Как заново пройти калибровку в доте 2


Калибровка MMR Dota 2

Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.

Как работает калибровка?

Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.

В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.

В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.

Максимальное число рейтинга после калибровки

Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.

После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.

Как правильно отыграть десять калибровочных игр?

Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.

Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.

 

Как пройти калибровку для ранжирования?

Чтобы сыграть соревновательных матчей Dota 2, игровая система калибрует новых игроков на определенный ранг Dota 2. Кроме того, когда начинается новый сезон , игрокам необходимо снова откалибровать, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии. ! Прочтите здесь, как вы можете откалибровать свою учетную запись Dota 2, а также советы и рекомендации для этого! 😉

Что такое калибровка MMR в Dota 2?

Калибровка MMR означает, что Dota 2 присвоит вашему профилю подходящий ранг.В процессе калибровки вы завершаете 10 матчей в одиночном или групповом режиме, чтобы система могла рассчитать ваш уровень мастерства и выдать вам правильную медаль за ранг Dota 2 для этого сезона.

1. Калибровка новой учетной записи Dota 2:


Игроки, которые создают новую учетную запись Dota 2, не могут играть рейтинговые матчи , рейтинговый подбор игроков имеет минимум из 100 обычных игр .

Как откалибровать вашу новую учетную запись Dota 2:

  • Сначала сыграйте 100 матчей (Обычный или Турбо).
  • После этого откроется рейтинговый раздел.
  • Чтобы получить свой ранг в Dota 2, вам нужно снова выполнить некоторые требования.
  • Выполните один из двух вариантов: 10 индивидуальных калибровочных матчей или 10 групповых калибровочных матчей.
  • После завершения 10 матчей в одной калибровочной зоне вам будет присвоен ранг Dota 2! Этот рейтинг не фиксирован, играя в большее количество игр, вы можете повышать и понижать рейтинг по значению MMR.

Совет: важна каждая из ваших обычных игр! Играйте как можно лучше, чтобы иметь лучшую отправную точку для калибровочных матчей.Если вы новичок в Dota 2, подумайте о создании новой учетной записи после первых тренировок. Прочтите это руководство для начинающих по Dota 2, чтобы получить помощь.

2. Перекалибровка ранжированного Machtmaking:


Dota 2 сбрасывает MMR каждого игрока сезонно каждые шесть месяцев , два раза в год.
Когда MMR сбрасывается, игрокам необходимо снова откалибровать свою учетную запись: процесс повторной калибровки такой же, как и описанный выше процесс калибровки новой учетной записи: вы должны завершить 10 матчей в одиночном или групповом режиме, и ваш рейтинг MMR будет рассчитан на основе на этих совпадениях размещения или калибровки.

Ваш предыдущий рейтинг MMR в Dota 2 определенно считается базовым , но система хочет проверить, стал ли вы лучше или хуже предыдущего. Это отличная рабочая система, которая позволяет играть против других игроков Dota 2 с таким же уровнем навыков. 😉

Сезонный рейтинг по Dota 2 имеет полезный смысл. : они сортируют ранговые медали зарубежных времен, так что , если вы сейчас хуже и меньше играете, вы заслуживаете более низкого ранга, то есть .

Совет: лучший совет - выиграть как можно больше игр из 10. Для этого проверьте, насколько высока ваша реальная производительность.
Если вы хотите сохранить свой ранг или даже подняться выше, подумайте о тренировке нескольких обычных матчей, прежде чем переходить к повторной калибровке. Когда пришло время блистать, делать лучшие выборы, поддерживать свою команду, быть коммуникативными, хорошо фармить и иметь терпение, чтобы приносить победу домой - каждый раз!

Полный анализ калибровки Dota 2:

Все, что вам нужно знать об играх с калибровкой Dota 2: что действительно важно и как повысить свой рейтинг сезонной калибровки? Давайте разберемся!

Что такое калибровочные матчи в Dota 2?

В Dota 2 есть несколько функций организации матчей, одна из которых - рейтинговая. Рейтинговые матчи полностью зависят от вашего MMR . Каждый раз, когда Valve сбрасывает MMR или игрок создает новую учетную запись Dota 2, игрок должен завершить десять матчей. После этого этапа калибровки игрок может участвовать в рейтинговой системе подбора игроков! Игрок получает значение MMR , которое в настоящее время отображается как медаль ранга Dota 2 в вашем профиле .

