В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.
Вот, что у вас получится в итоге
Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.
Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.
Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и скачать ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей
для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.
После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам.
После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .
Далее везде жмите "OK", "Next"... И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.
Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна - раздел “viewport background”.
Включаем отображение фона в окне просмотра
Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы.
Начальный набросок (меш) будущего оружия
После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.
Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.
Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush
Zbrush - профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.
Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.
После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.
Более детализированная модель после редактирования в Zbrush
Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают - например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.
Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.
Оставляем лишь половину модельки (режем по оси, вдоль которой предмет симметричен)
Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг). И если вы хотите что-то изменить или добавить - лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом - кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем "Свойства объекта" [Object properties])
Проверяем предмет на соответствие требованиям
370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место - 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать "силуэт" ее оригинального оружия.
В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите "UV mapping" и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).Ах, и еще - всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте "зеркальное копирование" как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.
Маппинг модели
После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к "выпечке" (baking).
Создаем текстуру отражений, используя ранее "выпеченные" изображения
После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом - все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!
Но до конца работы еще далеко. Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель "lod1". Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как "lod1_modelname.smd".
Так-с, теперь загружаем все в саму игру...
Здесь перед нами возникла первая серьезная проблема.
Проблемы устранены - модель отображается корректно
Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом. А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур.
Сначала мы выкрасим части оружия, а также сгладим угловатые концы.
Текстуры до (слева) и после (справа) обработки
Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.
И теперь, после маленькой корректировки, у нас получилась почти готовая модель текстур.
Вот нормальная и диффузная (diffuse) текстура, а также mask1/mask2 текстуры
Разновидности полученных текстур
Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.
Крепление ленточки к костям
Теперь она подвижна!
Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.
Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.
Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста.
Финальная модель
Многие игроки уже смирились с тем, что Valve сейчас вместо новых персонажей добавляет в Dota 2 разнообразные декоративные предметы для них. Но, как поступить, если эти сеты оказываются Вам не по вкусу? Все просто – заняться созданием вещей самостоятельно. В данном тексте мы расскажем, как создавать предметы для любого бойца, выбрав в качестве примера Naga Siren.
Для создания нового игрового предмета необходимы программы, с помощью которых можно работать с 3D-объектами. К ним относят Maya, Blender или 3Dsmax. Нужны также программки для обрабатывания картинок, к примеру, Photoshop. В конце для создания качественной вещи Вам понадобится парочка небольших, но крайне функциональных плагинов. Расскажем о них позднее.
Первым делом необходимо сделать концепт для нашей вещи. Он сильно поможет Вам на всех стадиях создания предмета, начиная с рисования первого эскиза и заканчивая обработкой небольших, но крайне важных элементов создаваемого объекта. Сегодня мы будет проектировать клинки для героини Naga Siren, так как для нее уже давно не выпускали чего-нибудь путного.
Данный персонаж постоянно носит с собой изогнутые кинжалы. Обязательно присматривайтесь к подобным особенностям героев, так как дизайн нового предмета должен сочетаться с общим стилем персонажа, иначе сделанная Вами вещь будет выглядеть неуместно. Поэтому мы скомбинировали идею создания волнообразных клинков с оригинальными изогнутыми мечами и смогли подобрать нужный для них размер.
Не обязательно делать концепт предмета максимально детализированным, но будет неплохо, если в нем удастся увидеть не только общую концепцию вещи, но и стиль. Можете даже его разрисовать – этот рисунок пригодится Вам при создании текстур предмета.
После того как Вы закончите с концептом, зайдите на официальный интернет-портал Dota 2, пройдите в раздел Workshop и отыщите страничку героя, для которого Вы делаете предмет. В нашем случае ею является Naga Siren. На странице скачиваем технические рекомендации для модели персонажа. Узнав требования к вооружению, Вам удастся осуществить создание дополнительных деталей и декоративных элементов на мечах.
Далее скачайте и распакуйте модель персонажа, а затем импортируйте его оружие в одну из 3D-программ, указанных нами выше. Мы применяем 3Dsmax. Для импорта и работы с моделями из Доты 2 Вам нужно будет установить в данную программу специальный плагин – SMD Importer. Это очень просто, нужно лишь следовать инструкциям установщика. Без плагина создание вещи будет невозможным.
