Valve вводят Сезонный рейтинг | Dota 2
Среди большого количества новых предметов, которые предлагает Боевой Пропуск, возможность перекалибровки рейтинга является, пожалуй, самым долгожданным из них. Теперь вы можете играть в Сезонный рейтинг против других владельцев Боевых Пропусков, а в конце сезона у вас будет выбор: оставить свой старый рейтинг или заменить его новым. Эта возможность – первый шаг в правильном направлении по решению проблем, которые сообщество Dota 2 вынесло на всеобщее обозрение, связанных с рейтинговой системой.
Надежность рейтинга
Существует несколько проблем с рейтингом подбора игр, которые одинаковы во всех играх
с рейтингом Эло. Во-первых, ваш рейтинг — это лишь оценивание вашей настоящей силы в данный момент, таким образом, со временем могут появляться отклонения. Вы можете быть игроком, который способен подниматься и опускаться на 1000 MMR очков, или быть одним из тех, кто завис на одном и том же уровне игры с течением времени.
Существуют теории, что новый Сезонный рейтинг в качестве точки отсчёта использует ваш «скрытый рейтинг». Некоторые игроки с большим количеством проигрышей в десяти калибровочных матчах получали Сезонный рейтинг выше, чем их предыдущий стандартный рейтинг. Другая теория гласит, что существует третий «скрытый» рейтинг, который формируется на основе ваших рейтинговых и обычных матчей. В любом случае ваш Сезонный рейтинг не будет начинаться с нуля, но основываться на истории ваших предыдущих матчей, чтобы создать надёжную и аккуратную точку отсчёта.
Больше 9000 MMR
Помимо этого, ваш рейтинг является менее надёжным, если вы не играли долгое время. В Dota 2 мета изменчива, а значит, ваше понимание игры может ухудшиться, и тогда вам может потребоваться больше времени на восстановление мышечной памяти (прим. автора: в данном случае имеется в виду ваша способность быстро освоиться с новой метой и вспомнить тонкости игры на различных героях). Как и в других видах спорта, игроки в
Dota 2 могут терять «форму». Те 3 тысячи рейтинга, которые вы имели раньше, были измерением вашего умения играть в тот конкретный момент. Три месяца спустя, эти цифры могут быть уже неактуальными, ведь
мета в Dota 2 меняется с поразительной скоростью.
“Если ты всегда был на одном и том же рейтинге, значит твой уровень игры становится только хуже.” (с) Аристотель
Фактор времени – это основа понимания новой рейтинговой системы. Без каких-либо признаков упадка уровня игры, рейтинг будет повышаться с течением времени. Это не «нулевая система», где за каждыми +25 MMR очков следуют -25 MMR очков. Это как инфляция в экономике: потребителю нужно повышать зарплату, чтобы он мог позволить себе прожиточный минимум (цена на который всегда растет). Так и в Dota 2: если ваш рейтинг растёт, значит вы справляетесь с «инфляцией», и наоборот.
Поэтому подъем к вершине рейтинга и относят к разряду сложной и нудной рутины. Надо быть не только умелым игроком, но еще и иметь терпение играть игру за игрой. Сегодняшние
9 тысяч MMR очков – это прошлогодние 8 тысяч MMR очков.
Некоторые игры компании подошли к решению этой проблемы, придумав сезоны, где после определённого периода времени каждый игрок начинает с нового листа . В Heartstone ладдер обновляется каждый месяц. В Starcraft 2 приблизительно 2 раза каждые 3 месяца.
Valve решили опробовать идею с сезонами, выпустив Сезонный рейтинг, позволяя игрокам осуществить перекалибровку и давая право оставить новый рейтинг взамен старого.
Постоянство рейтинга
Помимо сложностей системы рейтинга, немаловажно и то, как сообщество Dota 2 реагирует по этому поводу. Эта система Dota 2 была неизменной с момента её релиза. Не было никаких Сезонных рейтингов. Он был постоянен. Это выливалось в боязнь играть, когда вы начиная новый матч, тратили на него еще один час своего времени, получая либо
+25, либо -25 MMR очков. Никакого роста.
Сезонный рейтинг стал так называемым “перезагрузкой” – никто не сможет откалиброваться выше пяти тысяч MMR очков, включая и профессионалов, которые будут начинать свой подъем по ладдеру наравне со всеми. Valve продолжают экспериментировать с системой подбора игр, сначала исключив All Pick из списка доступных модов, а затем добавив в него фазу запрета героев. Введение сезонов в рейтинговую систему будет лишь приятным дополнением.
Сезонный рейтинг важен для игры, которая уже сама по себе поделена на сезоны. Календарь Dota 2 поделен на 4 части: 3 Major-турнира и The International. Каждая из частей отмечена крупным патчем. Они делают Dota 2 свежее, тогда как система рейтинга продолжает оставаться в застое. Даже если в следующем сезоне ваш новый рейтинг будет тем же, что и сейчас, это не повод расстраиваться: вы получили опыт, а это ключ к будущему росту.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Сезонный рейтинг и калибровка в Dota 2 Dueling Fates
- LIVE!
