Как в дота 2 изменить карту

Главная » Разное » Как в дота 2 изменить карту


Карта Дота 2 — для стримов, новая и старая, как изменить карту Dota 2

Карта в Доте 2 — это один из самых важных элементов игры, который понемногу меняется от патча к патчу. Но суть всегда одна – это игровое пространство, на котором есть две игровые команды по пять человек, а также множество обжективов. У пользователей всегда возникает множество вопросов, касающихся карты в Доте 2, ее особенностей и изменений.

Что из себя представляет карта

Для начала давайте разберемся с тем, что такое карта и что на ней находится. После того, как вы нажмете на поиск игры в Доте 2 и подтвердите свое участие — вас перекинет на сервис к другим девяти игрокам, распределив на две команды. Место сражения и называется картой. На ней есть множество различных обжективов (объектов, выполняющих ключевую роль в игре). Причем почти все они (кроме Рошана) расположены зеркально. Одни принадлежат одной команде, другие – противоположной. Разберем все ключевые обжективы, которые в данный момент существуют в игре.

  • Трон – главное здание тимы, расположенное в центре базы. Вся суть игры в том, чтобы сломать вражеский трон.
  • Линии – это пути от вашего трона до вражеского. Центральная линия, она же мидлейн (мид) идет напрямую от трона к трону. Две другие идут в обход: с верхней и с нижней стороны.
  • Река – протекает посреди карты и отделяет одну команду от другой.
  • Союзные и вражеские крипы – это довольное слабые войны, которые каждые 30 секунд идут по линии.
  • Бараки – это здания, расположенные в начале линий. Как раз из них и выходят крипы. На каждой линии их по два – для милишных (сражаются в ближнем бою) и ренджевых (сражаются в дальнем бою) крипов. Если сломать любой из бараков противника, то из вашего, расположенного напротив него, пойдут более сильные крипы.
  • Башни – строения на каждой линии, которые атакуют вражеских существ, подходящих слишком близко. Если не сломать самую первую башню на любой из линий, то атаковать здания за ней будет невозможно.
  • Лес – между линиями находятся лесные тропы, по которым также можно ходить.
  • Лесные крипы – существа из леса. За их убийство дают золото и опыт.
  • Миникарта – помощь, в углу экрана, на которой отображаются все объекты и союзные героя. Если противников видит хоть один из ваших союзников или обжективов, то он также будет отображаться на ней.
  • Рошан – единственный нейтральный обжектив, который очень сильно влияет на игру. Древний монстр, обитающий в пещере, расположенной на реке между верхней и центральной линиями. После убийства из него выпадает аегис – предмет, который действует пять минут (затем исчезает) и дает его обладателю возможность переродиться после смерти. Монстр опять появится через неизвестный промежуток времени (от пяти до 10 минут). В этот раз после его смерти останется не только аегис, но и сыр. Он позволяет полностью и мгновенно восстановить здоровье и ману героя. После третьей и последующей смерти Рошана из него выпадают аегис, сыр и съедаемый аганим или одноразовый рефрешершард.

Теперь, когда вы знаете основы, разберем самые популярные вопросы игроков.

Как называется карта

У карты в Доте 2 нет официального названия. Интересно, что сама игра появилась в результате появления в Варкрафт 3 карты под одноименным названием Dota.

Карта для стримов (картинка, накладка)

Многие стримеры стремятся скрыть или закрыть карту во время трансляции, чтобы противники не подсматривали за их перемещением. Поэтому начинающие часто задаются вопросом, как закрыть карту в обс Дота 2. Большинство из них сами создают эти маленькие накладки, которые затем размещают поверх трансляции в том месте, где в игре находится карта. Это позволяет полностью закрыть ее. Готовую накладку можно найти в сети.

Как увеличить или уменьшить карту

Чтобы немного увеличить карту, необходимо крутить колесико мышки на себя до тех пор, пока она не перестанет увеличиваться.

Новая карта

Не так давно карта в Доте 2 сильно изменилась. С нее полностью убрали шрайны, которые находились в лесу, а вместо них добавили аванпосты. Этот обжектив каждый 10 минут дает команде, которой он принадлежит, порцию опыта. Также на него можно делать телепорты или перехватить, подчинив себе. Аванпосты находятся в больших лесах каждой тимы. Остальные элементы значительно не изменились.

