Как поставить фишки в доте 2


Фишки Dota 2 - главные отличительные черты от других похожих игр.

Главные особенности игры

Сегодня Dota 2 продолжает сохранять за собой титул одной из самых популярных сетевых игр в мире, по которой проводятся международные чемпионаты, разыгрываются призовые фонды. Одной из главных причин успеха проекта без преувеличения можно назвать сложный, однако сравнительно честный баланс игры для всех пользователей, создание среды с равными шансами на победу. 

В этой статье представлены фишки Дота 2, которые обязательно помогут добиться успеха в игре, повысить свой профессионализм, получить определенное преимущество перед начинающими геймерами. В Дота 2 достаточно много встроенных опций, знание которых поможет обеспечить увеличение скиллов героя. Примечательно, что многие опытные игроки, зная об описанных далее особенностях Доты 2, не всегда пользуются на практике фишками. 

Выкладывание инвентаря для повышения регенерации

В качестве примера данной фишки Дота 2 можно привести случай, когда герой Bounty Hunter зашел на базу противника и украл инвентарь Tinker’а. Это связано с тем, что герой Тинкера используется преимущественно в качестве «Танка», а полный процесс восстановления ХР может занять значительное время. Благодаря выбрасыванию инвентаря, повышающего силу и интеллект, можно значительно ускорить темп восстановления здоровья. Благодаря практическому использованию такой фишки каждый из героев сможет сэкономить несколько секунд на регенерации ХР. 

Часть пользователей специально оставляет вдали от фонтана определенные вещи из инвентаря для повышения доступного эффекта от способностей к регенерации. Важно следить за тем, чтобы поблизости не было противников, поскольку в таком случае можно лишиться своего инвентаря. Такая ситуация рискует стать фатальной для турнира. 

Использование переключения POWER TREADS

Для игроков существует еще один метод максимального повышения уровня маны и ХР. Для этого следует выполнить переключение Power Treads Power Treads между каждым имеющимися атрибутами. В качестве альтернативы выкладыванию инвентаря можно переключиться на Ловкость, а после этого применять функцию регенерации, обеспечив значительно меньший пул ХР и маны. 

Однако процедура переключения имеет дополнительные особенности. В частности, герои Anti-Mage Anti-Mage могут постоянно выполнять переключение на интеллект в случае применения блинка, а после завершения использования переключать их на Силу или Ловкость. Задолго до появления в инвентаре Battlefury или Manta Style большинство героев имеют незначительный уровень манапула и регена маны. По этой причине возникает необходимость в постоянной экономии маны. Регулярное переключение режимов ботинок позволяет на первых этапах игры обеспечить существенную экономию маны как один из вариантов применения блинка. Каждая из описанных фишек Дота 2 реализуются независимо от того, какой у героя абсолютный уровень ХП, а также мана-пул.

Переагривание крипов

Многие игроки в Дота 2 крайне редко пользуются такой возможностью, как «переагривание» крипов. Главная мысль заключается в тактическом управлении крипами противника на выбранной линии с целью отдачи приказа на атаку героя врага, находящегося вблизи от крипов. В подобной ситуации крипы будут делать пользователя целью для своей атаки, а крипы ближнего боя побегут в сторону игрока. Чтобы сбросить данный агр, следует отойти на значительное расстояние от точки и отдать приказ атаковать союзного крипа. 

Данная фишка применяется с целью улучшения ситуации на линии, особенно для мид-игроков, когда битва за крипов часто проходит наравне, а любое преимущество может стать шансом выиграть турнир. Для использования данной фишки Дота 2 важно наблюдать в прямой видимости героя противника, поскольку необходимо отдать приказ на атаку. В том случае, если на линии отсутствуют герои противника, можно передать крипам приказ на атаку видимого на другой линии героя. 

Обеспечение контроля за случайными событиями

Большая часть умений внутри игры, которые имеют определенный шанс на срабатывание, имеют в основе не фактический генератор случайностей, а «псевдо-RNG». Данная система, основной задачей которой является поддержание защиты пользователей от продолжительных цепей атак с эффектов, также помогает невезучим игрокам получить с определенной вероятностью баш на крит. На практике, чем чаще герой бьет, тем быстрее увеличивается вероятность срабатывания данной способности. Данный шанс сбрасывается сразу после успешного срабатывания, а процесс накопления начинается с самого начала. 