Теперь нужно провести импорт вещи для Naga Siren. Нажимаем везде на кнопки с надписями «Ok» или «Next» и уже через несколько кликов предмет окажется в окошке просмотра программы. Однако пока спрячьте данное окно, так как вначале необходимо разместить предметы таким способом, дабы с ними было комфортно взаимодействовать в редакторе создания 3D объектов. В ряде ситуаций для этого применяют плоскость с текстурой в виде фона, но мы выставим его в опциях самого окна.
Прежде всего, стоит заняться созданием обычного наброска. Не нужно бояться испортить предмет, так как его доработкой и финальными исправлениями мы займемся на последнем этапе создания вещи. После небольших изменений следует экспортировать меш и заняться его обрабатыванием.
Для осуществления 3D моделирования многие используют программу Mudbox или Zbrush, но Вы можете применить любую другую программу. Мы решили импортировать меш меча в Zbrush.
Программа Zbrush является эффективным инструментом для моделирования с широкими функциональными возможностями. Опытным пользователям удается с помощью нее заниматься созданием, раскрашиванием и переделыванием самых различных 3D моделей, не применяя прочих программок.
Мы крайне рекомендуем сделать модель симметричной – это позволит сохранить немало сил и свободного места в будущем.
Начинаем работать над улучшением модели и созданием плавных линий. В результате получаем более-менее детализированный бета-вариант предмета. Если рассматривать взятую нами модель оружия Naga Siren, то мы решили убрать ремешки на рукояти, а также переделать пару-тройку контуров и линий, поэтому внешний вид мечей все еще остался близок к оригиналу.
Далее мы занялись добавлением дополнительных деталей. Концепт стал весьма очевиден, но вещь все еще требует доработки, к примеру, следует добавить неровности кинжалу, сделав тем самым клинок более реалистичным. Однако создание предметов требует баланса во всем, ведь никто не захочет идти в бой с мечом неправильной формы.
Теперь займемся экспортированием нашей работы. Сначала экспортируем высоко- и низкополигональные модели (следует выбрать самое низкое деление на полигоны для последней), а затем импортируем низкополигональный объект обратно в 3Dsmax и удаляем от него половину.
Далее следует заняться созданием рельефа вещи (маппингом). Имеются идеи по изменению или добавлению определенных элементов в предмет? Именно на этом этапе Вы сможете воплотить их в реальность, по крайне мере, в виртуальную. Но перед реализацией идей стоит сначала проверить соответствие модели требованиям игры – нажимаем ПКМ по модели и кликаем на меню «Свойства объекта». Если осталось место для создания дополнительных деталей, то непременно используйте его.
Так как мы «вырезали» половину вещи, то у нас имеется еще 60 свободных граней. Мы решили провести оптимизацию некоторых деталей и добавить парочку элементов на рукоятку меча, чтобы по максимуму воспользоваться «силуэтом» оригинального клинка.
В сети Интернет представлено немало уроков по созданию рельефа для любой 3D программы. Нужно лишь вписать в поисковике фразу «UV mapping». Во время маппинга особое внимание обратите на оптимизацию важных деталей, а не на те, которые будут практически не заметны в Dota 2 (например, рукоятка).
При создании рельефа предмета постарайтесь скрыть швы в тех местах, где рукоятка соединяется с клинком, или на перегибах, иначе оружие будет выглядеть недоделанным. Не забывайте применять «зеркальное копирование», позволяющее текстурам смотреться реалистичнее, даже учитывая графические ограничения Dota 2.
Как только Вы закончите оттачивать фактуры, следует заняться отделением ленточки от основной части предмета. Затем проведите создание зеркальной копии меча и экспортируйте его. Теперь вещь готова к «выпеканию» (baking).
В интернете можно найти немало программ для проведения «выпекания». Мы решили сделать это в xNormal. Этот простой, но весьма функциональный инструмент, дает возможность «выпечь» высокополигональные текстуры в низкополигональные. Данная процедура очень легка в выполнении. К тому же на YouTube представлено множество обучающих видеороликов. Необходимо лишь выделить 2 образца текстур предмета и выбрать, какие из них следует «выпечь».
