому что им не нужно беспокоиться о кулдаунах или мане.И чем позже кто-то «подключится к сети», тем более могущественным он окажется. Иногда керри одной команды может быть унесен противником, потому что они вышли в онлайн позже и, таким образом, сильнее в конце (или, может быть, у противоположной команды просто было больше, я видел одну игру, в которой джаггернаут выполнял командой с ТРИ хард-керта! Какое-то время он неплохо справлялся, но игра быстро перевернула его и стала ОЧЕНЬ односторонней).
Короче говоря, да, LoL - это подделка доты, но когда она только вышла, она задумывалась как «дота для новичков», а это значит, что в ней / было много механик, которые должны были делать вещи. проще (например, не нужно было добивать ласт, персонажи были намного прочнее, турели предлагали больше защиты, предметы, которые давали вам больше способностей, не имели большого значения, в них четко прописано, что каждый персонаж должен делать для команды и т...). Кроме того, большинство других мобов больше основаны на LoL, чем на доте, что придает доте совершенно другой характер, несмотря на то, что все остальное является ее подделкой. Что касается новизны, я не знаю, что вам сказать. Я много лет играл в оригинальную доту, когда впервые играл в эту игру, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выучить новые названия для всего. И, как я уже сказал, когда я играл в доту 1, в сети НИЧЕГО не было, чтобы помочь вам, и даже сообщество было ОЧЕНЬ против того, чтобы новые люди вообще играли. Кстати говоря, причина, по которой большинство мобов не позволяют вам разговаривать со своими противниками, заключается в том, что в доте 1 ОЧЕНЬ распространенной тактикой было то, что команды троллили друг друга, чтобы попытаться бросить свою игру, что создавало ОЧЕНЬ токсичную атмосферу. по понятным причинам.
.