Всем привет, дорогие читатели. На повестке дня тема – как дать боту предмет в Dota 2. Параллельно – мы также разберемся, для чего это нужно и когда нужно это использовать.
Таким образом вы сможете протестировать любое обновление в игре. Вам не придется проигрывать катки, чтобы определить, стал ли герой сильнее или слабее. Вам не придется ждать, пока кто-то из врагов купит этот предмет. Просто заходите в лобби, создаете бота, наделяете его предметом или предметами и тестируете его.
Тот же NS, в своих обучающих роликах, не раз показывал что-то подобное, чтобы наглядно продемонстрировать своим зрителям действие того или иного предмета, либо же героя, обладающего этим предметом. Да и до этого, подобные схемы использовали и другие стримеры, создавая различные шоу-матчи на YouTube.
Вы, наверное, уже поняли, что данную функцию можно использовать всегда, но полезнее всего – она будет после глобальных обновлений. Так вы на себе сможете испытать действия и силу героев.
Также вы сможете протестировать новых героев, пусть и появляются они редко. А найдя имбу и лучшую для нее сборку – отправляйтесь фармить очки рейтинга.
Опять же, если вы создали канал на YouTube и хотите запустить какое-то шоу – вам понадобятся не только эта, но и множество других читерских команд.
Выдавать предметы ботам можно только в лобби. Но и просто так, сделать это не получится. Для этого, нужно будет поставить галочку в настройках лобби, активирующих читы, либо же в самом лобби, в консоле, прописать команду «sv_cheats 1».
Заходите в лобби, создаете бота, используя команду в чате. Теперь вам понадобятся названия предметов на английском языке. Открываете чат и прописываете команду «-givebots item_ hand_of_midas» и у всех ботов в лобби, в инвентаре появится Мидас.
Лишние предметы – можно будет выбросить, перехватит управление ботом. Если же вы сразу хотите снабдить предметом какого-то одного бота – то команда должна звучать так: «-givebot Sven item_hand_of_Midas».
Боты - это герои с компьютерным управлением в Dota 2. Их можно встретить в тренировочных матчах, лобби и совместных матчах ботов.
Боты бывают 5 разных уровней сложности (пассивный, легкий, нормальный, сложный, несправедливый) [1] .
Cheats можно использовать в практических играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями-ботами.
Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1
. Многие консольные команды требуют этой команды перед работой, даже если игрок включил читы в настройках лобби.
Эти читы одобрены Valve для тестирования, и их использование не повлечет за собой штрафных санкций.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.
При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквивалент консольных команд, многие из которых можно использовать только после того, как хост включил sv_cheats
.
-lvlup # | dota_dev hero_level # | Повышает уровень героя пользователя на #.Уровни забирать нельзя. |
-уровневые боты # |
dota_bot_give_level # | Повышает уровень героев всех ботов на #. Уровни забирать нельзя. |
-lvlmax или | dota_dev hero_maxlevel | Повышает уровень героя пользователя и все его способности до максимума. |
-золото # | dota_dev player_givegold # | Предоставляет пользователю # unrel |
Вот что я заметил о ботах. Во-первых, уровень сложности. Средние боты, в 99% случаев они выигрывают без вас. Вы им даже не нужны. К 20 минутам они уже в значительной степени выиграли. Вы, наверное, могли бы накормить, а они все равно выиграли бы. Итак, вы думаете, что хотите большего, поэтому вы усердно выбираете. И затем, если вы не выберете керри и не накормите хорошей фармой, его игра GG закончится, потому что ваши бот-керри бесполезны. И это иллюстрирует одну проблему - похоже, уровень сложности определяет, насколько сложно вам будет играть с командой, уровень сложности меняет способности вашей команды ботов.
Тогда у вас есть предсказуемость. Вы также можете рассчитывать на их пуш в середине. Всегда. С 4 или 5. Фактически, после фазы лейнинга вы вряд ли увидите одного бота. За исключением случаев, когда вам нужна ваша команда для защиты, но они слишком заняты лесными угодьями, и вам нужно пинговать около миллиарда раз, чтобы они помогли защищаться (и не смейте думать о том, чтобы сыграть героя инициации, потому что ваша команда не поможет после вас инициировать), и даже тогда они записываются по одному. Только что у меня был бот-ПА, которого я пытался защитить после проигранного командного боя.Так что она делает? Попробуйте погрузить 3 керри под их башню. И раз за разом я прошу подготовиться к обороне, и чтобы они пошли навстречу нападающему врагу, вместо того, чтобы сражаться под нашей башней. Поэтому я использую колесо чата "Вернись!" и они ... просто продолжают умирать. Да, и еще есть Jugg, использующий omnislash на одиночной цели с низким уровнем здоровья, когда он должен был сохранить его для встречного удара. Вроде того.
Серьезно, это смешно. Боты не готовят вас к пабу, и это означает, что они нужны.Как еще я могу потренироваться с героями, с которыми мне плохо, не заходя в пабы и не рассердив еще четырех человек на то, что я плохой? Средний - это слишком просто, Hard ожидает, что вы выиграете сами. И я не хочу быть смурфом. Я не жалуюсь на то, что они могут идеально рассчитать время, это понятно. Я жалуюсь на то, что они совсем не похожи на настоящих игроков, а матчи с ботами не похожи на матчи в пабах. Боты серьезно нуждаются в обновленном ИИ, чтобы они больше походили на людей. Особенно когда дело касается защиты.
.