Древние крипы на новой карте Дота 2 находятся справа

Старая карта

Карта меняется с каждым глобальным патчем. Если вспомнить старую карту, то от новой она отличалась расположением нескольки ключевых обжективов. На ней не было никаких дополнительных обжективов таких, как шрайны или аванпосты, а Рошан находился на реке между центральной или нижней линиями.

Как рисовать на карте в Доте 2

Во время игры делать этого нельзя. Можно сделать только в том случае, если вы смотрите чью-то игру. Для этого нужно зажать левую кнопку и начать чертить линии. При этом в самой игры вы можете рисовать только на миникарте, что тоже зачастую является эффективным способом общения.

Как поменять (изменить) карту в Дота 2

В Доте 2 есть только одна карта, но у нее есть различны ландшафты. Расположение обжективов никак не меняется, но все они приобретают другой стиль.

Ландшафт Дота 2

Эти ландшафты можно получить как приз или купить. Поменять классическую карту на одну из этих можно в самой Доте 2. Для этого нужно зайти в главное меню, нажать на раздел Инвентарь, найти необходимый ландшафт, выделить его и нажать на кнопку применить.

Сколько длится карта

Точное время длительности одной карты сказать нельзя, так как это зависит от множества различных факторов. Ограничения по длительности в Доте 2 нет. Игра закончится только после того, как разрушится вражеский трон. Поэтому может длится как 15 минут, так несколько часов. В среднем с новым патчем — 40 минут.

Сколько карт в Доте 2

Если все ландшафты называть картами, то можно сказать, что в Доте 2 их 11, включая классическую, которую игроки называют «Лучшей картой».

Карта крипов

Всего на карте находится 16 спаунов нейтральных крипов. Ппо восемь с каждой стороны. При этом пять из них находятся в большом лесу, а три – в маленьком.

Карта вардов

На карте есть подсказки, куда выгоднее всего ставить варды, чтобы видеть передвижение противников. Все они находятся на возвышенностях.

Карты Колизей, Акула и Ангел

После того как Дота 2 обновилась до Реборна (примерно 5 лет назад) в ней появились дополнительные карты, которые называются Колизей, Акула и Ангел. Тогда их можно было получить только при покупке боевого пропуска на TI.

Сколько деревьев на карте

Деревья расположены как в лесах, так и вдоль всех линий. Это 2662 дерева.

Карты для тренировки

В Доте 2 можно зайти на тренировочную карту. Нан ей находится только одна линия, две башни с каждой стороны и фонтан. Для этого нужно открыть меню игры, зайти в раздел героев, выбрать любого из них, а затем нажать на кнопку «Опробовать». Так с выбранным героем вы переместитесь на тренировочную карту.

Карты на прохождение

Периодически в Доте 2 появляются дополнительные фановые карты. Их появление приурочено к масштабным ивентам. К сожалению, с каждым годом таких карт появляется все меньше и меньше. На них нужно проходить определенный сюжет одному или вместе с друзьями.

Карты на удержание волн

Один из видов на прохождение, которые выходят очень редко. У этих карт нет сюжета. Вы находитесь в какой-то локации, а на вас постоянно идут волны вражеских крипов или даже героев. Ваша задача – выстоять как можно дольше и не умереть во время удержания волн противников.

Как поменять карту местами

Вероятнее всего речь идет о миникарте. Чтобы поменять карту местами, нужно зайти в раздел настроек и нажать на кнопку «Отображать миникарту с другой стороны».

Обычное расположение миникарты

Карта Error

Нужно полностью закрыть Доту 2 и запустить ее заново. Скорее всего, ошибка исчезнет.

Кастомные карты

Такие карты создают не разработчики, а пользователи. Если кастомка получилась удачной, то есть шанс, что VALVE одобрят ее и добавят официально. Ознакомиться со всеми можно в самой игре.

Потайная лавка

На карте существуют потайные лавки. В них продаются полезные предметы, которые можно купить только там. Расположены в малых лесах каждой команды.

Контроль карты

Во время игры очень важно контролировать карту. Это означает следующее:

  • всегда понимать, где находится враг, и не подставляться;
  • ставить важные варды;
  • каждую минуту полностью зачищать лес;
  • фармить на всех трех линиях;
  • пушить вражеские строения;
  • не давать рушить свои строения.