- Русский
- Русский
- Поддержка
- Буст ранга -35%
Войти
-
-
ID:
- Личный кабинет
- Пополнить баланс
- Буст сервис
- Сервис работа
- Выйти
-
- Услуги
С выходом нового сезонного рейтинга сегодня я увидел массу масс, пытающихся откалибровать лучший рейтинг.
Здесь я приведу аналогию с новой системой и расскажу о том, что произойдет во всей системе ранжирования:
Каждый должен был знать о 42 уровнях от 0-Star Herald до 5-звездного Divine
Сегодня первая калибровка, которую я видел, была Sumail [@ 8k], калибровка в среднем 6.7K MMR игра. Он был откалиброван на Божественном 5-звездочном.
И для людей, которые думают, что это высочайшее достижение, позвольте мне разбить вам пузырь. Divine 5-Star Rank — это самое начало или основное требование для игроков, чтобы записать свои имена в реальный список лидеров (который все еще будет в цифрах).
Изменена только внешняя обложка, т. Е. С цифр на медали, но фоновый стандарт такой же, каким был раньше.
С сегодняшнего дня мы видим 6k игроков в таблице лидеров.Таким образом, принимая это за основу.
Каждая звезда составляет 166,66 MMR. (6K, разделенная на 42 уровня)
Примечание: 6k, потому что именно там таблица лидеров стартовала 23 ноября. [то есть база 5-звездного божества]
Каждая медаль составляет около 860 MMR (142,857, умноженное на 6)
Итак, допустим, что вы 2к, тогда вы где-то около Crusader 2-Star [погрешность составляет 1 звезда]
Легенда с 0-Star является 3.5K MMR игроком
Anceint с 0-Star начинается с 4.2K игроков
Divine с 0-Star — это начало около 5.1k MMR игрока
Неважно, говорите ли вы «MMR — это просто число», «MMR — это просто медаль», вы стоите только того, что вы калибровали , И для тех, кто плачет о плохих командах при калибровке, кто сказал вам запускать и калибровать, когда все раковые заболевания калибруются прямо сейчас. Подождите несколько дней, затем попробуйте систему.
Первоначально опубликовано автором :
Откалибруйте, какой уровень навыков вы получили. Если вы не можете подняться выше, это не значит, что система ранжирования нарушена, вам просто нужно: gitgud:
.
рейтинговых матчей
Изображение через Dota 2 Официальный Twitter.
Dota 2 будет сбрасывать рейтинг системы в январе, согласно их официальному посту в Dota 2 на Twitter. Valve, к сожалению, был чем угодно, кроме Джонни на месте, ну … что угодно. Их последний сброс был примерно на 6 месяцев позже, поэтому я не задерживаю дыхание при полном сбросе рейтинга.
Для вас, как для обычного игрока в Dota 2, это технически дает вам возможность улучшить свой рейтинг.Это, конечно, если Valve решит сохранить систему ранжирования такой же, какой была раньше. У Valve есть история того, как они опаздывают на шоу, а затем раскручиваются, прежде чем они будут полностью проверены, что означает множество обновлений и ревизий. К чести Valve, они идут в ногу с ревизиями, но это просто означает, что мы, обычные игроки в Dota 2, всегда застряли, приспосабливаясь к новому.
MMR
Когда Valve впервые отошли от своего пронумерованного ранжирования матчей (MMR), люди моментально растерялись.Предыдущая система представляла собой систему ранжирования на основе чисел: 1 тыс. Игроков были очень плохими, 2–3 тыс. Были средними, 4 тыс. Выше среднего, 5 тыс. Хороших и 6 тыс. И выше, как правило, были профессионалами. Выигрыш обычно приносит вам 25 очков, а проигрыш — 25 очков. Учитывая, что процент выигрыша большинства игроков варьируется от 48% до 52%, это будет означать, что место, где вы были в первый раз, в основном будет тем, на чем вы застряли.
Valve поняла это и начала сбрасывать MMR как функцию продажи для своего международного сборника Dota 2.Люди должны были бы заплатить, чтобы сбросить их MMR. Возможно, не удивительно, что многие, многие люди сделали. Проблема заключалась в том, что большинство людей перекалибровали почти идентично тому, где они остановились. Я считаю, что моя повторная калибровка упала мне 30 MMR очков. Учитывая, что было десять игр, и я выиграл девять из них, мне было бы лучше просто поиграть в обычную Dota 2. С этой проблемой столкнулись многие люди, поэтому Valve решила все перепутать. Они полностью убрали MMR.
Сезонные рейтинги
Изображение с помощью Dota 2 Wiki.
Valve представила сезонные рейтинги медалей. Низшим из них является Геральд, затем Страж, Крестоносец, Архонт, Легенда, Древний и Божественный. Вскоре люди начали ассоциировать MMR с этими ранжированными медалями. Не помогло то, что Valve оставила вашу MMR в вашем профиле, чтобы вы могли ее видеть, поэтому сообщество в конечном итоге приписало MMR каждой иконке. MMR по сути не уходил. Попытка Valve заменить их старую систему не удалась. Каждый сезон должен был длиться полгода. Клапан был на месяц позже, не так уж плохо.
Их следующее обновление практически уничтожило ассоциации людей со старым MMR. Старые Медали были связаны с системой тысяч очков, но они замечали, что те, кто были действительно хороши, были намного выше, чем Божественного ранга. Затем они создали новое звание, Бессмертный, для тех, кто находится в списке лидеров своих соответствующих регионов. Это перемешало оставшуюся часть ранжированных медалей до значения MMR.
Люди заметили, что когда они перекалибровали в новом сезоне, они сбросили несколько разрядов своей медали, связанных со звездами в каждой медали, а также их соответствующие MMR упали.Многие смогли подняться туда, где раньше была их Медаль, хотя MMR, которая соответствовала этому званию, изменилась. В основном, все старые ассоциации с MMR и рейтинговыми медалями теперь исчезли. Новые ассоциации должны быть сделаны. Таким образом, Valve на этот раз успешно удалила старую систему MMR.
Новый сезон
Этот новый сезон принесет с собой новые изменения. Valve постоянно работает над улучшением своего алгоритма, который определяет вашу медаль во время ваших калибровочных игр.Он больше не основан исключительно на выигрышах и проигрышах, он больше ориентирован на личные достижения в вашей роли. Это важное различие для игроков Dota 2.
Изображение через Dota 2 Wiki.
Если вы играете в ядро, ваша задача состоит в том, чтобы собирать большое количество золота и целей, таких как башни и другие убийства игроков. Если вы поддерживаете, вы будете судить о вашем расположении в отделении, о том, как правильно покупать, как лучше всего помогать окружающим. У вас есть телепорт, готовый помочь ядру, попавшему в беду, или вы занимаетесь фермерством, чтобы увеличить свой опыт в минуту (XPM) и золото в минуту (GPM)? Не делай этого.Помогите своей команде выиграть игру. Valve знает, что должна делать каждая роль, и знает, как судить, хорошо ли вы выполняете эту роль. Поддержка с более высоким показателем ползучести и XPM не справляются со своей задачей, они в конечном итоге упадут, и у их ядра не будет фермы, в которой они нуждаются, чтобы выиграть игру.
ранговых ролей
Чтобы помочь вам в этом деле или не играть роль, которую вы не хотите играть, я предлагаю сыграть ранговые роли. Это позволяет вам выбрать позицию, которую вы хотите играть.Редко вы будете слышать жалобы поддержки о покупке подопечных или помощи. Ядра знают, что им нужно делать, и обычно могут играть в этих героев.
Считайте, что у вас нет рейтинга
Если вы просто хотите повозиться и поиграть в свое удовольствие или не играли в Dota 2 некоторое время, я советую держаться подальше от ранжирования, так как даже если вы повеселитесь, вы, как правило, испортите себе опыт. команда. Есть Doran 2 для игры без рейтинга, а также режим Turbo, который, если у вас есть только 30 минут, чтобы убить, является отличным способом изучить некоторые особенности героя.
Изображение через Dota 2 Wiki.
С приближением нового рейтингового сезона я надеюсь, что Valve позволит людям выбирать рейтинговые роли для калибровки их нового MMR. Вы можете увидеть лучших людей, когда вы это делаете. И всегда помните, что командная работа в конечном итоге заставит мечту работать.
Меня много раз спрашивали о текущем распределении рангов в Dota 2. У нас нет официальной и конкретной информации от Valve, но благодаря работе сообщества и некоторым инструментам , можно найти разумный ответ.
Целью следующего набора данных является создание вероятного распределения MMR путем сбора данных от как можно большего количества игроков.
Часть базы игроков может быть недоступна, поскольку вы не можете собирать данные из профилей Dota 2, которые скрывают свою информацию, но инструмент, используемый для этого распределения, утверждает, что «он охватывает почти всех игроков с рейтингом и не зависит от вариант стороннего обмена », потому что« он собирает данные непосредственно из системы Dota 2 ».
Проанализировав более 3 миллионов (сезон 4), 5 миллионов (сезон 3), 6 миллионов (сезон 2) и 5 миллионов (сезон 1) игроков, мы можем считать это распределение очень реалистичным.
Я буду обновлять данные ежемесячно, чтобы мы имели представление о том, как ранговое распределение меняется с течением времени и есть ли какие-либо изменения.
Быстрые ссылки
июль 2020
.
Смотрите также
-
Как открыть в доте 2 командную строку
-
Как в майнкрафте скрафтить ванну
-
Как быстро поднять уровень профиля в доте 2
-
Вулкан дота 2 как установить
-
Как увеличить шанс выпадения вещей в доте 2
-
Как в майнкрафте скрафтить железную руду
-
Как в доте похвалить игрока
-
Как скрафтить антиверстак из сумеречного леса
-
Как контрить тролля дота 2
-
Как скрафтить хрому варфрейм
-
Как выдать себе предмет в доте 2