Как набить статистику в дота 2

Главная » Разное » Как набить статистику в дота 2


Накрутка статистики в Dota 2 / Dota 2 читы, баги и скрипты

Выходили обновы не проверял))

Накрутка статистики дота 2: rampage, First Blood, KAC, и т.п.

Инструкция:
  1. Создай лобби (Играть)-(Создать лобби)
  2. Тип лобби «публичное«
  3. Местоположение «Утопия какая нить» (Болотоозёрск) т.е. Люксембург
  4. Боты «сложные»
  5. 5. Читы ON (Для русских «вкл«)
  6. Тип игры «All pick«
  7. Запустить лобби, подрубить софт (т.е. коды -gold ; -lvlup ; -wtf ; и т.д.)
  8. Делать RAMPAGE, пропушить в трон и гг.
  9. Перезайти в доту и «Profite» доп. ромпга в статистике: «За всё время»


P.S.- В лену активности не пишет

Список кодов которые работают в лобби:
-gold #
-lvlup #
-wtf                   -unwtf
-respawn
-refresh
-item [name]

Список кодов которые НЕ работают в лобби:
-createhero [name]
-startgame
-killwards
-spawncreeps

Как работает рейтинг MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)

Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.

Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг MMR в Dota 2?

MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.

  1. Обычный MMR для Dota 2: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует этот MMR, когда они составляют ваш обычный матч. Он отличается для поддержки и основного MMR. Иногда его также называют скрытым MMR
  2. Рейтинг Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в рейтинговом матче. Он отличается для ролей поддержки и основных ролей.

Что такое медали за ядро ​​и поддержку?

Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих трех, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от исхода матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.

Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.

В чем разница между нормальным и рейтинговым MMR?

Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом.


(Источник = официальный блог Dota 2)

Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.

«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »

Вначале, как рассчитывается мой рейтинговый MMR?

Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как в Dota 2 рассчитываются все типы MMR?

Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность — его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Обычный подбор игроков, игра в одиночку
  2. Обычный подбор игроков, игра с группой
  3. Ранговый подбор игроков, игра в одиночку
  4. Рейтинговый подбор игроков, игра с группой
  5. Командный рейтинг (рейтинговые игры), когда все 5 членов команды вместе играют рейтинговые матчи как команда.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня распределяют в команды, когда я играю рейтинговые калибровочные матчи?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.

Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.

Как мне повысить свой рейтинг MMR в Dota 2?

В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей — уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)

Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.

Вы упомянули Неопределенность в предыдущем пункте. Что это такое?

Неопределенность — это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые более сильно различаются по уровню мастерства, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к высокой неопределенности, тогда как более старые учетные записи с большим количеством сыгранных игр обычно имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку нормальный и рейтинговый подбор игроков отслеживается отдельно, игрок, у которого много обычных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность при подборе рейтинговых матчей, если он сыграл только несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность ведет к большим корректировкам MMR Dota 2 после каждого матча, а более низкая неопределенность ведет к меньшим корректировкам.
  • Матчи с высокой степенью неопределенности иногда называют свинг-играми, потому что их результаты представляют собой «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регресс MMR игрока.
  • Если результаты игры (победа / поражение и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с ожиданиями системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня.
  • И наоборот, неожиданные исходы матча, как правило, приводят к увеличению неопределенности.

Насколько увеличивается / уменьшается MMR, если я выиграю / проиграю игру?

Старый контент, больше не действующий

В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.

  • У команд точно такой же MMR: Вы получите увеличение MMR на 23-27.
  • Если у вражеской команды будет больше MMR, чем у вашей: Затем вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы в общем среднем MMR команды.

  • Если у вражеской команды будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваш MMR может снизиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в области, выделенной красным, этот пользователь проиграл матчи, но не потерял никакого MMR.
  • В зеленой выделенной области видно, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рейтингового матча, даже если вы выиграете, ваш MMR снизится.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.

Как работает автоматический подбор игроков в Dota 2?

Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 — дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды шанс на победу 50%.)
  2. Разница в мастерстве между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и наиболее опытным игроком сведена к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок Света самого высокого уровня мастерства должен иметь почти такой же уровень мастерства, как и игрок Света самого высокого мастерства.
  5. В каждой команде примерно одинаковое количество партий. Например, матчмейкер пытается избежать сопоставления группы из 5 человек против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Строго избегается отсутствие общего языка среди языковых предпочтений товарищей по команде. Отсутствие общего языка на протяжении всего матча также избегается, но в меньшей степени.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.

Когда мой MMR меняется, а когда не меняется?

Рейтинг MMR в Dota 2 не обновится, если:

  • Член вашей команды, не участвующий в тусовке, досрочно прекращает (до первой крови) обычный матч. Однако в рейтинговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до Первой крови.
  • Обнаружено плохое состояние сети.Чтобы это применимо, в игре должно появиться сообщение.

Рейтинг MMR в Dota 2 обновится, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет игру. (После 1-й крови)
  • Любой член вашей группы покидает место в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге MMR в Dota 2?

  • MMR — основной, но не единственный фактор, используемый при подборе игроков.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система не пытается напрямую добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ный шанс на победу при сопоставлении игроков с одинаковыми навыками друг против друга.
  • Это означает, что со временем соотношение выигрышей и проигрышей естественным образом установится на уровне 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные серии побед / поражений и не пытается их прервать.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом MMR в Dota 2 и не являются значимыми показателями навыков игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавним рейтингом побед.

Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.

.Портал статистики

— Liquipedia Dota 2 Wiki

Переключить навигацию

Ликпедия

Переключить навигацию

Содержание

  • 1 Денежный рейтинг
    • 1,1 По организациям
    • 1,2 Игроком
  • Возраст 2 игроков
    • 2.1 младший
    • 2.2 Самый старый
  • 3 крупнейших турнирных призовых фонда
  • Ликпедия
    Dota 2

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй

  • В тренде

    • Турниры

      • Предстоящие
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: AM Ancient Div.
      • ESL One Thailand 2020: Азия CQ
      • ESL One Thailand 2020: Азия OQ SEA
      • Лига OMEGA: EU Immortal
      • ESL One Thailand 2020: Азия OQ CN
      • Выполняется
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • OMEGA League: Asia Divine
      • Клубная лига SIGUL S2
      • The Great American Rivalry D2
      • ESL Thailand 2020 S1
      • Завершен
      • Moon Studio Asian League
      • The Great American Rivalry D1
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2: CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ham ESL One Birmingham : CN

      [редактировать]

    • предстоящий
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: AM Ancient Div.
      • ESL One Thailand 2020: Азия CQ
      • ESL One Thailand 2020: Азия OQ SEA
      • Лига OMEGA: EU Immortal
      • ESL One Thailand 2020: Азия OQ CN
    • постоянный
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • OMEGA League: Asia Divine
      • Клубная лига SIGUL S2
      • The Great American Rivalry D2
      • ESL Thailand 2020 S1
    • Завершенный
      • Moon Studio Asian League
      • The Great American Rivalry D1
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2: CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Бирмингем: CN
    • Внести вклад

      • Редактировать статью
      • Создать статью
      • Справочный портал
      • Рекомендации Notability
      • Чат с нами
      • Тема обратной связи
    • действия
      • Портал
      • Разговаривать
      • редактировать
      • история
    • доля
      • щебет
      • facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • В.К.
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Особый
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Другие вики
      • Brood War
      • StarCraft II
      • Hearthstone
      • Heroes of the Storm
      • Smash
      • Counter-Strike
      • Overwatch
      • Ракетная лига
      • Rainbow Six
      • Warcraft
      • Artifact
      • Lege of the Storm
      • Apex Legends
      • Liquipedia Commons
    • Вернуться наверх
    • Портал
    • Разговаривать
    • редактировать

    .

