Дота 2 как разговаривать


Как говорить в Dota 2

Одной из наиболее важных составляющих для любой командной онлайн-игры является коммуникация. Зачастую она реализуется через внутриигровой чат. В Dota 2 можно также как говорить через микрофон, так и писать — все для того, чтобы коммуникация в игре использовалась по-максимуму. В этой статье мы расскажем вам все о способах коммуникации в Dota 2.

Как настроить включение чата в Dota 2?

Запустите клиент игры Dota 2, а затем откройте настройки. Перейдите в пункт меню «Управление». Далее обратите внимание на вкладку «Чат». Перед этим проверьте работоспособность микрофона и соответствующих клавиш.

Обратите внимание на то, что в данном пункте меню игры Dota 2 есть всего четыре вида чата — «Командный чат», «Общий чат», «Голос (группе)» и «Голос (команде)». Каждый из них можно назначить на определенную клавишу в клиенте Dota 2. Теперь поговорим о всех возможностях чата Dota 2 подробнее:

  • «Командный чат» не предполагает обязательного наличия у игрока микрофона — он представляет из себя текстовый чат. Из всех игроков в лобби ваши сообщения будут видеть только союзники, поэтому вы можете не бояться говорить в нем о планах на игру — соперники вас не услышат. 
  • «Общий чат» также не предполагает возможности говорить при помощи микрофона — он тоже является видом текстового чата. В отличие от командного, сообщения общего чата Dota 2 видны всем игрокам в лобби — как союзникам, так и противникам. 
  • «Голос (группе)» является одним из двух видов голосового чата. Для того, чтобы говорить в голосовой чат необходимо использовать микрофон. Следует отметить, что при разговоре через данный чат вас смогут услышать только те союзники, с которыми вы состоите в группе. 
  • «Голос (команде)» является видом голосового чата, с помощью которого вы сможете говорить при помощи микрофона не только с группой, но и с другими участниками вашей команды. 
Подробнее о микрофоне

Изначально микрофон назначен на клавишу «G», но в любой момент, как и любую другую функцию, вы можете переназначить его. Для настройки микрофона выделена отдельная вкладка «Звук»:

Здесь доступны такие настройки, как «Нижний предел громкости» и «Упрощенное включение микрофона» — данная функция позволяет не выключать устройство записи, помогая повысить производительность на некоторых компьютерах.

Как говорить в Dota 2 по микрофону

В наших статьях, мы уже несколько раз упоминали, насколько общение облегчает достижение победы в Dota 2. Ранее – мы рассказывали, как без этого обойтись, используя бинды и стандартные фразы в колесе чата. Сегодня же мы расскажем, как говорить в Dota 2 по микрофону.

Изначально вам понадобится сам микрофон. После этого вам нужно будет нажать на шестеренку настроек, в игре. Там вы перейдете в пункт управление, в котором и найдете интересующий вас пункт, отвечающий за голосовое общение.

Обратите внимание, что тут есть 2 пункта. Вы сможете общаться как с вашей командой, непосредственно в игре, так и на стадии пиков. По умолчанию за голосовое общение отвечает английская буква G, но вы (в показанных ниже окошках) можете поставить любую удобную для себя кнопку.

Вот, собственно, и все. Теперь вы сможете общаться с вашей командой, как на стадии пиков/банов, так и во время игры. Ну а это приведет вас к большим победам, ну или по крайней мере, увеличит их количество. Главное – не слишком кричите на тиммейтов, не оскорбляйте их, и вообще – не сильно злоупотребляйте общением. Говорите все по делу, и тогда вас может еще наградят и лайками.

ботов Dota 2, финансируемых Элоном Маском, шлепают людей высшего уровня, и они знают, как говорить по-английски Увеличить / Shadow Fiend, выглядящий темным и злобным.

Команда ботов, управляемых компьютером, взяла на себя команду лучших людей в матче Dota 2 в эти выходные, и компьютер не просто победил людей - он сокрушил их.