После «выпекания» 3-х текстур делаем еще одну в виде отражения. В этом Вам может помочь программа CrazyBump. Получив все текстуры и нанеся основные цвета на предмет, мы можем взглянуть на свою работу непосредственно в Dota 2, но на этом создание вещи еще не закончено.
Применяем текстуры к мешу и заменяем оригинальные клинки Naga Siren собственными мечами в окошке просмотра. Далее присоединяем меш к кости Sword_R и проводим его экспортирование.
Теперь осуществляем создание нескольких меток. Вам потребуется поддельная моделька «lod1». Просто удаляем большую часть вершин нашего оружия и экспортируем его в качестве «lod1_modelname.smd». Необходимы также пара-тройка пустых файлов, где будут находиться маски, создание которых проводилось с использованием текстур оригинального вооружения героя.
Далее следует загрузить все в игру. Импорт предмета в Доту 2 довольно прост. Сначала нужно заглянуть в раздел под названием «Мастерская», а затем кликнуть мышкой на кнопку публикации вещи. Потом необходимо задать имя предмету, выбрать персонажа и слот для объекта. Выбираем наши модели и текстуры, а в конце нажимаем на кнопку Import. Это не добавит вашу вещь сразу в Workshop, а даст вам взглянуть на нее со всех сторон, чтобы посмотреть, не ошиблись ли Вы где-нибудь при ее создании.
На этом этапе мы столкнемся сразу с двумя проблемами. Во-первых, оригинальное оружие героя было повернуто нами в другую сторону, а потому модель позиционируется неверно. Во-вторых, слот с оружием следует прикреплять к кости «sword_L», хоть это и нарушает изначальные требования. После небольших исправлений можно продолжить создание предмета.
Не стоит переживать, что отображение ленты на предмете выглядит криво – это можно исправить позднее. Сейчас необходимо заняться корректировкой текстур. Для начала выкрасим меч и сгладим излишне угловатые концы. Для покраски игровых предметов лучше всего использовать программу Corel Painter. Теперь мы имеем практически готовую текстурную модель.
Затем закрепляем ленту клинка к кости. Используем исходный меш, берем ленточку, которую ранее отделили, и прикрепляем ее к костям ropeL_r1c0 и ropeL_r0c0. Лента получила подвижность.
Следующий этап заключается в создании модели lod1, подделанной нами на предыдущей стадии работы. Возвращаемся назад к модели и проводим ее оптимизацию. Она применяется лишь в тех случаях, когда вещь сложно разглядеть, по этой причине не нужно переживать, если на ней имеются небольшие недочеты. Главное сохранить силуэт.
Проведите удаление половины модели (в случае ее симметричности) и займитесь ее второй половинкой. Дорабатываем ее и осуществляем ручной маппинг. Потом запускаем процесс unwrap UVW. Соединяем точки и снова накладываем модели на кости. Теперь можно заняться тестированием. Если создание вещи прошло успешно, то на персонаже она будет выглядеть идеально.
В конце публикуем предмет в «Мастерской», чтобы его смогли оценить другие игроки. На этом создание предмета завершается.
Пошаговое руководство по созданию пользовательского игрового лобби в Dota 2 и присоединению к нему:
Ниже вы найдете все опции и функции настраиваемого игрового лобби, подробно описанные. 😉
Помимо игры на свидания или обычного матча, Dota 2 также позволяет создавать собственные игровые лобби, где вы можете играть с ботами и друзьями. Они в основном частные, а не общедоступные, как Dota 2 funmaps.
Эти нестандартные матчи в лобби не могут быть ранжированы и не так сбалансированы, как официальные матчи, хозяин должен создать отличный баланс, это может помочь с помощью кнопки баланса.Кастомные игры Dota 2 часто используются для кланов и лиг , таких как Join-Dota-League, но, конечно, вы также можете принимать матчи, чтобы играть против ботов и, прежде всего, по причине играть в Dota 2 в автономном режиме, если у вас есть нет подключения к интернету !
Если вы являетесь хозяином лобби в Dota 2, у вас есть следующие опции:
Если вы нажмете кнопку «Воспроизвести доту», станет доступно множество различных пользовательских игр , давайте посмотрим, в какой пользовательский режим игры вы можете играть и для чего он нужен!