Как пикать по карте в Доте 2

Нужно зажать левую кнопку мыши и кнопку Alt. Пикают по карте, чтобы привлечь внимание союзников. Во время этого слышится характерный звук и появляется большой восклицательный знак.

Как создать карту

Создать, сделать или редактировать карту можно самостоятельно. На ней нельзя будет играть другим пользователям, но вы сможете попрактиковаться в боевых условиях. Для создания нужно зайти в главное меню Доты и нажать на поиск игры, выбрав тип игры – Лобби. В этой карте с помощью редактора, вы сможете создавать любых героев и предметы.

Карта стаков

Выше мы уже говорили про карту крипов в Доте 2 и где находятся все спауны с лесными крипами. Если спот пуст, то есть вы убили крипов, то они снова появятся в начале каждой минуты – ровно в 00 секунд. Но крипов можно не только убить, но и увести от спота. Если это сделать ровно в 00, то на споте появятся новые, а также вернутся старые. В итоге получится двойной спот. Отвести крипов очень легко. Для этого нужно в 55 секунд любой минуты подойти к споту и ударить по любому крипу. После этого они пойдут за вами и вы сможете сделать двойной стак любых из них.

Карта отводов

Во время лейнинг стадии (в самом начале игры) можно уводить своих крипов в лес и заставлять их драться с лесными. Это делается для того, чтобы противник не получил за их убийство золото и опыт. Чтобы сделать отвод, нужно подождать, когда ваши крипы будут подходить к передней башне. Вы при этом должны стоять в лесу возле спота крипов, который находится ближе всего. После этого нужно ударить по нейтральным крипам и повести их за собой так, чтобы они встретились с вашими на линии. Тогда они начнут атаковать нейтральных и пойдут за ними в лес (нейтральные крипы всегда уходят на своем привычное место обитания через 5-10 секунд).

Размер карты

Размер карты в Доте 2 составляет 15000×15000 игровых единиц.

Карты нормалей

Показатели нормалей — это пропорциональность всех героев, крипов, обжективов и других игровых единиц по отношению друг к другу и к самой карте. Карта нормалей необходима, чтобы игра (в частности) выглядела красиво и пропорционально. В данный момент разработчики еще не раскрыли данные по карте нормалей в Доте 2.

Надеюсь, мы смогли ответить на все интересующие вас вопросы и карта в Dota 2 стала для вас простой и понятной.

Оставайтесь с SkinKeen.ru!

Купить скины Дота 2

Изменение миникарты в Dota 2

Вводная часть

Любой опытный игрок скажет, что миникарта – один из главных инструментов в достижении победы. Это главный источник информации о происходящем в матче во время игры. Новички редко уделяют анализу миникарты в Доте 2 достаточно внимания, и очень зря. Профессионалы советуют не только почаще смотреть на карту, но и настроить её под себя, ведь игра позволяет сделать это.

Настройка миникарты

Есть несколько опций, которые доступны для настройки прямо в игре. Они помогут не только получать ещё больше полезной информации во время игры, но и сделать этот элемент интерфейса интуитивно понятным и приятным глазу. Самый простой пример того, о чём можно сразу позаботиться при входе в игру – это выбор стороны, на которой карта будет отображаться. Слева или справа – дело вкуса, но для многих это серьёзно улучшает игру.

В настройках есть возможность изменить цвета на карте, сделав их простыми. Зачем это нужно? Чтобы не путаться во время матча и за один взгляд понимать, где враги, а где союзники. Будет всего два цвета. Некоторые игроки предпочитают отключать фон у мини карты в Доте 2, потому что он мешает им воспринимать информацию. Это зависит от самого игрока, потому с этой функцией можно поэкспериментировать.

А вот что обязательно нужно включить – так это отображение иконок персонажей вместо имён на миникарте. Во время стычки имена персонажей воспринимать некогда, а вот иконки куда быстрее доносят информацию до игрока. Для удобства можно настроить, чтобы имена или иконки отображались постоянно на экране. Профессионалы советуют обращать внимание только на иконки, не отвлекаясь на текст.

Ещё есть возможность настраивать карту с помощью консоли, однако новичкам лучше разобраться с обычными настройками. После того, как они наберутся опыта и будут точно знать, что им нужно от этого элемента интерфейса, то можно приступить к глубокой настройке.