Впервые мы познакомились с ботом OpenAI Dota 2 на прошлогоднем Международном турнире с многомиллионными турнирами Valve, который стал кульминацией соревновательного сезона.Опираясь на Элона Маск, амбиция OpenAI состоит в том, чтобы гарантировать, что когда искусственный интеллект будет создан, он будет полезен для людей: подумайте лейтенант-коммандер. Данные, а не Skynet или Матрица . Команда OpenAI смотрит на Dota 2 , потому что игра намного сложнее, чем такие игры, как шахматы или го. В отличие от этих игр, Dota 2 играется с несовершенным знанием (вы не можете видеть всю карту сразу, поэтому движения противника могут быть скрыты), она состоит из тысяч ходов в течение десятков минут, и ее цели относительно в долгосрочной перспективе, что затрудняет оценку того, какое действие лучше или какая сторона имеет преимущество.

Боты научились играть в Dota 2 , играя сотни лет матчей против себя, предыдущих версий себя и заранее запрограммированных скриптовых ботов. Для прошлогоднего бота обучение проводилось на платформе Microsoft Azure с около 60 000 процессорных ядер; на этот раз OpenAI использует 128 000 ядер на облачной платформе Google. Боты изучают игру с нуля: начальные версии будут просто бесцельно и беспорядочно бродить по ходу игры. Когда играют тысячи и тысячи игр, он выясняет, какие действия повысят его шансы на победу.

Прошлогодний бот играл в очень ограниченную форму игры: один герой (Shadow Fiend) в матче «один на один» убивает одного-двух. Несмотря на то, что форма игры значительно упрощена, она, тем не менее, регулярно используется в показательных матчах для демонстрации навыков отдельных игроков. В то время бот OpenAI надежно побеждал даже игроков высшего уровня. На протяжении многих игр людям удавалось выяснять стратегии, с которыми бот не мог справиться, показывая одну из вещей, которая остается (на данный момент) уникальной человеческой чертой: способность импровизировать и подрывать дух игры, даже при соблюдении правил.Человеческие игроки могут работать на этом метауровне, реагируя не только на состояние игры, но и демонстрируя, что они понимают цели и ограничения игры, а затем разрушают их до собственной цели. Бот не может, оставляя его пригодным для использования.

За последний год команда OpenAI создала лучшего бота: OpenAI Five. Dota 2 - это командная игра «пять на пять», в которой участвуют 115 различных героев. OpenAI пока не в состоянии справиться с этой полной игрой, но он гораздо более способный, чем был: боты могут играть 18 разных героев в матчах пять на пять.Теперь поддерживаются почти все игровые предметы и механика, и бот даже управляет составлением команды: выбирает героев в ответ на выбор, сделанный человеческой командой, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

Человеческая команда состояла из нескольких бывших профи и кастеров, с уровнем мастерства, оцениваемым в 99,95-й процентиль всех игроков в Dota 2 . Это не совсем на уровне подготовленной, слаженной профессиональной команды, но это не за горами. Они играли в OpenAI Five в матче «лучший из трех».

Результат? Ну, это не было здорово для людей. Бот выиграл первые две игры с легкостью, с стилем игры, который был сильно сфокусирован на целях - подталкивание башен вражеской команды, управление картой - и поддержание здоровья и маны своих героев во время длительных сражений. Это отнимало у людей время, необходимое для накопления предметов и уровней, необходимых для отражения толчка. Результатом стали две быстрые победы, причем обе игры закончились менее чем за полчаса, по сравнению с более типичными 30-40 минутами для реальных матчей.

Некоторые из поведений, которые изучил OpenAI Five.

Боты также делали то, чего не делают человеческие команды. В типичных командах Dota 2 есть приоритеты того, кто должен получить больше золота; герои-переносчики (главные торговцы уронами по ходу игры) имеют приоритет перед героями поддержки (с оглушением и замедлением, которые используются для контроля за ходом боев и убийствами их переносчиков). Вообще, OpenAI Five был гораздо более щедрым по отношению к героям поддержки, чем люди.Это не значит, что нет приоритетов - их переносы были богаче, чем их опоры, - но они гораздо менее искажены, чем предпочитают человеческие команды.