Помимо игры с друзьями пользовательское игровое лобби также идеально подходит для лиг, профессиональных матчей Dota 2 и пользовательских турниров со сторонних сайтов:
Команда из пяти человек может зарегистрироваться для участия в турнире или лиге, и после начала мероприятия вы получите пароль.Теперь просто нажмите на кнопку просмотра пользовательских игр и найдите лобби, оно может быть защищено паролем, так что никто не присоединится, кто нежелателен! 😉 Если вы являетесь хозяином, также всегда помните пинг, чтобы обеспечить отличные игры.
«Режим соло» на вкладке «Практика с ботами» обычно используется теми игроками, которые хотят улучшить свои игровые навыки. Большинство профессиональных игроков используют его для улучшения своих стратегий, чтобы победить вражескую команду.
Начинающие игроки в основном используют одиночный режим, чтобы улучшить свои способности или проверить всех героев и их характеристики. Сольный режим также является спасительным вариантом для преданных фанатов Dota 2, которые хотят играть в Dota все время, но не могут играть из-за деревянного ПК или дерьмового подключения к Интернету. Mode Режим соло можно играть в автономном режиме, и его можно оставить в любом месте в любое время. Помните, что вы должны входить в Steam с активным подключением к Интернету каждые две недели, иначе ваша учетная запись будет временно заблокирована.
В одиночном режиме есть несколько опций. Прежде всего, выберите скрипт бота: Бот по умолчанию, ИИ ранговых матчей и проверьте мастерскую.
Затем выберите уровень сложности ботов в соответствии с вашими игровыми навыками . Если вы новичок, выбирайте пассивных или простых ботов, в противном случае недобросовестные боты побьют вашу задницу. Затем выберите желаемую команду: Radiant, Dire или random.
Режим CO-OP является идеальной тренировочной площадкой для друзей и товарищей по команде, здесь вы можете тренировать определенные тактики, комбинации героев, дорожки и синергии предметов , которые слишком рискованны, чтобы играть непосредственно в матч-файтинге.В Dota 2 столько героев, попробуй тех, кто тебе нравится. В глобальном сообщении о способностях вы можете найти отличные синергии и советы. Очень крутой способ сделать это - найти новых тактик Dota 2 и стили игры и протестировать их в режиме CO-OP. Делайте это снова и снова до тех пор, пока оно не станет идеальным, а затем присоединяйтесь к матчам, чтобы победить врагов с помощью новой сумасшедшей тактики.
Практический режим совместной игры с ботами также предназначен для тех игроков, у которых есть пенальти.Отказы, пожалуй, самая раздражающая особенность Dota 2: однако, также необходимо уменьшить троллинг игроков с серверов. Кооперативный режим почти похож на сватовство, но немного отличается. В кооперативе ваши союзники - настоящие геймеры, а враги - боты.
Остальные функции похожи на режим Solo, появятся те же опции: выберите сценарий, выберите уровень сложности и выберите команду!
Но имейте в виду, чтобы не выходить из игры, пока она не закончится! В противном случае вы снова получите подарок от Габена! 😀 Выберите уровень сложности легкий или пассивный, потому что это увеличит шансы на победу.Если у вас хороший ранг, и вам все равно трудно даже побить пассивных ботов, тогда вам лучше оставаться в низкой полярности! 😉
Иногда возникает необходимость увеличить выигрыш: для этого также может быть эффективно использовать режим кооператива! В кооперативном режиме ваш выигрыш в ваших руках. Чем больше бумажных ботов игрок выберет, тем больше шансов на победу.
Есть вопросы? Комментарий ниже! 000
Для получения дополнительных руководств и новостей посетите нашу панель инструментов Dota 2.