При правильном подсчете числа ударов по крипам, между каждым из срабатываний данной возможности, существует достаточно точная вероятность правильного предсказания поведения данной способности в ближайшие несколько ударов по противнику. Spirit Breaker, который уже много раз нанес удар, который не оглушил крипа со значительной вероятностью сможет оглушить героя противника через несколько ударов. Это связано с ростом шанса срабатывания данной способности относительно базового уровня. 

Метод Direct Pathing 

Процесс движения героев в Дота 2 отличается сложностью, а многие пользователи продолжают сталкиваться с проблемами выбора персонажами нестандартного маршрута перемещения по карте. В некоторых случаях это может привести к гибели или потере ХР. Система Direct Pathing обеспечивает для игроков возможность перемещения в нужную сторону, игнорируя имеющийся ландшафт. Благодаря этому герой будет двигаться именно в том направлении, которое нужно игроку. Для активации Direct Pathing необходимо в консоли ввести комбинацию: cl_dota_alt_unit_movetodirection 1. После этого данная команда будет активироваться «по умолчанию» путем нажатия клавиши «Alt».

Представленные выше фишки Дота 2 могут быть давно известны профессиональным игрокам, однако станут находкой для начинающих пользователей. Использование таких особенностей в некоторых случаях поможет получить игровое преимущество, обеспечить более высокий шанс на победу.

33 | Опубликованно: 2020-01-09

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Основы микроконтроля тактика Dota 2

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma, мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice. Мы играем за Tinker, и прилетев на линию (используя boots of travel), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna, и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight… То курица выкинет его на базе возле фонтана

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 - Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

 - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

  - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Dota 2 Warding Guide: Полная карта

Будучи игроком поддержки, защита всегда была огромной частью моего игрового процесса. Наличие хорошего обзора вокруг карты или создание важного деварда всегда доставляло мне огромное удовольствие. В сегодняшней статье я хочу обсудить с вами процесс защиты, распространенные ошибки , тайминги и многое другое.

Давайте начнем с основ.

Оглавление

Часть 1: Ранняя защита

Опека Наблюдателя стоит 50 золота, в то время как Страж Стража стоит 75 золота.Золото, необходимое для покупки вардов, было снижено от патча к патчу, и теперь и Обозреватель, и Страж Стража легко доступны игрокам на всех позициях. Однако защита по-прежнему связана исключительно с опорами.

Итак, почему вы покупаете палаты? Наблюдательные палаты могут быть использованы для наблюдения за территорией или для блокирования нерестовых лагерей. Sentry Wards также могут быть использованы для блокирования лагерей, но в основном это , которые используются для уничтожения вражеских варварских наблюдателей и выявления невидимых героев или юнитов.

1. Сколько подопечных купить в начале игры? Где их разместить?

Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков проблемы с ранними подопечными.

а) Опека в средней полосе .

Об этой палате не может быть и речи, самое важное место в начале игры. Наличие палаты в средней полосе поможет вашему мидлайнеру лучше контролировать полосу движения. Постарайтесь разместить его как можно скорее, чтобы избежать его обнаружения.

Подсказка: Когда вы играете за Radiant, позади деревьев есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения подопечных.

b) Опека в safelane.

Здесь многие игроки, особенно в низших рангах, допускают ошибку. Наличие Наблюдательного совета в безопасности не является обязательным требованием. Вам нужно получить защиту для безопасности в двух случаях:

,
    ,
  • , которые вы собираетесь направить против героя, который может нанести вам вред, используя Туман Войны, например, Pudge (Meat Hook), Mirana (Sacred Arrow) , Хранитель Света (Освещение) и Техников (Близость Мины, Самоубийство).
  • вам нужно, чтобы заблокировать нейтральный лагерь.

в) Опека в офлайне .

Поскольку мета сильно переключился на 2/1/2 полосы, больше нет необходимости отдавать Наблюдательский отряд своему офлайнеру. Делайте это либо только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо в случае, если он собирается перебраться на три полосу.

г) Анти-роумер , палата.

Если вы играете против очень мощного роумера, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно разместить опеку, которая будет определять его повороты до средней полосы движения.

Противо-роумерный Radiant Ward:

Противо-роумерный Dire Ward

В большинстве случаев получение только одного наблюдательного отделения абсолютно нормально. Используйте дополнительное золото, чтобы получить себе дополнительный Огонь Феи, Ясность или Зачарованное Манго. Наличие дополнительных расходных материалов может оказать огромное влияние на этапе установки. Обязательно получите второе отделение наблюдателя, если это будет необходимо.

