Как набить стату в доте 2

Главная » Разное » Как набить стату в доте 2

Накрутка статистики в Dota 2 / Dota 2 читы, баги и скрипты

Выходили обновы не проверял))

Накрутка статистики дота 2: rampage, First Blood, KAC, и т.п.

Инструкция:
  1. Создай лобби (Играть)-(Создать лобби)
  2. Тип лобби «публичное«
  3. Местоположение «Утопия какая нить» (Болотоозёрск) т.е. Люксембург
  4. Боты «сложные»
  5. 5. Читы ON (Для русских «вкл«)
  6. Тип игры «All pick«
  7. Запустить лобби, подрубить софт (т.е. коды -gold ; -lvlup ; -wtf ; и т.д.)
  8. Делать RAMPAGE, пропушить в трон и гг.
  9. Перезайти в доту и «Profite» доп. ромпга в статистике: «За всё время»

P.S.- В лену активности не пишет

Список кодов которые работают в лобби:
-gold #
-lvlup #
-wtf                   -unwtf
-respawn
-refresh
-item [name]

Список кодов которые НЕ работают в лобби:
-createhero [name]
-startgame
-killwards
-spawncreeps

Как улучшить свои показатели в DOTA 2? | Dota 2 | Блог

Благодаря нашей послематчевой статистике вы можете узнать свой вклад в игру; время которое потеряли на использование мышки, вместо хоткеев; качество фарминга крипов, полезность вардинга; и допущенные механические ошибки. 

Получить анализ своей игры — нажми на меня.

Performance Index – Индекс полезности, основан на “Fantasy Points”. В данный момент используется алгоритм: FANTASY_COEFS = { 
‘kills’: 0.3, 
‘deaths’: -0.3, 
‘assists’: 0.15, 
‘last_hits’: 0.003, 
‘gold_per_min’: 0.002, 
‘xp_per_min’: 0.002, 
‘stuns’: 0.07, 
‘tower_kills’: 1, 
‘roshan_kills’: 1, 
‘hero_healing’: 0.4, # divide to 1000 

Нам известно, что алгоритм не совершенен, особенно по отношению к саппортам. Прямо сейчас ведется работа по его переработке, но он по-прежнему хорошо работает для большей части матчей. 

Lost Time – подсчет потраченного времени на действия мышкой, вместо использования хоткеев. 
Список отслеживаемых действий: покупка TP, покупка предметов, покупка предметов из Quickbuy, доставка предметов курьером, изучение способностей, передача предметов из тайника. 

Farming – количество крипов, которые Вы могли убить до 10 минуты. 

Список отслеживаемых ошибок: сделали удар по крипу, но он выжил; был шанс добить крипа, но он выжил по причине разброса урона; пропустили крипа из-за драки с вражеским героем; крип умер до выполнении атаки; пропустили крипа под башней. 

Warding – оценка полезности вардинга. 

Список отслеживания: Общее время которое простояли варды; время, при котором варды были доступны в лавке, но не были куплены; количество купленных вардов, количество установленных вардов, количество героев убитых под вардами. 

Mechanical Mistakes – подсчет использования Hit&Run, количества потраченного времени на контроль миникарты, количества маны, которое могло быть сохранено, если бы переключали Power Treads. 

Присоединяйтесь к нашей платформе и улучшайте свою игру.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы в комментариях.

Не забудь поделиться с друзьями:

▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться хороших результатов .

Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
    Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

Стекинг — чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 — довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

  • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
  • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к нейтральному лагерю крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

  • Обычные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

Creep Stacking Guide для Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.

Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Укладка — это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени — включите его в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает новичкам легко складывать крипов:

Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч — рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .

Обратный отсчет появится, когда он желтый, это означает, что вам не нужно бить их, но когда он красный, мгновенно ударьте крипов, и они будут складываться.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было трудно складывать. Многие игроки даже не думают о стеке, потому что не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉

Простое руководство, как складывать крипов в Dota 2:
Сможешь складывать Рошана?

Конечно, нет. 😉 Рошан — крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.

Есть ли лимит стека крипов в Dota 2?

В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше — но это определенно возможно … И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉

Какие преимущества стекирования крипов в Dota 2?

Лёгкая линия — самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг — это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.

Это критически важно, чтобы опора выполняла это, и это не всегда необходимо, некоторые керри не могут хорошо ползать даже по большим пятнам.
Супер удивительный побочный эффект состоит в том, что игрок поддержки, сложивший крипов, получает 35% от того, что керри получает за весь лагерь.

Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою керри. Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь логика: вы получаете опыт и золото с реальной линии, а также больше золота и больше опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.

Dota 2 Creep Wave Pulling Guide:

Вытягивание и штабелирование связаны, как Jug и CM. 😀 Давайте проверим, что такое основы и как их правильно выполнять:

Что такое вытягивание волны ползучести?

Creep Pulling — это процесс, в котором герой тащит лейн-крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Более того, для него нет никаких вспомогательных функций.

Простое руководство, как вытащить крипов в Dota 2:
  • Шаг 1 Ударьте крипов в нужное время. Например, нужно атаковать легкий пул-стоп в точке X: 44.

.

Введение в роли Dota 2 — Оффлейнер — DOTABUFF

Оффлейнер — роль, которая больше всего изменилась за всю историю игры. Кажется, что каждый патч изменяет позицию ровно настолько, чтобы в ней можно было попробовать множество новых героев с разной степенью успеха. Сегодня мы хотели бы посмотреть, как эта роль развивалась с течением времени и где она находится в настоящее время.

Раньше установка 3-1-1 дорожки была нормой. У вас есть керри-нянька с двумя саппортами, настоящим мидом 1 на 1 и оффлейнером, который пытался выжить несмотря ни на что.Именно в это время Offlane чаще всего называли «Hard Lane» или даже «Suicide Lane».

Обычно его занимали герои, которые либо могли фармить удаленно, обладали некоторой подвижностью, либо были просто очень-очень крепкими. Учитывая характер линии, от героя часто требовались некоторые из этих черт, а также способность фармить в джунглях.

В то время это определенно было сложнее всего эффективно играть: у оффлейнера было много обязанностей и не так много возможностей.Он также сделал нескольких игроков абсолютными легендами: такие игроки, как iceiceice, Universe и Alliance. AdmiralBulldog в это время стали известными.

Однако с годами роль начала меняться. Мы по-прежнему время от времени видим возвращение к классике на профессиональной сцене, но это чаще используется в качестве маневра, а не стратегии.

Мы не можем сказать, когда именно двойные полосы стали нормой, но это было примерно в сезоне International 2017. Многие команды поняли, что, более равномерно распределяя свои ресурсы между ядрами, они, как правило, могут добиться большего, и для этого им нужно больше стабильности на своей линии.

Именно тогда полностью проявилась концепция линии давления и укрепилась идея поддержки четвертой позиции. Поместив двух героев относительно ранней игры против триплана с жадным керри, большинство команд могло получить довольно значительное преимущество в опыте и золоте.

В то время лишь горстка керри-героев могла устоять под давлением, и даже тогда их положение было далеко от того, что было — им приходилось рисковать своей шеей и сражаться изо всех сил с каждым крипом.

Довольно скоро большинство команд адаптировались к новой мете: триланы ушли в прошлое, и команды пытались как можно лучше укрепить свои позиции в мидгейме. Оффлейнеры играли важную роль на протяжении всей игры: их задача заключалась в том, чтобы одновременно отключать вражеского керри, с которым они обычно хорошо сопоставлялись на стадии лейнинга, а также получать достаточно фарма, чтобы стать угрозой.

Это также позволяло выбирать на этой позиции героев, которые ранее считались слишком ненадежными или непоследовательными.Медленно, но верно уровень жадности героев оффлейна начал расти, достигнув кульминации в патче 7.07 чуть более двух лет назад.

  • Уменьшен опыт отказа от крипа на линии для запрещенной команды с 70% до 25%.

Эта единственная строка текста примечания к патчу в корне изменила подход игроков к игре. Его влияние было не просто сопоставимым, но, вероятно, превышало добавление талантов, святынь, аванпостов и нейтральных предметов вместе взятых. Отрицания были очень важны и до патча, но теперь они позволили оффлейнерам стать самой доминирующей силой в игре в середине игры.

Их работа осталась прежней: давить на вражеского керри с помощью вашей поддержки, получить столько фарма, сколько вы можете получить, при этом лишив врага опыта. Только теперь это было почти в три раза эффективнее.

Естественно, за этим последовали корректировки со стороны профессиональных команд, с все менее и менее жадными ядрами, которые могли стоять на своем, но в конечном итоге в игре было два керри: по одному на каждой боковой линии, и тот, кто сумел выйти вперед на своей Лейн был, в конечном счете, первой позицией для их команды.

Это патч, в котором Wraith King внезапно стал оффлейнером для многих команд и где такие герои, как Ember Spirit и Faceless Void, часто выбирались с самого начала с учетом третьей позиции, а не в качестве принудительной корректировки.

Самым интересным было то, что этот период длился целый год, пока Valve, наконец, не вернула игру в нужное русло с патчем 7.20. Однако, несмотря на то, что цифры не так благоприятствовали этому стилю игры, как раньше, образ мышления остался.

Игроки оффлейна действительно привыкли к богатству и могуществу и пока не хотели отказываться от своего привилегированного положения, несмотря на то, что цифры больше не поддерживают

.

Введение в роли Dota 2 — Жесткая поддержка — DOTABUFF

Мы продолжаем серию статей о ролях в Доте, чтобы помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы поговорим об одной из наименее популярных, но не менее важных ролей — жесткой поддержке.

В нашей предыдущей записи блога мы уже касались численного подхода к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support — это роль с самым низким приоритетом фарма в игре.Обычно это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и к концу игры у него не будет много предметов.

Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть эту роль: в сообществе существует распространенное заблуждение, что влияние поддержки пятой позиции на игру меньше по сравнению с другими ролями. Раньше это могло быть правдой, но исправления баланса за последние пару лет сделали эту роль значительно более важной и интересной.

На самом деле, можно утверждать, что роль жесткого саппорта — это самая интересная роль, которую можно играть прямо сейчас: игры в среднем короче по всем категориям навыков и жесткому саппорту, в отличие от других позиций, редко фармят и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо того, чтобы атаковать крипов, вы планируете, замышляете и постоянно ищете угол для атаки или способы получить макро-преимущество.

Таким образом, нет большой разницы между ранней, средней и поздней игрой саппорта: вы должны быть сконцентрированы на протяжении всей игры и никогда не терять бдительности.В Dota очень мало вещей, которые приносят больше удовлетворения, чем переиграть героя, чей капитал в пять раз превышает ваш собственный капитал, что ведет к легкой настройке для убийства, но для этого вы должны полностью понимать самые важные навыки для саппорта.

Позиционирование, возможно, самый важный навык в Доте. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и поэтому это первое, на чем должны сосредоточиться все игроки поддержки.

В широком смысле позиционирование — это способность найти место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танковые коры и некоторые керри обычно должны занимать агрессивную позицию на передовой, абсолютное большинство саппортов должно быть на задней линии, используя свои заклинания с дистанции, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаются для второй волны способностей.

Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки саппорта, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии лейнинга. Такой подход имеет смысл в первые десять минут игры, но после этого урон от щелчка правой кнопкой мыши на большинстве саппортов незначителен.Единственное большое исключение из правила — когда ваша команда ганкнет очень неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.

Поддержка щелчок правой кнопкой мыши по танковой цели обычно не имеет значения, но обычно заставляет вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться восстановления, а затем вернуться в бой с большим количеством дизейблов или утилит.

Изучение использования заклинаний в Доте — это навык, на освоение которого уходят месяцы.Чтобы научиться не использовать их, требуются годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно имеют гораздо большее влияние, но более длительное время восстановления и изучение того, когда их использовать, определенно сделают вас лучшим игроком. Вы не можете просто быстро нажать все кнопки и закончить день.

Это особенно верно для героев поддержки: они в основном вносят свой вклад в битвы за счет использования заклинаний, и исход битвы сильно зависит от того, насколько хорошо они наносят дисейбл или насколько хорошо они обеспечивают свою полезность.

Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он встанет, чтобы добиться максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение для уже отключенных целей, зная, каким героям отдать приоритет вашим заклинаниям урона, и применять свои мощные ультимативы на приоритетных целях.

Знать, как долго ваш танк может выжить или насколько быстро ваш керри справится с целью с низким уровнем здоровья, может прийти только опыт, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, действительно ли вы заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.

Несколько лет назад в одном из наших постов в блоге мы затронули одну из самых серьезных проблем с поддержкой новичков: слишком часто их втягивают в роль мучеников. Вышеупомянутый пост в блоге по-прежнему содержит много важной информации, если вы готовы к дополнительному чтению, но прямо сейчас мы хотели бы сосредоточиться на идее «умереть с целью».

Вы можете и должны быть тем, кто лично проверяет возможные дымовые гангстеры от противника. Герои поддержки обычно должны находиться довольно близко к своему фарм-керри, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы.Жесткие саппорты с чистыми волнами обычно должны быть теми, кто запихивает дорожки в опасные позиции. Вспомогательная жизнь опасна, но все же многого стоит.

Всегда думайте, полезны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы выжить, не теряя при этом в эффективности. Выявить дымовой ганк, быть убитым, но предоставить вашей команде ценную информацию — это достойно восхищения, но лучше пережить испытание: используйте возвышенность и защитное зрение, чтобы попытаться остаться в живых.

Пушение волн на вражескую территорию заставляет их реагировать и вращаться, создавая пространство для вашего врага для фарма, но получить дополнительную волну и быть убитым объективно хуже, чем действовать осторожно и выжить.

Наличие обзора на вражеской стороне карты всегда равно

.


Смотрите также