Боссы в "Террарии" - это самые опасные существа, живущие в игровом мире. Только опытные герои могут одолеть их, но награда за убийство очередного монстра вполне оправдает затраченные усилия. Если вы хотите узнать, как призывать боссов в "Террарии", а также о том, чего следует опасаться в сражении с каждым из них, значит, данная статья - это именно то, что вам нужно. Прочитав ее, вы сможете сэкономить свое время и не раз спасти персонажа от гибели.
Не думайте, что стартовые боссы в "Террарии" - это легкие враги. Каждый из них заставит вас попотеть и потратить не один день на их убийство. А столкнуться вам предстоит со следующими противниками:
Боссы в "Террарии", о которых пойдет речь ниже, являются своего рода подготовкой к хардмоду. Только победив их, вы поймете, что готовы к повышению сложности.
Одолев Стену плоти, вы получите доступ к хардмоду. В этом режиме все становится гораздо сложнее, а прежде чем приступить к очередному испытанию, лучше предварительно поискать информацию о нем на "Террария. Вики". Боссы в хардмоде - это еще та морока, поэтому рассмотрим каждого из них отдельно:
Боссы - агрессивные, стойкие враги, которые бросают серьезный вызов игрокам. Победа над боссом обычно так или иначе способствует продвижению игры, например, давая игроку новый материал для кирки более высокого уровня. У каждого свой особый способ вызова. Например, у большинства боссов есть связанные предметы вызова, которые можно использовать для их ручного вызова при определенных условиях, в то время как есть другие, которые появятся после того, как игрок определенным образом взаимодействует с окружающей средой.Боссы событий появятся только во время соответствующих событий и уйдут, когда событие закончится. Мини-боссы также существуют и появляются только во время особых событий, выражая такую же сложность, как и многие обычные боссы. Их здоровье имеет огромный диапазон: в классическом режиме оно колеблется от 1000 до 145000.
Большинство боссов и мини-боссов могут проходить через блоки всех типов, за исключением Короля слизи, Королевы слизи, Лепуса, тела Туркора Неблагодарного и Летучего голландца.
Для всех боссов, не связанных с событиями, за исключением Безумного культиста, сообщения о статусе будут появляться, когда этот босс собирается появиться или уже появился.При нересте играет особая музыкальная тема. Во время событий боссы и мини-боссы могут появляться несколько раз и не имеют четкого сообщения о появлении. В случае волнового события
.РуководствоTerraria не имеет официального класса игрока или системы уровней. Тем не менее, оружие можно разделить на четыре категории в зависимости от типа урона - ближний бой, дальний бой, магия и призыв. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны и предлагает широкий выбор оружия.
Terraria имела сотни видов оружия до своего последнего обновления, Journey's End. Но чего у него не было, так это плети. Что немного странно, если подумать. Это игра об исследовании пещер и древних руин. Есть шляпа и костюм археолога, которые делают вас точным копией Индианы Джонса. Так почему же без хлыстов? Наконец, этот недосмотр был исправлен, и в Journey's End теперь есть набор кнутов для создания, если вы можете получить ресурсы, необходимые для их изготовления.
Первые несколько кнутов сделать относительно легко, но более мощные варианты требуют игры в сложном режиме и победы над некоторыми могущественными боссами. Вот основная информация о кнутах Террарии и о том, как их разблокировать.
Кнуты - это оружие класса Призыватель Террарии. В Террарии нет строгой системы классов, но ее оружие и броня подразделяются на классы (ближний бой, рейнджер, призыватель, маг), а броня, аксессуары и зелья для этих классов имеют определенные баффы, которые их дополняют.
Основное вызывающее оружие, такое как посохи, порождает существ, которые атакуют за вас, в то время как кнуты дают вам резервный источник урона, а также могут усиливать урон ваших призванных друзей. Удар врага кнутом заставит вашего призыва нацелиться на него. Они считаются оружием ближнего боя, поэтому складывайте некоторые баффы скорости атаки, чтобы размахивать им намного быстрее.
Одно важное замечание: кнуты не могут наносить критический урон.
Насколько нам известно, в Террарии восемь кнутов, и все, кроме первых двух, являются эксклюзивными для Hardmode.Будьте готовы работать на них.
Название хлыста | Dmg | Отбрасывание | Special | Сложность | Как получить |
Кожаный хлыст | 14 | .5 | Любой | Купить у зоолога NPC | |
Snapthorn | 18 | 1 | Удар по врагам увеличивает скорость атаки | Любой | Ремесло: 3 лозы, 3 споры джунглей, 12 жал (железная / свинцовая наковальня) |
Firecracker | 40 | 2 | «Пылающая энергия взрывается от врагов, пораженных призванием» | Hardmode | Dropped by Wall of Flesh boss |
Cool Whip | 50 | 1.5 | «Ударьте врагов, чтобы вызвать дружескую снежинку» | Hardmode | Создание: 1 Frost Core, 8 Soul of Light, 8 Soul of Night (Mythril / Orichalcum Anvil) |
Durendal | 55 | 2 | Нанесение ударов по врагам увеличивает скорость атаки | Hardmode | Craft: 12 Hallowed Bar (Mythril / Orichalcum Anvil) |
Dark Harvest | 100 | 3 | «Темная энергия прыгает от врагов, пораженных призванием» | Hardmode | Выпадает из босса Тыквы, мини-босса Траурного леса |
Калейдоскоп | 165 | 4 | «10% шанс критического удара по тегу вызова» | Hardmode | Вылетает из босса Императрицы Света |
Утренняя звезда | 180 | 11 | «5% шанс критического удара тега вызова» | Hardmode | Выпадает из бронированных костей в Hardmode Dungeon ( после победы над боссом Плантера) |