Важно купить Sentry Ward, если вы собираетесь перебраться против невидимого героя, такого как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.

2. Первый вечер. Важнейшая часть игры для защиты.

Отсутствие движения - самая большая проблема поддержки на низких рангах. Отсутствие движения также означает отсутствие хорошего обзора вокруг карты. Первая ночь - это время, когда герои начинают активно вращаться вокруг карты. Вот почему очень важно обеспечить хорошим зрением для ваших товарищей по команде, чтобы они не подверглись нападкам.

В идеале вы должны стремиться принести х2 Наблюдателей прямо перед тем, как начнется ночь.Хорошая поддержка должна быть многозадачной, поэтому, так как ночные часы начинаются в 5:00, вы должны попытаться взять Руны Баунти, а затем поместить первый Наблюдательный отряд в ближайшем утесе возле вражеской башни 1-го уровня, а затем повернуть на среднюю полосу движения. разместить там второе отделение.

Dire

Радиант

Чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете отрегулировать позиции своего прихода, так что вражеской поддержке будет сложнее их опередить.

Размещая эти палаты, вы должны помнить, что вражеская поддержка тоже хочет иметь идеальное зрение. Вот почему очень важно получить несколько Стражей и проверить наиболее распространенные места защиты.

3. Объективные подопечные.

После завершения этапа приземления вы и ваша команда должны начать играть вокруг ключевых целей игры, таких как Башни и Руны Баунти.

Чтобы облегчить осаду башен, очень эффективно разместить за ними обзор.

Радиант:

Подопечный за башней:

Подопечные Баунс-Руны:

Направление:

Отдел за башней:

911

Bounty Rune Wards:

Имейте в виду, так как очень важно обеспечить хорошее зрение на всех этапах игры, это особенно необходимо делать в начале игры.Благодаря идеальному видению ваша команда может получить преимущество, а затем использовать его, чтобы легко выиграть игру.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

От GOSU.AI с 💙

,

Как сложить древних крипов в Dota 2

Я уверен, что некоторые люди уже знают об этом, но это руководство для тех, кто не знает. Это простой трюк о том, как складывать древних крипов в Dota 2. Кроме вашего героя, вы можете использовать любого доминирующего крипа, чтобы сложить за вас Древнего крипа, когда вы фармите в любом другом месте / полосе. Для этой цели вы можете использовать множество «Крипов, принадлежащих героям», таких как трэны Природного Пророка, Волки Ликана и т. Д.

Однако, если вы играете с любым героем, у которого нет «Крипов, которым он владеет», вы можете использовать «Шлем» Доминатора », чтобы доминировать над крипом, чтобы сложить для вас древний лагерь крипов.Это то же самое, как вы складываете других нейтральных крипов.

Как и когда снова появляется Creeps?

крипы вновь появляются в первый раз в 1:00, а затем после этого, на каждой минутной отметке, это означает в 2:00, 3:00 и т. Д.

Как только крипы будут убиты в нейтральном лагере, новые крипы будут Возрождается, когда заканчивается минута. Если последний крип умирает после X: 54 по времени , то никакая волна крипов не будет вновь появляться на следующей минутной отметке. Таким образом, это означает, что если вы хотите, чтобы крипы лагеря снова появлялись снова на отметке минут , то вам нужно убить крипов до X: 53.Х здесь означает любую минуту. Механика изменилась сейчас. Теперь крипы возрождаются, даже если вы убили крипов в X: 59, если вы не находитесь в зоне действия лагеря, чтобы заблокировать следующий спавн.

Как сложить древние крипы сейчас

Итак, давайте посмотрим, как это делается. Основная идея заключается в том, что вы оттягиваете нейтралов от их лагерей примерно в x: 50 - x: 54 каждой минуты (X означает любую минуту). Таким образом, когда игра проверяет наличие крипов каждую минуту, она будет думать, что крипы были убиты, и, следовательно, порождает новых крипов.

Давайте сделаем этот шаг за шагом

  1. Доминируйте крип, если вы еще этого не сделали. Предпочитают получить высокий HP ползучести , поэтому даже если Древние крипы атакуют его, он должен выжить. Любой крип, в котором доминирует шлем доминатора, будет иметь 1400 HP.
  2. Отведите своего героя в безопасное место, где бы вы ни находились, иначе враг может вас схватить, если вы заняты укладкой крипов.
  3. Примерно на отметке x: 51-x: 52 попросите своего доминирующего крипа атаковать Древних крипов, но старайтесь не атаковать, просто дайте команду атаки, иначе ваш крип может умереть.
  4. Начните перемещать своего доминирующего крипа из лагеря Древних крипов. Древние крипы будут следовать за вами.
  5. Убедитесь, что Древние крипы не находятся в своих лагерях с x: 59 до x + 1: 01
  6. Вы успешно сложили 1 древнюю волну крипа.