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. Д., Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли почти даны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы не играете в качестве вратаря в футболе (футбол), а затем покидаете свой пост каждый раз, когда появляется возможность для нападения.В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Каждая позиция имеет свой собственный набор требований , в том смысле, что от вас ждут определенные вещи во время игры и особые качества, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль. В этом руководстве будут представлены как действия, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в ней. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной роли.И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения знаний, которые я собираюсь вам дать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Позиция Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фермы, выборе предметов, времени, скачках мощности, матчах героев и командных боях.Это , очень трудная роль , и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспевай в этом, и твои шансы на победу намного выше, проваливайся в нем, и ты почти гарантированно обрежешь всю свою команду.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы сыграть эту роль в начале игры. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведите их до победы.
Для хорошей игры с позиции Carry необходимо иметь как минимум следующие качества:
Как команда, ваша команда ожидает, что вы будете фармить крипов, когда вам не нужно будет сражаться вместе с ними, чтобы достичь или защитить цель, такую как Башня, ряд казарм, Рошан и так далее. Вы - главная инвестиция в линейке , что означает, что вы получаете приоритет фермы и защиту в начале игры, так что вы можете стать как можно сильнее, как можно быстрее, и перехватить вражеские ядра. В свою очередь, это позволяет вам навязать свой ритм и определять, где происходят бои и вокруг каких целей.
Если вы играете роль Несущего, вы обязаны знать , когда вам нужно сражаться и когда вам нужно фармить . И тогда вы должны абсолютно точно знать, как правильно и вкладывать свое золото в нужные предметы. Любая ошибка, которую вы совершите, станет для вашей команды большим недостатком.
Что взять с собой, чтобы выбратьСреди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, - Призрак, Призрачный убийца, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут.Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые герои очень слабы против других и что , основанный на мета игры, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.
Главное, что нужно помнить, это то, что естественно сильный герой будет намного сильнее в правильных руках. Так что играть одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими, гораздо мудрее , чем играть 20 героев на плохом уровне.
Одними из лучших игроков Carry в игре являются Arteezy, Nicha, Miracle, ana, RAMZES666 и Ace.
Средняя позиция - самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в фазе приземления, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве в средней полосе с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше последних ударов и отказов, преследуйте своих противник или, по крайней мере, не преследовать из переулка.Не говоря уже о ганках, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за миникартой.
Будучи Серединой команды, вы должны выиграть свою линию (другими словами, на 7-10-й минуте выиграть больше, чем у вашего оппонента) , а затем помочь своей команде сыграть, убить Вражеские герои и взятие целей по карте. Вы не должны делать это больше, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы не должны предполагать, что вы - керри.Ваша команда должна быть активной, выдвигать дорожки и участвовать в действии как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно давить на вас и ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, на котором он мог фармить, другие должны создать это пространство и держать вражескую команду занятой .
Это механически интенсивная роль, так как каждый последний удар, отрицание или акт агрессии против вражеского героя в средней полосе создает постоянную необходимость принимать решения в мгновение ока.Итак, одна вещь, которая вам, безусловно, нужна как игроку среднего звена, - это здорового APM (количество действий в минуту) и отличное принятие микро-решений . Конечно, все это можно развить, и между сильными и средними игроками есть огромная разница. Это может быть незаметно для неопытного глаза, но битва за крипов в средней полосе очень техническая на этапе приземления.
Другое ключевое качество, которое вы должны иметь, это осознанность. Однако это нелегко развить, просто потому, что ваш ум постоянно занят принятием всех этих маленьких решений, упомянутых ранее.Так что в разгар этого, следить за миникартой и выяснить, когда вас могут схватить, довольно сложно.
Обязанности, которые у вас есть в качестве среднего игрока, различны. Но они в основном вращаются вокруг выталкивания переулков, помощи вашей команде в постановке или защите целей и создании места для вашего переноса. Итак, вы фермер, работающий неполный рабочий день, и ганкер, работающий неполный рабочий день .
Как средний игрок вашей команды, вы должны оказать давление и частично провести игру.Возможно, вам не дадут приоритет фермы номер 1 во время игры, но вы все еще ожидаете, что вы станете одним из самых фермерских героев в вашей команде. Если вы играете роль должным образом, вы часто будете главным героем в большинстве игр и, тайно, настоящим героем команды.
На средней линии можно играть с десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, возьмите королеву боли или теневого демона.Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите «Штормового духа», «Угасающего духа» или «Рыцаря-дракона». Если вы хотите что-то очень быстрое на ферме, купите тамплиера-убийцу или пожирателя внешнего мира. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и потребностей матча. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage - не самая лучшая идея, если только вы невероятно хороши в его игре.