29 | Опубликованно: 2020-02-06

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Карта

— Dota 2 Вики

Эта статья про внутриигровую карту. Чтобы найти локации в истории Dota 2, см. Категория: Мир.

Карта — игровое поле для всех матчей по Dota 2. Он состоит из двух сторон, одна для фракции Radiant, а другая для фракции Dire. Чтобы победить, игроки должны уничтожить Древний противоборствующий стороны, важное здание в центре базы каждой команды. Карта представлена ​​в интерфейсе миникартой .

,Миникарта

— Dota 2 Wiki

Мини-карта — это элемент HUD, представляющий игровую карту в меньшем масштабе. Он отображает в режиме реального времени местоположение и статус зданий, героев, крипов, курьеров и подопечных. Миникарта зависит от видения команды, с невидимыми областями, покрытыми туманом войны. Определенные события и предметы ландшафта могут изменить внешний вид миникарты.

Настройки [редактировать]

Эти настройки можно изменить в настройках игры.

  • Расположение: Изменяет отображение мини-карты в нижнем левом или нижнем правом углу интерфейса.
  • Простые цвета: Использует один цвет для всех

.

Dota 2 Map Warding — полное руководство (примеры и советы)

Что внутри?
Размещение вардов и часовых в Dota 2 — непростая задача. В этом подробном руководстве вы узнаете, как эффективно расставлять варды, чтобы выигрывать больше матчей!

Глава 1: Основы зрения и защиты

Давайте начнем! 😀

Прежде чем переходить к деталям размещения вардов, давайте уточним основы.

Кто отвечает за расстановку вардов и нужны ли варды для победы в играх?

Так ли важны зрение и защита?

Конечно, дружище! Вы думали, что эти желто-синие штуки с глазами только что украшали карту? Наличие видения каждый раз, когда начинается командный бой, или знание того, где вражеский керри фармит, может помочь вам выиграть всю игру.В этом Dota 2 Map Warding Guide вы овладеете искусством защиты и сохраните отличное зрение для своих товарищей!

Итак, давайте начнем с самого начала, чтобы понять реальную важность наличия видения :

Dota 2 Wards: Что это?

Оберег — это предмет , который действительно связан с ролью поддержки , но, честно говоря, любой может получить их с , теперь они совершенно бесплатны . Эти полезные артефакты невидимы для врага, и если вы разместите их правильно, им будет трудно обнаружить.Они не только помогают видеть, но и с их помощью можно блокировать нейтральные лагеря! Мы обсудим это позже. 😉

Есть 2 типа защиты:

Observer Wards:

Если вы играете роль поддержки, позвольте мне сказать вам, что эти желтые друзья станут вашими лучшими друзьями на всю жизнь. Но будьте осторожны, потому что они могут быть уничтожены вражеской командой. Я расскажу, как это сделать, ниже.

Эти варды дадут вам обзор в радиусе 1600 и будут длиться 6 минут .Так что знайте о сроках и продолжайте покупать варды. Не позволяйте Observer Wards оставаться в магазине !

Sentry Wards:

Помните, я говорил вам, что Observer Ward могут быть уничтожены ? Что ж, вот и хочу представить своих истребителей! Sentry Wards — невидимые наблюдатели для противников, которые дают истинное зрение. Они могут видеть невидимых врагов и Observer Ward в радиусе 1000 и длятся 8 минут. В настоящее время в патче 7.24b, , у нас есть ограниченный запас этих синих приятелей, поэтому размещайте их с умом, потому что мы уверены, что вы не хотите, чтобы часовые закончились в командном бою.

Опека и отмена: кто за это отвечает?

Служба поддержки здесь, чтобы спасти день защиты! Эти персонажи играют важную роль в Dota 2 — размещают на карте Observer Ward и Sentry Ward. «Но я же жесткий керри команды, и я тоже хочу вард!», — можете подумать вы. Напоминаем, что каждая роль имеет свои обязанности . Если вы Hard Carry, то ваша задача — фармить как можно быстрее. Это значит, что у вас не будет времени побродить по карте и расставить варды.

С другой стороны, у саппортов достаточно времени, чтобы сосредоточиться на работе по защите и замене. Они могут определить, поставил ли противник оберег, и немедленно перейти в эту область и уничтожить ее. Конечно, если вы находитесь рядом с вражеским оберегом, и ваша поддержка не может добраться до него, потому что это, вероятно, слишком рискованно или слишком далеко, вы можете получить его, если вокруг него стоит часовой. 😉

Действительно ли варды влияют на игру?

Совершенно верно! Даже таким лучшим игрокам, как Notail или Miracle, нужны варды, чтобы начать играть по-крупному. Только представьте, что вы плывете. Вся ваша команда находится внутри Рош Ямы, и этот огромный босс вот-вот умрет и отдаст Эгиду Бессмертного, но внезапно … Другая команда удивила вас комбо-ультом вомбо, вы все умираете, и они крадут эгиду! Вы никогда не ожидали этого, потому что у вас, вероятно, не было ни стражи, ни караула в этой области.

А теперь давайте представим идеальную ситуацию, когда ваша опека стоит и расставляет часовых вокруг Рош-Ямы, а у вас есть полный обзор этой области .Теперь вы, вероятно, можете увидеть приближение невидимых героев и приближение остальной части вражеской команды.

На этом этапе ваша команда точно знает, что должно произойти, и теперь они готовы к ответным действиям. Вы выигрываете командный бой, возможно, вынудите поддержку выкупить и получите Aegis! Здесь я собираюсь показать вам несколько удивительных мест для защиты Рошана:

Radiant / Dire Roshan Pit Wards:

Этот вард идеален, когда вы собираетесь на Рошана. Он дает необходимое зрение, чтобы знать, что происходит за пределами Рош-Пит. Если вы поместите его точно в это положение, он даст хороший обзор, но если вы поместите его ближе к яме Рош, тогда область обзора будет уменьшена, поэтому поместите его впереди. 😉

С помощью этого варда вы можете предотвратить ганк на Рошана и получить полное представление о намерениях врагов.

Этот вард действительно хорош против таких героев, как Bat Rider, Snapfire или Storm Spirit , потому что они будут пытаться стратегически позиционировать себя, чтобы схватить Aegis!

То же самое, если вы играете Dire против Radiant, этот вард может очень помочь вам избежать этих инициаторов.

Это классический вард, дающий обзор вокруг Рош Ямы, только будьте осторожны, , потому что если вражеская поддержка поставит часовой посередине, он может получить награду.

Здесь мы хотим показать вам уединенное место. Вам просто нужно срубить несколько деревьев, чтобы получить его.

Заметили ли вы, насколько важно иметь видение , чтобы выиграть действительно важный командный бой и привести свою команду к победе? 😉

Если вы хотите узнать больше о Рошане, ознакомьтесь с руководством по советам Рошана.

Глава 2: Руководство для новичков по
Разместите варды в Dota 2

Вы узнаете, где ставить варды на каждой линии.

Важность Первой ночи.

Как использовать руны в качестве приманки! 😉

Где лучшие позиции вардинга в Dota 2?

Итак, вы все очень взволнованы вардингом, и вам не терпится войти в игру и разместить свои варды повсюду, но подождите минутку. Давайте сначала познакомимся с механикой :
Знаете ли вы, что существует вардов цели, защитных вардов и агрессивных вардов ? Это правильно! Искусство оберега сложнее, чем мы думали.

В этом гайде по вардингу на карте Dota 2 я расскажу вам о различных этапах и линиях в Dota 2, чтобы обеспечить хорошую эффективность вардинга. Кроме того, я поделюсь самыми глубокими секретами о предоставлении зрения . Итак, приступим!

Вардинг в ранней игре:

Это этап, на котором развиваются первые минуты игры, и хорошее зрение имеет решающее значение. Вы все начинаете игру с двумя вардами. Один обычно для оффлейнера, а последний оставшийся — для мидера.

Вардинг на мидлейне:

Вашему мидеру понадобится потрясающий вард , чтобы иметь видение как рун усиления, так и хайграунда мидлейна. Некоторые саппорты часто ставят часовых на своих мидлейнеров, чтобы попытаться ослабить вражеский вард и получить преимущество на этой линии. А теперь позвольте мне показать вам несколько удивительных мест для защиты от этой линии:

Radiant:


.


Смотрите также