Игроки, купившие компендиум The International в этом году, могут продемонстрировать свой героизм новым способом! Статуи героев - это новая функция, позволяющая игрокам создать своего героя, включая любые предметы для него, в виде статуи для базы своей команды. Для того, чтобы создать статую, используйте Effigy Block of Triumph, чтобы открыть меню скульптора и выберите позу для героя. После того, как вы выберете предметы, позу и надпись на статуе, она будет готова к созданию. Чтобы она появилась на базе вашей команды, используйте ее как обычное снаряжение.
P.S. Блок для создания статуи получат только владельцы компендиума, блок нельзя будет обменять или продать, как и саму статую.
P.P.S. При создании статуи вы можете экипировать любые косметические предметы для героя, имеющиеся в вашем инвентаре.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться хороших результатов .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и т. Д.).
Стекинг - это процесс, в котором герой убеждает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков,
Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.
В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если у вас больше крипов, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного проще складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и опыт.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота керри-герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. Вначале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайновых крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стаки в это свободное время.Теперь рассмотрим логику получения опыта и золота с реальной линии, а также большего количества золота и опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.
Creep Pulling - это процесс, в котором герой перетаскивает линейных крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Более того, для него нет никаких вспомогательных функций.
Пошаговое руководство, как использовать насмешку в Dota 2:
В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автозапуск Насмешки . До международного компендиума 2015 года нужно было стоять на месте при использовании насмешки. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинания и даже телепортации !
Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Автовоспроизведение насмешек - это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .
Авто насмешки происходят в различных ситуациях:
Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет новое измерение в игру и даже может создать психологическое преимущество или спровоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать насмешку, в таких ситуациях насмешки с автозапуском бесценны ! 😉
Все косметические предметы Dota 2 доступны в магазине Steam, и насмешки - одно из них: вы должны заполучить их, не ища их активно, у вас будет очень мало насмешек в вашем инвентаре.
Чтобы купить насмешки, выполните следующие простые шаги:
Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных насмешек Dota 2 !
В наши дни в моде розыгрыши! Все известные и крупные игроки или стримеры, от сообщества Steam до социальных сетей, раздают призы.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах розыгрыши призов проводятся ежедневно.
Более того, у вас даже есть шансы получить другие свежие предметы, например скины Dota 2! В Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов раздают подарки для продвижения своей страницы / канала .
Просто проверьте это, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше плодов вы получите от этого! 😉
Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 приносит с собой несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.
Некоторые сокровища и рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас тоже есть шансы получить их. Участвуйте в каждом мероприятии и выкладывайтесь на полную, вы обязательно получите фантастических насмешек Dota 2 бесплатно!
Боевой пропуск - это не бесплатное мероприятие, вы должны купить его за 9,99 долларов. Тем не менее, его стоит покупать, потому что он дает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни боевого пропуска, вы можете достичь уровня с 80 по 105. Во время этого путешествия вы получите множество предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Вы получите следующие насмешки.
Например, Насмешки Интернационала 19:
Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно в рамках международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на боевой пропуск, вы можете получить массу необычных насмешек.
Да Конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Денди и Сумаил несколько раз использовали насмешки в напряженные моменты, которые потрясли комментаторов и аудиторию. De
.Что касается того, чтобы быть новичком в этой игре, вы можете легко найти в Интернете учебные пособия о том, как играть и играть хорошо (когда я играл в оригинальную доту, такого не было, и у людей был какой-то мод, который позволял им выгружать игроков из match, из-за чего вы также не можете сохранить повтор, что делает его практически невозможным для изучения).
Если вам нужны подсказки относительно различий между этой игрой и LoL (я играл в обе, но обратите внимание, что в последний раз, когда я играл в LoL, Энни была единственной жизнеспособной поддержкой, да, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили мета в то время):
1. Вы должны добивать миньонов, чтобы получить от них золото. Просто стоять рядом с ними, когда они умирают, не помогает. И это золото, которое вы получаете от добивания, может быть весьма значительным. Кроме того, вы можете наносить ластхит своим крипам, чтобы не дать противнику получить золото, а также половину опыта, который он получил бы.Этот прием называется «отрицанием».
2. Ролей нет. Сейчас люди склонны говорить о ролях, но, вероятно, это просто влияние LoL (в доте 1 о ролях вообще не упоминалось). Персонажи изначально не создавались с учетом конкретных командных ролей. Вы заметите, что в Dota 2 многие персонажи могут легко выполнять несколько ролей. Поэтому. Вместо этого выбор героя - это большая игра «камень-ножницы-бумага». Каждый герой противостоит одним, а другим - другим. Вот почему вы можете выбрать всех героев с самого начала; игра просто не работает, если вы НЕ МОЖЕТЕ этого сделать.Конечно, со временем это стало труднее из-за смехотворного количества персонажей в этой игре. Просто имейте в виду, что не существует «окончательного» персонажа; у каждого есть кто-то, кто жестко противостоит им, даже если у некоторых счетчиков больше, чем у других
3. Статистика не имеет значения. По крайней мере, столько же. Вы покупаете предметы больше за активную способность, которую они предоставляют (например, стиль манты для создания клонов, полоса черного короля для невосприимчивости к оглушению, теневой клинок для невидимости, вы поняли). Единственные персонажи, для которых важна статистика, - это персонажи, которые полагаются на базовые атаки.Кроме того, статистика не так сильно влияет в этой игре, как в LoL. Нет предметов, которые увеличивают урон ваших способностей (кроме скипетра аганима, но он влияет только на определенный список способностей). Вот почему у персонажей-магов часто бывает мало предметов; единственная характеристика, от которой они могут получить выгоду, - это мана. Это контрастирует с персонажами-керри, такими как Снайпер и Антимаг, которым НЕОБХОДИМО заполнить свои слоты предметов повышениями характеристик, чтобы они работали.
4. Игроки в команде не равны. Деньги должны быть сконцентрированы на керри (вы НИКОГДА не должны бить ластами, если вы саппорт, вся ферма должна достаться тому, кого вы поддерживаете), и всегда есть звездный игрок.В этой игре не столько командная координация, сколько LoL. Да, командная работа имеет значение, но это больше о том, чтобы каждый помогал звездному игроку (ам), чем о помощи друг другу.
5. Персонажи достигают пика в разные моменты игры. Персонажи в середине игры, как правило, являются взрывными персонажами, которые могут полностью сжечь людей своими способностями. Однако они не могут сделать это позже, потому что у всех слишком много здоровья. Вместо этого керри (люди, которые полагаются на базовые атаки для убийства людей) должны принять эстафету, потому что им не нужно беспокоиться о кулдаунах или мане.И чем позже кто-то «подключится к сети», тем более могущественным он окажется. Иногда керри одной команды может быть `` унесен '' противником, потому что они вышли в онлайн позже и, таким образом, сильнее в конце (или, может быть, у противоположной команды просто было больше, я видел одну игру, в которой джаггернаут выполнял командой с ТРИ хард-керта! Какое-то время он неплохо справлялся, но игра быстро перевернула его и стала ОЧЕНЬ односторонней).
Короче говоря, да, LoL - это подделка доты, но когда она впервые вышла, она должна была быть «дотой для новичков», а это значит, что в ней было много механик, которые должны были создавать вещи. проще (например, отсутствие ластхита, персонажи были намного прочнее, турели предлагали больше защиты, предметы, которые давали вам больше способностей, не имели большого значения, они четко прописывали, что каждый персонаж должен делать для команды и т...). Кроме того, большинство других мобов больше основаны на LoL, чем на доте, что придает доте совершенно другой характер, несмотря на то, что все остальное является ее подделкой. Что касается новизны, я не знаю, что вам сказать. Я много лет играл в оригинальную доту, когда впервые играл в эту игру, поэтому все, что мне нужно было сделать, это выучить новые названия для всего. И, как я уже сказал, когда я играл в доту 1, в сети НИЧЕГО не было, чтобы помочь вам, и даже сообщество было ОЧЕНЬ против того, чтобы новые люди вообще играли. Говоря об этом, причина, по которой большинство мобов не позволяют вам разговаривать с противниками, заключается в том, что в доте 1 ОЧЕНЬ распространенной тактикой было то, что команды троллили друг друга, чтобы попытаться сбросить свою игру, что создавало ОЧЕНЬ токсичную атмосферу. по понятным причинам.
.