    Dota 2 — графики Steam

    Dota 2 — графики Steam

    595748
    24-часовой пик

    1291328
    небывалый пик

    Месяц Ср. Игроки Прирост % прирост Пиковое количество игроков
    Последние 30 дней 440176,48 -10037,5 -2,23% 712610
    Июль 2020 г. 450213.99 -6970,43 -1,52% 712610
    Июнь 2020 г. 457184,42 -27004,60 -5,58% 733294
    Май 2020 г. 484189.02 -9111,25 -1,85% 793135
    Апрель 2020 г. 493300,27 56152.91 + 12,85% 801121
    Март 2020 г. 437147,36 31168,71 + 7,68% 743933
    Февраль 2020 г. 405978.65 27053.22 + 7,14% 663812
    Январь 2020 378925,43 -5254,32 -1.37% 616415
    Декабрь 2019 г. 384179,76 -17752,05 -4,42% 685165
    Ноябрь 2019 401931,80 13575.94 + 3,50% 708517
    Октябрь 2019 388355,86 -33615,38 -7,97% 739924
    Сентябрь 2019 421971.24 -45177,05 -9,67% 753996
    Август 2019 г. 467148.29 2360,67 + 0,51% 826690
    Июль 2019 464787.61 -42740,82 -8,42% 779160
    Июнь 2019 507528,44 -40994.74 -7,47% 865374
    Май 2019 548523.18 28304.20 + 5,44% 997341
    Апрель 2019 5202 18,98 -66286,87 -11,30% 971545
    Март 2019 г. 586505,85 21596,18 +3.82% 1033925
    Февраль 2019 г. 564909,67 89162,67 + 18,74% 964921
    Январь 2019 475747,00 36379,17 + 8,28% 874888
    Декабрь 2018 г. 439367,83 -21705,66 -4,71% 765422
    Ноябрь 2018 г. 461073.48 29899,57 + 6,93% 826053
    Октябрь 2018 г. 431173.91 -35296,83 -7,57% 739643
    Сентябрь 2018 г. 466470,74 -9630,34 -2,02% 826166
    Август 2018 г. 476101.08 34386.73 + 7,78% 829281
    Июль 2018 г. 441714,35 -32185,65 -6,79% 701582
    Июнь 2018 г. 473900,00 -425,87 -0,09% 796886
    Май 2018 474325,87 43984.93 +10.22% 844713
    Апрель 2018 г. 430340,94 -6921,40 -1,58% 733214
    Март 2018 г. 437262,35 -1585,37 -0,36% 773897
    Февраль 2018 г. 438847,72 -48014.20 -9,86% 779299
    Январь 2018 486861.91 -26212,42 -5,11% 778627
    Декабрь 2017 г. 513074.33 25693.09 + 5,27% 864939
    Ноябрь 2017 г. 487381,24 21254,45 + 4,56% 861173
    Октябрь 2017 г. 466126,79 -25323.37 -5,15% 832550
    Сентябрь 2017 г. 491450,16 -65046,14 -11,69% 829555
    Август 2017 г. 556496.30 58051.92 + 11,65% 876395
    Июль 2017 г. 498444,38 -56844,70 -10.24% 824297
    Июнь 2017 г. 555289.07 -12237,35 -2,16% 923122
    Май 2017 г. 567526,42 27248,39 + 5,04% 972876
    Апрель 2017 г. 540278,03 -8157,41 -1,49% 921318
    Март 2017 г. 548435.44 -43131,81 -7,29% 956232
    Февраль 2017 г. 591567,25 11285,78 + 1,94% 1040877
    Январь 2017 г. 580281,47 -13639,13 -2,30% 1007451
    Декабрь 2016 г. 593920.60 9669,27 + 1,65% 1014671
    Ноябрь 2016 584251.33 -55103,82 -8,62% 1007270
    Октябрь 2016 639355.14 16771.24 + 2,69% 1141191
    Сентябрь 2016 622583.90 -43429,15 -6,52% 1064377
    Август 2016 г. 666013.05 27800,40 + 4,36% 1117519
    Июль 2016 638212.65 -2014,33 -0,31% 1084198
    Июнь 2016 г. 640226.98 16428.30 + 2,63% 1095994
    Май 2016 623798.67 -33145,70

    .


    Смотрите также