Как абузить ммр в доте 2 соло

Главная » Разное » Как абузить ммр в доте 2 соло


ЛУЧШИЕ ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.

СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

  • Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
  • Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
  • Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри. Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бОльшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
  • Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать — не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
  • Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
  • Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
  • Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.

ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:

Slark

Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.

Плюсы:

  • Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
  • Хороший прокаст и высокий урон с руки.
  • Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
  • «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
  • «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
  • Может пойти на мид или на лёгкую линию.
  • Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
  • Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
  • Контрится сайленсом.
  • До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
  • Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.

Windranger

Плюсы:

  • Мобильна.
  • Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
  • Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
  • Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
  • Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.

Минусы:

  • Контрится сайленсом, MKB.
  • Зависима от маны.
  • Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.

Spectre

Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.

Плюсы:

  • Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
  • Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
  • Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
  • Есть эскейп.

Минусы:

  • Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
  • Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.

Undying

Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.

Плюсы:

  • Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
  • Высокий килл-потенциал на линии.
  • Мешает фармить вражескому керри.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Потенциал угасает с приближением лейта.
  • Чтобы убивать нужен напарник.

Meepo

Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.

Плюсы:

  • Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры — читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
  • Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
  • Может пойти на мид и на лёгкую.
  • При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.

Минусы:

  • Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
  • Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ — не активируется на клонах.
  • Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.

Templar Assassin

Плюсы:

Лучший способ поднять MMR в одиночной очереди? :: Общие обсуждения Dota 2

Изучите каждую позицию. Вы будете лучше поддерживать, если умеете ганкать, лучше ганкать, если умеете керри, и лучше керри, если знаете, как поддерживать.

Худшее предложение, извините. OP в основном спрашивает, как прогрессировать, даже если команда — отстой. Если команда не имеет ни малейшего представления о ганге, ваши знания об этом просто исчезают.

Вы предполагаете, что проблемы OP возникают из-за всех остальных, а не из-за него самого, вместо того, чтобы учитывать тот факт, что он находится в группе навыков 1k, потому что это просто его уровень мастерства.Если вы не профессиональный игрок в Dota, это не преступление против человечности, но если вы хотите стать лучше, вам нужно учиться, практиковаться и совершенствоваться. Обвинение других людей никогда не сделает вас лучшим игроком.

Если вы научитесь играть, как игрок 3к в группе навыков 1к, тогда вы подниметесь. Сейчас многие люди рекомендуют играть и становиться действительно хорошими с определенными «глупыми» героями и использовать определенную глупую тактику. Это один из способов потенциально подняться в краткосрочной перспективе, но если вы игрок 1k и вы поднимаетесь до 3k, например, используя только Meepo, тогда вы на самом деле не игрок 3k.Кто-то видит, что все, что вы делаете, — это играете в Meepo, и вас жестко отбивают или забаняют, и внезапно вы снова можете играть как игрок 1k.

Если вы хотите действительно улучшить, вам нужно улучшить базовые и фундаментальные механические навыки, драфт, ластхит / отказ / зонирование, осведомленность о карте / вардинг, эффективность фарма / лейнинга, ганг / инициацию и командный бой.

.

Как повысить MMR в Dota 2 Offlane Guide

Привет! Мы снова вернулись с очередной частью серии «Как повысить MMR». Вы, наверное, видели наши предыдущие статьи о саппортах позиции 5 и позиции 4, но если вы этого не видели, вы можете проверить их по следующим ссылкам:

Поскольку мы, наконец, прошли поддержку, теперь мы можем начать говорить о ключевых позициях. Роль оффлейнера всегда считалась самой сложной среди игроков Dota 2. Роль не зря называется «позицией 3».Чтобы быть хорошим оффлейнером, нужно обладать всеми лучшими качествами, которые присущи игрокам на всех остальных позициях. У вас должны быть отличные индивидуальные навыки, уметь добивать и фармить, а также иметь отличное понимание игры и карты.

Как и раньше, мы предложим лучших героев, которых вы сможете использовать для улучшения MMR, обсудим типичные ошибки и поможем полезными советами!

Содержание

Драфт

Есть много разных героев, которые жизнеспособны на оффлейне.В текущем патче Dota 2 не имеет никаких ограничений. Однако мы собрались здесь, чтобы поговорить об улучшении MMR. Чтобы быстро повысить свой MMR, вам также нужно быстро заканчивать игры. Вот почему вы должны стремиться выбирать героев с высоким потенциалом пуша. Самые распространенные оффлейнеры с этой способностью — Nature’s Prophet, Death Prophet, Pugna, Beastmaster и Leshrac.

