Как писать в общий чат Dota 2
Вводная часть
Не каждая онлайн-игра даёт возможность общаться в текстовом или голосовом чате с противниками. Однако есть игры, в которых это можно делать, и Dota 2 — одна из них. Главная проблема, с которой сталкиваются игроки, это различные настройки для открытия чата в разных играх. Например, кнопка чата в Dota 2 – это Enter, а в CS:GO – это «Y». Большую часть информации об игре можно найти в настройках, но иногда быстрее и лучше – спросить в интернете о том, как писать в общий чат в Доте 2.
Пообщаться с противниками можно с помощью сочетания клавиш Shift+Enter, а сообщение, отправленное через один Enter увидят только союзники. Голосовой чат в Dota 2 не доступен для вражеской команды. Стоит понимать, что общение в чате – это важный элемент любой командной соревновательной игры, однако не стоит использовать его не по назначению. Не нужно даже говорить о том, сколько оскорблений и ненужной информации может попасться на глаза во время обычного матча, в том числе и от противников.
Нужно внимательно относиться к тому, как и когда писать в чат, в том числе и своим противникам. В большинстве случаев обращение к ним не оправдано и будет только отвлекать от игры. Во время сражения, когда накал эмоций силён, можно написать что-нибудь сгоряча и затем получить за это наказание. Кого-то это не останавливает, однако это не профессионально и плохо влияет на уровень игры в целом. Если с тем, как писать в общий чат в Доте 2, всё ясно, то с тем, зачем это делать, не всё так однозначно.
Можно поблагодарить своих соперников за отличную игру, однако на практике мало кто делает это искренне и без сарказма. Более интересный вариант использования чата, который видят все, это возможность отвлечь или вывести противников из себя, чтобы они вместо игры занимались перепиской. Не самый честный приём, но если победа важнее всего – то можно рискнуть. Главное, не увлекаться перепиской, делать это в безопасные для своего персонажа моменты и не ставить общение в приоритет над игрой с командой.
24 | Опубликованно: 2020-02-06
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2
Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая — чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем, Repel Omniknight’a.
Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic’ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!
Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.
-gold [число] (без скобок)
Пишите gold, пробел число. Число — это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 — это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после «-gold» знак «минус» и число. если мы пишем «-gold -625», отнимется 625 золотых
-lvlup [число] (без скобок)
После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».
-respawn
Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.
-item [название предмета] (без скобок)
Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем «-item item_radiance». Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите «-item item_daedalus». Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus — пишем «-item item_greater_crit». В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их «читерскими» названиями.
-createhero [название героя] (без скобок)
Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате «-createhero Lina». Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем «-createhero huskar enemy» и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово «neutral». Например «-createhero satyr_soulstealer neutral». Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer’а, необходимо прописать в чат «-createhero obsidian_destroyer», а чтобы например создать тимбера «-createhero shredder». Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.
-levelbots [число] (без скобок)
По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.
-refresh
Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.
-givebots [название предмета] (без скобок)
По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства
-wtf
При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.
-unwtf
Отключает «WTF-mode».
-disablecreepspawn
Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как… Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.
-enablecreepspawn
Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.
-allvision
Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.
-normalvision
Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.
Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так
-clearwards
Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!
-killwards
Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.
-spawnneutrals
Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.
-spawnrune
Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.
-startgame
Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.
Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.
dota_range_display [число] (без скобок)
Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. «Для чего нужен этот чит?» — Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.
dota_camera_distance [число] (без скобок)
Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».
Radiant
Dire
Radiant
Dire
Radiant
Dire
Рошан:
— roshan
Кобольды:
— kobold
— kobold_tunneler
— kobold_taskmaster
Гноллы:
— gnoll_assassin
Кентавры:
— centaur_outrunner
— centaur_khan
Призраки:
— ghost
— fel_beast
Урсы:
— polar_furbolg_champion
— polar_furbolg_ursa_warrior
Огры:
— ogre_mauler
— neutral_ogre_magi
Волки:
— giant_wolf
— alpha_wolf
Совы:
— wildkin
— enraged_wildkin
Сатиры:
— satyr_soulstealer
— satyr_hellcaller
— satyr_trickster
Глиняные големы:
— rock_golem
Тролли:
— dark_troll
— dark_troll_warlord
Маленькие тролли:
— forest_troll_berserker
— forest_troll_high_priest
Гарпии:
— harpy_scout
— harpy_storm
Древние ящеры:
— big_thunder_lizard
— small_thunder_lizard
Древние драконы:
— black_dragon
— black_drake
Древние големы:
— granite_golem
— rock_golem
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
РАСХОДУЕМЫЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_clarity
— item_enchanted_mango
— item_tango (item_tango_single)
— item_flask
— item_smoke_of_deceit
— item_tpscroll
— item_dust
— item_courier
— item_flying_courier
— item_ward_observer
— item_ward_sentry
— item_bottle
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
АТРИБУТЫ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_branches
— item_gauntlets
— item_slippers
— item_mantle
— item_circlet
— item_belt_of_strength
— item_boots_of_elves
— item_robe
— item_ogre_axe
— item_blade_of_alacrity
— item_staff_of_wizardry
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ВООРУЖЕНИЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_ring_of_protection
— item_stout_shield
— item_quelling_blade
— item_orb_of_venom
— item_blades_of_attack
— item_chainmail
— item_quarterstaff
— item_helm_of_iron_will
— item_broadsword
— item_claymore
— item_javelin
— item_mithril_hammer
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
МАГИЯ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_magic_stick
— item_sobi_mask
— item_ring_of_regen
— item_boots
— item_gloves
— item_cloak
— item_ring_of_health
— item_void_stone
— item_gem
— item_lifesteal
— item_shadow_amulet
— item_ghost
— item_blink
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ОБЩЕЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_magic_wand
— item_null_talisman
— item_wraith_band
— item_poor_mans_shield
— item_bracer
— item_soul_ring
— item_phase_boots
— item_power_treads
— item_oblivion_staff
— item_pers
— item_hand_of_midas
— item_travel_boots
— item_moon_shard
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ПОДДЕРЖКА
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_ring_of_basilius
— item_headdress
— item_buckler
— item_urn_of_shadows
— item_tranquil_boots
— item_ring_of_aquila
— item_medallion_of_courage
— item_arcane_boots
— item_ancient_janggo
— item_mekansm
— item_vladmir
— item_pipe
— item_guardian_greaves
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
МАГИЯ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_glimmer_cape
— item_force_staff
— item_veil_of_discord
— item_necronomicon
— item_necronomicon_2
— item_necronomicon_3
— item_dagon
— item_dagon_2
— item_dagon_3
— item_dagon_4
— item_dagon_5
— item_cyclone
— item_solar_crest
— item_rod_of_atos
— item_orchid
— item_ultimate_scepter
— item_refresher
— item_sheepstick
— item_octarine_core
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ОРУЖИЕ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_lesser_crit
— item_armlet
— item_invis_sword
— item_basher
— item_bfury
— item_ethereal_blade
— item_silver_edge
— item_radiance
— item_monkey_king_bar
— item_greater_crit
— item_butterfly
— item_rapier
— item_abyssal_blade
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
БРОНЯ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_hood_of_defiance
— item_vanguard
— item_blade_mail
— item_soul_booster
— item_crimson_guard
— item_black_king_bar
— item_lotus_orb
— item_shivas_guard
— item_bloodstone
— item_manta
— item_sphere
— item_assault
— item_heart
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
АРТЕФАКТЫ
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_mask_of_madness
— item_helm_of_the_dominator
— item_sange
— item_yasha
— item_maelstrom
— item_diffusal_blade
— item_diffusal_blade_2
— item_desolator
— item_heavens_halberd
— item_sange_and_yasha
— item_skadi
— item_mjollnir
— item_satanic
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ПОТАЙНАЯ ЛАВКА
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_energy_booster
— item_point_booster
— item_vitality_booster
— item_platemail
— item_talisman_of_evasion
— item_hyperstone
— item_ultimate_orb
— item_ultimate_orb
— item_mystic_staff
— item_reaver
— item_eagle
— item_relic
Спойлер:
╔═══════════════════════════════════════════════════════════════════╗
АЕГИС/СЫР
╚═══════════════════════════════════════════════════════════════════╝
— item_aegis
— item_cheese
-createhero [hero]
-createhero [neutral]
-item, -givebots
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru
Гайды по героям:
— Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
— Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
— Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]
— Лунный бархат, нежный шелк luna (6.85) [Guide]
— Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
— Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
— Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
— bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Основы микроконтроля
Продвинутый микроконтроль
Другие руководства:
Читы для практики [В лобби]
Как фармить крипов под башней?
Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
▷ Ultimate Dota 2 Role Guide (Позиция 1-5 Объяснение)
Перейти к содержанию Меню
- Магазин снаряжения
- Ставки на киберспорт
- Казино и игры
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2
- Home
- Руководства по Dota 2
- Уровни в Dota 2 (MMR)
- Руководства по героям
- Комбо героев
- Dota 2 Progamer
- Инструменты Dota 2
- Лучшие пользовательские карты
- Магазин снаряжения
- Казино и игры
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2 Home
- Руководства по Dota 2
- Ранги Dota 2 (MMR)
- Герои Комбинации
- 000500050005 HeroGame
- Инструменты Dota 2
- Лучшие пользовательские карты
2 9000 9000 Меню 9000 -Спорт Ставки
,
Вы можете видеть, когда и почему о вас сообщили в Dota 2
Вы думали, что все новости, связанные с Общим европейским регламентом защиты данных, закончились, не так ли? Подумай еще раз. Не волнуйтесь, этот эпизод принимает форму забавных мелочей, а не бесконечного нападения компаний-доставщиков, умоляющих устроить вам рекламные акции по продаже пиццы. Помимо прочего, теперь вы можете увидеть все сообщения и благодарности, полученные в Dota 2 с 2015 года, а также причину, указанную тем, кто на вас настучал. Это старые новости для всех, кто уже участвует в нашей модной программе поддержки, но обо мне почти никогда не сообщали и поэтому я претендую на звание самого милого человека в мире.
Valve также предоставила всем доступ к своей статистике и отчетам Counter-Strike: Global Offensive, а также всевозможным битам и бобам Steam, таким как ваша история чата (за две недели назад) и запреты сообщества.
Новый GDPR — это закон, который требует, чтобы компании, помимо прочего, были более открытыми в отношении данных, которые они собирают от людей. Я не уверен, действительно ли Valve нужно было сделать эту информацию общедоступной, а не просто обеспечить ее доступность по запросу, но имеет смысл, что они захотят покрыть свои базы, учитывая огромные штрафы, которые парламент ЕС пригрозил для тех, кто не соблюдают новые правила.Вы можете найти более подробную информацию о GDPR здесь.
Эти видимые отчеты, вероятно, являются самой пикантной частью, так что вот как вы можете взглянуть на них. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть эту ссылку, хотя стоит попробовать этот инструмент, который переформатирует данные, которые Steam дает вам, во что-то более читаемое и ссылается на страницу Dotabuff для каждого матча.
Valve показывала небольшие «сводки по поведению», которые показывают, сколько раз на вас жаловались и хвалили за последнее время, но до сих пор мы не видели, из каких совпадений они были получены.
Меня больше всего интересует, как мало обо мне сообщили, учитывая, как часто я видел, как люди требовали, чтобы меня перевели в очередь с низким приоритетом. Слишком много игроков в Доту, которые считают плохую игру чем-то вроде наказания, — хотя я думаю, приятно видеть, что большинство из них ограничивают свое наказание оскорблениями и угрозами в чате, а не фактическими сообщениями. Под «хорошим» я имею в виду «душераздирающий», но эй, по крайней мере, я действительно могу сообщить из .
Также интересно, что в одной игре, где я выступил особенно плохо и три человека заявили обо мне за «умышленное кормление», против меня не было предпринято никаких автоматических действий.Я смутно думал, что порог может быть где-то рядом, но оказалось, что Valve действительно предоставляет небольшую информацию, которая показывает, что их система более снисходительна, чем я предполагал: «Мы оцениваем низкоприоритетное наказание только в том случае, если образец нарушения поведение определяется отчетами нескольких сторон о нескольких матчах ».
Отойдя от специфики Dota, вот удобное видео, которое резюмирует все, что Valve знает о вас. Он начинается с обсуждения информации CS: GO, которую вы можете найти, посетив свой профиль Steam, нажав «игры», «CS: GO», а затем «Персональные данные игры».
Чтобы испытать этот # контент, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookieПосетите эту страницу, и вы увидите связующее звено с горами информации, которую Valve получила о вас. Некоторые из основных моментов включают каждое сообщение чата, которое вы отправили и получили за последние две недели, были ли вы заблокированы в каких-либо сообществах, группах или обсуждениях, а также каждый комментарий, который вы когда-либо оставляли где-либо в Steam.
Как указывает «3kliksphilip», хотя не все это ново, все же приятно видеть все это на одной странице. У меня был забавный сюрприз, когда я увидел, сколько денег я потратил на игры Steam. И снова, под «весельем» я имею в виду «душераздирающий».
Спасибо, что заметил это, Майк Кук.
,
Как пожаловаться на игроков в Dota 2 :: Общие обсуждения Dota 2
Некоторые пользователи, участвующие в обсуждениях сообщества Dota 2, имеют неправильное представление о том, как работает система отчетов. Вот руководство по использованию функции отчетов и другая важная информация о системе отчетов.
Как я могу на кого-то пожаловаться?
Только игроки, которые участвовали в матче с нарушившим правила, могут сообщить о них.
Никто на форуме не может пожаловаться на кого-либо за вас, даже если кто-то другой просматривает профиль игрока в клиенте Dota 2.Это сделано для предотвращения злоупотреблений.По окончании матча откроется страница со всеми 10 игроками игры. Наведите указатель мыши на нарушившего игрока и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета вы можете выбрать следующие параметры:
- Нарушение связи
- Обман или злоупотребление MMR
- Подрывной игровой процесс
- Дополнительно: Избегайте игрока — экспериментальная функция (для пользователей Dota + / BattlePass не потребляет отправка отчета)
Примечание: кнопка отчета исчезнет через некоторое время после завершения матча или если вы выйдете из игры преждевременно.https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568
Выбрав правильный вариант, нажмите Отправить . Если заявленный игрок является повторным нарушителем, он получит штраф в отношении своей учетной записи. Вы получите уведомление, если игрок, на которого вы пожаловались, получил штраф.
Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически назначает наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов на счете.
• Каждый игрок Dota 2 может выпускать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 баллов) могут использовать как минимум 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты будут возвращены вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, будет наказан).
• Если группа от 2 до 5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 сообщение о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете пожаловаться на других игроков в матче с низким приоритетом (LP).Как не сообщать
Пожалуйста, избегайте следующих действий:
- Публикация идентификаторов совпадений игроков и друзей в обсуждениях Steam.
- Просить других пользователей сообщать об игроках за вас.
- Сообщать об игроках в профилях Steam за нарушения Dota2.
Система отчетов очень функциональна и мощна при правильном использовании. Любые сообщения за пределами клиента Dota 2 не влекут за собой никаких наказаний в Dota 2.
Публикация «запрета» и «запросов на жалобу» на этом форуме по Dota 2 может быть негативной для других, и вы можете в конечном итоге получить жалобу на Именование и позор .Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самым большим количеством информации в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится какая-либо новая информация.
А пока вот несколько полезных ссылок, по которым вы можете найти дополнительную информацию:
https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщать о нарушителях, задавайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо вам помочь!
.
Смотрите также
-
Как скрафтить алмазные штаны
-
Как в доте 2 получить аркану
-
Как скрафтить листву
-
Как создать катапульту в дота 2
-
Как создать конфиг для доты 2
-
Как скрафтить меч
-
Как скрафтить солнечную батарею в майнкрафт
-
Как скрафтить посох ученика
-
Как перестать гореть в доте
-
Как поднимать в доте 2 ммр
-
Как скрафтить алтарь возрождения
- Dota 2