Теперь продолжайте повторять вышеуказанные шаги в течение следующих нескольких минут, и вы получите много древних крипов, сложенных в их лагере.

Теперь вы можете убить их за огромную награду за золото.Лучше всего это делать с героем, у которого есть какая-то атака всплеском / атака AOE, чтобы вы могли быстро убить нейтральные лагеря.

При суммировании первой пары раз, сделайте это около x: 53. Когда появляется больше крипов, вы должны делать это около x: 51-x: 52, чтобы убедиться, что все крипы убираются с пути до 1 минуты.

Лучшие герои для фарма на сложенных Древних крипах

  • Свен
  • Кунка
  • Медуза
  • Луна
  • Дроу
  • Хускар
  • Магнус
  • Алхимик
  • и многие другие…
Примечания

:

  • Не пытайтесь убить Древних крипов в ранней игре, иначе вас легко убьют.Нет, я имею в виду, буквально НИКАКОЙ герой не может убить 3-4 сложенных Древних Крипов за 5 минут. Подождите некоторое приличное и подходящее время, а затем ферму.
  • Также следите за врагами, иначе их перенос может украсть всех ваших сложенных Древних Крипов, и вы потеряете все усилия и хлопоты, не говоря уже о бонусе золота к переносу врага.
  • Попытайтесь доминировать над каким-нибудь высокопродуктивным нейтральным крипом.
  • Делайте это только тогда, когда ваши опоры отказались помочь вам фармить (происходит в основном в пабах).

Обновлено 24 января 2019 года

.

Как активировать и использовать Насмешку? (Руководство)

Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:

  • Вы должны иметь насмешку в вашем инвентаре . Купите один или получите один в боевом проходе например (Прочитайте ниже, как получить Насмешки бесплатно).
  • Зайдите в инвентарь, найдите свою насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Экипировать предмет».
  • Теперь просмотрите настройки Dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем нажмите на опцию расширенных горячих клавиш.
  • В разделе параметров устройства второй последней вставкой является «Насмешка».
  • Нажмите на поле вставки для , выберите желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы сделать насмешку).
  • Теперь играйте в доту и выберите героя, которому вы назначили насмешку! Внутри игры теперь нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉

Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?

Насмешки - это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев выполнять анимацию в игре.Он используется, чтобы издеваться или дразнить врага. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка - это сложная анимация, и для ее создания требуется время.

Dota 2 имеет два типа насмешек: ручная игра и автопроигрывание Насмешки . Перед международным сборником за 2015 год необходимо было стоять на месте, пока он насмехался. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного сборника 2015 года (здесь вы найдете обзор всех международных Dota) возможности для насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, чтения заклинания и даже телепортации !

Вы не можете спамить насмешки, потому что они имеют 8-секундное время восстановления.В более новых проходах Битвы были запущены пост-компендиумные насмешки, которые даже позволяют автоигру! Насмешка при автозапуске - это функция, которая вызывает оскорбление без какого-либо ввода .

Авто насмешки происходят в различных ситуациях:

  • Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
  • Отказ от руны до того, как ее получит враг.
  • Отказ героя-союзника (Крутого).
  • После успешного уничтожения вражеской команды, в основном это делается с помощью дыма!
  • Эпический бегство с 15% или меньшим количеством здоровья, используя Свиток Городского портала или Ботинки путешествий.
  • Вы спасаетесь на 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.

Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет в игру еще одно измерение, и даже может создавать психологические преимущества или провоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать Насмешку, в этих ситуациях Насмешки с автоигрой бесценны ! 😉

Как получить Насмешку в магазине Steam
в Dota 2?

Каждое косметическое средство Dota 2 доступно в магазине Steam, и Насмешки являются одними из них: вы должны взять их в руки, без их активного поиска, у вас будет только очень немного насмешек в вашем инвентаре.