Рассмотрим подробнее каждого из этих героев.

1) Nature’s Prophet. Это уже третий раз, когда этот герой попадает в наши статьи, и, скорее всего, не последний.Очень высокий базовый урон в сочетании с Treants позволяет Nature’s Prophet оказывать сильное давление на вражеского керри и легко наносить ласт-удар и отбрасывать его. Этот герой оказывает влияние в командных боях, может совершать одиночные убийства и может быть очень полезным на всех этапах игры. В отличие от других оффлейнеров в этом списке, Nature’s Prophet может в одиночку выиграть свою линию и не требует никакой помощи.

2) Death Prophet . Вероятно, наименее распространенный оффлейнер в нашем списке, но некоторые игроки достигли очень высоких рангов, рассылая его в оффлейне.Spirit Siphon можно использовать как в защите, так и в нападении на линии, и он может помочь этому герою либо совершить убийство, либо выжить во время ганка. Самый большой недостаток героя — долгая перезарядка Exorcism. Это мешает Death Prophet быть полезным в любое время. В отличие от Nature’s Prophet, этот герой не может самостоятельно лейнировать и полагается на помощь саппорта 4 позиции.

3 ) Pugna. Очень высокая базовая скорость передвижения и рост интеллекта помогают Pugna комфортно стоять на линии даже против самых опасных вражеских героев.Несмотря на то, что этот герой полагается на помощь игрока позиции 4, если это необходимо для команды, Pugna может самостоятельно пройти лейн. Nether Ward и Life Drain могут помочь Pugna оказать влияние на всех этапах игры. В отличие от некоторых героев в списке, Pugna очень уязвима для гангов из-за очень небольшой силы. Пугна может толкать Башни, но не может делать это достаточно быстро, как другие герои в этом списке.

4) Повелитель зверей. Единственная слабость Beastmaster — его плохая броня и низкая эффективность в начале стадии лейнинга.Однако, как только он наберет два очка навыка в Call of the Wild Boar, Beastmaster становится очень опасным героем для игры на линии. Этот оффлейнер обладает отличным соло-убийством, сплит-пушем и потенциалом инициации и способен разрушить базу противника за несколько секунд.

5) Лешрак. Этот герой во многом похож на Пугну, но в отличие от него, у Лешрака более высокий потенциал пуша и оглушение по области, что делает его более эффективным в попытках соло убийства.Как серьезный недостаток, этот герой очень уязвим на линии и требует помощи саппорта 4 позиции.

Основываясь на этой информации, мы можем сделать вывод, что Nature’s Prophet и Beastmaster — лучшие оффлейнеры, которых вы можете выбрать, если хотите повысить MMR. В отличие от других героев из этого списка, они не требуют большой помощи и могут быть очень эффективными на всех этапах игры.

Ранняя стадия игры (1: 30-12: 00)

Есть четыре распространенных сценария для оффлейнера на стадии лейнинга:

1) Обычный. Если у вас есть лучший матч или он даже есть, все довольно просто. Выйдите на лейн и начните фармить и преследовать своих противников. Просто помните, ваш главный приоритет — получить как можно больше фарма и опыта на линии. Не тратьте время на погоню за вражескими героями. Наказывайте своих противников, когда они пытаются нанести последний удар. Не бойтесь использовать свои заклинания для ластхита, особенно для крипов дальнего боя.

2) Натягивающая волна. Если вам предстоит очень сложный матч, у вас все еще есть возможность получить приличное количество фарма и опыта на линии.Все, что вам нужно сделать, это переместиться за вражескую Башню и перетащить вторую волну вражеских крипов в безопасное место для фарма. Если вы играете за Radiant, очень просто перетащить эту волну между башнями уровня 1 и уровня 2. Если вы играете за Dire, чаще всего волной тянет между башнями уровня 2 и уровня 3. Этот простой трюк поможет вам получить полную волну золота и опыта, заблокировать полную волну союзных крипов и подтолкнуть линию к вашей Башне. Вы также можете попросить своего напарника сделать это.

3) Сложение нескольких волн. Это альтернатива предыдущему сценарию. Вместо того, чтобы тянуть волну, вы можете просто сложить две волны вражеских крипов и затем телепортироваться обратно в свою Башню. Это заставит дорожку двигаться к вашей башне, а это значит, что вы сможете получить хорошее количество опыта.

4) Фарм за башню противника. Несколько героев вне линии, такие как Dark Seer, Batrider, Axe, Centaur Warrunner, Bristleback и другие, могут очень хорошо фармить за вражеской башней.Они могут не только фармить всех вражеских крипов, но и зачищать близлежащие лагеря в джунглях, что помогает им увеличить свой фарм.

Помните, что ваш наивысший приоритет — получить хорошее количество золота и опыта на линии. Как только вы достигнете хороших условий, вы можете начать агрессивную игру и оказывать давление на вражеского керри и, что более важно, на вражеские башни.

Поскольку здесь мы говорим об оффлейнерах с потенциалом пуша, к концу ранней стадии игры ваша цель — уничтожить как минимум три башни противника.

Советы: Если вы стремитесь перетащить вражеские волны, очень хорошо заблокировать небольшой лагерь в джунглях с помощью оберега. Это помешает вражескому саппорту восстановить равновесие на линии с помощью тяги.

Если вы хотите фармить за вражеской башней, очень эффективно заблокировать большой лагерь в джунглях. Это предотвратит получение вражеским керри лишним золотом путем его фарма.

Средняя стадия игры (12: 00-26: 00)

Надеюсь, к началу этого этапа вы уже убили несколько вражеских башен и обеспечили своей команде приличное золото и территориальное преимущество.

Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Все герои в нашем списке имеют хороший потенциал пуша, но также и очень приличный потенциал сплит-пуша. Делайте то, что считаете лучшим для вас и ваших товарищей по команде. Если вражеские герои могут наказать вас за сплит-пуш, вам следует больше играть с товарищами по команде. Но если они не могут, вы всегда должны использовать возможности для пуша линий, так как это даст вашей команде дополнительный контроль над картой и даст вам очень необходимый фарм и опыт.

Когда ваша команда находится в хороших условиях, вы должны попробовать поиграть вокруг ключевых целей, таких как башни и Рошана. Поощряйте товарищей по команде играть вместе, чтобы вы могли использовать пушечный потенциал своего героя.

Чтобы упростить задачу, когда у вашей команды есть все ключевые заклинания и предметы, готовые к использованию, а также у них достаточно HP и маны для участия в боях, вы должны заставить их собраться и оказать давление на вражеские башни.

Поздняя стадия игры (26:00 до конца игры)

Если вы позволите игре перейти на эту стадию, скорее всего, вы не очень хорошо проводите время.Однако это не большая проблема, так как большинство героев в нашем списке очень хороши в сплит-пуше, драке и, опять же, в пуше.

Хорошее управление картой является ключевым моментом на поздней стадии игры. Сосредоточьтесь больше на отталкивании полос, но делайте это осторожно, каждая смерть на этом этапе игры может иметь решающее значение.

Поддерживайте хорошее общение с товарищами по команде. Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.

Один хороший бой, один хороший дымовой ганк или даже одно приличное одиночное убийство, и вы сможете уничтожить вражескую базу за несколько секунд.Просто подождите хорошей возможности.

Глобальные ошибки

1) Покупка недостаточно исцеляющих предметов для эффективной поддержки стадии лейнинга. Это не большая проблема, если вы покупаете слишком много регенерации, но может стать серьезной проблемой, если вы покупаете слишком мало. Некоторые оффлейнеры в нашем списке очень уязвимы на лейне, поэтому для них очень важно иметь как можно больше HP на протяжении всей стадии лейнинга.

2) Пикирование базы противника. Когда вы толкаете базу противника, вы должны быть очень осторожны, чтобы не нырнуть слишком глубоко.Герои, ориентированные на толчок, могут сразу же упасть, когда отдадут свое преимущество из-за ненужных рискованных ходов. Играйте осторожно, заставляйте противников нырять в вас, а не в них.

3) Играет только пятеркой. Для нападающего оффлейнера важно играть со своими товарищами по команде и давить на башни противника, но вы не должны делать это постоянно. Найдите баланс между пушкой, фармом и боями. Для вас также важно получить немного опыта и фарма.

4) Слишком агрессивная игра в самом начале лейнинга. Большинство оффлейнеров становятся сильнее с уровнями. Обычно рекомендуется подождать, пока вы не достигнете уровня 3, прежде чем начинать агрессивную игру.

Советы

1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть за конкретного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки постоянно смотрят и учатся друг у друга.Наблюдая за другим игроком, постарайтесь не слепо копировать его ходы, постарайтесь понять их.

2) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства. Dota 2 — это не битва, это сначала уничтожение вражеского Древнего. Вы всегда должны помнить об этом.

3) Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей и вражеской команды. Используйте эту информацию в своих интересах. Старайтесь избегать драк, если у вражеской команды командный бой лучше.Обязательно толкайте башни, если у вашей команды хороший потенциал для пуша. Играйте умно и эффективно.


ПОДРОБНЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI за

,

Как повысить рейтинг в Dota 2?

Что внутри?
Что действительно нужно для улучшения MMR и перехода на следующий уровень? Глубокое понимание того, как добиться лучшего рейтинга игрока.

Глава 1: Основы MMR — Понимание
рангов в Dota 2

Для повышения рейтинга, прежде всего, важно знать алгоритм Dota 2 MMRn на входе и выходе.

Каждый ранг навыка имеет типичное поведение игрока по сравнению с — посмотрите в зеркало и измените то, что нужно изменить.😉

О рейтинге MMR в Dota 2:

Рейтинг подбора матча (MMR) в Dota 2 отображает навыки игрока через символ ранга. Эти ранги являются сезонными — каждые 6 месяцев игроки Dota должны заново калибровать свой профиль.

Раньше MMR был разделен на индивидуальный и групповой, но впоследствии он был разделен на поддерживающий и основной MMR, чтобы гарантировать лучшую систему ролей для пяти позиций в Dota 2.

В настоящее время рейтинг Dota 2 основан на одном ранге с ролевыми исполнениями.Каждый начинает с базовым баллом и , в зависимости от его результатов, рейтинг будет понижаться или повышаться до .

Таблица MMR Dota 2 для каждого ранга:

900

Руководство для новичков по MMR и рангам

(как рассчитывается MMR)

Более того, это отличный ресурс, чтобы узнать, какое отношение и поведение имеет каждый ранг Dota 2 от Вестника до Божественного! 😉
Посмотреть руководство для новичков по MMR

Почему каждый игрок
в Dota 2 хочет иметь более высокий ранг?

  • Это эго. Игроки хотят показать миру, насколько они хороши. Ранг в Dota 2 — это как окончательная классификация, которая повлияет на всю их жизнь в Dota, а также на принятие и уважение перед другими.
  • Более высокий ранг (высокий — это всего лишь интерпретация, высокий может быть просто больше, чем ваш существующий средний балл) чувствует себя лучше.Это даст вам хорошее представление о хорошей игре в последних матчах.
  • Игроки с низким MMR (игроки, которые потеряли много MMR по сравнению с их существующим средним баллом) часто получают другую болезненную классификацию: им говорят играть в саппорт, и это единственная роль, которую все принимают, что в любом случае просто чепуха.

Глава 2: Перед ранжированием вверх

Вы готовы? Может быть нет.
Давайте повысим концентрацию:

Что действительно нужно, чтобы выиграть следующий матч? Прежде чем даже начать, вы можете много подготовиться, чтобы найти оптимальные стартовые условия.

1. Установите цель, какой MMR вы хотите иметь:

каждый игрок в Dota 2 хочет 5000+ MMR
Dota — суперсложная игра

Ваше звание должно соответствовать вашему образу жизни:

Не сравнивайте себя с профессиональными игроками в Dota 2.Им не нужно беспокоиться о тайм-менеджменте, учебе, работе и т. Д. Однако большинству из вас это действительно необходимо, ваш конечный целевой MMR должен соответствовать вашему стилю жизни:
Начальные условия , такие как игровой опыт и доступное время игры, определите, где вы будете на лестнице, но это не обязательно должен быть последний ранг. Благодаря обучению, сосредоточенности и правильным решениям вам удастся повысить рейтинг за то же время, но, честно говоря, вы можете

Rank MMR
Herald 0-769
Guardian 770-1539
Crusader 1540-2309
Архон 2310-3079
Легенда 3080-3849
Древний 3850-4619
Божественный 4620+
Бессмертный Размещен

Чтобы получить подробное руководство о различных значениях MMR, я рекомендую руководство для новичков по MMR: в этом руководстве объясняется полный алгоритм Dota 2 , как это работает для новых учетных записей, а также для существующих учетных записей. Конечно, . Хотя это не пустяк — выйдите из фантастического мира и попробуйте приобщиться к реальности. 😀 Даже для профессиональных игроков в Dota 2 это непростая задача, . Несколько лет назад Сумаил поставил цель достичь 8000 MMR, и ему потребовалось 11 месяцев, чтобы подняться с 7023 до 8000 MMR. .


Смотрите также