Боты также гораздо охотнее раздают заклинания, наносящие урон всем игрокам, которых они видят. Особенно ярким примером было заклинание «Снайпер-убийца». Это очень длинное заклинание с высоким уроном и одиночной целью: Снайпер на мгновение нацеливает свое оружие, а затем делает сильный выстрел. Люди-игроки обычно используют это, чтобы наносить смертельные удары, особенно на врагов, которые пытаются избежать плохой битвы.В отличие от этого, OpenAI Five's Sniper на ранних стадиях разыгрывает Assassinate на ранних стадиях, используя его для того, чтобы подорвать здоровье героев поддержки и отбивать их на ранних стадиях в командных боях.

С другой стороны, боты демонстрируют некоторые удивительные слабости: их последнее попадание (нанесение смертельного удара по управляемым компьютером "крипам", дающим золото, основной источник дохода в игре) было посредственным. В принципе, боты должны в последний раз поражать почти идеально: они могут мгновенно определять точное здоровье всех крипов и должны знать, какого крипа атаковать и когда, чтобы максимизировать свой доход.Действительно, одна из отличительных черт запрограммированных ботов (а не ботов, управляемых машинным обучением) заключается в том, что они в последний раз поражали почти идеально. Не так, OpenAI Five, или, по крайней мере, пока.

Самое главное, что боты были опытными болтунами. Бот OpenAI Five рассчитывает вероятность своего выигрыша на протяжении всей игры и время от времени будет обсуждать эту вероятность. При этом это показало, что вам не нужно быть расистом или сексистом, чтобы эффективно деморализовать врага.Простого утверждения, что «мы оцениваем вероятность выигрыша выше 95 процентов», достаточно, чтобы сломить дух.

С победами ботов со счётом 2: 0 все было потрясено для третьей игры. Вместо того, чтобы позволить OpenAI составить проект своей команды, чат Twitch и живая аудитория были набраны для выбора ужасного состава: героев, которым не хватало хороших замедлений и оглушений для управления играми, героев, которым всем нужно было много предметов и уровней, чтобы быть эффективны и герои, которые были слабы на ранних этапах игры.Результат? «Мы оцениваем вероятность выигрыша в 2,9 процента», - заявляют боты. Даже несмотря на эту неблагоприятную расстановку, боты демонстрируют удивительно солидный показ - по крайней мере, для начала - людям требуется более полчаса, чтобы победить.

Эта игра также подчеркнула дальнейшие недостатки OpenAI Five. В различные моменты игры управлял компьютерный Сларк (герой переноса, который общеизвестно слаб в ранней игре, но в поздней игре может прятаться в боях и обратно, с мощными регенерационными способностями и уроном, который увеличивается, чем больше он атакует врагов) решительно нечеловеческие пути к его ущербу.Слабым и превосходящим по численности, что Сларк должен был сделать, так это спрятаться на деревьях, вне поля зрения людей, и, возможно, телепортироваться прочь, не привлекая их внимания и не ожидая, пока остальная часть их команды придет и поможет. Даже игроки-игроки низкого уровня сделали бы это правильно, гарантируя, что они не умрут и смогут продолжать накапливать золото, чтобы получить необходимые предметы. Но бот? Он не знал, как оставаться на месте. Это было бы безопасно спрятано в деревьях, но затем, последовательно, оно сломало бы укрытие и было бы уничтожено.

Три матча (и четвертый матч против низкоуровневой человеческой команды) можно посмотреть здесь. Следующим выходом для OpenAI Five станет Международный турнир в Ванкувере, который состоится в конце этого месяца, когда компьютер проведет настоящую профессиональную команду для окончательного тестирования.