Одними из лучших игроков среднего звена в игре являются Miracle, No [o] ne, SumaiL, Sumiya и Topson.
Как Оффланер, вы заброшенный игрок в начале игры и инициатор, создатель и создатель космоса в оставшейся части игры. Конечно, отказ от участия не означает, что вы не получите никакой помощи, но это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставит вас на ваших собственных устройствах. И это потому, что им нужно расставить приоритеты на ферме вашей Керри, а затем на Середине.Вы приходите 3 и в иерархии, и это означает, что вы почти всегда наедине с .
Игра в роли Оффлайнера - это зачастую изнурительный опыт. Чтобы сделать это правильно, вам нужно иметь огромное количество терпения и умственной силы духа. И это потому, что роль будет ощущаться как пытка в течение первых 3-5 минут игры. Вы отстанете и почувствуете, что становитесь бесполезными. Иногда вас будут убивать неоднократно и вытеснять из переулка.Все это может заставить людей впасть в отчаяние, чувство беспомощности и так далее.
То, что вам нужно сделать как Оффланер , - это найти способы получить как можно больше из своей линии, не будучи убитым. Если вы можете получить хотя бы несколько уровней и несколько последних попаданий здесь и там, вы в значительной степени выполнили свою работу, пока вражеские поддержки заняты. Вы должны вызвать достаточно хаоса , чтобы поддержка Позиции 4 и Позиции 5 другой команды оставалась с их Керри и не позволяла вам испортить его раннюю игру.В свою очередь, это делает ваш Mid и Carry более легкими и более предсказуемыми. Но если вы броситесь в джунгли и покинете свою полосу сразу же после того, как столкнетесь с испытаниями, эти две поддержки дадут свой опыт переноса в одиночку на дорожке и начнут бродить по карте, оказывая давление на остальные 2 ядра.
В ранней игре ваша главная обязанность - получать уровни и раздражать.Подумайте о Призрачном Охотнике или Бристлбеке, который всегда находится у лица противника, мешая его способности фармить, занимая свои опоры и освобождая место для двух других дорожек, чтобы они могли быть выиграны.
Позже, , вы захотите фармить, когда сможете и что сможете, использовать свое золото для покупки предметов устойчивости (таких как Багровый Страж, Труба проницательности, Приношение Владмира, Сапоги маны, Наголенники стража и т. Д.) И Предметы инициации (Blink Dagger и Force Staff) для вашей команды, и играют роль инициатора во время боев. Вы также должны быть танком команды в большинстве случаев, в том смысле, что вы должны активно стремиться вынудить вражеский состав выгрузить свои способности по управлению толпой и большую часть их урона на вас. Последнее, что вы хотите сделать, - остаться, играть как трус и позволить вашим Carry, Mid или опорам поглотить урон. Если вы сделаете это, вы потеряете ключевых членов своего состава в начале каждого командного боя, а затем не сможете выиграть его, потому что больше некому наносить урон, оглушать, замедлять и так далее.
Как Оффланер, вы должны думать о себе как о настоящем герое команды и быть готовым умереть за дело, когда начнутся драки. Гораздо лучше, если тебя убьют, чем потерять Carry или Mid. Им нужно выживать как можно чаще и становиться сильнее с каждым сражением. Конечно, это не означает, что вы должны прыгнуть прямо в любую ситуацию. Это просто означает, что вы должны играть с большей смелостью, чем остальная часть вашего состава.
Наиболее распространенные герои, играемые в Оффлэйне (также известный как Hard Lane), это те, кто очень прочный или мобильный с самого начала игры .Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 или даже 1 на 3, поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточный опыт и фарм, чтобы стать сильнее по ходу игры. Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Командир легиона, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части фазы приземления.Хороший Оффлайнер - тот, который самодостаточен.
Среди лучших игроков, которых нужно учиться играть в оффлайн-игре, - UNiVeRsE, AdmiralBulldog, MinD_ContRoL и iceiceice.
