Привет. Nature's Prophet Отличный гангер и помощник на лайнах за счет тп в любую точку карты .
помимо всем известного блока вражеского героя вы можете застопить крипов на лайне и помочь этим удержать линию, просветить не малое пространство недоступное для пешего (например, если ищите Тинкера , Лансера и других, просветить вард и тп). Убрать в спруты себя и бить оттуда, а не сразу сваливать на тп (по ситации конечно), застопить ганг в вашу сторону, отрезать побег противника, спасти товарища по команде (ну или вражеского;) и многое другое.
Лучший скилл этого персонажа, столь удобный для гангов, на сколько это возможно. Стоит только помнить, что Профет дрищ и в гущу противников делать тп не лучший расклад. Позволяет убивать вражеского курьера столько раз, сколько вы его успели увидеть на карте при должном умении. Незаметно свистнуть к Рошану нам тоже можно:) В любой момент можете помочь команде! Помните об этом (помочь команде, помочь команде, помочь команде...) не играйте только на себя. Если вы делаете тп в область видимости вражеской команды - они видят анимацию и вас ждут.
при этом билде не максим их более 2х. Просто для фарма леса в начале. Трентами удобно пользоваться, как вардами, отделяем одного и пускай стоит, как вард. Можно заденаить руну, застопить врага. Вообще застопить врага - наиболее частое применение трентов в первых замесах матча. Особенно круто помогают эти ребята при отжиме первой руны. Стаки! черт, если вы с прямыми руками, то сможете настакать себе кучу крипов трентами.
вы все всё знаете про неё (кастуем в один конец карты - урона больше прилетает на другой). Хотелось бы только сказать - не забирайте фарм у команды, не ломайте линию (помните?- **"помочь команде"). Кастуйте ульту перед гангом или просто, чтобы помочь тиме кого-то убить. Также ульта отлично помогает в таких ситуацих, когда надо отпушить лайн без тп на него. Например, вы собрались заходить на вражеский хг, а к одной из ваших вышек подходит толпа крипов, для нас это не проблема - кастуем и вуаля - никто перед файтом не сваливает дефать чертову вышку и вы деретесь всем составом. Ну и всё же, если просидаете по фарму, то можно и кастануть для себя ;)
предметы в лес:
, тк маны часто хватать не будет (мы же не фармим афк, делаем тп в поддержку тиме, а кура часто занята, поэтому сразу 2 бутыля маны). Базилка будет помогать нашим трентам . Далее можно докупить . Мы не стоим первые полторы минуты на базе ради маны на каст трентов, у нас 2 базилки, маны хватит, поэтому идем отжимать руну или пытаемся её заденаить трентом.
Первых трентов призываем на 50секунде и топаем к руне. Следующих на 22 секунде, тк кд 37сек + время на призыв 1сек. То есть на первых крипах имеем 4 трента.
Если видите ганг-пик у команды противников, а варды в команде "не ма", то купите себе 1 , гангать то будут именно вас, этот вардец окупит себя неоднократно. А стоит всего 50 монет (слава патчам, саппортинг жив).
По ходу игры, пока в лесу не нужен контроль, в этот промежуток быстро мониторим карту, если нужна помощь или видим противника на лоуХП, то делаем ганг (перед этим предупреждая товарищей по команде). Также договариваемся с тимой, чтобы говорили о курьере врага, его легко поймать на обратной траектории. Не забываем про вражеские руны и свои. К тому же после руны можно сразу сделать ганг, даже просто снести 50% хп вражескому персу - уже хорошая польза для лайна. Мы же идем дальше фармить .
Не нужно кормить вражину нашими трентами, лучше отвести их.
Профет чертовски худой перс, поэтому делайте тп в кусты при гангах, или в такие места, где вас будет невидно, вас легко убить.
Не нужно сильно максить трентов, если вы играете как гангер, полезней всего будет замаксить тп и спруты . Хватит 2 скилла в . Не ломайте линию, и не заберайте фарм весь себе, играйте на команду, поэтому не плохо бы ульту держать для драки . Перед гангом прожимаем её на дальний лайн, потом делаем тп.
Вторым предметом пт (мы мало бегаем, в основном бьем крипов- делаем тп, гангаем и снова тп, тк у нас намечается в дальнейшем мьёлнир, то скорость атаки в начале совсем не помешает).
нужен фарм и теперь, если есть возможность подпушить линию, то маелсторм нам пригодится, как нельзя лучше.
время пушить и забирать Рошана, минус броня будет полезна для команды.
очень важный для нас предмет, интеллект поднимет нам урон и запас маны. Можно делать вообще сразу после ботинок . Отлично работает против escape персонажей + = смерть. *привет антимагу
набираем силу. Важно не сливаться при пушах в одиночку, предпочитаем драться с командой, если нас легко достают, то поможет, как нельзя лучше, как и . Но и всё же ситуативные предметы.
Вражеских керри пробивать всё сложнее, пора задуматься об уроне.
повышаем дпс, лучше взять до
the end.
Не обращаясь к дотабаффу скажу, что больше всего при таком стиле игры проблем доставляют бара , сталкер и . Остальное на частное усмотрение.
Настоящий жесткий выбора лайна и своей позиции не подразумевает лесников. Придется идти в харду, но это уже совсем другая история.
Руны - это особые бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. рун богатства можно подобрать за дополнительное золото, а рун усиления дают героям различные баффы и эффекты на короткое время.
В Dota 2 есть два типа рун: руны богатства и руны усиления . Всего в Dota 2 есть 7 различных рун: 1 руна награды и 6 рун усиления. Имена рун:
Награда, Двойной урон, Ускорение, Регенерация, Невидимость, Иллюзия и Тайная магия
.
Сбор рун богатства может поднять вашу команду до возможного золотого лидера и изменить баланс, даже если ваша команда сильно отстает: сбор рун награды намного эффективнее и меняет правила игры, чем на 90% игроков Dota 2 думают .Чтобы прояснить влияние золота, ознакомьтесь с этой таблицей с подробной информацией о количестве рун награды Dota 2:
Номер руны | Минуты | Золото игрока за 1 руну | Золото команды за 1 руну | Золото команды за 4 Руны |
1 | 00:00 | 40 | 200 | 800 |
2 | 05:00 | 55 | 275 | 1100 |
3 | 10:00 | 70 | 350 | 1400 |
4 | 15:00 | 85 | 425 | 1700 |
5 | 20:00 | 100 | 500 | 2000 |
6 | 25:00 | 115 | 575 | 2300 |
7 | 30:00 | 130 | 650 | 2600 |
8 | 35:00 | 145 | 725 | 2900 |
9 | 40:00 | 160 | 800 | 3200 |
10 | 45:00 | 175 | 875 | 3500 |
11 | 50:00 | 190 | 950 | 3800 |
12 | 55:00 | 205 | 1025 | 4100 |
13 | 60:00 | 220 | 1100 | 4400 |
14 | 65:00 | 235 | 1175 | 4700 |
15 | 70:00 | 250 | 1250 | 5000 |
Давайте теперь погрузимся глубже,
в полную тему Dota 2 Rune! 😉
Важная информация для новичков в Dota 2: в каждой MOBA-игре есть временные бустеры, которые улучшают способности героя на определенное время. Точно так же руны в Dota 2 - это уникальные временные бустеры, которые появляются в определенных областях, чтобы получить от них выгоду. Руны в Dota 2 делятся на две категории: руны усиления и руны богатства.
Руны усиления имеют шесть типов рун: Руна невидимости, Руна иллюзий, Руна двойного урона, Руна тайной магии, Руна ускорения и Руна регенерации. Прежде всего, убедитесь, что вы на 100% уверены в местах появления рун на карте Dota 2: на изображении вы можете увидеть желтых точек, которые показывают место появления рун богатства , а красные метки указывают Локация рун усиления .Руны усиления имеют только 50% шанс появления, это означает, что только в одном из двух мест будет сгенерирована руна.
Руны богатства, напротив, появляются по два раза на каждой стороне карты. Река разделяет две команды Radiant и Dire, и у каждой стороны есть две точки появления руны богатства .Это означает, что обычно в 0:00, а затем каждые пять минут каждая команда должна собирать две руны награды, и если не одна команда, создаст пассивное тактическое преимущество! Из-за количества взятых рун богатства бродяги, ганкеры и герои поддержки могут иметь прямое влияние на лидерство по золоту и, следовательно, на победу или поражение в Dota 2!
Vision - это часть Dota 2, которая сильно изменила жизнь .Независимо от того, есть ли у вас видение варда или нет, оно будет иметь прямое влияние на общую производительность команды и исход игры в начале игры! Vision может дать вам контроль над рунами, а также такое же преимущество, что и информация, если враг подобрал руну!
Как для мидлейна, так и для саппортов следить за рунами обязательно. Руна регенерации, тайной магии или двойного урона может дать преимущества в начале игры для фарма на линии! Руны ускорения и невидимости ведут к возможному убийству, а руны иллюзий могут дать дальнейшее временное видение на карте.
Получение карты Видение:
Игроки поддержки должны позаботиться о размещении вардов, чтобы получить видение рун в реке:
ликпедия
Переключить навигацию
Главная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge ИмперийВ тренде
Турниры
Внести вклад