,
Обсуждение: Коды - Dota 2 Wiki

Настройка сложности героя / бота [править]

В связи с огромной разницей в сложности между средними и хард-ботами, я бы хотел сыграть против смеси двух. Я создал лобби и установил уровни ботов, некоторые на жесткий, а некоторые на средний. У меня был отключен автоматический выбор героев, поэтому, когда я начал матч, это был только я. Я добавил 9 героев, используя -createhero. Но все они, похоже, играют в «пассивном» режиме, бьют оружием и покупают вещи, но не используют никаких навыков.Есть ли чит-команда для определения индивидуальной сложности героя / бота? - Dotadoodle (разговор) 18:54, 23 декабря 2013 г. (UTC)

Где я могу найти больше чит-команд? [Edit]

Saspoon (разговор) 10:29, 4 мая 2014 (UTC)

Вопрос в алфавитном порядке [править]

Есть ли какая-то причина, по которой читы не сортируются по алфавиту (пары сортируются по первой команде)? Могу ли я отсортировать список? - Предыдущий неподписанный комментарий был добавлен Socapex (доклад) • (вклад) 3 февраля 2016 • Пожалуйста, подпишите свои сообщения ~~~~

Конечно, вы можете.Также не забудьте подписать свои сообщения на страницах обсуждения с помощью «~~~~» ~~ Bu3ny (разговор) 12:47, 3 февраля 2016 (UTC)
.
Как активировать и использовать Насмешку? (Руководство)

Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:

  • Вы должны иметь насмешку в вашем инвентаре . Купите один или получите один в боевом проходе например (Прочитайте ниже, как получить Насмешки бесплатно).
  • Зайдите в инвентарь, найдите свою насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Экипировать предмет».
  • Теперь просмотрите настройки Dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем нажмите на опцию расширенных горячих клавиш.
  • В разделе параметров устройства второй последней вставкой является «Насмешка».
  • Нажмите на поле вставки для , выберите желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы сделать насмешку).
  • Теперь играйте в доту и выберите героя, которому вы назначили насмешку! Внутри игры теперь нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉

Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?

Насмешки - это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев выполнять анимацию в игре.Он используется, чтобы издеваться или дразнить врага. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка - это сложная анимация, и для ее создания требуется время.

Dota 2 имеет два типа насмешек: ручная игра и автопроигрывание Насмешки . Перед международным сборником за 2015 год необходимо было стоять на месте, пока он насмехался. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного сборника 2015 года (здесь вы найдете обзор всех международных Dota) возможности для насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, чтения заклинания и даже телепортации !

Вы не можете спамить насмешки, потому что они имеют 8-секундное время восстановления.В более новых проходах Битвы были запущены пост-компендиумные насмешки, которые даже позволяют автоигру! Насмешка при автозапуске - это функция, которая вызывает оскорбление без какого-либо ввода .

Авто насмешки происходят в различных ситуациях:

  • Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
  • Отказ от руны до того, как ее получит враг.
  • Отказ героя-союзника (Крутого).
  • После успешного уничтожения вражеской команды, в основном это делается с помощью дыма!
  • Эпический бегство с 15% или меньшим количеством здоровья, используя Свиток Городского портала или Ботинки путешествий.
  • Вы спасаетесь на 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.

Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет в игру еще одно измерение, и даже может создавать психологические преимущества или провоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать Насмешку, в этих ситуациях Насмешки с автоигрой бесценны ! 😉

Как получить Насмешку в магазине Steam
в Dota 2?

Каждое косметическое средство Dota 2 доступно в магазине Steam, и Насмешки являются одними из них: вы должны взять их в руки, без их активного поиска, у вас будет только очень немного насмешек в вашем инвентаре.

Чтобы купить Насмешки, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2.
  • На главном экране вы найдете вариант героев прямо рядом с блестящим логотипом Dota 2.
  • Нажмите на вариант Героев.
  • Это перенаправит вас на страницу героев, где каждый герой доступен.
  • Кликни на своего любимого героя.
  • Появится геройская экипировка под заклинаниями вашего героя. Доступны шесть вариантов: прогресс, тренды, выгрузки, статистика, руководства и другие.
  • Нажмите на опцию , и появится вся косметика для вашего героя .
  • Найдите косметику Насмешка вашего героя (если есть), затем нажмите на сумму цены.
  • Он перенаправит вас на страницу рынка сообщества Steam, где насмешка доступна по разным ценам.
  • Выберите самую низкую цену для Dota 2 Taunt и введите данные платежа.
  • Через несколько секунд вы получите уведомление о насмешке на экране.Проверьте свой инвентарь и найдите свою совершенно новую Насмешку!
  • Наденьте Насмешку и используйте Насмешку во время игры! 000

Как получить Насмешку
бесплатно в Dota 2?

Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных Dota 2 насмешек !

Как получить бесплатные Dota 2 насмешки от сообщества Steam и социальных сетей?

Раздача модных вещей в наши дни! От сообщества Steam до платформы социальных сетей каждый известный и крупный игрок или стример разыгрывают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи проводятся ежедневно.

Более того, у вас даже есть шанс получить другие свежие предметы, такие как скины Dota 2! На Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов проводят раздачу для продвижения своей страницы / канала .

Просто проверьте, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше фруктов вы получите от этого! 😉

Как получить бесплатные насмешки, участвуя в
временных Событиях Valve в Dota 2?

Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Зимние взвешивания, Рилай, Конечные события и многое другое! Каждое событие в Dota 2 предлагает несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки в Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

Некоторые Сокровища и Рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас также есть шансы получить это. Участвуйте в каждом событии и делайте все возможное, вы получите фантастических бесплатных Dota 2 Насмешки наверняка !

Как получить бесплатные насмешки с боевого пасса в Dota 2?


самых ожидаемых и фантастических событий в Dota 2 - Battle Pass .Международный боевой пропуск каждый год появляется с новыми и необычными предметами, сокровищами, рулетками и насмешками. Вы можете получить удивительные Насмешки в Dota 2, только увеличив свой уровень Battle Pass .

Боевой пропуск не является бесплатным событием, его нужно купить за 9,99 долларов. Тем не менее, его стоит купить, потому что он предлагает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни Battle Pass, вы можете достичь уровня 80 до уровня 105. Во время этого путешествия вы получите тонны предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Насмешки, которые вы получите, заключаются в следующем.

Например, Насмешки Интернационала 19:

  • На 4 уровне вы получите Флоппер (Насмешка Слардара).
  • На уровне 16 вы получите «Хладнокровие» (Насмешка Древнего Явления).
  • На 54 уровне вы получите Beast Master (Насмешка Beast Master's).
  • На уровне 86 вы получите Dirt Surfer (Насмешка Духа Земли).

Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно с международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на Battle Pass, вы можете получить массу необычных насмешек.

  • На уровне 144 вы получите Rolling Stone (Насмешка Крошки).
  • На уровне 192 вы получите Танец Шамана (Насмешка Шамана).
  • На уровне 210 вы получите Fearless Cadence (Насмешка командира легиона).
  • На уровне 277 вы получите Упорядоченный Хаос (Насмешка Рыцаря Хаоса).
  • На уровне 332 вы получите суровую критику (Насмешка с мрачным ударом).
  • На уровне 367 вы получите Ледяной Баллер (Насмешка Лича).
  • На уровне 442, вы получите надеть его (Насмешка Антимага).

Использует ли Pro Player насмешки в Dota 2?

Да, конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Dendi и Sumail использовали насмешки несколько раз в напряженные моменты, которые потрясали комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после создания идеального крючка (он никогда не пропускает крючок).

Часто герои умирают во время Насмешки, потому что они ослабляют свою охрану, и весь акцент делается на Насмешку.В такой ситуации враги могут воспользоваться. Используйте Насмешку только тогда, когда вы уверены, что рядом не более одного врага или у противника низкий уровень здоровья. В обычном случае используйте Насмешку после того, как что-то произошло, а не до! 000

Найдите все свои любимые насмешки и храните их в своем инвентаре, большое количество косметики в аккаунте также улучшает ценность аккаунта. Потому что более редкая косметика имеет хорошую цену на рынке Steam.

Примечание: не всегда используйте Насмешку, чтобы издеваться над врагами - вы также можете использовать это для развлечения.Иногда это просто вызывает улыбку на лице! 😉

.

Смотрите также