Чтобы купить Насмешки, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2.
  • На главном экране вы найдете вариант героев прямо рядом с блестящим логотипом Dota 2.
  • Нажмите на вариант Героев.
  • Это перенаправит вас на страницу героев, где каждый герой доступен.
  • Кликни на своего любимого героя.
  • Появится геройская экипировка под заклинаниями вашего героя. Доступны шесть вариантов: прогресс, тренды, выгрузки, статистика, руководства и другие.
  • Нажмите на опцию , и появится вся косметика для вашего героя .
  • Найдите косметику Насмешка вашего героя (если есть), затем нажмите на сумму цены.
  • Он перенаправит вас на страницу рынка сообщества Steam, где насмешка доступна по разным ценам.
  • Выберите самую низкую цену для Dota 2 Taunt и введите данные платежа.
  • Через несколько секунд вы получите уведомление о насмешке на экране.Проверьте свой инвентарь и найдите свою совершенно новую Насмешку!
  • Наденьте Насмешку и используйте Насмешку во время игры! 000

Как получить Насмешку
бесплатно в Dota 2?

Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных Dota 2 насмешек !

Как получить бесплатные Dota 2 насмешки от сообщества Steam и социальных сетей?

Раздача модных вещей в наши дни! От сообщества Steam до платформы социальных сетей каждый известный и крупный игрок или стример разыгрывают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи проводятся ежедневно.

Более того, у вас даже есть шанс получить другие свежие предметы, такие как скины Dota 2! На Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов проводят раздачу для продвижения своей страницы / канала .

Просто проверьте, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше фруктов вы получите от этого! 😉

Как получить бесплатные насмешки, участвуя в
временных Событиях Valve в Dota 2?

Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Зимние взвешивания, Рилай, Конечные события и многое другое! Каждое событие в Dota 2 предлагает несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки в Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

Некоторые Сокровища и Рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас также есть шансы получить это. Участвуйте в каждом событии и делайте все возможное, вы получите фантастических бесплатных Dota 2 Насмешки наверняка !

Как получить бесплатные насмешки с боевого пасса в Dota 2?


самых ожидаемых и фантастических событий в Dota 2 - Battle Pass .Международный боевой пропуск каждый год появляется с новыми и необычными предметами, сокровищами, рулетками и насмешками. Вы можете получить удивительные Насмешки в Dota 2, только увеличив свой уровень Battle Pass .

Боевой пропуск не является бесплатным событием, его нужно купить за 9,99 долларов. Тем не менее, его стоит купить, потому что он предлагает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни Battle Pass, вы можете достичь уровня 80 до уровня 105. Во время этого путешествия вы получите тонны предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Насмешки, которые вы получите, заключаются в следующем.

Например, Насмешки Интернационала 19:

  • На 4 уровне вы получите Флоппер (Насмешка Слардара).
  • На уровне 16 вы получите «Хладнокровие» (Насмешка Древнего Явления).
  • На 54 уровне вы получите Beast Master (Насмешка Beast Master's).
  • На уровне 86 вы получите Dirt Surfer (Насмешка Духа Земли).

Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно с международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на Battle Pass, вы можете получить массу необычных насмешек.

  • На уровне 144 вы получите Rolling Stone (Насмешка Крошки).
  • На уровне 192 вы получите Танец Шамана (Насмешка Шамана).
  • На уровне 210 вы получите Fearless Cadence (Насмешка командира легиона).
  • На уровне 277 вы получите Упорядоченный Хаос (Насмешка Рыцаря Хаоса).
  • На уровне 332 вы получите суровую критику (Насмешка с мрачным ударом).
  • На уровне 367 вы получите Ледяной Баллер (Насмешка Лича).
  • На уровне 442, вы получите надеть его (Насмешка Антимага).

Использует ли Pro Player насмешки в Dota 2?

Да, конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Dendi и Sumail использовали насмешки несколько раз в напряженные моменты, которые потрясали комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после создания идеального крючка (он никогда не пропускает крючок).

Часто герои умирают во время Насмешки, потому что они ослабляют свою охрану, и весь акцент делается на Насмешку.В такой ситуации враги могут воспользоваться. Используйте Насмешку только тогда, когда вы уверены, что рядом не более одного врага или у противника низкий уровень здоровья. В обычном случае используйте Насмешку после того, как что-то произошло, а не до! 000

Найдите все свои любимые насмешки и храните их в своем инвентаре, большое количество косметики в аккаунте также улучшает ценность аккаунта. Потому что более редкая косметика имеет хорошую цену на рынке Steam.

Примечание: не всегда используйте Насмешку, чтобы издеваться над врагами - вы также можете использовать это для развлечения.Иногда это просто вызывает улыбку на лице! 😉

.

Смотрите также