Как стопить крипов в доте 2
Вводная информация
В Dota 2 есть уж слишком много разнообразных нюансов, способных повлиять на конечный исход игрового процесса. Одна из хитростей, которая поможет пользователю выиграть на центральной линии — стоп крипов. Это достаточно обыденное понятие, означающее действие в игре, когда персонаж блокирует проход своим союзным существам. Нужно это для того, чтобы существа, в особенности на центральной линии, оказались на союзной стороне, а не вражеской соответственно. Если союзные существа окажутся на вражеской половине, то персонаж, стоящий на центральной линии, автоматически рискует проститься с жизнью. Да и добивать вражеских существ становится сложнее, если они на противоположной стороне.
Как правильно стопить крипов дота 2
Для того, чтобы правильно стопить, нужно уяснить, что в Dota 2, ровно также, как и в Counter Strike Global Offensive, у каждого героя есть свои hitboxes. Само определение hitbox означает модель персонажа, то есть, то, какое место в пространстве он занимает. У каждого персонажа, естественно, есть свой собственный Hitbox. Например, Pudge имеет небольшое преимущество в стопе крипов, а Queen of Pain должна ему проиграть. Это актуально с точки зрения модели, но умение останавливать союзных существ все же является основным фактором для победы на центральной линии.
Для того, чтобы останавливать союзных существ, необходимо занять позицию на центре, близкую к T3 башне. То есть, нужно ждать, пока существа начнут появляться и пойдут вперед. Персонаж должен стараться идти впереди них и нажимать клавишу отмены действия. Она у каждого пользователя может быть своей. Ее наличие нужно проверить в расширенных настройках. Она должна останавливать героя. То есть, нужно бежать, используя мышь и нажимать отмену действия для того, чтобы персонаж регулярно останавливался и заставлял делать то же самое союзных существ.
Тут стоит отметить, что у героев, которые обладают Blink, например, та же самая Queen of Pain или Puck со своей первой способностью, имеют небольшой карт-бланш. Они могут ошибиться, стараясь остановить союзных существ. Однако легко это исправят, воспользовавшись своим
умением. У врага, которого нет такого умения, должен идеально блокировать союзных существ или же он начнет уступать на центральной линии еще в самом начале.
Также нужно отметить тот факт, что нейтральных существ нужно останавливать до союзной половины, но не доводя их до башни. Если же пользователь доводит союзных существ до своей башни — это минус, нежели чем плюс. Дело в том, что в таком случае вражеские существа быстро умрут под атакой башни, а линия вновь окажется у соперника. Это можно назвать провалом и в таком случае лучше и вовсе не останавливать союзных существ.
Останавливая союзных существ, нужно всегда удерживать баланс. Их нельзя слишком сильно остановить, но и вперед пропускать тоже не нужно. Для того, чтобы тренировать остановку союзных существ, рекомендуется использовать лобби в Dota 2. Его можно запустить следующим образом:
- Необходимо зайти в главное меню, в правом углу нажать на поиск матча;
- Открывается меню, где нужно найти в самом вверху лобби;
- Желательно выбрать режим 1vs1 only, где будет доступна только центральная линия.
В этом режиме и нужно тренироваться, останавливая союзных существ. Только спустя тренировки пользователь сможет достичь идеала в этом моменте и начать побеждать на центре за счет этого.
25 | Опубликованно: 2020-02-26
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
приемов управления крипами — Dota 2 Wiki
Эта страница отмечена для общей очистки.
Последний удар [править]
Последний удар — это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.
Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.
Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, поскольку вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая.
Автоатака — это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания намного сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите подтолкнуть линию вперед, поскольку она убивает вражеских крипов быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.
Отказ [править]
Отказ — это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, когда их здоровье падает ниже определенного процента: крипов и осадных юнитов на 50%, героев на 25% (только при определенных дебаффах) и башен на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.
Attac
.
нейтральных крипов — Dota 2 Wiki
Нейтральные крипы — это тип крипов, которые не контролируются ни одним игроком. Они не связаны ни с одной из команд и предлагают альтернативный источник золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в небольших лагерях, разбросанных в джунглях по обе стороны карты. Они бывают разных уровней мощности, и большинство из них обладают уникальными способностями. Рошан, который сидит в своем логове у реки, также считается нейтральным крипом.
Нейтральные крипы получают больше ценного золота и опыта, так как их награды увеличиваются по ходу игры, аналогично тому, как лейн крипы становятся сильнее.Каждые 7 минут и 30 секунд награды за все нейтральные крипы (включая Рошана) увеличиваются на 2% от их базовых наград.
Есть много разных типов нейтральных крипов, которые появляются небольшими группами в лагерях в джунглях. Эти лагеря делятся на маленькие, средние, большие и древние лагеря крипов.
Малые лагеря [править]
Области появления всех лагерей крипов, кроме Рошана.
Маленькие крипы — самые слабые из нейтральных крипов.Они дают мало золота и опыта, наносят небольшой урон
.
Creep Stacking — Dota 2 Wiki
Creep Stacking — это процесс оттягивания нейтральных крипов из их лагерей для увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются в первую минуту игры и каждую последующую минуту. Итак, 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если юнит, такой как игрок или вард, присутствует в пределах лагеря. Вытягивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок может взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного команде. Во многих случаях саппорт, набравший значительное количество крипов, может накопить значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя за получение бонуса за накопление в 35% от награды. Однако это может сработать против вас, если вражеская команда первой доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.
Чтобы собрать лагерь, вы можете атаковать отряд в лагере или просто подойти к нему.Затем нейтральные крипы попытаются преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно сложить на отметке 54-55 секунд. Однако это время зависит от размера окна возрождения и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, в минуту появится новый набор крипов.
Вышеупомянутый метод можно использовать несколько раз, но время может отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость передвижения, и они могут мешать друг другу.Более того, все нейтральные лагеря можно складывать неограниченно; пока все крипы вырвались за пределы лагеря.
Пограничные коробки лагеря [править]
Этот раздел находится в разработке. В нем все еще может отсутствовать важная информация или содержаться непроверенные утверждения.
На этих изображениях показаны граничные рамки, в которых не могут возникнуть крипы, чтобы образовался стек. Щелкните их, чтобы увеличить размер.
Перед тем, как присоединиться к реальному матчу, всегда лучше потренироваться в стэке героем, которым вы хотите играть.Время, в которое вам нужно складывать лагерь, будет зависеть от типа лагеря (разные лагеря имеют разную длину, и крипы будут вас преследовать), от того, какие нейтралы сейчас находятся в лагере (некоторые двигаются быстрее, другие, а некоторые победили. не уходите, пока ваш герой не выйдет за пределы их диапазона атаки), атрибуты вашего героя, включая их дальность атаки, если вы атакуете, чтобы привлечь внимание крипов.
У каждого лагеря есть «Базовое время стека». Вам нужно будет изменить это в зависимости от вашей ситуации следующими способами:
- вычесть ≈: 01, если вы герой ближнего боя и в лагере сейчас есть нейтральный крип дальнего боя, например
.
Смотрите также
-
Майнкрафт как что скрафтить
-
Как сделать фпс в доте 2 реборн
-
Как скрафтить удочку майнкрафт
-
Как скрафтить в майнкрафте уголь
-
Как репорт давать в доте 2
-
Как скрафтить черепашью броню
-
Как скрафтить бирюзовый краситель
-
Как набить статистику в дота 2
-
Какую легу скрафтить 2017
-
Как скрафтить в майнкрафте палку золотую
-
Как апнуть лвл ботам в доте 2