В начале игры поддержка позиции 4, также известная как Ganker или Roamer, имеет очень простую, но часто довольно сложная миссия: , чтобы предвидеть , где вражеская команда окажет давление, и , подготовить с контр-инициацией или, чтобы выявить слабые места и помочь создать убийства в этих точках.Очень часто, Roamer будет чувствовать свое присутствие в средней полосе и на безопасной полосе (своей собственной) и попадать туда как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Важнейшее качество для этой роли - терпение. В сочетании с отличной осведомленностью о карте и способностью читать то, что пытаются сделать ваши противники, вы можете выяснить, где будет сила его фигур (героев) и где вам нужно быть, чтобы убедиться, что ваши дорожки могут противостоять давлению или, что еще лучше, вражеские дорожки рушатся под вашей.
То, что вам нужно сделать, аналогично тому, что нужно сделать Offlaner: освободить место для ваших ядер. Но то, как вы это делаете, должно приводить к убийствам или другим преимуществам. В худшем случае вы должны быть рядом со своими Мид и Керри, когда их самих схватят, и вы сможете защитить их.
Другая вещь, которую вы должны сделать, известна как управление рунами . Каждый раз, когда появляется руна силы, вы должны быть там и, по крайней мере, проверить, что это такое.Даже если вы не можете забрать его себе или обезопасить для своего Мида, зная, что это руна невидимости или руна двойного урона, часто можно предотвратить потерю одного или нескольких членов команды. В то же время, он может позволить вам убить, если вы его заберете.
Служба поддержки позиции 4 покупает некоторые вспомогательные предметы для команд, например, подопечные наблюдателей и стражи, но только тогда, когда этого требует поддержка позиции 5 и остальная часть команды. Из этой роли вы должны стремиться стать полуядерным по ходу игры, а расставить приоритеты в своей способности успешно перемещаться в ущерб расходам необходимого золота на расходные материалы.
Некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки положения 4, следующие: Дух Земли, Землекрушитель, Старший Титан, Бэйн, Падж, Бессмертный и Ветряной рейнджер. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Некоторые из лучших игроков, которым можно научиться, когда дело доходит до этой роли, это GH из Team Liquid, RodjER из Virtus.pro и YapzOr из Team Secret.
Несмотря на то, что роль 5 оказывается наименее действенной, поддержка позиции 5 так же важна, как и остальные, и в На высшем уровне Dota 2 капитаны команд всегда играют эту роль.Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: , что нужно сделать, чтобы добиться успеха? Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они делают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути. Без этого руководства, вместо того, чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте.И результаты часто бывают катастрофическими.
Качества, которые вам необходимы, чтобы играть эту роль довольно сложны и сложны в развитии: самоотверженность, способность общаться с вашей командой и заставлять их слушать вас, способность читать игру и вырабатывать стратегию для достижения успеха возможность вызывать выстрелы в ключевых ситуациях и тд. Все это черты хорошей поддержки позиции 5 и хорошего капитана.
Изначально перед вами будет поставлена задача купить большинство палат и расходных материалов в целом.И ваша главная задача в течение первых 5-10 минут игры - присматривать за керри, тянуть крипов и следить за тем, чтобы на вашей безопасной полосе все шло хорошо. Дайте своему переносчику как можно больше сольного опыта , но не уходите слишком далеко. Потому что вы никогда не знаете, когда вам понадобится.
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Лучшие игроки, которым нужно учиться, когда дело доходит до этой роли, это капитаны лучших команд в мире: Puppey из Team Secret, Fly от Evil Geniuses, ppd из Ninjas в пижаме, соло из виртуса.Pro, KuroKy из Team Liquid и так далее.
Dota 2 - командная игра, а также ролевая игра. Понимание вашей роли в вашей команде и доведение ее до совершенства неизбежно приведет к улучшению результатов и намного лучшему коэффициенту выигрыша. Если вы хотите стать лучшим игроком в Dota 2, не пытайтесь освоить все сразу. Сыграйте одну или две роли, которые каким-либо образом связаны друг с другом (например, поддержка Mid и Carry или поддержка позиции 4 и позиции 5).И в этих ролях играйте 3-5 героями, пока не освоите их. Если вы хотите увеличить свою MMR, это самый верный путь к успеху.