У каждой ранговой медали было 5, а теперь 7 звезд (0-8 звезд), что означает, что у каждого ранга сейчас 8 этапов. Исходя из этого, вы можете прогрессировать и повышать или понижать рейтинг.Калибровочные спички - это своего рода «замок», который необходимо разблокировать! Если вы выиграете больше калибровочных матчей, ваш MMR и ранг медали будут выше!

Полную таблицу рангов MMR в Dota 2 можно найти здесь:

Какие факторы важны для калибровки MMR в Dota 2?

Когда вы играете калибровочные матчи, это похоже на обычный матч MMR: вы пытаетесь выиграть, но в этих матчах вы прикладываете к этому еще больше усилий, потому что это означает больше: Эффект калибровочных матчей может быть чрезвычайно высоким, говоря о вашей карьере в Dota 2 , поэтому помните о следующих факторах, чтобы извлечь из этого максимум пользы!

Важные факторы для калибровки:

  • График средней производительности героев Dota 2 : Это самая важная вещь, которой нужно достичь, всегда старайтесь быть справа от инфографики, особенно если вы находитесь во втором правом поле это 100% позитив
.

Dota 2 Calibration MMR - Подробное руководство

Обновлено 14 февраля 2020 г.

Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Dota 2 Calibration MMR , позвольте мне сказать вам, что мне потребовалось почти 15 дней, чтобы провести исследование , проанализируйте данные, доступные в Интернете, проведите несколько тестов, а затем напишите эту статью самым простым языком. Поэтому, даже если есть какие-то ошибки, я прошу вас игнорировать их. Однако, если вы обнаружите какую-либо ошибку , фактическую , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог ее исправить.

В Интернете было много дискуссий о MMR Dota 2 и о том, как получить высокий при калибровке MMR . Valve никогда ничего не рассказывала о том, как на самом деле работает MMR в Dota 2. Однако они просто намекали и развеяли некоторые сомнения в своем официальном посте. Но с этим официальным постом есть 2 проблемы.

  1. Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновлялась.
  2. Не имеет полной информации о механике MMR.

Некоторое время назад я поискал в Интернете и написал это руководство «Как работает MMR в Dota 2».Он может ответить на множество вопросов, но, тем не менее, я чувствую, что он неполный. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочтите его один раз, чтобы иметь четкое представление о том, что такое MMR в Dota 2 и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать об этом.

В чем разница между калибровкой и повторной калибровкой?

После того, как вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и откалибруете для в первый раз , мы будем называть это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.

Важно

Если у вас есть новая учетная запись или вы выполняете калибровку впервые, прочтите раздел ниже. Если вы ищете повторную калибровку, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.

Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков

Следующие термины будут часто использоваться в приведенной ниже статье, поэтому вам лучше ознакомиться с ними.

Что такое MMR калибровки Dota 2?

Сыграв 10 калибровочных игр Dota 2, вы впервые можете увидеть свой MMR в своем профиле. Этот MMR известен как Dota 2 Calibration MMR.

Что такое KDA и как его рассчитать?

Соотношение убийство-смерть-помощь. Вот формула для расчета вашего KDA. (убийства + помощи) / смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно впечатляет.

Важно

KDA (соотношение убийство-смерть-помощь) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или стартовом MMR, будь то поддержка или ядро. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в вашем MMR. Тогда только ваша победа или поражение решает, заработаете ли вы очки MMR Dota 2 или потеряете их.

Факторы, которые учитываются при калибровке MMR

Нет официального заявления от Dota 2 / стороны Valve о том, как они рассчитывают MMR в Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов и, наконец, пришли к выводу, что следующие моменты обязательно учитываются при расчете самого первого калибровочного MMR. Вы также должны знать, что все точки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые меньше (последние попадания, размещенные варды и т. Д.).

  • KDA
  • Последние попадания / отклонения
  • Продолжительность матча
  • Урон по башне
  • Урон по вражеским героям
  • Исцеление
  • Баффы / ослабления, накладываемые на вражеских / союзных героев
  • Вы делаете клики в минуту ( нажав на землю)
  • Покупка / улучшение курьера
  • Установленные варды
  • Нейтральная ставка

Основным фактором является KDA, а все остальные факторы второстепенные, но они все равно влияют на ваш Calibration MMR .

Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR

Факторы, указанные ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашего MMR. Не верьте, даже если кто-то так говорит. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.

  • Уровень Steam
  • Уровень Dota 2
  • Уровень компендиума
  • Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
  • Внутриигровые предметы
  • Косметические предметы

Калибровка Dota 2 MMR в качестве ядра

Итак, что такое Carries? посмотрим, что говорится в вики по Dota 2.

Ядра - это герои, которые могут получить максимальную наступательную силу по ходу игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только керри получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно сильными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что у них будет наибольшее количество убийств героев в команде.

Итак, как они используются в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, ПОПРОБОВАТЬ, чтобы выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может определить, хорошо вы играли своим керри или плохо? Вот несколько факторов: -

  • KDA
  • Последние удары / отказы
  • Урон по башне
  • Урон вражеским героям

Как только у вас будет хороший KDA, очевидно, что вы позаботились обо всем остальном. 3 фактора, т.е. нанесенный герой урон, нанесенный урон башне и заработанное / потраченное золото.

Теперь возникает вопрос, а какой KDA подходит для керри? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Для керри голевые передачи не имеют большого значения.

Важно

Так что, если вы хотите, чтобы ваш начальный MMR был хорошим, выбирайте героев с высоким KDA, таких как Spectre, Medusa, Ember Spirit, Ursa, Huskar и т. Д.

Но не продолжайте фармить ради всю игру, игра может не длиться так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и нанесите противнику как можно больше урона. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте попытки.По окончании игры вы, возможно, нанесли максимальный урон своей команде, и в следующей игре вы можете подняться на ступеньку в своей калибровочной лестнице MMR. Потому что урон, нанесенный героям и башням, имеет большое значение.

Dota 2 Calibration MMR как поддержка

Давайте посмотрим на Dota 2 gamepedia о роли поддержки. В нем говорится…

Поддержка может меньше сосредотачиваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей для получения преимущества для команды.Это герои, цель которых - сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и обычно покупают только один или два предмета для личного использования - остальное их золото должно быть потрачено на предметы в интересах команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана. Они всегда должны пытаться уступить убийства любому товарищу по команде, который больше полагается на предметы, чем они, выполняя убийство только в том случае, если ни один из их союзников не в состоянии сделать это

Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что опоры созданы ДЛЯ переносчиков.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро раскрыть свой потенциал. Если на то пошло, вы поддерживаете их жизнь своими способностями и предметами, вы используете карту вард / де-вард, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов, чтобы они могли быстро фармить и убивать их как можно больше.

Должно быть очевидно, как Valve может судить, насколько вы хороши в качестве саппорта. Тем не менее, для вашей информации, при расчете калибровочного MMR для опор учитываются следующие моменты.

  • KDA
  • Последние попадания / отказы
  • Продолжительность матча
  • Исцеление
  • Баффы / снятия баффов на вражеских / союзных героях
  • Покупка / улучшение курьера
  • Варды размещены
  • Нейтральная ставка

Можно сказать , чувак, поддержка тоже зависит от KDA? Да, есть. Но хороший KDA поддержки будет немного отличаться от керри. Чем больше у них передач, тем больше KDA они получат.

Помните

Следует отметить один важный момент, независимо от того, летите ли вы керри или саппортом, всегда старайтесь иметь минимально возможное количество смертей.Это автоматически увеличит ваш KDA. Посмотрите этот эксперимент.

Как формируются команды при поиске матча?

После того, как система вычислит и узнает ваш MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с таким же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к нему. Чем больше людей на вашем уровне будут искать совпадения в этот раз, с большей вероятностью найдут сбалансированный матч, чем меньше людей на вашем уровне MMR будут искать матч, у вас будет больше шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.

Позвольте мне объяснить. Представьте игрока, который откалибровал MMR равным 3500.

Вариант 1 (который система будет искать в первую очередь)

- Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой сеткой очков матч будет создан немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемым MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы не тратить слишком много времени на поиск матча.

Вариант 2 (кого система будет искать вторым)

- Игроки с разными счетами, но близкие. В случае 3500 - это 3725 или 3250 игроков. Обратите внимание, что этот MMR варьируется в большей степени, чем вариант 1, но все же близок к 3500. Если, тем не менее, система не найдет и других 9 игроков в этой группе MMR, она будет еще больше увеличить радиус поиска MMR.

Вариант 3 (Последний вариант)

- Игроки с большим количеством различий в их MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает предлагать «бесконечные» варианты поиска остальных 9 игроков.

Как я могу отслеживать всю свою статистику?

Вы можете отслеживать свою статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ - это создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной игровой статистики, которая, на мой взгляд, просто чушь. DotaBuff - это специальный сайт, на котором записывается ваша статистика и детали.Здесь вы можете найти практически все типы статистики, относящиеся к вашей учетной записи.

Каковы уровни навыков?

Зайдя на DotaBuff или DotaMax, вы увидите свои навыки под деталями матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают для оценки уровня квалификации матчей. Чтобы знать, в какой категории мы играем, нам нужно включить возможность предоставлять данные для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ему некоторое время для сбора ваших данных.

На данный момент существует 3 уровня. Точное распределение каждой группы по-прежнему неизвестно, но на основе данных, доступных по DotaBuff и Dota Max, вот как определяются группы навыков.

Группа обычных навыков - Как только MMR (видимый или скрытый) игроков станет около 3200 или меньше, они будут играть в группах обычных навыков.

Группа высоких навыков - Если MMR (видимый или скрытый) игроков достигает значения от 3201 до 4000, они будут играть в группах высоких навыков.

Группа очень высоких навыков - Если средний балл игроков превышает 4000, матч будет засчитан как группа очень высоких навыков.

Повторная калибровка MMR для старых учетных записей / тех, кто уже откалибровал ранее

Что такое медали Dota 2?

С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, помимо MMR, вы получаете медаль в зависимости от вашего недавнего MMR в одиночку и группы. С 17 сентября 2019 года MMR для соло и группы был изменен на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен в% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли до этого%. Как только вы наберете больше MMR, вы получите больше звезд и следующую медаль.

Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звезд на ней, которые показывают ваш наивысший достигнутый MMR на этом значке. Кроме того, после получения ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и Support MMR.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить свой MMR, просто наведя курсор на медаль Dota 2.

Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените MMR в одиночку и в группе на MMR ядра и поддержки.)

В приведенной ниже таблице показаны различные MMR и соответствующие им медали. (обновлено 14 февраля 2020 г.)

9019 903 Крестоносец 3

Медаль

MMR

Медаль

MMR

Медаль

MMR3 1 0 Крестоносец 5 2100 Древний 4 4200
Вестник 2 150 Архонт 1 225016 Древний Геральд 300 Архонт 2 2400 Божественный 1 4500
Вестник 4 450 Архонт 3 2550 Божественный 2 600 Архонт 4 2700 Божественный 3 4800
Хранитель 1 750 Архонт 5 2850 Божественный 4 4950
Хранитель 2 900 Легенда 1 Гардиан 3 1050 Легенда 2 3150 Бессмертный 5100+
Гардиан 4 1200 903 Легенда 4 3450
Крестоносец 1 1500 Легенда 5 3600
Крестоносец Древний 2 3163 1650 3 1650 1800 Древний 2 3900 9031 2
Crusader 4 1950 Древний 3 4050

Как работает повторная калибровка MMR?

Люди все думали, что перекалибровка по-прежнему работает по-старому, что нужно иметь хороший KDA и статистику, а выигрыши и проигрыши не имеют значения.Но это было изменено с момента создания системы медалей. Теперь, если вы откалибровали свой MMR один раз, а затем при повторной калибровке, это будет зависеть только от победы или поражения. Если вы выигрываете, ваш MMR повышается, если вы проигрываете, ваш MMR снижается на . Были примеры, когда люди понижались до ранга Хранителя из Древнего. Потому что проиграли все матчи.

Увеличение / уменьшение MMR за игру при повторной калибровке

В последнем сезоне рейтинговых матчей (начался с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторной калибровки . Ваш предыдущий MMR будет взят в качестве ориентира, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все поражения. Помните, что это изменение касается только MMR повторной калибровки. Однако, если вы уже сыграли все матчи калибровки или повторной калибровки, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете вместе с группой, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете одиночный матч, вы получите / потеряете 30 MMR.

Как я могу проверить свой MMR, если я еще не откалиброван?

Итак, если ваш MMR еще не откалиброван, вы можете получить четкое представление о своем MMR, играя в одиночку в играх паба. Если все ваши одиночные игры относятся к группе обычных навыков, ваш MMR ниже 3000. И если в основном ваши игры имеют нормальный уровень навыков, а некоторые - высокого уровня, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.

Если игры постоянно находятся в группе высокого уровня навыков, это означает, что ваш MMR выше 3300, но ниже 4000 ,Но если ваши одиночные игры постоянно находятся в очень высоком диапазоне навыков, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшим KDA и лучшими статистиками им удалось получить откалиброванный MMR около 4600. Но до сих пор я не видел в Интернете сообщений, где бы кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.

Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR по новой системе. С 3000 MMR выше вы будете гриндить и добиваться стабильной победы, чтобы достичь Immortal или выше.Это было не для борьбы со смурфами. Теперь, если вы являетесь игроком бессмертного ранга и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все калибровочные матчи, вы будете Легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам нужно будет гриндить и выиграть все матчи, чтобы добраться до Immortal.

Случайные факты о MMR в Dota 2

Здесь я хотел бы сослаться на сообщение Reddit, в котором автор составил список случайных фактов о MMR в Dota 2. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.

.

Вопрос о калибровке игр MMR 10 в первый раз ... как :: Dota 2 Общие обсуждения

Вопрос о первой калибровке игр MMR 10 ... как на

Привет ... это будет довольно большой вопрос, но мне нужен очень серьезный ответ. Сначала немного истории

Я играю в Dota с wc3 dota 1 ... прошло уже почти 10 лет ... но я новичок в Steam ... я из Кубы, и здесь интернет был мечтой до недавнего времени, и хотя мы есть сейчас это очень дорого... так что у меня 10-летний опыт работы в доте, но сейчас я играю в Steam Dota 2 только 1 месяц.

Задавая вопрос и читая пост, я понял, что мне нужно около 100 игр, чтобы ввести калибровку для 10 игр. Но у меня много вопросов.

, как и все, кого я хочу, чтобы меня правильно откалибровали в соответствии с моим уровнем доты, который, я думаю, может быть около 3500 и 4000 MMR. не для того, чтобы хвастаться своей медалью, а для того, чтобы получить положительный опыт в доте несколько раз, когда я могу позволить себе подключение к Интернету. Я не люблю играть с токсичными анти-игроками, но в моем случае эти игры с этими людьми только портят мне удовольствие и заставляют тратить деньги.Я знаю, что это неизбежно вначале, поэтому я спешу к калибровке.

Наконец, мои вопросы:

- Должно быть, из моих 65 игр играют в турбо-режиме (меньше времени = больше игр = меньше денег)
но я заметил, что статистика героев турбо-режима не отображается в моем профиле ... только статистика героев обычных матчей без рейтинга. поэтому я понимаю, что когда я достигну 100 игр, у меня будет оценочный MMR, и тогда я смогу сыграть свои 10 рейтинговых калибровочных матчей в рейтинговом режиме.Этот расчетный MMR будет рассчитан на основе моих 40+ турбо-игр или на основе моих 10+ обычных матчей без рейтинга?

- должно быть, мои матчи без рейтинга были сыграны с группой ... мои друзья ... поэтому должны быть выиграны ... но ... это повлияет на мой одиночный MMR или мой групповой MMR

- Я играю в основном служба поддержки. Это то, что мне нравится, и позиция, на которой я занимаюсь, должна быть успешной ... Я читал много сообщений о том, насколько сложно подняться на MMR в качестве поддержки ... и как KDA GPM XPM влияет на калибровку... так что могу ли я играть в саппорт как в одиночных, так и в групповых матчах в калибровке, или вы, ребята, не рекомендую это.

Я был бы очень признателен за логические ответы от людей, которые, конечно, знают, как работает система в целом.
У меня не так много времени, чтобы играть 50 часов в неделю в Steam, поэтому мне нужно играть 8 часов в неделю в непростом сценарии.

заранее спасибо

.

Смотрите также