Как в доте 2 настроить мышку

Главная » Разное » Как в доте 2 настроить мышку


Гайд по настройке мыши. | Блоги Dota 2

Здравствуйте, мои дорогие потняши! Настало время для продолжения моей серии гайдов на тему оптимизации вас и ваших девайсов в киберспортивной среде. В прошлый раз я говорил о различных способах удержания мыши и вскользь зацепил тему выбора вашей верной крысы https://dota2.ru/blogs/post/779-gajjd_po_vyboru_tipa_uderzhaniya_myshi/. На этот раз я решил осветить тему кастомизации самой боевой подруги. И так, приступим! Почему нужно откостомить мышь? Не многие знают, что просто купить рейзер, сску или другую красотку не достаточно для того, чтобы получить идеальный таргетинг курсора. Дело в том, что по дефолту на мышку налагается куча опций, которые хороши для обычного юзера, но крайне вредны и даже опасны для потных задротов, таких как мы. В общем не будем разводить много воды, а сразу займёмся делом. Миссия №1. Вы и ваш злейший враг. Потные шутерасты могут сразу слать меня лесом, ибо они уже давно прикончили этого рейд босса «Акселерация», ну а другим предстоит сложный бой. Почему нужно расправиться с ней? Ответ очень простой. Эта девушка лёгкого поведения ежедневно доводит до изнеможения миллионы геймеров по всему миру, вызывает дикий зуд и припадки эпилепсии и делает она это очень изощрённо. Она на прямую внедряется в процесс передачи между вашей мышью и курсором на экране и изменяет по своему усмотрению скорость передвижения курсора. Делает она это так — если вы медленно двигаете мышь, то на экране она двигается медленнее чем должна при вашем DPI, когда вам нужно быстро развернуться на 180 градусов или заюзать миникарту то она наоборот ускоряет курсор сильнее чем вы двигаете манипулятор, и в итоге он улетает в чупала и пролетает мимо, и вам приходится сделать крюк чтоб вернуть курсор. Попробуйте сами, выберете на экране точку и попытайтесь быстро дёрнув навести туда курсор. Пролетает? Крюк пошёл? Значит вы под атакой акселерации. Это замедляет вашу реакцию, мешает вам целиться и т.д. Если вы всё ещё не поняли, что она делает, то вот вам формула: скорость курсора на экране = акселерация * DPI. Двигаете медленно, то акселерация меньше 1, быстро то больше 1. Ну а как нам её победить? Чтобы выиграть схватку, нужно знать врага в лицо, его слабые стороны. Акселерация делится на 3 уровня: 1. Аппаратная (непосредственно в кишках вашей мыши). 2. Системная (в настройках Windows). 3. Внутриигровая. Уничтожению подлежат все три. Чтобы справиться с первой нам нужна хорошая мышь, у который есть свой софт. Заходим в софт (покажу на примере рейзера), ищем закладку связанную с DPI, убираем галочку и сохраняем, убиваем гадюку. Сразу же курсор начинает вести себя как то иначе, не привычно вам. Привыкайте, потом осознаете всю мощь. Но это только начало. Теперь настало время разобраться с древним злом, засевшим в великой ОС. Пуск->Панель управления->Просмотр:Мелкие значки->Мышь->Параметры указателя и убираем галку с опции «Включить повышенную точность установки указателя», как бы абсурдно не было, но эта опция как раз таки ухудшает эту точность. Ну и третий брат


Баал
акселератор. Его порешим так: открываем стим, жмём правой кнопкой по игре Dota 2 (именно по ней, иначе какого ты делаешь на этом форуме?) и открываем свойства, во складке общие, жмём по параметрам запуска и вписываем -noforcemparms. Некоторые игроки вписывают ещё два параметра -noforcemspd и -noforcemaccel, но делать этого не нужно, они отвечают за немного разные настройки и конфликтуют между собой. Поздравляю, Акселерация побеждена! Привыкайте к тому, что теперь мышь идеально реагирует на своё смещение и слушается только вас. Миссия №2. Быстро или медленно? Теперь, когда никто не мешает вашим отношениям с крыской, пора с любовью отнестись к её настройке, а именно к её скорости или по народному — DPI. Очень клёво, если ваша пассия держит функцию переключения DPI на лету, ну а если нет и даже отсутствует родной софт, то направляйтесь в панель управления и настройки мыши, а так же в игры и подбирайте под себя. Это не сложно, но дам несколько советов: 1. Для командных шутеров желательно как можно более низкая скорость, ниже 1000. 2. Для дотки оптимально от 1000 до 2000. 3. Quake и подобное любит погорячее, ваш выбор от 2к и до бесконечности, на сколько хватит стальных дотерских яиц. Выбрали и привыкли? Никогда больше не меняйте и достигните эвереста в мастерстве. Миссия №3. Мышь нужно баловать как девушку. Вашей боевой подруге тоже нужны аксессуары! Тефлоновые ножки? Разумеется! Жёсткий ковёр с нанотехнологиями! Хочу-хочу! Если желаете добиться результата, то жалеть средств не стоит. Стоит отметить, что без хорошего ковра ни одна мышь не покажет приличного результата позиционирования. Миссия №4. Обнаружить и вылечить. Мышь как и вы может заболеть. Симптомы могут быть разные. Если сломался датчик то вам понадобится донор для перепайки или новая крыса. Если вдруг перестала прожиматься левая или правая кнопка мыши,


то вы потный задрот
не стоит торопиться её выбрасывать да и без донора можно обойтись, а как — ниже. Практически на любой современной мышке больше чем 3 кнопки, но если её разобрать то вы увидите что все они одинаковые — такие прямоугольники с маленьким место куда происходит клик, так вот их можно махнуть местами взяв паяльник в руки и к примеру поменять на новенькую кнопку от переключения DPI. Всё таки райтклик важнее. Сам так делал на предыдущем Lachesis. Заключение. Можно было добавить ещё парочку миссий, но они казуальны и вы сами справитесь на подсознательном уровне. В общем наслаждайтесь вашей действительно киберспортивной подругой. Всем спасибо! Ставьте пальцы в верх!

Основы микроконтроля тактика Dota 2

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно — опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу «Ctrl». Многим может быть очень удобно.

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу «Shift». Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки «Shift». Играя за Enigma, мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice. Мы играем за Tinker, и прилетев на линию (используя boots of travel), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna, и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight… То курица выкинет его на базе возле фонтана

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – «Shift» Вернуться на базу – «Shift» Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда «Выбрать курьера» работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

 — Манта, башер — катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

 — Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

 — Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

 — Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

  — Crystal Maiden [Гайд] — С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

  — Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

  — Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

  — Bristleback [Гайд] — ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп — Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Настройки игры — Dota 2 Wiki

Маленький значок шестеренки в левом верхнем углу открывает меню настроек.

Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки делятся на три основные категории. Горячие клавиши, параметры геймплея и графики / звука. Настройки горячих клавиш далее подразделяются на геймплей и зрителя.

Горячие клавиши [править]

Опции [править]

Основные параметры меню настроек. .

Hotkeys — Dota 2 Wiki

Меню настройки основных горячих клавиш в игре без установленных горячих клавиш. Меню расширенных настроек горячих клавиш в игре без установленных горячих клавиш.

Доступ к настройкам горячих клавиш можно получить, щелкнув маленький значок шестеренки в самом верхнем левом углу главного меню. Здесь игрок может настроить множество горячих клавиш или выбрать один из множества предустановленных шаблонов горячих клавиш. Почти каждая клавиша на клавиатуре может быть к чему-то привязана, за очень немногими исключениями. Исключения обычно имеют определенную цель в игре и поэтому не подлежат повторной привязке.

Ключи без привязки [править]

,

Controls — Dota 2 Wiki

Controls в Dota 2 в основном можно настроить в настройках игры.

Горячие клавиши [править]

Управление агрегатом [править]

Союзные юниты светятся зеленым, а вражеские — красным, если на них наведен курсор мыши.
Связанное зеленое свечение становится синим при включенном режиме дальтонизма.

  • Щелчок левой кнопкой мыши на юнит выбирает юнит. Если юнит можно выбрать, он получает зеленое свечение (синее свечение в режиме дальтонизма), если это союзник, красное свечение, если противник, когда курсор находится на их хитбоксе.
  • Перетаскивание левой клавиши мыши по миру создает поле выбора. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбираются все юниты игрока в поле.
  • Shift + щелчок левой кнопкой мыши на собственном модуле добавляет его в текущую группу выбора. Щелчок по уже выбранному объекту вместо этого удаляет его из группы выбора.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на земле при выборе юнитов приказывает юнитам переместиться в намеченную точку, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по врагу при выборе юнитов приказывает юнитам атаковать цель, если это возможно.
  • Щелчок правой кнопкой мыши на союзнике при выборе юнитов приказывает юнитам следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + щелчок влево / вправо приводит к постановке юнита в очередь. Это означает, что подразделения выполнят приказ, как только они закончат свой текущий приказ.
  • Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши отправляет заказ выделенному отряду, если выбрано несколько отрядов.
  • Нажатие Esc при выборе юнитов, которые вам не принадлежат, отменит выбор этого юнита и выберет последний выбранный юнит, который находится под вашим контролем.

Интерфейс [править]

Миникарта [править]

Связь [править]

  • Alt + щелчок левой кнопкой мыши на земле или миникарте предупредит вашу команду о местоположении по ссылке ▶ ️ pl

.


Смотрите также