Стакать крипов в Доте 2 очень важно потому, что это значительно ускоряет фарм любого персонажа. При чем это нужно делать, играя как за суппортов, так и за коров.
В лесу есть множество кемпов (спотов), на которых обитают нейтральные (лесные) крипы, которые появляются каждую минуту в 00 секунд, если на кемпе нет живых существ или вардов. Поэтому, если в нужное время немного отвести старых в сторону, то на спауне появятся еще и новые крипы.Таким образом, на одном кемпе будет стоять уже два стака. Теоретически на одном кемпе можно сделать любое количество стаков. На практике же сделать больше шести почти невозможно: крипы будут слишком рано возвращаться на кемп и мешать заспауниться новым нейтралам. Эффективнее всего делать на каждом кемпе по три-четыре.
Как стакать крипов в лесу
Стаки делаются для того, чтобы коры могли быстрее фармить лес. Зачастую складывается такая игровая ситуация, что кери надо фармить, но нет места, где это можно было бы делать, так как лес уже зачищен, а на линию нельзя выйти из-за раскачанных противников. В итоге герой, основная задача которого фармить, может десятки секунд ходить по карте и ничего не делать. Чего не было бы, если были бы стаки. Также стаки лесных крипов позволяют камбэкать из леса, если вы полностью проиграли линию и не имеете фарма. Если в такой ситуации ваш суппорт будет заранее стакать крипов, то вы сможете легко догнать противников по фарму за счет их убийства.
Крипов нужно стакать на 55-й секунде каждой минуты. Их нужно заагрить (можно поставить ссылку) на себя и повести в сторону, чтобы ровно в 00 их не было на точке респауна. Важно: на глаз определить радиус кемпа очень трудно, а для удачного стака нужно, чтобы все крипы покинули эту территорию. Чтобы облегчить стак нейтралов, нужно зажать на клавишу Alt. После этого вокруг кемпов появятся желтые прямоугольники. Именно за их территорию необходимо вывести всех крипов.
Чтобы одновременно сделать несколько, лучше всего иметь героя с каким-нибудь заклинанием. В 55 секунд вам надо рукой ударить по крипам из этого кемпа, затем побежать к другому стаку и по пути кинуть свое заклинание в сторону третьего, чтобы крипы заагрились. Нужно потренировать это действие, но если все делать правильно, то каждую минуту можно делать для своих коров сразу по три стака.
Темплар Асасин может взрывать свои ловушки на довольно большом расстоянии. Это позволяет ей делать стаки, не отходя с центральной линии. Для этого нужно заранее поставить ловушку в самый центр кемпа, который находится ближе всего к миду. И ровно в 56 секунд каждой минуты активировать ловушку. Она взорвется, а крипы получат урон, заагрятся и побегут вперед. Если вы хотите сделать трипл, то ловушку нужно взорвать в 55 секунд. Сделать еще больше стаков не получится, так как крипы будут слишком рано уходить, либо слишком рано возвращаться, так что лучше даже не пробовать.
На какой секунде стакать крипов Темпларкой
Принцип тут точно такой же, как и с Темпларкой, только Кунка делает это за счет своего первого скила. Отметим, что сделать стак нейтралов за Адмирала намного сложнее, но все же реально. Для этого вам нужно активировать свою первую способность в центре кемпа ровно в 53 секунды каждой минуты. Стакнуть крипов в одно точке более двух раз не получится.
Теперь вы знаете зачем делать стаки крипов в Дота 2, так что смело идите и фармите как можно больше золота.
Удачи!
Скины на героев Дота 2 - дешево!
Creep Stacking - это процесс оттягивания нейтральных крипов из их лагерей для увеличения количества юнитов в области. Обычно нейтральные крипы появляются в первую минуту игры и каждую последующую минуту. Итак, 1:00, 2:00, 3:00 и т. Д. Однако новые крипы не могут появиться, если юнит, такой как игрок или вард, присутствует в пределах лагеря. Вытягивая нейтральных крипов за пределы их лагеря, игра генерирует новый набор крипов, с которыми игрок может взаимодействовать в дополнение к любым оставшимся крипам.Это невероятно эффективно по времени, поскольку эффективно увеличивает количество золота, доступного команде. Во многих случаях саппорт, набравший значительное количество крипов, может накопить значительный кусок золота не только для своих товарищей по команде, но и для себя за получение бонуса суммирования в 35% от награды. Однако это может сработать против вас, если вражеская команда первой доберется до ваших лагерей, и ни один из них не получит бонусную награду.
Чтобы собрать лагерь, вы можете атаковать отряд в лагере или просто подойти к нему.Затем нейтральные крипы попытаются преследовать вас в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Большинство лагерей можно сложить на отметке 54-55 секунд. Однако это время зависит от размера окна возрождения и типа задействованных юнитов. Если все сделано правильно, в минуту появится новый набор крипов.
Вышеупомянутый метод можно использовать несколько раз, но время может отличаться. Это потому, что у некоторых крипов есть ауры, которые влияют на скорость передвижения, и они могут мешать друг другу.Более того, все нейтральные лагеря можно складывать неограниченно; пока все крипы вырвались за пределы лагеря.
Нейтральные крипы - это тип крипов, которые не контролируются ни одним игроком. Они не связаны ни с одной из команд и предлагают альтернативный источник золота и опыта. Нейтральные крипы появляются в небольших лагерях, разбросанных в джунглях по обе стороны карты. Они бывают разных уровней мощности, и большинство из них обладают уникальными способностями. Рошан, который сидит в своем логове у реки, также считается нейтральным крипом.
Нейтральные крипы получают больше ценного золота и опыта, поскольку их награды увеличиваются по ходу игры, подобно тому, как лейн крипы становятся сильнее.Каждые 7 минут и 30 секунд награды за все нейтральные крипы (включая Рошана) увеличиваются на 2% от их базовых наград.
Есть много разных типов нейтральных крипов, которые порождают
.Но перед этим поговорим немного о нейтральных крипах.Нейтральные крипы - это юниты, которые находятся в лесу и не принадлежат ни к какой команде. Они являются дополнительным источником золота и опыта для всех игроков на карте. Линейные крипы и нейтралы различаются между собой количеством золота и опытом, который игрок получает, когда их убивают. Таким образом, отряд линейных крипов без катапульты дает около 170 золота и 240 опыта за убийство, с катапульты 240 золота и 328 опыта.
Лесные крипы сильно отличаются как от линейных крипов, так и между собой.Лесные крипи делятся на четыре типа: маленькие лагеря, средние, большие и древние. Каждый лагерь разделен на разные типы крипов, и для простоты мы выделяем среднее количество опыта и золота, которое возможно за убийство одного лагеря:
Получается, что если вы в одиночку убьете пачку линейных крипов, вы получите столько же золота и опыта, сколько от одной стаи древних крипов. Так что тогда толку от лесных крипов, если они появляются раз в минуту, а линейные крипы - два. Если вы или ваш товарищ по команде создадите стаки крипов, убив этот стек, вы сможете получить огромное количество золота и опыта за раз.
Ферма на линии дает намного больше золота и опыта, чем ферма в лесу, но если вы фармите лесные стеки, вы можете получить гораздо больше, чем на линии.Поэтому важно научиться делать стеки.
Стек нейтральных крипов - это процесс, в котором игрок в определенное время провоцирует нейтральных крипов и уводит их от места возрождения. При правильном выполнении действия с нуля появится новый лагерь крипов.
На карте можно запомнить, в какую секунду и в каком направлении брать крипов. Лесных крипов на желтые точки нужно отвести на 54-55 секунд, на красные точки - 53-54-55 секунд, на зеленые - 54-55 секунд.
Как перенаправить? Вовремя подойдите к лагерю лесных крипов и спровоцируйте их (ударом или умением), после чего просто убегайте в сторону, не сильно удаляясь от крипов. Затем крипи вернутся в лагерь к уже появившимся парням.
Когда вы играете за всех персонажей, вы можете постоянно делать один стек в минуту, если вы дадите ему время. Определенные игровые ситуации и персонажи, а также знания игроков и умение их реализовывать, позволяют нам составлять два или более стека за раз:
Два стека одновременно: любой герой со способностью вызывать отряды или создавать иллюзии - герой провоцирует и выводит один лагерь, его иллюзия / управляемый отряд - второй, например, Beastmaster или руна иллюзий.Любой герой со способностью, которая наносит урон по области - герой провоцирует и выводит один лагерь, а другой использует свое заклинание, например - Лина и ее первая способность Dragon Slave.
Три стека одновременно: любой герой со способностью призывать юнитов или создавать иллюзии, например, Чен и его контролируемые юниты, иллюзии Naga Siren.
Четыре и более стеков одновременно - сложная задача, даже для профессиональных игроков, стремящихся к такому результату.
Помните - очень важно делать стеки! Если есть время и возможность взять лесной лагерь - забирайте.Любая упущенная возможность - это потеря важного золота и опыта, которые может получить ваш или союзный персонаж. Это особенно важно при игре за героев, которые могут быстро зачищать лагеря лесных крипов:
Отдельно стоит сказать о том, насколько важны лесные стеки для героев первой и второй позиций. Лесные стеки помогают лидеру, потерявшему свою линию, помочь вернуться в игру, а керри как можно быстрее приближается к ключевым артефактам. Это работает, и наоборот - лидер, выигравший свою линию, может стать топ-1 по опыту и золоту за счет стеков фермерского леса, что позволит ему диктовать свои правила на карте, а для Керри это отличный бонус с отличным фармом.
Основные советы для лесных штабелей: