Как остановить обновление в доте 2


Обновление Dota 2 от 11 июля: настройка для Turbo

В ночь на 11 июля разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.

Список изменений

Гильдии
  • Теперь клиент получает обновлённые сведения о контрактах вкупе с другой информацией. Ранее пользователи сталкивались с ошибкой, из-за которой задания не засчитывались.
Настройки
  • Добавлена настройка «Turbo: автодоставка предметов». Если она активирована, курьер будет автоматически доставлять предметы герою в режиме Turbo. Ранее переключатель был доступен только в меню курьера в игре.
Подбор матча
  • При попытке остановить поиск во время создания игры теперь отобразится сообщение: «Если вы остановите поиск сейчас, то некоторое время не сможете искать новую игру. Остановить поиск?»
Движок
Другое
  • Модифицированы предметы из наборов Apex Explorer ( Batrider), Curious Coldspell ( Puck) и Dark Reservoir ( Wraith King).
  • Обновлены тексты на английском, русском и упрощённом китайском:
    • на русский переведены: сообщение во время фазы выбора о том, что героя уже взяли, и строки, связанные с анонимным режимом и поиском гильдий;
    • в список создателей игры добавлена актриса, озвучившая альтернативную личность  Anti-Mage, — Лора Бэйли.
Размер обновления: 246 МБ.
Версия клиента: 4349.

Также с этим обновлением Valve добавила новую личность для  Anti-Mage. Предмет изменит модель героя, анимации и иконки. 

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как остановить смерть Доты | Блоги Dota 2

Как остановить смерть Доты

Сегодня вышла новость о том, что новый патч не смог остановить падение онлайна в Дота2. В марте пиковый онлайн превысил миллион человек. На момент написания данной статьи пиковый онлайн за последние 30 дней составляет 708 тысяч человек. В октябре 2019 года средние показатели упали до уровня 2014 года. Также в октябре Counter-Strike: Global Offensive опередила Dota 2 по среднему количеству пользователей в игре.

Прежде чем переходить к мыслям о том, как остановить смерть Доты, хотелось бы рассказать о причинах падения популярности игры. Но перед этим скажем несколько слов о причинах её популярности.

Почему Дота популярная игра

Если ты играешь в Starcraft, то у тебя есть одна раса – обычно игроки играют только за одну расу. Ты делаешь в каждом матче одно и то же. На самом деле, конечно, матчи отличаются. Зерг против зерга – одно, а зерг против террана – другое. Но всё равно разнообразия здесь мало. Даже если у тебя есть несколько разных матчей, то нельзя сказать, что это огромное разнообразие. К тому же одни и те же юниты. В итоге через месяцы и годы становится скучно. Ты делаешь сегодня то же самое, что и вчера.

В Доте более 100 разных героев с уникальными способностями. Ты можешь стать суппортом, и твоя игра будет очень сильно отличаться от мидера или керри. Здесь на много порядков больше разнообразия. Устал играть на миде – иди в керри. Устал на кери – иди в лес. Проходят месяцы и годы, но интерес сохраняется благодаря огромной вариативности.

Дота сильно отличается от Age of Empires. Формально в Age of Empires более сотни цивилизаций, но механика игры за каждую очень похожа. По сути эта одна цивилизация. Механика же игры за каждого героя очень сильно отличается. В Доте реально более 100 разных интересных стратегий для каждого персонажа.

Почему интерес к Доте стал падать

1. Одна роль

В последние годы сокращается вариативность игры. Дота всё больше становится похожа на Старкрафт или на Эпоху Империй в плане снижения уникальных интересных стратегий. Скажем, ввели распределение ролей. С одной стороны, прекрасное нововведение, так как у тебя есть выбор, но, на самом деле, большинство ставят одну галочку, допустим, мидер, и матч за матчем делают одно и то же. Если раньше ты мог оказаться на любой роли, то сейчас поставил галочку, привык к галочке, и тебе становится скучно, потому что однообразие убивает игру.

Мне могут возразить, что каждый может выделить все галочки, то есть играть на разных ролях. Но на деле играть на миде интереснее, чем играть на саппорте, поэтому большинство выбирают одну галочку. Проблема только в том, что в короткой перспективе играть на миде интереснее, но на длинной перспективе выбор только одной роли приведёт к скуке. Большинство же стало выбирать только одну роль.

2. Рейтинг

Ввели рейтинг. С одной стороны, ты можешь увидеть свой уровень в игре, у тебя есть стимул развиваться, но на деле для повышения рейтинга надо использовать всего несколько героев. Скажем, когда я беру вивера, то чувствую, что у меня всё получается. Если я возьму антимага, то с большой вероятностью проиграю. В итоге, чтобы зарабатывать очки, мне нужно брать одного вивера или ещё пару героев. Мне, может быть, было бы интересно сыграть на виспе, но я знаю, что на нём проиграю. Поэтому на рейтинге большинство привыкает к нескольким героям. Раньше же, когда рейтинг не было, то ты просто играл лишь для удовольствия. Ты мог брать слабых героев, у тебя не было цели повышать медальку или зарабатывать больше очков.

Мне могут возразить, что никто не мешает обычному игроку отправиться в обычный режим без рейтинг. Я сыграл несколько игр в обычном режиме, но там часто ливают. Наказания за ливы там намного слабее, поэтому приходится играть на рейтинге, чтобы люди хотя бы не ливали и доигрывали до конца.

К тому же до рейтинга я часто видел пять керри на низких рейтингах. Большинству не нравится играть за суппорта или за частичного суппорта. Но на рейтинге тебе приходится брать на четвёрке лича, а не антимага. Ты хотел бы одного, а вынужден для цифр играть в другое.

3. Патчи героев

Все патчи выходят лишь для проигроков. Подавляющее большинство – люди с рейтингом до 5 к ммр. Для них висп – очень слабый герой. Но никто не будет усиливать виспа, потому что на рейтинге от 5к ммр висп – вполне годный.

В итоге большинство вынуждено играть на явно не балансных героях для своего уровня игры.

Обычные игроки избегают слабых героев, потому что не хотят проигрывать. Поэтому вариативность снова снижается. Здесь также идёт давление рейтинга.

4. Репорты

Раньше на четверке на низких уровнях могли взять антимага. Почему бы и нет? Я же играю в своё удовольствие. Мне интереснее взять антимага на четвёрку, я получу больше удовольствия, чем от лича, который бегает и нянчит керри, мидера и хардовика. Да, шансов проиграть будет больше, но мы же играем для удовольствие. Но сейчас тебе закидают кучу репортов, ты отправишься в лоу-приоритет, и в следующий раз возьмёшь на четвёрку лича. Проблема только в том, что ты играешь не в то, что тебе интереснее всего, а в то, что нужно для победы, для рейтинга и для избежания наказания. Становится скучно.

Почему разработчики Доты сознательно снижают вариативность в игре

Потому что они тесно общаются с профессионалами. Но игра профессионалов очень сильно отличается от игры большинства. Профессионалу нужно задрачивать одних и тех же героев на одних и тех же позициях. Но то, что для профессионала – хорошо, для обычного игрока – потеря интереса к игре и снижение онлайна.

Профессионалы знают почту IceFrog-а, давят на него, требуют от него чего-то, и он прогибается. Скажем, я напишу данную статью – IceFrog её никогда не прочитает, не учтёт – это бессмысленная трата времени в плане практических результатов по изменению игры. Но если игрок VirutsPro напишет IceFrog-у и поплачется на то или иное, то он может прислушаться. К тому же если он будет получить в течение года или двух плачи от профессионалов, то также он может прогнуться.

Также проблема в том, что разработчики хотят сделать Доту популярной киберспортивной игрой, поэтому для них важно сделать профессиональную Доту разнообразной. Вот и выходят патчи, нацеленный только на сто лучших игроков мира. Но подобные патчи снижают вариативность игры в обычных матчах, так как появляются явно слишком сильные герои (рики) и слишком слабые (Earth Spirit) для большинства.

Как остановить смерть Доты

Нужно обратиться лицом к большинству игроков. Можно выпускать патчи для двух категорий. Для профессиональных игроков или очень сильных (от 5к ММР) и для обычных (до 5 к ММР).

Скажем, для профессиональных игроков зевса нужно поднять, так как он слишком слабый на низком уровне, а для обычных игроков зевса нужно резать. В итоге у нас будет две разных игры. Неправильно, что игра разрабатывается для 100 лучших геймеров и остальные вынуждены катать на Earth Spirit, на котором ты заведомо проиграешь или на рики, на котором у тебе заведомо будет больше шансов на успех.

Если выпустить отдельный патч для людей до 5 к ММР и сильно поднять двадцать персонажей с наиболее низким винрейтом до 5 к ММР, то большинство начнёт чаще использовать загноблённых персонажей, и будет больше вариативности в матчах. А чем больше вариативности, тем веселее.

Также нужно убрать рейтинг для игроков до 5 к ММР. Если игрок талантливый, то он и без циферек и медалек сможет подняться до 5 к ММР, задрачивая одних и тех же героев и играя на одной и той же позиции. Для большинства рейтинг лишь убивает интерес к Доте. Если убрать рейтинг, то 90 процентов людей начнут заходить в матчи для получения удовольствия, а поэтому мы снова увидим пять керри против пяти керри.

Важно убрать разделение на роли или хотя бы для игроков до 5 к ММР. Ты можешь выбрать галочку мид, но ты получишь мид лишь с 50 процентой вероятностью. Иными словами, ты выбрал мид: в 5 играх из 10 на окажешься на миде, но в остальных 5 играх ты окажешься на случайных позициях: на леснике, на суппорте, на керри, на оффлейне. Фана будет больше.

Люди также привыкают к одним и тем же героям. Лучше, чтобы каждый день в Доте случайным образом для рейтинга до 5 к ММР убирали 50 процентов всех героев. Допустим, ты зашёл в игру. Тебе доступно не 100 героев, а только 50. Ты зашёл в следующий матч, в Доте случайным образом снова удаляется 50 героев и остаётся только 50 случайных. Ты привык брать только тинкера, шторма и разора. Но сегодня их нет или есть только разор, но он очень плох против вражеского пика. Тебе приходится брать других персонажей. Чем больше вариативности, тем больше у человека будет интереса к игре.

К томе же, если убирать случайным образом половину героев в каждом матче, то будет больше стратегий. Например, ты привык брать шторма или спектру против тинкера. Но враг взял тинкера, а спектры или шторма нет в пике. Ты вынужден использовать других героев, думать, расширять пул, а не привыкать пикать только 5-6 персонажей.

Вести резюме не обновляется? :: Dota 2 Общие обсуждения Здравствуйте,

Не похоже, что у вас есть какие-либо запреты или ограничения на вашем аккаунте, пусть долгий «теневой бан». Кроме того, право собственности на Dota Plus не влияет и не влияет на то, получите ли вы бан или низкий приоритет.

Что касается того, почему ваша сводка поведения не может быть обновлена, возможно, что с новым обновлением вы были в состоянии, когда сводка поведения собиралась обновляться, но не сделали этого.Если вы проводите резюме, но оно не устарело в следующих 10 матчах, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы будем рады передать вашу информацию команде разработчиков для более тщательного изучения.

Наконец, спасибо, что нашли время сообщить об этой проблеме с помощью трекера Нага Milestone. Извините, но у меня нет решения для вас в настоящее время.

Подробности проблемы, с которой вы столкнулись, отмечены и будут отправлены как ошибка.

Наряду с отчетами, отправляемыми непосредственно в службу поддержки, команда Dota использует ряд источников сообщества, чтобы помочь исследовать частоту и серьезность подобных проблем.Эти проблемы постоянно решаются с помощью обновлений игры, многие из которых описаны в блоге Dota Updates.

Вы можете рассмотреть вопрос о публикации своей проблемы на более широком сайте сообщества Dota, поскольку другие пользователи могли столкнуться с той же проблемой и получить совет или рекомендации.

Официальный концентратор сообщества Dota 2
Сайт Dota 2 Github для Mac и Linux

Опять же, я сожалею, что у нас нет решения для вас в настоящее время.

Проблемы решаются так же быстро, как волки Ледяного Обрыва!
Илья

Был ответом на мой билет поддержки.

если ссылка не работает, просто вставьте в нее свой идентификатор:


Это сработало для меня. Я просто нажал «Отписаться» на прекращенной пользовательской карте.

Другие вещи, которые я пробовал до этого:
1. Вручную удалите определенные файлы пользовательских карт из \ Steam \ steamapps \ workshop \ content \ 570
(publish_data.txt показывает имя пользовательской карты).
2. В текстовом редакторе вручную отредактируйте appworkshop_570.acf в \ Steam \ steamapps \ workshop
(я удалил строки, соответствующие идентификатору пользовательской карты в «WorkshopItemsInstalled» и «WorkshopItemDetails» и сохранил файл).
3. В клиенте Steam очистите кэш загрузок в Steam> Настройки> Загрузки.
4. В клиенте Steam проверьте целостность файлов игры из Dota 2> Свойства> Локальные файлы

Я не уверен, помогли ли они в этом исправлении. Отмена подписки в одиночку могла бы сработать. Поиграйте и посмотрите, что работает для вас.

STUCK UP в загрузке для выбора фазы в DOTA 2. :: Dota 2 Общие обсуждения Я нашел один способ обойти эту проблему.
1.
i Сократил игровую графику до минимума. (даже после графики 16 ГБ, оперативной памяти 8 ГБ и i7)
настраивает соотношение сторон в соответствии с разрешением монитора и выбирает без Boderless из выпадающего списка.
Перезапустите игру.
2.
. Когда ваша игра зависает, всегда нажимайте (windows + D)
вместо (alt + tab), чтобы попасть на рабочий стол.
3.
Откройте диспетчер задач еще до открытия игры.

Если ваша игра застревает на черном экране, нажмите win + D, перейдите в управление задачами и завершите задачу.
Затем перезапустите доту, и через 2-3 минуты вы будете в игре. Надеюсь и не откажусь.

4.
С минимальными настройками графики и без экрана запуска ваша игра после черного экрана теперь не должна быть проблемой (после использования диспетчера задач для завершения задания, если игра застряла).

Наконец, если из-за этой ошибки вы получили более 4 отказов, просто выйдите из игры на 2–3 дня.
Количество ваших отказов уменьшится, и штраф будет менее суровым.

Играйте в другом аккаунте, если он у вас есть.
Я сделал это. Это даже помогло мне убедиться, что система теперь может работать нормально.

Когда вы находитесь вне игры, попробуйте поиграть в игры с друзьями на 5 человек, если это возможно. Позже попросите их обменять похвалы только для того, чтобы улучшить ваш показатель поведения.

Я надеюсь, что это поможет
Удачи

.

Смотрите также