Лучшие герои DOTA 2 для начинающих
GOSU.AI благодарен Раду Мурешану за эту статью!
14 марта 2019 г.
Рекомендовано к прочтению GOSU.AI: Dota 2 Руководство по выигрышу в автоматических шахматах
,Для чего нужен Quick Casting в Dota 2 и как его использовать?
Но это только ваш первый шаг, чтобы раскрыл всю мощь Quick Casting , читайте дальше - я покажу вам каждый аспект, который вам нужно знать!
В Dota 2 каждая секунда считается: через несколько секунд команды проигрывают битву, а через несколько секунд герои умирают!
Quick Cast - это функция горячих клавиш, которая позволяет мгновенно активировать ваши предметы или способности.
Обычное сотворение:
Для обычного сотворения игроки должны активировать заклинание или способность, выбрать противника , союзника или область и щелкнуть снова, чтобы выбрать это. Без сомнения, это эффективный метод, но не совсем быстрый. Это дает больше контроля (особенно новым игрокам), но определенно медленнее.
Quick Casting:
С Quick Cast игрок должен активировать заклинание или способность и просто навести курсор на врага, союзника или область. Это будет , выпущенный непосредственно, где ваш курсор - ! Это может сэкономить много времени, если все сделано хорошо, и вы сможете убежать быстрее и быстрее охотиться! Это очень полезно.
При сватовстве возникают различные критические ситуации, преодоление которых может быстро улучшить ваш результат! Вот четыре обстоятельства, при которых было бы полезно выполнить функцию быстрого броска. :
Основная цель быстрого каста - сократить время, необходимое для сотворения заклинания или предмета.Быстрый бросок имеет решающее значение для некоторых героев.
Давайте возьмем в качестве примера Meepo, одного из самых сложных героев в Dota 2:
. При обычном броске процесс вызова всех Meepo выглядит следующим образом: Meepo 2 - click-poof- Meepo 3 - click-poof- Meepo 4- щелчок пуф. При использовании Quick Cast вы используете 1/3 необходимых входов. Quick Cast: Meepo 2 - пуф - Meepo 3 - пуф - Meepo 4 - пуф. После покупки Aghinam Scepter комбинация становится еще более сложной для обычного состава.
Та же концепция применяется к таким героям, как Invoker, Tinker, Storm и т. Д.Все это главные герои! Чтобы уничтожить вражескую команду, основные герои должны быстро набрать !
Конечно, обычное литье легче использовать начинающим игрокам, а Быстрое литье трудно правильно использовать. : Требуется некоторая практика, чтобы стать профессионалом. 😉
Это становится немного грязно, когда дело доходит до использования способностей и предметов на вражеских героях в толпе. Например, вы хотите использовать Lion's Ulti для врага с низким уровнем здоровья.Однако враг окружен крипами и другими вражескими героями. В такой ситуации было бы сложно использовать Quick Cast. Чтобы избежать ситуации такого типа, вы можете выбрать быстрое наложение на определенные комбинации клавиш. Однако большинство игроков не знают об этой расширенной функции быстрых кастов!
Quick Cast - удивительная и полезная функция Dota 2 . Тем не менее, это не просто в использовании.Довольно сложно использовать моментальные броски в критических ситуациях, таких как дымовые шашки или быстрый побег! Чтобы правильно его использовать, сфокусируйтесь на следующих моментах.
Почти каждый международный игрок в Dota 2 pro использует Quick Cast, потому что он специально создан для игроков с потрясающими навыками .Некоторые профессиональные игроки популярны среди сообщества Dota 2, которое использует быстрые броски как бог!
Использование быстрых кастов - это также здорово быть быстрее для любых возможных интеллектуальных игр или психологических трюков.Часто быстрые броски позволяют быстрее реакции и рефлексы.
View Dota 2 Mind Game Guide
Некоторые профессиональные игроки не используют этот метод, но у каждого есть своя стратегия и умение. Для некоторых регулярное литье удобнее. Если вы хотите выяснить, какой вариант вам подходит, начните практиковать и определите, повышает ли он ваши навыки или нет! 😉
В долгосрочной перспективе функция быстрого каста может повысить ваш ранг Dota 2: