Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2
Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая — чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем, Repel Omniknight’a.
Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic’ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!
Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.
-gold [число] (без скобок)
Пишите gold, пробел число. Число — это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 — это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после «-gold» знак «минус» и число. если мы пишем «-gold -625», отнимется 625 золотых
-lvlup [число] (без скобок)
После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».
-respawn
Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.
-item [название предмета] (без скобок)
Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем «-item item_radiance». Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите «-item item_daedalus». Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus — пишем «-item item_greater_crit». В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их «читерскими» названиями.
-createhero [название героя] (без скобок)
Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате «-createhero Lina». Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем «-createhero huskar enemy» и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово «neutral». Например «-createhero satyr_soulstealer neutral». Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer’а, необходимо прописать в чат «-createhero obsidian_destroyer», а чтобы например создать тимбера «-createhero shredder». Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.
-levelbots [число] (без скобок)
По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.
-refresh
Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.
-givebots [название предмета] (без скобок)
По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства
-wtf
При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.
-unwtf
Отключает «WTF-mode».
-disablecreepspawn
Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как… Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.
-enablecreepspawn
Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.
-allvision
Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.
-normalvision
Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.
Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так
-clearwards
Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!
-killwards
Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.
-spawnneutrals
Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.
-spawnrune
Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.
-startgame
Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.
Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.
dota_range_display [число] (без скобок)
Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. «Для чего нужен этот чит?» — Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.
dota_camera_distance [число] (без скобок)
Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».
Radiant
Dire
Radiant
Dire
Radiant
Dire
Рошан:
— roshan
Кобольды:
— kobold
— kobold_tunneler
— kobold_taskmaster
Гноллы:
— gnoll_assassin
Кентавры:
— centaur_outrunner
— centaur_khan
Призраки:
— ghost
— fel_beast
Урсы:
— polar_furbolg_champion
— polar_furbolg_ursa_warrior
Огры:
— ogre_mauler
— neutral_ogre_magi
Волки:
— giant_wolf
— alpha_wolf
Совы:
— wildkin
— enraged_wildkin
Сатиры:
— satyr_soulstealer
— satyr_hellcaller
— satyr_trickster
Глиняные големы:
— rock_golem
Тролли:
— dark_troll
— dark_troll_warlord
Маленькие тролли:
— forest_troll_berserker
— forest_troll_high_priest
Гарпии:
— harpy_scout
— harpy_storm
Древние ящеры:
— big_thunder_lizard
— small_thunder_lizard
Древние драконы:
— black_dragon
— black_drake
Древние големы:
— granite_golem
— rock_golem
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
РАСХОДУЕМЫЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_clarity
— item_enchanted_mango
— item_tango (item_tango_single)
— item_flask
— item_smoke_of_deceit
— item_tpscroll
— item_dust
— item_courier
— item_flying_courier
— item_ward_observer
— item_ward_sentry
— item_bottle
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
АТРИБУТЫ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_branches
— item_gauntlets
— item_slippers
— item_mantle
— item_circlet
— item_belt_of_strength
— item_boots_of_elves
— item_robe
— item_ogre_axe
— item_blade_of_alacrity
— item_staff_of_wizardry
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ВООРУЖЕНИЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_ring_of_protection
— item_stout_shield
— item_quelling_blade
— item_orb_of_venom
— item_blades_of_attack
— item_chainmail
— item_quarterstaff
— item_helm_of_iron_will
— item_broadsword
— item_claymore
— item_javelin
— item_mithril_hammer
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
МАГИЯ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_magic_stick
— item_sobi_mask
— item_ring_of_regen
— item_boots
— item_gloves
— item_cloak
— item_ring_of_health
— item_void_stone
— item_gem
— item_lifesteal
— item_shadow_amulet
— item_ghost
— item_blink
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ОБЩЕЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_magic_wand
— item_null_talisman
— item_wraith_band
— item_poor_mans_shield
— item_bracer
— item_soul_ring
— item_phase_boots
— item_power_treads
— item_oblivion_staff
— item_pers
— item_hand_of_midas
— item_travel_boots
— item_moon_shard
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ПОДДЕРЖКА
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_ring_of_basilius
— item_headdress
— item_buckler
— item_urn_of_shadows
— item_tranquil_boots
— item_ring_of_aquila
— item_medallion_of_courage
— item_arcane_boots
— item_ancient_janggo
— item_mekansm
— item_vladmir
— item_pipe
— item_guardian_greaves
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
МАГИЯ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_glimmer_cape
— item_force_staff
— item_veil_of_discord
— item_necronomicon
— item_necronomicon_2
— item_necronomicon_3
— item_dagon
— item_dagon_2
— item_dagon_3
— item_dagon_4
— item_dagon_5
— item_cyclone
— item_solar_crest
— item_rod_of_atos
— item_orchid
— item_ultimate_scepter
— item_refresher
— item_sheepstick
— item_octarine_core
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ОРУЖИЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_lesser_crit
— item_armlet
— item_invis_sword
— item_basher
— item_bfury
— item_ethereal_blade
— item_silver_edge
— item_radiance
— item_monkey_king_bar
— item_greater_crit
— item_butterfly
— item_rapier
— item_abyssal_blade
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
БРОНЯ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_hood_of_defiance
— item_vanguard
— item_blade_mail
— item_soul_booster
— item_crimson_guard
— item_black_king_bar
— item_lotus_orb
— item_shivas_guard
— item_bloodstone
— item_manta
— item_sphere
— item_assault
— item_heart
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
АРТЕФАКТЫ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_mask_of_madness
— item_helm_of_the_dominator
— item_sange
— item_yasha
— item_maelstrom
— item_diffusal_blade
— item_diffusal_blade_2
— item_desolator
— item_heavens_halberd
— item_sange_and_yasha
— item_skadi
— item_mjollnir
— item_satanic
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ПОТАЙНАЯ ЛАВКА
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_energy_booster
— item_point_booster
— item_vitality_booster
— item_platemail
— item_talisman_of_evasion
— item_hyperstone
— item_ultimate_orb
— item_ultimate_orb
— item_mystic_staff
— item_reaver
— item_eagle
— item_relic
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
АЕГИС/СЫР
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_aegis
— item_cheese
-createhero [hero]
-createhero [neutral]
-item, -givebots
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru
Гайды по героям:
— Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
— Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
— Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]
— Лунный бархат, нежный шелк luna (6.85) [Guide]
— Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
— Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
— Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
— bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Основы микроконтроля
Продвинутый микроконтроль
Другие руководства:
Читы для практики [В лобби]
Как фармить крипов под башней?
Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Коды на
— Dota 2 Вики
Cheats можно использовать в практических играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями-ботами.
Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1
. Многие консольные команды требуют этой команды перед работой, даже если игрок включил читы в настройках лобби.
Эти читы одобрены Valve для тестирования, и их использование не повлечет за собой штрафных санкций.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.
Чит-команды
При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквиваленты консольных команд, многие из которых можно использовать только после того, как хост включил sv_cheats
.
-lvlup # |
dota_dev hero_level # |
Повышает уровень героя пользователя на #.Уровни забирать нельзя. |
-уровневые боты # |
dota_bot_give_level # |
Повышает уровень героев всех ботов на #. Уровни забирать нельзя. |
-lvlmax или
|
dota_dev hero_maxlevel |
Повышает уровень героя пользователя и все его способности до максимума. |
-золото # |
dota_dev player_givegold # |
Предоставляет пользователю # ненадежное золото.Использование отрицательных чисел принимает awa |
.
▷ Коды для Dota 2 (полный список и внутриигровые команды)
Перейти к содержанию Меню
- Магазин снаряжения
- Ставки на киберспорт
- Казино и игры
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2
- Home
- Руководства по Dota 2
- Ранги в Dota 2 (MMR)
- Руководства по героям
- Комбинации героев
- Dota 2 Progamer
- Инструменты Dota 2
- Лучшие пользовательские карты
Меню магазина экипировки
- Ставки
- Казино и игры
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2 Home
- Руководства по Dota 2
- Ранги Dota 2 (MMR)
- Руководства по героям
- Best Custom Maps
9000 Dota4 Hero Combos 2 Tools
,
Мастерская Dota 2 — Курьеры
Создание персонажей, не являющихся игроками
Любой отряд, который не является героем, может называться «Неигровой персонаж» (или далее «NPC»). Примеры NPC: курьеры, призванные отряды и варды. К ним предъявляются особые требования, которые отличаются от предметов, предназначенных для героев. Предметы-герои могут полагаться на уже существующую иерархию суставов, вложений, эффектов и объемов выделения, а также анимации. NPC потребуется, чтобы все эти вещи были адаптированы к их потребностям и целям.Вы можете использовать любую из различных моделей, которые мы уже поставили, чтобы увидеть примеры того, как мы создали любое из следующих ниже.
Поскольку NPC по своей природе немного более технические, чем предметы героев, каждая категория ниже имеет ссылку на дополнительную информацию в разделе Моделирование вики Source Developer.
просмотреть модель Donkey Courier (6.1mb)
просмотреть модель Ward (675k)
В игре есть много призванных юнитов, которые можно заменить предметом экономики, и их сложность может быть разной.Для замены Beastmaster’s Boar потребуются анимации атаки, в отличие от Healing Ward Джаггернаута, но в остальном они имеют идентичный базовый набор требований. NPC, желающие пройти процесс отправки, должны будут соответствовать всем этим требованиям:
Скелет
Каждому NPC потребуется по крайней мере корневая кость, к которой мы не только накладываем скин на геометрию, но и используем ее в качестве якоря для вложений и хитбоксов. Однако велика вероятность, что вам понадобятся или вы захотите использовать дополнительные кости, просто помните, что существует предел 52.
Точки крепления
Прикрепление — это точка со статическим положением и вращением относительно кости в скелете. Мы используем точки крепления, чтобы сообщить эффектам частиц, как им себя вести. Имена и количество вложений вашего NPC будут зависеть от того, что делает ваш NPC. Это список точек крепления, которые вам понадобятся, и когда их использовать. Эти имена специфичны и чувствительны к регистру. «attach_hitloc»
Это приложение требуется для каждого предмета NPC.Hitloc означает «Место попадания» и используется системой частиц для определения того, куда должны распространяться эффекты снарядов. Для существ или других органических NPC лучшее место для «attach_hitloc» — прикрепить к кости в области груди. Помещение его в корень, который обычно находится в области талии, приводит к тому, что снаряды летят низко к земле, и это менее привлекательно. Для неорганических моделей выберите наиболее подходящее место. «Attach_hitloc» никогда не следует класть на землю.
«attach_attack1»
Это приложение требуется для NPC, которые могут атаковать или читать заклинания. Он используется для определения того, откуда будут создаваться и запускаться эффекты снарядов, но он также необходим и для юнитов ближнего боя. Если у вашего юнита есть дальнобойная атака снарядами, поместите насадку туда, откуда вы хотите, чтобы эффект испускался. Для юнитов ближнего боя поместите его в «руку», которой юнит атакует.
«attach_eye_l» и «attach_eye_r»
Эти приложения требуются только для курьеров.С их помощью отметьте, где у курьера расположены их «глаза». «attach_eye_r» отмечает курьеров справа
.
Смотрите также
-
Что можно скрафтить из железной руды
-
Как в майнкрафте скрафтить зельеварку
-
Как скрафтить раздатчик в майнкрафт
-
Как открывать новые стили вещей в доте 2
-
Как обезвредить вражеского героя дота 2
-
Как скрафтить скафандр в майнкрафт
-
Как сменить деревья на пеньки в доте 2
-
Что можно скрафтить из сгустка магмы
-
Как привязать номер телефона к стиму для дота 2
-
Как доту 2 люблю
-
Как скрафтить компьютер в пиксельмон